перейти к публикации
113 комментариев к публикации

«Стоим час — и еще постоим». Сколько времени нижегородцы ждут автобусы по вечерам — NN.RU спросил пассажиров

25 ноября 2024, 07:00
25 ноября 2024, 10:32
доехать от щербинок до Пролетарки это тот еще квест ,хотя до их негодяйских реформ это было плёвое дело! всех негодяев из Минтранса в тюрьму за вредительство!
Гость
25 ноября 2024, 19:51
Не то слово! Казалось бы - моста просто спустится, а хрен нам всем
Гость
25 ноября 2024, 20:35
Вы что, хотите как во франции?
Гость
25 ноября 2024, 23:02
Гость
25 ноября 2024, 20:35
Вы что, хотите как во франции?
Да!
Гость
25 ноября 2024, 09:58
"Проблема касается почти всех.." Проблемой это было года 3 назад. Теперь это- катастрофа. С каждым днем ситуация с транспортом ухудшается. Страшно, что будет зимой.
Гость
26 ноября 2024, 08:51
Да, между реальной жизнью и телевизором великая пропасть.
Гость
25 ноября 2024, 08:38
Может пора сказать- я устал я ухожу?
Гость
25 ноября 2024, 08:51
как минимум двоим
Гость
26 ноября 2024, 06:18
Так не устал же. Трудится как пчёлка. Пардон, как трутень.
Гость
26 ноября 2024, 07:45
Гость
26 ноября 2024, 06:18
Так не устал же. Трудится как пчёлка. Пардон, как трутень.
Есть ещё трутень- пустозвон.
25 ноября 2024, 09:07
сейчас и утром треш. сегодня в 7 утра из Кузнечихи смог уехать только на Э9, ждал минут 15. еле втиснулся! отобрали наши троллейбусы и дали эти электробусы, вывозящие анкудиновцев, а мы так, с боку припеку. еще и ездит раз в час!!! А31 не было и не отслеживается!!!
Гость
25 ноября 2024, 10:00
Министерство транспорта плохо работает, думают о своём кресле и большой зарплате, если б они сами ездили на общественном транспорте, глядишь лёд то и тронулся!
Гость
25 ноября 2024, 09:46
Вечером с транспортом совсем плохо. При этом еще абсолютный рассинхрон в расписании, то нет ничего, то сразу все приходит, а потом час ничего
Гость
25 ноября 2024, 08:50
Отлично, вернулись в 90е.,когда стоишь по часу и думаешь приедет или не приедет, сколько администрация заплатила за разработку такой схемы. От чего ушли - к тому пришли..
Гость
25 ноября 2024, 13:40
Заплатила 😅
Гость
26 ноября 2024, 07:39
В 90-е транспорт лучше ходил, что несешь!
Гость
25 ноября 2024, 11:29
пересадить чиновников на автобусы-вот посмотрим...
Гость
25 ноября 2024, 16:21
да уже ездила одна с балахны - и чего поменялось
Гость
25 ноября 2024, 08:38
"На 31 маршруте теперь перевозить людей будут автобусы побольше." Сами то видели эти автобусы побольше? По факту еще меньше.
Гость
25 ноября 2024, 08:50
На бобиках опять возят
Гость
25 ноября 2024, 10:17
Они считают,что сократил маршрут при прежнем колличестве транспорта на нем-и он ходит чаще.Просто гениально!!!.А то,что пришел на остановку,подождал пол часа,проехал 20мин,вышел,еще подождал пол часа,проехал 20 мин.И получается ждешь больше,чем едешь.А еще летом все перекопано было,а зимой из-за снега стоим.Мы в аду живем что-ли?
Гость
25 ноября 2024, 15:12
Здравствуйте! Сначала у нас отменили т98, дали нам а58 ,ходит как хочет. Утром если постоянный водитель заболел или ушел в отпуск то его вообще нет.Вечером я ещё не разу не уезжала от Оперного театра домой,его нет никогда. Сейчас его укорачивают, только до площади Комсомольской. Скажите пожалуйста как добираться на работу? Может наш министр транспорта сам и его семья устроиться на хлебозавод и будет печь хлеб 🍞 на весь город? Люди работают по 12часов на ногах и часами стоят на остановке чтобы уехать домой.
