перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Отмена маршрутов и перевод на госконтракты. Всё об изменениях общественного транспорта в Нижнем

24 августа 2024, 00:35
От всех их реформ становится только хуже! Убирают востребованные маршруты, зато электробусы пустые ходят. Какие-то направления совсем без транспорта оставили, в какие-то автобусы паровозиком ходят - один за другим! Кто все это придумывает - хоть бы раз на ОТ проехался!!!!
24 августа 2024, 15:03
Ужас ужасный...🤔🫣🥵😡
24 августа 2024, 21:37
С Акимова людей лишили трёх маршрутов!! Совсем с ума сошли!!!
Гость
24 августа 2024, 07:27
Делают всё, чтобы народ на авто переходили. С этими изменениями не запомнишь уже кто куда едит. В детсве столько годов ходили одни и теже автобусы и никто не жаловался. А сейчас работу себе пртдумали - целью доводить народ до бешенства.
Гость
24 августа 2024, 11:57
Фиг вам! Изба такая! Парковки... А еще нарисуют типа полоса для ОТ.... На которую из пробки ОТ еще попасть надо! Все? Нет! Не все! А платные дублёры дорог в городе?
Гость
24 августа 2024, 08:12
Достали, честное слово, со своими переделками! Уже не знаешь как куда доехать! Маршруты на автобусах/транспорте не прописаны, только конечки! Какой-то квест каждый год - и каждый год возглас "О! мы придумали! всё было плохо, теперь хорошо" и так уже бесконечно! Смена маршрутов, номеров, ремонты и перекрытия - бред!!!
Гость
24 августа 2024, 15:07
Бред это то, что у нас сейчас. Город нуждается в полноценной реформе с переходом на магистральные и подвозные маршруты. А не в полумерах как делают последние несколько лет.
Гость
23 августа 2024, 19:13
Был Каргин, у которого автобусы ходили как часы. Хоть днём, хоть ночью. Так "сожрали" человека. А сами наладить не могут ничего.
Гость
23 августа 2024, 20:53
Вы бы сначала с А порядок навели,а потом только к Т притензии предьявляли.Да,утром до работы доехать можно,а обратно как хотите.А после 19 вообще А нет.Сделать лучше вы не способны
Гость
23 августа 2024, 23:01
Не должно быть никаких а и т. Должна быть единая транспортная система
Гость
23 августа 2024, 21:04
С проспекта Гагарина до автозавода уехать очень трудно, т97 вечно битком, а68 не дождёшься как и а85, зато в Щербинки все автобусы и маршрутки гоняют. Схема движения транспорта сомнительная и непродуммая абсолютно.
Гость
23 августа 2024, 23:32
Когда ж вы уже угомонитесь, креативщики о́ргановы???
23 августа 2024, 20:34
лучше пусть э9 ездит прямо!!!! а не э17!!! оставить э17 на Рокоссовского!!!!
Гость
24 августа 2024, 12:53
Огород городят! Наверное им делать нечего.
24 августа 2024, 17:33
Гость
24 августа 2024, 17:33
Огород городят! Наверное им делать нечего.
Гость, это невероятная глупость! э9 будет обслуживать и анкудиновский, и новую Кузнечиху и старую Кузнечиху, и нагорные!!! а э17 только Цветы!!!!
Гость
23 августа 2024, 19:19
Умны, в Молитовке итак общественный транспорт в час по чайной ложке ходит, переполненый, теперь совсем до работы не доедешь. Что ни инициатива, только хуже становится. Отказались бы от служебного транспорта и покатались в автобусе из Молитовки, прежде, чем маршруты отменять. И в других районах ситуация не лучше.
Гость
24 августа 2024, 20:34
Абсолютно согласна! Лучше бы расписание наладили. А то сначала все автобусы и маршрутки проедут одна за другой, а потом по 40 мин ждешь, а 20 и 64 еще дольше. Только как то приспособились, так нет... Теперь вместо двух маршруток будет одна. А куда она ехать будет? До Московского вокзала понятно, а обратно куда? На автозавод не доехать, в Щербинки тоже..И я больше, чем уверена, что этой маршрутки недостаточно. Появилось много новых домов, а транспорта все меньше и меньше! Знать бы, кто такой умный.?
Гость
23 августа 2024, 21:41
Э 14 значит уберут с Южного шоссе?Ну вы даёте.
