перейти к публикации
23 комментария к публикации

Скоро заживем? Стало известно, когда запустят трамваи на городском кольце в Нижнем Новгороде

4 октября 2024, 10:55
Гость
7 октября, 13:36
Возобновят к середине октября? Не надо врать, до середины неделя осталась. А пока огромный район : ул. Добролюбова, Ильинка, Нижегородская, Суетинская, наб. Федоровского сидит вообще без транспорта. Единственный транспорт остался - такси.
Гость
4 октября, 11:31
Очень ждём когда у людей наконец-то появится возможность пользоваться современным трамваем.
Гость
4 октября, 11:40
современный - это отдельно от дорог и перекрестков, хоть по эстакаде, тогда быстро будет ехать
Гость
4 октября, 12:59
Гость
4 октября, 11:40
современный - это отдельно от дорог и перекрестков, хоть по эстакаде, тогда быстро будет ехать
Достаточно выделенки, всё будет нормально. А вот эстакадами портить город как раз не стоит. По крайней мере центр города.
Гость
4 октября, 13:22
Гость
4 октября, 12:59
Достаточно выделенки, всё будет нормально. А вот эстакадами портить город как раз не стоит. По крайней мере центр города.
Где ж ее выделить то, все пятачки застроены
Гость
4 октября, 11:17
Трамвай не должен тормозить поток каждые 3 минуты всю белинку. Смысла в нем там не было никогда. Пассарыры, выходя через 2 полосы всегда там в зоне риска. А с пуском метро, вообще обнулиться смысл.
Гость
4 октября, 11:31
Поэтому трамвай должен ехать по выделенке, а для пассажиров должны быть остановочные платформы. Метро и трамвай отлично друг друга дополняют.
Гость
4 октября, 12:56
Машины на путях не должны парализовать движение трамваев, а это происходит регулярно из-за альтернативно одаренны водителей.
Гость
4 октября, 13:23
Гость
4 октября, 12:56
Машины на путях не должны парализовать движение трамваев, а это происходит регулярно из-за альтернативно одаренны водителей.
Согласно ПДД поворот налево только с трамвайных путей, у нас же нет как в Москве 2-уровневых развязок. А иногда и просто больше негде ехать, улицы в центре очень узкие
Гость
4 октября, 10:58
Новость хорошая, но пока всё кольцо "двойки" не станет выделенкой, стабильных интервалов как в метро не будет. А значит и популярности у трамвая.
Гость
4 октября, 11:37
На Ильинской трамваи всегда будут в пробке, т.к. там только по путям и остается ехать, правый ряд занят пусть даже платной, но парковкой. Парковки надо выносить за пределы дороги, а не отнимать у дороги.
Гость
4 октября, 15:38
Гость
4 октября, 11:37
На Ильинской трамваи всегда будут в пробке, т.к. там только по путям и остается ехать, правый ряд занят пусть даже платной, но парковкой. Парковки надо выносить за пределы дороги, а не отнимать у дороги.
Трамвайные пути отделить от дороги, парковку убрать. Трамваи не стоят в пробке - у людей появляется альтернатива - стоять в своём авто и искать парковку или ехать на трамвае.
Гость
4 октября, 15:46
Гость
4 октября, 15:38
Трамвайные пути отделить от дороги, парковку убрать. Трамваи не стоят в пробке - у людей появляется альтернатива - стоять в своём авто и искать парковку или ехать на трамвае.
Как отделить? Люди все равно через поток пойдут, это небезопасно. И случись чего на одно стороне дороге, то всё... не объехать никак будет. и нетолько жоповозкам, но и ОТ, экстренным службам, доставщикам продукттов и т.д.
Гость
4 октября, 15:46
Обещали, что новые рельсы будут бесшумными, а по факту еще громче звенят и стучат! И, кстати, куда ретро-трамвай дели?
Гость
4 октября, 15:56
Где деньги, Зин, 50лрд?
Гость
4 октября, 11:15
С опережением графика говорите? Вы это скажите жителям Московского и Сормовского районов, которые ждут 6 и 7 маршруты третий год.
Гость
4 октября, 18:14
27й когда будет с Н.Сусловой на Ошарскую и дальше на Белинку-->Пл,Революции ходить?
Гость
4 октября, 11:33
Стоимость сравнима со стоимость 3 новых станций метро, а ничего нового не появилось, одни рельсы меняют на другие, лучше бы еще 3 станции метро построили на Автозаводе и в Сормово