перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Они всё равно встанут в пробки». Эксперты вместе с властями обсудили транспортные проблемы в Нижнем — и ни к чему не пришли

10 октября 2024, 19:33
11 октября, 13:05
вот не надо ляля. если автобусов будет достаточно то огромное число людей пересядет на автобус. потому что это будет быстро удобно и дешево. а если вот так подходить к вопросу что доехать на работу это 2-3 часа и не факт что не сломается на мосту и не пойдешь в снег и дождь пешком в гору тогда да. (и яне фантазирую, это мой опыт приведший в итоге к ЛА).
Гость
11 октября, 11:53
Была схема отрегулирована годами до 2018г все работала и перевозчиков хватало и маршруток.Нет надо было изобрести "велосипед",который не едет.Да здраствует, Новый Нижний,новые схемы маршрута на бумаге с отсутствием автобусов.Предлагаю чиновникам в час пик добраться на работу и с работы на общественном транспорте,который вообще не ходит
11 октября, 14:09
нет у них ОТ. они не могут на нем ездить. только по спец объявлению, когда для них лично подается автобус.
Гость
10 октября, 20:35
Подскажу неплохой вариант как улучшить сиутацию с дефицитом водителей. Можно закупить не пазики деревенские, а полноразмерные автобусы гармошки. Водителей понадобится столько же, а провозная способность вырастет раза в два.
Гость
10 октября, 22:17
Закупили гармошки! Они стояли, а не ездили! Так что не вариант!
Гость
10 октября, 22:20
Для бюджета.... Выгоднее купить 2-3 ПАЗ, чем 1 ЛИАЗ! Потому что все деньги .... На сво, жандармов!
Гость
11 октября, 08:42
Гость
10 октября, 22:17
Закупили гармошки! Они стояли, а не ездили! Так что не вариант!
это те что во втором парке вдоль забора с дохлыми китайскими коробками стоят
Гость
11 октября, 10:24
Если всё работало до всех этих нововведений, изменений маршрутной системы, зачем стали все менять. Лучше не становится.
Гость
11 октября, 11:22
Что работало? С 2006 года идём планомерной уничтожение ОТ маршрутчиками. Скоро 20 лет будет тем событиям. Нужна кардинальная реформа, деление маршрутов на магистральные и подвозные, изменение сетки тарифов в пользу дешёвых месячных проездных и дорогих разовых поездок и выдеоенные полосы везде где есть заторы. Всё это было в траспортной схеме и почти ничего в итоге не сделано.
Гость
11 октября, 12:14
Гость
11 октября, 11:22
Что работало? С 2006 года идём планомерной уничтожение ОТ маршрутчиками. Скоро 20 лет будет тем событиям. Нужна кардинальная реформа, деление маршрутов на магистральные и подвозные, изменение сетки тарифов в пользу дешёвых месячных проездных и дорогих разовых поездок и выдеоенные полосы везде где есть заторы. Всё это было в траспортной схеме и почти ничего в итоге не сделано.
с 1999
Гость
11 октября, 12:52
а вернуть денежки городу за неудачный проект не хотят?
Гость
11 октября, 12:54
Правильно, на эти деньги лучше купить новый транспорт и привлечь водителей
Гость
10 октября, 20:27
Эксперты вредители. Городу необходимо метро в ключевых городских узлах, и частные перевозчики, это единственный транспорт который проверен временем. Все вредительские разработки иногородних "специалистов" выбросить в корзину
Гость
11 октября, 08:46
чушь надо понимать что рыть особенно так как сейчас это дорого и нагрузка на бюджет ТРАМВАЙ это дешевле и проще понимать надо что у нас не МОСКВАБАД где все деньги
Гость
11 октября, 11:19
Маршрутки - это, то что годами уничтожало транспорт города. А метро это слишком жирно для города нашего размера. Нам нужен современный трамвай.
Гость
11 октября, 12:12
Гость
11 октября, 11:19
Маршрутки - это, то что годами уничтожало транспорт города. А метро это слишком жирно для города нашего размера. Нам нужен современный трамвай.
У нас город жирный по размерам, географический центр занимают промпредприятия, поэтому только рыть метро под землей, на земле уже нет места, правильно пишут везде тц, бц... А трамвай надо дорг=огами по эстакаде надо пускать, тогда действительно выделенка будет.
Гость
10 октября, 20:33
"Без повсеместного введения выделенных полос для общественного транспорта, жесткого контроля движения на них, развития магистральных и подвозящих маршрутов, расширения пересадочной системы не обойтись" - согласен ан 100%. Чего мы ждём то?
Гость
10 октября, 22:02
Никитин четко сказал: " все застроено! Потому что то, что было зарезервировано под расширение и реконструкцию транспорта.... Отдали от жк, трц, бц.... Поэтому даже станцию метро в Сормово пришлось проектировать на отшибе, а в районе пл. Минина - свободы.... Проще линии троллейбуса ликвидировать, чем расширять дорогу.... Поэтому .... Не будет станции метро на пл. Минина.... Никогда!