23 августа 2024, 22:34
Постоянно изменения! Так никогда людЯм не запомнить весь маршрутный дизайн.
Гость
24 августа 2024, 10:01
Сейчас опять навертят, а люди как хотите так и добирайтесь!!! Задолбали со своими "изменениями"
Гость
24 августа 2024, 10:07
Нужно наладить работу А-41 не автобус а призрак. Ходит как водителям удобно. А есть водитель номер машины 166 буквы не помню еще и пассажиров орет. А-26 тоже автобус хрен знает какое у него расписание.
Гость
24 августа 2024, 15:06
Кошмар. Сначала убрали 39 автобус, теперь 34 убирают. Как людям на работу добираться с улиц Козицкого и Богородского в центр города. Ходит призрак 41 автобуса, один в час. И тот битком набитый.
Гость
24 августа 2024, 15:09
Всё делается для того чтобы Ниже городцам было хуже! Похоже, что сами плохо представляют что творят. Конечно, последнее время с транспортом - просто плохо, а делают, чтобы было ещё хуже.
Гость
24 августа 2024, 17:50
Живу в городе 67лет и совсем перестала понимать, как куда доехать. Новые маршруты, старые убрали. Кому помешала маршрутка 5? На ней ездила с по. Советской к Московскому вокзалу. Оставили только автобус 26.Его ентервал движения около часа! Безобразие полное. Раскопали весь город, транспортную схему разработали в Питере. А сами не могли? Если следующий мэр будет из Читы, там закажете? Тогда будем ездить на собачьих упряжках.
Гость
24 августа 2024, 21:01
А про 65 маршрут че? Ниче? А69, т49? Летом ещё как то можно уехать в сторону Кузбасской, а в ост. время года вообще караул, а после 19ч.что зимой что летом не уехать. Про эти то маршруты вообще тишина! Ужас ужасный!!!
Гость
23 августа 2024, 19:22
вот зачем исправлять Э17? Спальный район. ездят пожилые. На остановке 30 поликлиника многие садятся для поездки на радиорынок и выходят для посещения Жар-птицы. Остановка опустеет. А16 ходи ровно через час, а радиорынок и в детскую консультацию нет транспорта. Для кого сменили маршрут? для чинуш на личном авто?
Гость
24 августа 2024, 12:56
Очень удобный Э17 👍. С Ванеева на Васюнина больше не на чём не уедешь.
Гость
24 августа 2024, 16:14
У вас в Кузнечихе дофига транспорта. Ну не должны все маршруты через вас ходить. Наконец-то этот экскурсионный маршрут станет нормальным)
Гость
24 августа 2024, 10:17
Офигеть, 92 маршрут уконтрапупили! То есть я из Цветов на работу к Ярмарке доехать смогу теперь только 41-м? Который ходит с интервалом в час? Спасибо, дорогие!
Гость
24 августа 2024, 16:19
с пересадкой
Гость
23 августа 2024, 19:47
Почему отменили троллейбус 2,по Лескова, у нас и так ничего не ходит,троллейбус ходил в 5 часов утра с Минеева,было очень удобно добираться до Пролетарской, нет надо убрать,чтобы люди ездили в битком набитой маршрутке 67,которая с Космической едет,и люди на Лескова даже не могут в неё зайти,потому что люди уже едут на подножках в дверях. Верните троллейбус 2 на свой маршрут, хотя бы утренний.
Гость
23 августа 2024, 19:57
Т29 нужный маршрут, надо было добавлять автобусы а не убирать его
Гость
23 августа 2024, 20:30
задрали
Гость
23 августа 2024, 20:57
вот бы этот Денис Рябинин сам бы за руль сел и поработал чем языкам чесать
Гость
23 августа 2024, 23:07
Что за сказочные профессионалы, рисуют схему за миллиарды, чтобы потом исправлять по запросам жителей
Гость
24 августа 2024, 06:13
Ура! Только ни водителей, ни подвижного состава, а главное.... Денег на брутто- контракты.... Нету! 😋 верной дорогой в транспортный ад идете! Товарищи!
Гость
24 августа 2024, 07:37
А не хотят решить вопрос с передвижением по городу вечером. После 21.00 уже сложно уехать. После 22 практически нереально. И это город - милионник. В Щербинки после 22х из центра не уехать. Ездим на "перекладных". На 68до Фрунзе если повезёт. А потом дружно пол автобуса пешком топает .... Летом вполне нормально, если дождя нет. А как быть в дождь и холод....Такси многим не по карману.
