перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Новый мост из Нижнего Новгорода на Бор предлагают совместить с железной дорогой. Зачем

22 ноября 2024, 16:37
Гость
22 ноября, 21:35
Мост построим, совместим, сделаем его платным, цену заломим втридорога. Будет великолепный туристический маршрут.
23 ноября, 00:12
Они соединительную ветку в Ройке построить не могут, какие тут мосты...
Гость
22 ноября, 16:58
Правильно! Метро закапываем и все силы и средства бросаем на новый супер-пупер мост! А там или ишак сдохнет , или падишах помрёт! Ма-ла-дцы!!!
Гость
22 ноября, 18:53
Вперёд - к победе коммунизма! Если,что китайцы когда нибудь реализуют подобный проект здесь за пару месяцев
Гость
23 ноября, 08:52
боже фантазеры! метро построить не могут, мосты отремонтировать текущие не могут, даже тупо дороги асфальтом покрыть и те не могут ) на мызинском мосту вместо ремонта влупили знак - дорога с ямами и рекоментация 40. а что удобно! можно не ремонтировать так ничего. просто знак тыкать
Гость
23 ноября, 12:51
Правильно.. Гребной канал.. Застроим! Артемовские луга.. Застроим! А где Ихний закон о Водоохранной территории? Коттеджи в конце.. гребного канала. Подстроили!!!! Так в тихую.. .. Площадку ! Сплин! Сделайте! Для простых... Смертных...спустить лодку.. 1,5р.. А налоги.. Заплати!!!!слов нету... Столица.. Приволжья...
Гость
23 ноября, 12:59
Не 1.5 на 2 тыщи давно скоро 3 будет
Гость
23 ноября, 06:29
Закончили бы сначала южный обход. Не доделали один мега проект, хватаются за другой. У на везде так.
Гость
22 ноября, 22:02
Испоганят все луга.
Гость
22 ноября, 16:45
Пилите, Шура, пилите! Кольцо золотое...
Гость
22 ноября, 17:44
Денег нет.... И не будет! Расходимся!
Гость
23 ноября, 13:04
На Бору.. Чётко сделано.. Лодку спустить не проблема. Бесплатно! На Гребном полная.. Засада.. Господа депутаты! Помогите! Решить проблему...
Гость
22 ноября, 17:05
Мост необходимо строить в р-не Ржавки.
Гость
22 ноября, 19:23
нет, Старки. И пути провести через Печёры и Кузнечиху!
Гость
22 ноября, 18:30
полный маразм
Гость
23 ноября, 09:42
Только новый мост и подходы к нему не нужно делать двухполосными, как на существующем Борском мосту. Иначе опять получится- построили новый мост, три полосы, а после него из 5-ти в две, построили новую дамбу в 4 полосы- пробка никуда не делась, а давайте тогда построим ещё один объезд вокруг Толоконцево, только в две полосы( по одной в каждом направлении) . Пробки должны остаться, подумали они.
Гость
26 ноября, 13:58
Какие подходы? Вы издеваетесь? В Нижнем в переполненные Печеры? На другой стороне в лес?
Гость
22 ноября, 18:03
Очень разумное предложение от железной дороги. Даёт возможность минуя Московский вокзал , проходить грузовым составам. Когда- то планировалось создать 2й ж/ д вокзал на Мызе. Ведь был же Казанский вокзал в Нижнем Новгороде. Так что разгрузка единственного ж/ д вокзала тоже разумна.
Гость
22 ноября, 23:03
Прежде, чем делать вывод о разумности, нужно понимать, что АО РЖД это одно, а всякие там пригородные компании - это совсем другое в текущих финансовых реалиях. Пригородные компании выведены из финансовой структуры, ТК в большинстве своем убыточны. При этом инфраструктура вся лежит на АО
22 ноября, 23:59
Там грузовых-то кот наплакал, никаких особых проблем с их прохождением через Московский нет. И куда они по этому кольцу идти будут, на и так забитый Окский мост?
Гость
22 ноября, 17:56
В москве строят на каждом шагу
Гость
22 ноября, 18:22
Низкий поклон человеку, который вынес к рассмотрению данное предложение! Очень грамотное и правильное решение - учитывает наперёд, что когда-то (пусть даже и не в самом ближайшем будущем) Бор присоединят к Нижнему. Тогда одной проблемой транспортной доступности станет меньше, благодаря наличию железной дороги. Молодец, стратег, спасибо, что кто-то думает о планировании и перспективах! Остаётся только финансирование найти, но как ни крути - если строить, так лучше сразу, чем на потом оставлять. Потом - это значит никогда(
Гость
22 ноября, 18:36
Этому предложению лет, эдак, 50 или 40, кстати.
Гость
22 ноября, 19:23
Гость
22 ноября, 18:36
Этому предложению лет, эдак, 50 или 40, кстати.
и оно опаздало на сотню лет
Гость
22 ноября, 21:06
Гость
22 ноября, 18:36
Этому предложению лет, эдак, 50 или 40, кстати.
Верно. На ген плане этот проект с древних времен.
Гость
22 ноября, 16:44
Давненько железные дороги не строятся
Гость
26 ноября, 21:01
В 28 конечно не построят. Но, мост нужен и давно. Более того не один а два моста. Чтоб закольцевать выезды с Кстова на Север и Москву в обход НН. Хотя б один пока. Бор конечно присоединят. Даже как то подозрительно, про присоединение Кстова и Богородска говорят а про Бор тишина. Подозрительно это. Скажешь о планах присоединения так и земля сразу дорожать начнет. А так пока по тихому можно и скупить по дешевле, для перепродажи. Подозрительно.
Гость
22 ноября, 17:36
И это правильно.
Гость
22 ноября, 16:50
:) Вы уже достаточно выпили, чтобы давать советы. (Камеди клаб) Где вы были раньше!? :)
Гость
25 ноября, 17:46
Я планов наших люблю громадье. Но все этими планами и кончается. А дальше..... Новые планы.