«Многие пересядут на велосипеды и самокаты». Жители высказались о (не) успехах масштабной транспортной реформы в Нижнем
14 ноября 2024, 14:14
Гость
6 часов
Пересадите чинушек на ОТ в принудительном порядке, и о чудо - работа последнего быстро наладится. Им ведь глубоко накакать на ваше удобство, по факту очевидности.
Гость
5 часов
Тогда заработают маршруты от их дома до кремля.
У них ведь тоже мода на дома.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Тогда заработают маршруты от их дома до кремля.
У них ведь тоже мода на дома.
Тоже верно. Тогда ещё и надо расселить по Мончагам, Новинкам и Гаугелям
Гость
6 часов
Ничего не изменится, пока в руководстве некомпетентные руководители. Еще Сталин сказал, Кадры решают все! Неужели в Нижнем нет умных людей? Пригласите из Казани.
Гость
5 часов
Не надо из Казани! Горделивые подумают что это их город,
Гость
5 часов
А помните был т-51, который в 2017 году заменили на Т-91, убрав с Черниговской и продлив до Долгополова? Теперь Т-91 переименовывают в А-91 и возвращают с Долгополова, на Черниговскую, как раньше ходил т-51. А ведь тогда за КТС заплатили питерцам, сейчас за ЦРТС и реформу транспорта платим питерцам, а начальство региона всё тоже, питерское, но почему-то деньги делает в Нижнем Новгороде) Ничего не сделано по факту, кроме убийства регулярно и хорошо ходящего маршрута (т-51), а заплачено денег уже 2 раза.
Гость
4 часа
Всё это подозрительно. Наводит на мысли.
Гость
6 часов
Убитые "гармошки" на газомоторном топливе, стилизованные "под старину" трамваи, электробусы - одно решение "эффективнее" другого :(
Гость
5 часов
Не изобретайте велосипед,один фиг умишка не хватает.
Возьмите опыт ПАП СССР, их в Н.Н. было шесть и всё работало.
Гость
7 часов
ТОчно, и недавно в новостях было, что будут развивать велодорожки в городе.
Хмм... надо веломастерскую открыть - хороший стартап в НН
Гость
5 часов
Зимой сложно будет пересесть на самокат или велосипед. Так и продолжим ездить на От и материться
Гость
5 часов
Уже невозможно все это обсуждать. Лучшие маршруты в нн всегда были из одного угла города в другой, никакие пересадки работать не будут! Вероятность отказа в такой системе в два раза выше. Есть исторические конечные: печеры, зкпд, кузнечиха, соцгород, щербинки, юж. шоссе и т д. Самые эффективные маршруты всегда ходили через весь город, создавая непрерывную сеть, это надо вернуть, отдав их частникам. Заработает все сразу и быстро, и никаких аферистов к разработкам не допускать
Гость
4 часа
Из одного угла в другой, да. Но по прямой, т.е. магистральные маршруты. А к ним должны быть подвозные внутрирайонные. Это и называется пересадочной системой, а не то, что сейчас у нас сейчас. Всё надо кардинально переделывать, а у нас по прежнему пытаются локальными изменения обойтись
Гость
6 часов
В городе, где 7-8 месяцев в году слякоть/снег/лёд, велосипеды - это конечно прям "выход", о да (нет).
Гость
5 часов
Ума у тебя палатища.
Гость
6 часов
многие получат по ушам если будут гонять по тротуарам
Гость
4 часа
А кто Ходить по велодорожкам что получат?
Гость
3 часа
Гость
4 часа
А кто Ходить по велодорожкам что получат?
они у тебя на башке нарисованы
Гость
6 часов
Бе- ме- ку- ка- реку! Это все.... Для поддержи супер пупер трамваев и эбусов " Минин" и для государственной лизинговой компании! Да потому что ..... Министр со времен..... Не покал транспортную схему пригородного и между городского транспорта! А вот..... Пригородный транспорт и городской.... Это система! Пример! Швейцария! Город Цюрих! Одна из линий (18) выполняет пригородную функцию! А в еще есть s- bahn! В Берлине и Гамбурге это можно сказать ..... Метро для пригорода ( я про контактный рельс)! Так что ... 🖕
Гость
6 часов
Ахинея...
Гость
6 часов
"Пересядут"... Чуть по позже - вот как токо морозец покрепше завернёт.... :-)))))
Гость
4 часа
И снежку по самые помидоры навалит =)
Гость
7 часов
Может хоть похудеют (сарказм)...
Гость
4 часа
Есть выход. Надо всем с окраин переехать на житьё в центр, тогда маршруты будут короткие, и автобусов станет излишек. Но надо чтобы все согласились на переезд в центр, но, боюсь, та же Гаугеля может взбрыкнуть.
Гость
2 часа
Велосипеды и самокаты это прекрасно. Но, как дополнение к общественному транспорту. Для поездок на 3-4 километра. Например детям доехать в школу или пенсионерам до почты, магазина и т.п.
Гость
1 час
Меня больше всего удивляю комментарий в стиле не надо ничего менять. Вам правда нравится то, как сейчас транспорт работает? Лично мне нет и считаю, что сделать хуже, чем сейчас, весьма трудно
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
745мм 80%«Многие пересядут на велосипеды и самокаты». Жители высказались о (не) успехах масштабной транспортной реформы в Нижнем