Гость
24 августа 2024, 08:49
Вот именно! Такси становится для богатых, а общественного транспорта после 9.... Нету! А как быть.... Пенсионерки позвонили в снт, чтобы сообщить, что родственник в больнице либо "" хату обнесли"! Хорошо есть сосед, а у него машина! А так.... Автобусы уже не ходят! Такси? Но чиновники за ее стаж в 25 лет и неплохую зарплату такую пенсию назначили.... Что после оплаты жкх.... С хлеба на воду! Откуда деньги на такси?
Гость
24 августа 2024, 09:02
РФ путина... Это корпорация! Это когда заплатил виде налогов и сборов! А потом.... За " качество и комфорт" еще предлагают .... Доплатить " мимо кассы"! Сначала НПАП, НПЭТ, НМ....как коммерческие компания тариф поднимают! А потом.... Из кармана населения под названием бюджет платят им в виде брутто- контрактов! Так как это.... Социальная услуга! 😂 А так как " на услуге надо поиметь"! Делают затраты! Пример! После того, как 2 Олегов из города убрали.... Выяснилось, что топливо для автобусов отпускалось по .... Завышенным ценам! Если так хозяйствовать.... Транспорт рф " убыточен"! Потому это рф, а не Европа!
Гость
24 августа 2024, 15:38
Пустите хоть один один автобус в Окский берег с Арзамасской стороны! Ездить до города не возможно! Одни отписки со стороны правительства. Этот 211 автобус вечно ломается и не ходит, а стоимость 50₽ до Щербинок. А дальше ещё 35₽. Безобразие.
Гость
24 августа 2024, 18:00
Нам от Дубравной до Ясной пешком что-ли ходить на 76 маршрутку?! Почему нельзя оставить Дубравную конечной остановкой? С Б. Козина дети ходят пешком до Дубравной, чтобы на 76 добрать до школы! Может Дума вытащит свои 5 точки из мягких кресел и авто, месяцок покатаются на общественном транспорте со всеми их новыми пересадками?!?! Маразм....
Гость
24 августа 2024, 18:40
Где маршрут вместо 49. Как добираться до завода коробок скоростей и завода штампов
Гость
24 августа 2024, 19:15
По улице Львовская до Кузбасской нет ни одного маршрута.кроме 49.разве можно его убирать?
Гость
24 августа 2024, 21:30
Маразм крепчает, совсем башню им сорвало, вообще не поняла, зачем? Опять отмывка денег
Гость
23 августа 2024, 23:51
Необходимо немедленно закрывать все муниципальные парки. Вернуть частные маршруты. Весь наземный транспорт в Нижнем должен быть представлен только автобусами малого класса управляемыми частными лицами. Это проверенная десятилетиями рабочая схема. Все муниципальные схемы не работают. Управление неэффективно. Нижний это развитие метро и только малые автобусы. Всё остальное убрать.
24 августа 2024, 00:39
совершенно согласна, прекрасно ходил транспорт пока чиновники не залезли в эту сферу своими грязными лапами! Лучше ехать на раздолбанной маршрутке чем по полчаса стоять на остановке и ехать с пересадками на автобусе!!! Кстати, постоянно показывают закупленные новые автобусы - а старые НПАТ сразу в металлолом сдают? или новые на линии не выпускают? Где они все???
Гость
24 августа 2024, 15:10
Пазикам не место в большом городе. Только автобусы БВ и ОБВ и трамваи. Никакого малого класса. А метро для городов с многомиллионным населением, для нас это слишком дорого.
Гость
24 августа 2024, 16:30
Гость
24 августа 2024, 16:30
Пазикам не место в большом городе. Только автобусы БВ и ОБВ и трамваи. Никакого малого класса. А метро для городов с многомиллионным населением, для нас это слишком дорого.
Пазик.... Увы их закупают! Потому что денег нет! Я про маршрут с А
Гость
24 августа 2024, 08:53
В одном местном издании список миллиардеров! Так вот! Владелец сити кард 20 ! А почему в Европе система оплаты принадлежит городу ( региону)? Налицо.... Антинародный режим! Который только прибыль интересует, а не как люди живут! 🥺
Гость
24 августа 2024, 09:10
А у нас кто владелец ситикард! Не администрация разве?
