перейти к публикации
53 комментария к публикации

Рельсы новые — шум старый? Транспортники провели замеры в гремящих трамваях «МиНиН» и ответили, будет ли лучше

Гость
21 октября, 13:50
рельсы новые - трамваи старые. И ходят безобразно и непредсказуемо. Это я про 6 и 7. такое впечатление, что на маршруте полтора старых одновагонных трамвая, не более. Причем на оба маршрута.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 октября, 16:04
Ну если вам так мешает шум, садитесь в автобус.
Гость
21 октября, 16:35
Сейчас он работает для галочки потому-что его якобы открыли в марте и отчитались об этом. Вместо того, чтобы потратить ещё 2-3 месяца и по человечески всё доделать.
Гость
22 октября, 09:00
Нужно терпеть, главное чтобы НАТО не пришло к нам со своими трамваями.
Гость
21 октября, 14:06
А миллиарды освоены. Сравните с Казанью, где десятки новых автобусов и отремонтированные к саммиту дороги, и что было у нас к саммиту.
Гость
21 октября, 14:11
И рельсы освоены)
Гость
21 октября, 15:21
Мордер, почему "хвалебные" комменты Ты пропускаешь, а чуть только есть разумная критика в сторону "экологических проектов" или просто города, то сразу бан? Мата - не было, в чем дело? Просто лицемерие? Или фильтр так настроен от хозяина?
Гость
21 октября, 15:29
Видимость демократии, свободы слова? Ну так опубликуй, модератор, то что забанил, там разумная критика "ЭП"
Гость
21 октября, 16:28
Гость
21 октября, 15:29
Видимость демократии, свободы слова? Ну так опубликуй, модератор, то что забанил, там разумная критика "ЭП"
Только учти, Мордер, почту редко проверяю) Но если объяснишь, отчего такой злой - буду благодарен)
Гость
21 октября, 17:01
Гость
21 октября, 16:28
Только учти, Мордер, почту редко проверяю) Но если объяснишь, отчего такой злой - буду благодарен)
Что у вас за фильтры такие? Длинные повести под запретом? Не верю, ручной же бан у вас.. Ты пиши, пиши на адрес, пообщаемся)
22 октября, 17:47
мм ходить тише... а мотыляет вагон судя по сьемке также как и раньше
Гость
21 октября, 12:43
трамвай ужасен хоть и новый очевидно проектанты и местные расчитывали что на этих трамваях человек по 10 ездить будет 1) где валидаторы ? 2) проходы узкие 3) двери открываются медленно 4) в трамвае душно форточки заперты 5) кондей по чему то не считают нужным включать Лучше отремонтированная Татра чем это !!!
Гость
21 октября, 12:45
Татры тоже не вечные...Но, конечно, надо их капиталить столько, сколько возможно. С остальными пунктами полностью согласна.
Гость
21 октября, 16:03
Ничуть не лучше. И уж точно не безопаснее.
Гость
23 октября, 08:00
Какие проектант? Эти трамваи проектировались в прошлом. Морально устарели.
Гость
21 октября, 12:37
снова начали ходить ? но через одно место
Гость
21 октября, 14:20
Да уж - тройка с бубенцами, а не тихий траНвай! А валидаторы не вошли в стоимость вагонов?
Гость
21 октября, 12:57
У кого надо, перестало шуметь. Вас это не касается, нижегородцы
Гость
21 октября, 16:05
у тебя шумит- катись на автобусе.
Гость
23 октября, 07:57
Я живу на Белинке мимо меня как громыхали трамваи так и на новых рельсах прагают. Колеса-то, видимо, остались квадратные.
Гость
23 октября, 10:24
Гость
23 октября, 07:57
Я живу на Белинке мимо меня как громыхали трамваи так и на новых рельсах прагают. Колеса-то, видимо, остались квадратные.
Ааай
Гость
21 октября, 12:52
Главное - чтобы трамваи ездили.
Гость
21 октября, 16:40
напротив храма в Гордеевке тише ходить не стали
Гость
21 октября, 16:41
200 м рельсов там поменять забыли
Гость
21 октября, 16:50
А трамваи уже ходят..