Гость
10 октября, 23:41
Гость
10 октября, 22:02
Никитин четко сказал: " все застроено! Потому что то, что было зарезервировано под расширение и реконструкцию транспорта.... Отдали от жк, трц, бц.... Поэтому даже станцию метро в Сормово пришлось проектировать на отшибе, а в районе пл. Минина - свободы.... Проще линии троллейбуса ликвидировать, чем расширять дорогу.... Поэтому .... Не будет станции метро на пл. Минина.... Никогда!
Всё застроено, сказал. И продолжил застраивать.
Гость
11 октября, 02:42
Гость
10 октября, 23:41
Всё застроено, сказал. И продолжил застраивать.
А как же! На разрешении можно и нужно заработать!
Гость
10 октября, 21:34
Если эксперты не к чему не пришли, может уже пора прислушается к мнению горожан?!
Гость
10 октября, 22:04
Кто вас прислал? Очередь! Нет такой организации!!!
Гость
11 октября, 12:13
они хотя бы эти комментарии читают?
Гость
11 октября, 12:41
С организаторами дорожного движения в городе большая проблема. Вот зачем вешать знак 40 на пр.Ленина после поворота на Нахимова? правильно, чтобы меньше транспорта успело проехать на следующий светофор и создать пробку. Если дорожные работы - сделайте грамотное сужение. А хаотично разбросанные колодцы на том же проспекте на всей его длине создают аварийную ситуацию из-за постоянных торможений и объездов, несоблюдения полосы движения? .мэрия еще в прошлом году обещала их вынести за пределы дороги при ремонте, воз и ныне там. Где постоянно разрешенные повороты направо, чтобы не создавать пробки? ах да, в авттошколе же не учат пропускать пешеходов и трамваи, небезопасно же. А травить город выхлопными газами грузовиков, стоящих в пробке безопасно.
Гость
10 октября, 20:20
Список экспертов в студию!
Гость
11 октября, 10:54
Автобусы куда деваются после 18-00? Нет нигде! По бумагам в городе кучи новых электробусов и автобусов, а на линии их нет! Бабло попилили опять ?
Гость
10 октября, 20:20
А почему сити кард в частных руках, а не собственность региона?
Гость
10 октября, 22:31
А почему частные перевозчики перевозят и зарабатывают?
Гость
10 октября, 23:35
Гость
10 октября, 22:31
А почему частные перевозчики перевозят и зарабатывают?
Я к частным перевозчикам претензий.... Не имею! У меня вопрос к ГП НО: " я правильно понимаю, что услуги сити кард включают в себестоимость , тем самым.... Увеличивая .... Убыток? Чтобы потом из бюджета ( кармана населения и бизнеса) этот убыток компенсировать?" Так понятно?
Гость
11 октября, 08:40
Гость
10 октября, 23:35
Я к частным перевозчикам претензий.... Не имею! У меня вопрос к ГП НО: " я правильно понимаю, что услуги сити кард включают в себестоимость , тем самым.... Увеличивая .... Убыток? Чтобы потом из бюджета ( кармана населения и бизнеса) этот убыток компенсировать?" Так понятно?
а я имею
Гость
10 октября, 19:41
на улице Ильинского - Бурухина иди русский учи
Гость
11 октября, 00:00
Ахаххахах
Гость
18 октября, 14:30
Иди зрение лечи. Бурухина - фотокорреспондент. Статьи не пишет.
Гость
10 октября, 22:30
Насколько нужно быть ограниченным если говорить про один маршрут будучи заместителем министра. С таким видением председателем тсж будь. Куда ты полез? Что мы хотим, если нет у человека стратегического мышления. Кто таких двигает?!
Гость
11 октября, 05:09
Связи и деньги!
Гость
10 октября, 23:39
А чо там с остановкой на Рокоссовского проезжающих в Цветы а-92, т-34 и э-17? Обещали сделать к концу сентября. Середина октября уже - а что-то не видать новых остановок-то!
Гость
11 октября, 08:48
а почему бы вам в администрацию города с этим не обратиться или надеетесь здесь ответ получить (умный)
Гость
10 октября, 19:59
Так сейчас метро к 3336 году дострояь и заживем!
Гость
11 октября, 09:38
"Математическая модель" от питерского Стройпроекта? Круто!
Гость
11 октября, 11:00
Добавьте количество троллейбусов №10. Обещали с 01.10.2024 пустить 12 машин. Но ездят по 6-8 троллейбусов. А после 18 часов они идут в парк . Не начем уехать с работы со стороны совхоз Горьковский.
Гость
11 октября, 08:30
и не придут пока пазики в чести
Гость
11 октября, 12:14
Пазики есть и вместительные, тем более местный производитель