Гость
25 ноября 2024, 09:19
Даже в 90-х ОТ ходил лучше, чем сейчас, а будет еще хуже!!!
Гость
25 ноября 2024, 13:22
От Кремля до Горьковской не 12, а 20-25 минут. Особенно "хорошо" ходить в гололед и снегопад. И пересаживаться даже по одному разу - это проблема, особенно для мамочек с детьми и пожилых. Когда я училась в Политехе, то твердо знала, что в 22.30 идет последний 40-ой автобус, и он приезжал, и можно было уехать. Теперь в 19.00 не уезхать ни с Автозаводы на верхушку, ни с верхушки на Автозавод... Только не надо писать про метро - оно по спальным микрорайонам не проложено, а доехать до него - тоже проблема! До что на верхушку! По району своему невозможно проехать куда-то! Никогда такой жуткой жути с транспортом не было в городе! Гнать надо всех этих горе-руководителей, а для начала полгода в приказном порядке заставить ездить на отрефрмированном ими траспорте.
Гость
26 ноября 2024, 06:07
В городе власть захватил монополист Нижегородавтотранс. Будет теперь только хуже и хуже. Вспомните Каргина и 71 маршрутку. Ездила каждые 2-3 минуты и была еще дешевле других. Оказывается можно так работать. И водителей и маршруток хватало. А когда монополия при власти, то ничего хорошего ждать не приходится.
Гость
25 ноября 2024, 11:08
С пл.Минина убрали два троллейбусных маршрута в Щербинки. Провода, понятно. Но почему маршрут Э-31, пущенный как бы взамен укороченного маршрута троллейбуса 31 идёт только до пл. Горького? Итак с Минина до Щербинок только А- 1 остался. Что мешает до Минина отправить Э- 31?
Гость
25 ноября 2024, 12:12
Сегодня утром с трудом влезла в 68 автобус на остановке 40 больница в сторону города. Это было где-то 5-40. На остальных остановках по Лескова больше уже никто сесть в автобус не смог. Не было маршруток 67,а автобусы 68 ездят не так часто, хотя район густо населённый.
Гость
25 ноября 2024, 13:08
В 16-00 в пятницу 68-й был один!! на маршруте, причем только в одну!!сторону! А вы про 21-00!
Гость
25 ноября 2024, 14:23
Вот это не нормально. Надо требовать нормальные интервалы и более вместительный подвижной состав.
Гость
28 ноября 2024, 08:49
Гость
25 ноября 2024, 14:23
Вот это не нормально. Надо требовать нормальные интервалы и более вместительный подвижной состав.
Водителей ещё не хватает. Причины вслух нельзя говорить.
Гость
25 ноября 2024, 16:47
А чиновники ответственные за работу транспорта в городе, проехались по отменённому маршруту т13? Единственный автобус А20, идущий с Автозавода по Молитовке, битком набитый, т. к. интервал у него от 30 мин до 100 мин. Это изменения, похоже, тоже с заботой о жителях города.
Гость
25 ноября 2024, 19:54
Непонятно почему в министерстве транспорта работают люди, которые ездят на машинах? Пусть спускаются к людям и решают проблемы.
Гость
25 ноября 2024, 12:41
Как бы "эффективных" менеджеров отреформировать, вот кого ни одна холера не берет.
Гость
25 ноября 2024, 13:26
Хочется задать вопрос тем, кто планирует маршруты в нашем Нижнем Новгороде.Почему в столице нашей России города Москва транспорт ходит, как часы взять хоть трамвай, хоть автобусы. Проблем вообще нет. И всегда есть в автобусах места. Не битком, как здесь. И пазики давно уже пора отдать в районы, чтобы там людей возили. А до города миллионника должны быть автобусы большей вместимости.
Гость
25 ноября 2024, 14:16
после 20 часов вообще нечего ждать. Сразу такси. А 61,16.91, 2, 20 - я в верней части живу. Могу судить только там
Гость
25 ноября 2024, 13:14
Согласна, транспорт ходит плохо. Автобусов не дождаться, а маршрутки переполнены. Ещё проблема, что новые остановки поставили, а табло с расписанием и временем прибытия автобусов не работает от слова совсем.
Гость
25 ноября 2024, 14:23
Что вы называете маршрутками, а что автобусами?