Гость
24 августа 2024, 11:54
Гость
24 августа 2024, 11:54
А у нас кто владелец ситикард! Не администрация разве?
Некое ооо!
Гость
23 августа 2024, 19:08
Тендеция к уходу от "т-шек" с нерегулируемыми тарифами радует. Надеюсь уйдём наконец-то от этого деления на А и Т и весь транспорт будет принимать единые тарифы и работать по единым правилам. То, что все новые маршруты будут обязаны по контракту иметь валидаторы на передней и задней площадке - отлично. А вот по маршрутам не всё понятно. Т-13 был достаточно стабильным, хоть и резинил перед муниципалами постоянно. Надеюсь, 88 будет не хуже. Э14 и Э12 очень хорошо и правильно. Но лучше бы им дать один номер и добавить а и б. Сомнительное решение по поводу Т-29. Это прямой маршрут, хоть и длинный. На мой взгляд его бы надо усиливать, а не отменять, но, вполне понятна идея - замена на А86 (а на Гагарина транспорта и так много). Из непонятного - оставленный один Э9 в старой Кузнечихе. Надеяться на малообкатанный электробус это как минимум смелое решение.
Гость
24 августа 2024, 07:41
На Гагарина с транспортом тоже беда. Днём пробки, вечером не уехать. Вот и ездим на метро, а потом с Пролетарки в Щербинки. И в обратную сторону так же. До того доходит, что даже с Горького быстрее на метро, чем по проспекту. Выделение нужны полноценные в обе стороны.
Гость
23 августа 2024, 23:47
13 маршрутку почему убирают,на чём будем ездить на работу с Молитовки на автозавод.13 я начинает работать с 5 утра,что очень удобно.Причём постоянно заполненная пассажирами. Всё делают против людей...Какая будет альтернатива? Пишут какой-то 88 ,куда будет ходить?Ничего не понятно.Дебилизм...
24 августа 2024, 15:00
Дачный -Московский вокзал
Гость
24 августа 2024, 09:42
е 9 он как ходить будет ?? Мне нужно в Кузнечиху 2
Гость
24 августа 2024, 14:16
Буде э9 место э17
Гость
24 августа 2024, 14:02
Э12 и э14будут ездить по кругу....пардон, а на южное шоссе хоть один из них заглянет?
Гость
24 августа 2024, 19:29
Похоже, уже нет. Если я внимательно прочла о маршруте.
Гость
24 августа 2024, 14:17
А че! Все понятно! Чем больше пересадок.... Тем больше прибыль сити- кард! Ничего личного! Просто бизнес! Уразумели! Аборигены! 👏
Гость
24 августа 2024, 17:20
+++++
Гость
24 августа 2024, 18:45
С Южного шоссе и с Леского теперь ничего ходить не будет к школе искусств им. Хачатуряна, ребёнку пешком придётся идти после школы
Гость
24 августа 2024, 19:34
С пересадками только. Или пешком с пр. Октябр, если что-то с Южки туда ещё ходить будет. А вообще, дурь какая-то!
Гость
23 августа 2024, 19:43
"до Космической улицы" - отличников учили в том же селе, что и замглавреда настоящей бредакции?
Гость
23 августа 2024, 19:49
всё же непонятно где и чего и где эти маршруту можно вразумительно посмотреть
Гость
24 августа 2024, 08:50
Почему закупают эбусы, если в районах нормальных автобусов нет?
Гость
24 августа 2024, 08:50
А мне вот что не понятно! 150. Лярдов....это деньги вэб ! А кто их отдавать то будет?
Гость
24 августа 2024, 10:01
Э-14 и Э-12 что такое?
Гость
25 августа 2024, 02:27
Я как студент, конечно, со своим проездным не обращаю внимания на так называемые «перекладные». Доедешь быстренько и спасибо. А вот однажды в салоне Ситикард встретила бабушку, которая была очень запыхавшейся. Пешком шла от Славянской до Свободы, чтобы сохранить 40₽, «пенсия то маленькая». Очень грустно стало, прямых удобных маршрутов практически нет, пенсия небольшая, а стоимость проезда все больше и больше…
Гость
25 августа 2024, 02:50
Отмена Т-44? Минус ещё один маршрут в "Водный мир". Оставшиеся А20 и А77 ходят кое как, трамвай на ремонте, а сейчас начнутся дожди. слов нет