перейти к публикации
33 комментария к публикации

Строители метро в Нижнем Новгороде объяснили закупку на 1,7 млрд

29 ноября 2024, 12:30
29 ноября 2024, 12:39
Суб-суб-суб-суб очень суб-подрядчик!
Гость
30 ноября 2024, 11:00
В стране бардак и коррупция, не удивительно.
Гость
29 ноября 2024, 12:44
20 таджиков с лопатами быстрее выкопают чем подрядчик найдется.
Гость
29 ноября 2024, 16:31
за 1,7 млрда я сегодня сам иду копать, ладошками
Гость
29 ноября 2024, 13:34
"Владимир" идет полным ходом? У него "технологический перерыв" в районе ТК "Счастье". Совсем заврались. Это уже похоже на агонию.
Гость
29 ноября 2024, 14:12
Аферисты.
Гость
29 ноября 2024, 13:02
Омск поделился опытом?
Гость
29 ноября 2024, 12:58
Надо наводить порядок в строительной сфере!
Гость
29 ноября 2024, 14:18
Кручу верчу....
Гость
29 ноября 2024, 14:33
Мутная история и персонажи.
Гость
29 ноября 2024, 17:03
Очковтирательство
Гость
29 ноября 2024, 14:30
где деньги Зин? профинансировано же было
Гость
29 ноября 2024, 17:23
Была информация про 70% аванса.
Гость
29 ноября 2024, 12:35
Ахахааха
Гость
29 ноября 2024, 14:33
Пусть Левдиков пояснит , что это за 4 оставшихся этапа госэкспертизы. Уверен, что эти 4 этапа абсолютно не влияют на сроки строительства. Уже видно не катит с неучтенными городскими коммуникациями
Гость
29 ноября 2024, 15:34
А сам моспроект что-то делает? Мало того что на все нужны субподрядчики, так еще и щиты без сертификатов взяли
Гость
29 ноября 2024, 17:18
Ну как можно было не удостовериться в сертификации заранее?
Гость
29 ноября 2024, 18:06
В 2026 субподрядчик окажется не надёжным и понадобятся ещё 3 лярда. В 2027 вывалятся.
Гость
29 ноября 2024, 22:38
Потом будет статья- в нижнем новгороде выросло количество миллиардеров.
Гость
29 ноября 2024, 23:33
Как всегда везде шляпа.
Гость
30 ноября 2024, 00:39
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. Глеб Никитин аууууу
Гость
30 ноября 2024, 08:39
История повторяется. И в будущем ничего не измениться. Когла новую ветку будут строить, тоже самое будет
Гость
29 ноября 2024, 21:03
Строители метро в Нижнем объяснили...лучше бы строили. Нам не нужны объяснения, нам нужно метро.
Гость
29 ноября 2024, 22:49
Так есть уже метро, все, хватит.
Гость
1 декабря 2024, 15:27
Современный трамвай нужен, а не дорогущее метро. Нет у города денег ни на его строительство ни, тем более, на его содержание
Гость
30 ноября 2024, 11:54
Дай Бог к 2030 году построят, с такой обстановкой в Стране.
Гость
2 декабря 2024, 10:56
Фуникулер за 10 миллиардов надо.Прямо от площади Горького и до площади Сенной.А внизу, чтоб фонтаны с розариями и статуи губернатора, мэра и особливо Меркуловой, года два на строительстве метро попой вертела и "покинула пост".Хорошо, если без денег.
Гость
2 декабря 2024, 21:51
На Борском мосту тоже шит застрял. Обещали в ноябре 24 открыть одну полосу движения. Все лето смотрел за ударным темпом работ. В лучшем случае бригада человек 20 на весь мост. Конечно, может скрытые работы проводились большой группой скрытых рабочих. Прогресс с ремонтом моста вызывает сомнения в его сдачи 2025год.
Гость
29 ноября 2024, 13:54
Вот что бывает, когда берёшь на себя финансовые обязательства, по которым не можешь расплатиться. Метро и кредиты на десятки миллиардов рублей это для Москвы и Питера. Для миллионников современный трамвай.
Гость
29 ноября 2024, 14:28
Серьезно, с заявленной скоростью 18 км/ч по 1 вагону? а интервалы? и где трамвайные линии он? не ходят они, рельсы убрали.
Гость
29 ноября 2024, 13:04
НЕТ - метро. ДА - нормальному наземному транспорту!
Гость
29 ноября 2024, 14:19
Сколько у тебя это длится?
Гость
29 ноября 2024, 14:29
ни дорог ни транспорта, единственные 2 выхода - под землей или над землей