Гость
25 ноября 2024, 21:47
Гость
25 ноября 2024, 14:23
Что вы называете маршрутками, а что автобусами?
Вы не живете в НН? Маршрутки это пазики, автобусы это большие автобусы. Чего не понятного?
Гость
26 ноября 2024, 01:18
Гость
25 ноября 2024, 21:47
Вы не живете в НН? Маршрутки это пазики, автобусы это большие автобусы. Чего не понятного?
А61 это тоже маршрутка?
Гость
25 ноября 2024, 20:01
Зато "молодой технократ" сегодня вечером лихо промчал по встречке на Большой Печёрской в сопровождени гайцев. Какая н..х схема транспорта.
Гость
25 ноября 2024, 07:59
и не решиться пока в (реформе) не будут участвовать не дельцы а пассажиры
Гость
25 ноября 2024, 13:39
Пассажиры говорят "оставьте нам пожароопасные пазики".
Гость
25 ноября 2024, 15:07
Гость
25 ноября 2024, 13:39
Пассажиры говорят "оставьте нам пожароопасные пазики".
Пазики таки менее пожароопасные, чем электробусы, которыми заменили троллейбусы и далее планируют закупать для города. В Китае, например, запретили оставлять любые электромобили на подземных стоянках из-за постоянных взрывов литий-ионных аккумуляторов. На таких же аккумуляторах двигаются и наши электробусы.
Гость
25 ноября 2024, 15:47
Гость
25 ноября 2024, 15:07
Пазики таки менее пожароопасные, чем электробусы, которыми заменили троллейбусы и далее планируют закупать для города. В Китае, например, запретили оставлять любые электромобили на подземных стоянках из-за постоянных взрывов литий-ионных аккумуляторов. На таких же аккумуляторах двигаются и наши электробусы.
Но горят пока только пазики
Гость
25 ноября 2024, 11:29
SOS,спасите от новой транспортной хитровыдуманной реформы, после работы добраться до дома очень трудно,да и на работу тоже. Житель Автозавода
Гость
25 ноября 2024, 15:03
Как стал губернатор москвич так и стало все рушиться в городе его команде наплевать на людей с его проблемами.
Гость
25 ноября 2024, 17:05
Всё верно рушиться всё началось при Шанцеве в 2006, когда распродали территории НПАПов и никак не изменили схему. В итоге какое-то время всё это работало, транспортные предприятия всё больше залезали в долги в итоге мы пришли к тому, что есть сейчас.
Гость
25 ноября 2024, 17:05
Он из Питера, но от этого не легче(((
Гость
25 ноября 2024, 19:07
Губернатор питерский, как и авторы реформы. Все они чужаки, город не знают, но, блин, реформируют. Почему бы им не реформировать Питер? Я до сих пор не понимаю, куда какой автобус идёт, смотрю маршруты на яндекс картах, а они всё продолжают реформировать, не успокоятся никак. Зачем рушить то, что хоть как-то работало?
Гость
25 ноября 2024, 10:11
Нужны абсолютно новые критерии оценки ситуации с городскими сервисами. Например, по моему мнению, текущая ситуация с общественным транспортом в Нижнем - это катастрофа городского масштаба. Люди не успевают на работу, а это - заводы, выполняющие в том числе заказ СВО по производству тактической техники, потеря темпов и угроза реализации госзаказа на оборонных предприятиях. Соответственно, в современных условиях создавать препятствия рабочим попасть на завод - это ответственность совсем другого масштаба.
Гость
25 ноября 2024, 08:02
Так до транспортной реформы никаких проблем не было, хоть в 23-00 езжай
Гость
25 ноября 2024, 10:06
Нет, не было. Было плохо и осталось плохо, но с робкими надеждами на изменения, так как наконец-то уходим от нерегулируемого тарифа
Гость
25 ноября 2024, 19:56
Из Шербинок на автоз уехать сложно. Два маршрута, оба не дождёшься. Да что там на автоз, даже до пролёта не спуститься, чтобы на что-нибудь пересесть. Кстати, если вы такие умницы придумали карты с пересадками бесплатными и всё будет быстро и в любую сторону, так сделайте так, чтобы ждать эту пересадку было не 30+ минут.
