перейти к публикации

28 комментариев к публикации

В Нижний Новгород закупят новые вагоны метро. Показываем, как могут выглядеть составы

25 июля 2024, 12:53
Ага, вот зачем новенький автомобиль за 4 с лишним ляма - это что б в Питер гонять присматривать за изготовлением новых вагонов.
Гость
25 июля 2024, 11:38
Если нет сквозного прохода, то вместо "Балтийца" можно купить б/ушные номерные вагоны из Москвы, сэкономить бюджет и сохранить единообразие. Сквозной проход в поездах серии "Москва" - это большой плюс. Но, в любом случае, расширение метро в Нижнем - это прекрасно. Даёшь ветку из центра в Щербинки!
Гость
25 июля 2024, 12:11
Вообще-то дело не только в сквозном проходе, а и в уровне шума, например, старые номерные очень шумные.
Гость
25 июля 2024, 12:22
Гость
25 июля 2024, 12:22
Вообще-то дело не только в сквозном проходе, а и в уровне шума, например, старые номерные очень шумные.
Я в наушниках езжу, мне не сильно заметно. :) Но в целом я, конечно, понимаю, что новая модель современнее и удобнее для машиниста (для пассажира я там особых изменений не увидел). Но сразу возникает вопрос переплаты и целесообразности. Жаль, конечно, что составы типа "Москва" не рассматривают к покупке. Они классные.
Гость
25 июля 2024, 15:35
Гость
25 июля 2024, 15:35
Вообще-то дело не только в сквозном проходе, а и в уровне шума, например, старые номерные очень шумные.
Номерные в метро нн, которые после реконструкции, раза в 2-3 тише московских (даже чем .6)
Гость
25 июля 2024, 08:39
Только на трех новых станциях?
Гость
25 июля 2024, 08:52
Пока построят, могут ещё несколько раз передумать, какие вагоны закупать...
Гость
25 июля 2024, 09:31
нет, на одной...
Гость
25 июля 2024, 10:32
Гость
25 июля 2024, 10:32
нет, на одной...
У нас всё таки не Омск )
Гость
25 июля 2024, 14:29
Балтиец - это однозначно проигрышный вариант. Сильно ободранная версия вагонов 81-765 "Москва", за сомнительный ценник. Эти вагоны делались специально под странное ТЗ петербургского метро. И не стоит их закупать. Игрегаты самые дешёвые и ломучие. Принудительная вентиляция вместо полноценной климатики тупо не справляется. Отсутствие сквозного прохода это и минус комфорт, и меньше места (сквозные проходы добавляют внутренний объём), ну и со сквозными проходами лучше вентиляция (воздух перетекает из вагона в вагон).
Гость
25 июля 2024, 16:00
Воздух вместе с запахами перетекает, кстати. )
25 июля 2024, 18:38
Вот что что , а в жару мне приятнее было в старых с принудительной вентиляцией чем в новых в которых в 7 утра уже душно, то ли кондеи не справляются то ли другое , вроде дует а толку мало
Гость
25 июля 2024, 22:37
Так обсуждают, как будто на метро полжизни проводят. Ездят полчаса утром и полчаса максимум. Я раза два в год езжу.
Гость
25 июля 2024, 08:39
мне разницы нет, на чем везти свою жепу на автозавод и на стрелку
Гость
25 июля 2024, 17:11
На стрелку лучше ездит на бумере.
Гость
25 июля 2024, 08:42
А чтож не одновагонные то, как трамваи закупили? Почему-то есть понимание, что метро это магистральный транспорт и должно быть вместительным. А новые трамваи даже в сцепку объединять нельзя...
Гость
25 июля 2024, 09:31
о чем ты вообще?
Гость
25 июля 2024, 10:37
НЕТ - метро. ДА - нормальному наземному транспорту!
Гость
25 июля 2024, 14:25
К психиатру
Гость
25 июля 2024, 08:28
Симпатичные.
Гость
25 июля 2024, 18:30
Опять хотят потратить деньги на красивую обертку, когда менять надо принципы работы...А ездить можно и на номерных после капиталки.