перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Оставшиеся маршрутки в Нижнем Новгороде переведут на госконтракты в мае

6 февраля 2025, 14:15
Гость
6 февраля, 14:55
Маршруткам грозят штрафами за не исполнение, а я сегодня А7 ждала на Лескова (который с Юга выходит в 8.20), так вот он проехал мимо, при этом отражался и в приложении и на табло остановки, но проехал с темным салоном и без номера маршрута, затем на Фучика отразился с поломкой и далее ехал по маршруту. Следующий вышел в 9.10. Ничего себе так разрыв. Наказать никого не надо?
Гость
6 февраля, 14:44
Назовите хотя бы один!!! стабильно работающий в НН маршрут? Который работает по "новым правилам" со "старыми дырами"...Блажен кто верует....
Гость
6 февраля, 15:34
Был такой маршрут. У Каргина.
Гость
6 февраля, 16:21
Гость
6 февраля, 15:34
Был такой маршрут. У Каргина.
Да, и поэтому маршруточная мафия его уничтожила
Гость
7 февраля, 00:03
Гость
6 февраля, 16:21
Да, и поэтому маршруточная мафия его уничтожила
Да городские власти его уничтожили. Что за мифы и легенды о мафии маршруточников? Бабушкам у подъезда лапшу вешайте!
Гость
6 февраля, 15:32
Очень хотелось бы узнать, где сейчас находятся 11 штук под ретро, трамваи, которые курсировали по второму маршруту, которые закупили аж за 947 миллионов??? Если не ошибаюсь, то они уже за короткий период полностью испортились. Как оказалось они не в состоянии работать зимой. В отличии от "Татры" 1968 года выпуска, которые до сих пор в строю. Почему по этому поводу молчит прокуратура? Бастрыкин? А ведь против этой сомнительной сделки, огромное количество жителей города были против и не без оснований. Каждый госконтракт, это очередной повод граждан для недоверия к тем, кто к нему прикосается.
Гость
6 февраля, 15:45
Погодите еще про электробусы-невидимки в количестве аж 60 штук послушать хотелось бы! А уж как хвалили, как хвалили!
Гость
6 февраля, 16:22
Закупка ретротрамваев - позорная страница истории города. С самого начала всего говорили, что это безумная, не имеющая смысла, дорогостоящая идея. И всё ровно так и оказалось.
Гость
6 февраля, 17:57
Гость
6 февраля, 16:22
Закупка ретротрамваев - позорная страница истории города. С самого начала всего говорили, что это безумная, не имеющая смысла, дорогостоящая идея. И всё ровно так и оказалось.
Такая же позорная, как и немного более давняя закупка гармошек, за это тоже никто не ответил.
Гость
6 февраля, 15:51
Пока весь транспорт не угробят, не остановятся.. В недалеком будущем пешком на работу будем ходить...
Гость
6 февраля, 16:23
Артурка-велик организует доставку вас по месту работы дискретной тягой. Обратно распорядится идтить пешком для улучшения кровообращения в области тазикового дна.
Гость
6 февраля, 16:58
Нравится ездить на набитых пазиках?
Гость
6 февраля, 19:49
Зачем пешком? Договоритесь с коллегами, с соседями, за 50 руб. тебя доставят.
7 февраля, 06:41
Без выделенных полос для общественного транспорта никакая транспортная система работать не будет!
Гость
7 февраля, 10:55
Сказано самим наместником кремля: " земель для расширения трасс нет! Все застроено! "
7 февраля, 18:13
Гость
7 февраля, 10:55
Сказано самим наместником кремля: " земель для расширения трасс нет! Все застроено! "
Гость, значит, нужно закрывать дороги для личных авто.
Гость
6 февраля, 16:34
Сел я тут как-то в выходные на А65 проехать тройку остановок. Ба.. на задней площадке валидатор...перемотан водителем грязной тряпкой и, ест-но, выключен. А на кожухе около водителя аж 2 валидатора))) Один из них должен висеть спереди) Вот так соблюдаются нормы перевозки)) И никто не контролирует этих перевозчиков. Вот куда уходят валидаторы - никто особо их включать в работу не спешит - есть приказ - формально обеспечим наличие, остальное на их совести, которой у большинства перевозчиков просто нет.
Гость
6 февраля, 15:08
Интересно, в этих "конкурсных процедурах" будет кто участвовать?
Гость
6 февраля, 14:48
ну все. теперь автобусам точно хана
Гость
6 февраля, 18:08
Довыпендривались нижегородские европейцы, цивилизации захотели в свой колхоз. Частные перевозчики еле-еле сводили концы с концами, теперь вообще исчезнут, а муниципалитет давно расписался в своей некомпетенции.
Гость
7 февраля, 05:16
Интересно, как можно контролировать выполнение графика, которого тупо нет??? У 92 расписание - "раз в час"! Прелесть какая! При таком интервале, что, нельзя составить четкий график с указанием ТОЧНОГО времени, с часами-минутами? Час, ска, большой так-то!
Гость
6 февраля, 14:41
Вопрос: " а где деньги для стабильного финансирования брутто- контрактов? " Если не хватает денег на замену лифтов! Налоги подняли.... Заговорили о банкротстве гражданского сектора! А еще.... В газпроме и Сбере сокращение персонала!
Гость
6 февраля, 17:05
При чем тут лифты, сбер и газпром
Гость
6 февраля, 17:05
давно пора. 90% там можно заменить чатом GPT/ бизнес при этом не пострадает.
Гость
6 февраля, 18:19
Гость
6 февраля, 17:05
При чем тут лифты, сбер и газпром
Еще раз.... Для бота! Брутто- контракт .... Это финансирование из бюджета! А с доходной частью бюджета.... Большие проблемы!
Гость
6 февраля, 16:57
А вы друзья как не садитесь,всё в музыканты не годитесь.
Гость
7 февраля, 01:23
Как они развивают транспортную схему без генплана развития города?
Гость
11 февраля, 15:24
С транспортом безобразие! Особенно на 26 маршруте! Раньше он был образом! Уехать можно было и утром, и днем и жо поздно вечером! А сейчас:2раза ехала в 7:30 после поезда и ждала 45 и50 минут автобус и это в час пик!!! Однажды опоздала на поезд, хотя раньше успевала без проблем(без особых пробок). А в выходной прождать час на пл. Горького - легко(А16,41и 26)на одной остановке в 7 вечера - просто безобразие. При этом проходит 3-4автобуса номер 43!!!
Гость
6 февраля, 15:59
"...Кроме того, Центр развития транспортных систем сможет потребовать возмещения убытков в судебном порядке..." Надо полагать, что ЦРТС сам всё делает правильно и для людей. Смешные. Сами напридумывали, теперь будут штрафовать за неисполнение. Глеб - зачёт, всё хорошо.
Гость
2 часа
В Московском районе с остановки Мечникова,Чаадаева в седьмой микрорайон в ФОК мещерский ходит один автобус А57,который ходит раз в 40 минут. И чтобы доехать до конечной точки требуется целый час. Вот и считайте сколько нужно потратить на дорогу- 40 мин.+ 60мин.,когда на такси за 20мин.можно доехать. Но каждый день, туда и обратно на такси не наездишься!!! И это не центральная часть города,хотя очень нужная !!!
Гость
6 февраля, 14:24
Это по настоящему хорошая новость. Хотя и с опозданием в 7 лет, когда, в связи с чимпионатом мира, побоялись делать изменения и продлили всем маршрутные карты.
Гость
7 февраля, 00:09
Что характерно, ботам всегда все хорошо. 15 руб упали на карту.