Гость
26 ноября 2024, 01:21
Вот это уже правильные слова. Эх побольше бы людей это осознало ..
Гость
26 ноября 2024, 20:35
Мы жили в Нижнем, столкнулись и мы с этой проблемой. После 21.00 транспорта на Баумана не было. Ходила с Заречки пешком. Продали квартиру и уехали в Подмосковье. На работу езжу в Москву, на электричке. Электрички утром битком,едешь стоя 40 минут. Но хотя бы знаешь,что можешь уехать. Недавно ездила в Нижний в гости, постояла на Минина и пошла пешком до Горького, к метро. Ничего не поменялось, я не пожалела, что уехала. А я уже предпенсионер. Такой город хороший, столько потенциала, а для простого народа ничего не могут сделать.
Гость
26 ноября 2024, 22:46
Перед тем, как выгнать из области "эффективных технократов", надо, чтобы прокуратура их проверила хорошенько на предмет коррупции и не целевого использования бюджетных средств. На одном фуникулере в кремле можно погоны заработать.
Гость
25 ноября 2024, 10:13
И где опять 86 маршрут?
Гость
26 ноября 2024, 16:47
В районе 18:00 не смогла уехать с ребенком с речного вокзала, сначала мы 30 минут ждали хоть какой то транспорт следующий до Сормовского шоссе, а когда подъехал нужный автобус, он был настолько переполнен, что люди просто не смогли втиснуться. Вызвала такси, 800 рублей отдала. Спасибо за реформу транспортной системы, таксисты ликуют
Гость
27 ноября 2024, 11:05
Раньше был какой-то ИП Каргин, все гоняли как по часам, регулярно. Пришел Глебушка и еще какие-то клоуны, Каргина уничтожили, транспорт исчез в принципе, цены ввросли. Восхитительно. Все самое плохое за дохрена денег, недовольных убьют.
Гость
3 декабря 2024, 17:37
Каргина убрали конкуренты маршрутчики
25 ноября 2024, 16:04
Раз в неделю заканчиваю в 18, надо доехать из Печер на Бекетова. Однажды забыла транспортную карту и ждала 72 автобус 30 минут! Так и не дождалась, поехала с пересадкой (3 остановки на 90, на Бринского много транспорта на Бекетова, правда половина тоже с пересадкой на пл.Советской). За это время прошло пять А90 и больше ни одного автобуса! Зато два автобуса проехали мимо, обычно так делали А72, когда у них еще были таблички, а не горящее табло.
Гость
3 декабря 2024, 17:36
А причём тут транспортная карта. Весь транспорт сейчас принимает транспортные карты. Неужели вы до сих пор не в курсе
Гость
25 ноября 2024, 13:02
Т 40 с усилова утром то есть то нет минтранс примите пожалуйста меры к перевозчикам ИП Саакян ИП сиволдаев отменили все маршруты а с нашего угла угла уехать невозможно
Гость
25 ноября 2024, 13:09
Всех гонят на личный транспорт - то же самое только претензии уже никому не выскажешь!
Гость
26 ноября 2024, 06:31
Не в личный - его ставить некуда при тотальном отсутствии парковок. В такси!
Гость
25 ноября 2024, 10:10
вы ещё плачетесь, в нашей Шахунье вообще никуда не уедешь после 7 вечера, зато бомбил искать не надо, они тебя сами найдут, и вообще, всём спать, нечего по ночам шастать
Гость
25 ноября 2024, 11:48
Дада.такое не только в Шахунье...
Гость
26 ноября 2024, 00:46
Почему отменили 44 маршрутку ,которая ходила по Автозаводу, сейчас от Северного микрорайона дл 40 больницы добраться только с пересадкой, а хотят отменить еще и 37 маршрут, который недавно ждала в 18 ч 30 мин
Гость
25 ноября 2024, 12:05
Вечером от Щербинок до Пролетарский уехать можно с трудом. Даже от Щербинок-2 автобусы уже едут полностью заполненные и очень жалко людей, которые садятся в Щербинках-1,т.к.уместится можно только с трудом. Можно ведь пустить короткий маршрут от Щербинок до Пролетарский. Главное, чтобы через мост переехать
Гость
25 ноября 2024, 20:00
Ничего, вредители построят надземный переход на жукова и будет в щербинках-1 меньше желающих сесть в маршрутки
Гость
25 ноября 2024, 17:27
Радостно видеть полный провал лобби урбанистов, которые фактически являются вредителями. В НН невозможна реализация их фантастических идей об автобусах большой вместимости, брутто контактах и прочем бреде. В Нижнем могут работать только частники на малых автобусах, это доказано уже двумя десятилетиями и нужно двигаться в этом направлении, а не пытаться внедрить нежизнеспособную систему.