Гость
21 октября, 16:52
Гость
21 октября, 16:41
200 м рельсов там поменять забыли
Остались шпалы деревянные
Гость
21 октября, 12:20
Когда на Белинке появятся выделенка и когда придут сочленённые трамваи?
Гость
22 октября, 23:05
Какая к черту выделенка???, там и так две полосы в одну и в другую сторону, город и так стоит 24/7 в нехилых пробках так еще находятся умники, требующие выделенку на улицу где две полосы. Велодорожка тебе максимум.
Гость
23 октября, 08:00
На белинке нужно запретить парковаться
Гость
23 октября, 11:39
Гость
22 октября, 23:05
Какая к черту выделенка???, там и так две полосы в одну и в другую сторону, город и так стоит 24/7 в нехилых пробках так еще находятся умники, требующие выделенку на улицу где две полосы. Велодорожка тебе максимум.
Вот чтобы не стоял нужно пересаживать людей в ОТ, а чтобы ОТ ходил нормально нужны выделенки.
Гость
21 октября, 16:03
Трамваи старые ,нужно их заменить на новые .
Гость
21 октября, 16:35
Надо закупать многосекционные. Старые односекционные ещё походят.
Гость
21 октября, 16:02
Трамваи
Гость
24 октября, 19:00
Новые трамваи безобразные, чтобы залезть на сиденье надо ноги высоко задирать, пожилые дамы и дети не могут подняться. Почему нельзя было спроектировать как старые трамвае, куда не надо было карабкаться на место.
Гость
21 октября, 12:39
Отличные трамваи Шкода, в Турции и в Москве люди в восторге!
Гость
22 октября, 16:57
На 5 маршруте трамвай разгоняется на некоторых участках до 50+ км/час, это радует. Очевидный недостаток реконструкции путей - отсутствие платформ
Гость
23 октября, 07:59
Эти трамваи такое убожество.
Гость
21 октября, 18:49
Ради чего такие затраты, их экономическую целесообразность можно опубликовать?
Гость
23 октября, 08:01
Ради импортозамещения
Гость
22 октября, 20:02
Гонево, сколько раз по б. Печерской наблюдал трамваи, с ужасным писком. Вернее даже звоном.. В общем шума стало больше, насчет вибрации не скажу.
Гость
22 октября, 22:23
На Бекетова рельсы меняют, а дополнительный колесный транспорт не пустили. От Нартова до Саврасова ходим пешком. С работы в 17.15 ни в один автобус не влезть. Где электробусы и троллейбусы?
Гость
24 октября, 23:27
Рекламы жесть на этом сайте! Гребанные разработчики! Вы сами на свой сайт заходите?! Невозможно вообще что что то то открыть, не посмотрев на 2-3 горе-рекламы. Вы думаете их так охотно читают?!
Гость
21 октября, 13:05
Старые шумят как и прежде, но это скорее сам трамвай шумит. Новые намного тише стали, сам видел. Слушать надо внешний шум, а не внутри самого вагона. А то почитал рассказ... Так же можно написать, как кто то сделал шумку в своей машине. НО слушает звуки снаружи ласточки, рядом стоя и удивляется, что ничего не изменилось...
Гость
21 октября, 14:33
А можно сравнить с зарубежными аналогами, с европейскими? 15T Производства шкода транспортейшн ходил 15 лет назад, причём вдвое быстрее и на порядок тише. И ещё он ходил и ночью каждые 30 минут. У нас можно сделать так? Или вообще отказаться от трамвпев, если все равно трамвайной инфраструктуры очень мало (ну, по сравнению с европейскими городами). Просто зачем эти трамваи, если колёсный транспорт без проводов проедет везде и лучше?
Гость
21 октября, 14:58
Да потише стали ходить...
Гость
21 октября, 16:02
Надо просто сделать, чтобы трамваи ехали медленно. Тогда громыхать не будет, а все жалобщики пусть сами себя кипятят, что им надо быстро.
Гость
23 октября, 08:01
Надо колеса менять. Они ни разу не круглые