Гость
25 ноября 2024, 19:43
НН крупный и современный город и заслуживает достойного полноразмерного транспорта в виду автобусов-гармошек и многосекционных трамваев. А пазикам-не место на улицах города-миллионника
Гость
25 ноября 2024, 19:59
Где это пропал урбанистов случился? То, что вы описываете в городе не делали.
Гость
25 ноября 2024, 18:04
А может просто чтобы транспорт стояли на конечных остановках не по 30 и 40 минут а 10 20 минут и все решится само собой просто ради интереса пройдете от одной точки до другой сразу всё станет ясно
Гость
25 ноября 2024, 20:07
Может они там в карты играют? Стресс снимают. В 90-е так было, А как наиграются, так сразу в парк.
Гость
25 ноября 2024, 19:51
А чего здесь пишем? Давайте писать в вк губеру
Гость
26 ноября 2024, 13:48
Посмотрите мультфильм "Межа", там обкраденный Горынычем народ тоже кричал - "Царю! Царю надо жаловаться!"... А с народа Царь последнюю рубашку снял. Губер Никитин одобрен гарантом нашим святым, жрен он на вас положил.
Гость
25 ноября 2024, 12:31
Леха, где запросы в пресс-службу, комментарии, расследования, интриги? Или для этого мало махать стояком, а надо работать?
Гость
25 ноября 2024, 10:05
И эти люди потом говорят, не надо ничего менять...Нужна полноценная реформа,с переходом на магистральные и подвозные маршруты с выделенками, единые тарифы, нормальные многосекционные трамваи и автобусы-гармошки, а не то, что сделали сейчас
Гость
25 ноября 2024, 10:25
Не знаю, как вам, а нам не нужны магистральные и подвозные маршруты. Чем меньше пересадок- тем лучше. Нам нужна развитая транспортная сеть, которая была до "эффективных" менеджеров.
Гость
25 ноября 2024, 10:40
Гость
25 ноября 2024, 10:25
Не знаю, как вам, а нам не нужны магистральные и подвозные маршруты. Чем меньше пересадок- тем лучше. Нам нужна развитая транспортная сеть, которая была до "эффективных" менеджеров.
Что за бредятина про подвозные маршруты? Слово красивое? Как раньше без них транспорт ходил?
Гость
25 ноября 2024, 11:38
Гость
25 ноября 2024, 10:40
Что за бредятина про подвозные маршруты? Слово красивое? Как раньше без них транспорт ходил?
Плохо ходил. И сейчас плохо ходит.
Гость
26 ноября 2024, 09:07
Полный развал!
Гость
25 ноября 2024, 14:50
Так начните уже требовать нормальный вместительный транспорт, нормальные интервалы, нормальную работу вне пиков. А не хоть что-нибудь лишь бы ездило...
Гость
26 ноября 2024, 06:40
А чо, это быстрее дадут?)
Гость
25 ноября 2024, 17:00
Половина населения, особенно молодежь, не платит за проезд. Особенно в час пик. Логично, что с такой статистикой и маленькой прибылью больше транспорта никто не поставит. Вот и вся политэкономия. Бюджетные деньги и прибыль с них тоже ой как тщательно считают.
Гость
25 ноября 2024, 19:58
А ОТ не должен быть прибыльным.
Гость
26 ноября 2024, 21:38
Уже после 17 часов сложно уехать в верхнюю часть города. После работы стою по 40-60 минут. Иногда больше. Маршрут Июльские дни- Верхние Печеры. Зато на электронных табло "маршрутки- призраки" ходят через каждые 9-10 минут. Хотя в реальности их просто нет.
Гость
26 ноября 2024, 22:50
А я пешком возвращаюсь с работы домой. Подумаешь-4,5 км. Ерунда какая! Зато польза организму.