Все, что сделали по реформе ОТ , выгодно только одной из трех строн: чиновникам. На самом деле, страдают две другие стороны, и водители (и владельцы ТК), и пассажиры. Все думают, что доходы от этих видов деятельности прям гигантские, а на самом деле, нет денег на нормальные зарплаты, по условиям труда, на накопление на новый транспорт, на ремонт, на обслуживание ( нет кондукторов и контролеров, водители в рейсе 12-14 часов ). А пассажиры по часу ждут на остановках, особенно страшно это в морозы и жару, а потом вынуждены ехать в тесноте и давке.
Гость
22 июля, 13:27
Согласна в целом. Но самое главное, что не было никакой реформы. Сделали маааленькую часть из того, что было запланировано, всё основное осталось на бумаге. Поэтому странно сваливать всё на реформу. Скорее как раз наоборот из-за того, что её начали и не сделали, мы видим такой бардак
Гость
22 июля, 14:11
100%
Гость
23 июля, 11:03
Есть там деньги! Почему у Каргина все развивалось и он автобусы покупал? Работаешь у маршруточников так постыдился бы! Транспорт должен брать муниципальным!!!
Никитин всё развалил. И врачи разбежались и перевозчики.
Гость
23 июля, 11:27
Всё намного раньше началаось. Никитин просто решил забить на транспорт и ничего не делать. А развал начался ещё с массовых закупок автобусов и распродажи территорий НПАТов без изменения транспортной схемы ещё при Шанцеве. Сейчас просто пожинаем плоды. При Панове был шанс на изменения, но увы...
Всё намного раньше началаось. Никитин просто решил забить на транспорт и ничего не делать. А развал начался ещё с массовых закупок автобусов и распродажи территорий НПАТов без изменения транспортной схемы ещё при Шанцеве. Сейчас просто пожинаем плоды. При Панове был шанс на изменения, но увы...
Он по моему на всё забил. Хуже губера еще не бывало. И министров таких же наставил, включая мэра
Гость
22 июля, 12:21
Что тут скажешь, продолжайте защищать маршруточки. Захотят - повезут вас. Не захотят - не повезут. Захотят повысить тариф - хоть завтра бери и повышай. Валидаторы можно ставить, можно не ставить. Не работает валидатор - плати наличкой. И всё это по закону. Кроме того, зарплату можно платить по чёрному, остановки проезжать, если выгоднее обогнать конкурента и собрать денег с более прибыльной остановки. На прибыльные маршруты можно выпустить больше транспорта, на неприбыльные чисто формально парочку для видимости, а вне часов пик можно вообще уйти с маршрута. Это уже не совсем по закону, но на деле всё именно так и в худшем случае тебя поругают и оштарфуют на несколько тысяч рублей. И всё это паразитирование на транспортной системе ведёт к деградации транспорта в целом. Умные города перешли на брутто контракты с частниками. У нас же до сих маршруточный произвол и никакого просвета в этом не видно. Транспорт ходит хуже -> люди пересаживатся на авто -> пробки становятся больше.
Гость
22 июля, 14:12
Конечно нужны брутто-контракты
Гость
22 июля, 17:45
Пишите, чепуху цены поднимают , вы как хотели, все дорожает, вы тоже хотите, чтобы вам зп.поднимали, а водители за свой адский труд, сколько должны получать, обратите внимание сколько человек не платят за проезд, особенно возле второй двери.
Гость
22 июля, 19:06
Как то не заметно прошел фильм " чокнутые"! Про то как строили первую железную дорогу в России! Так вот! Там хозяева конных повозок объединились, т.к. жд для их бизнеса угроза! Почему появилась? Император приказал! Так вот! ОТ города 21 века.... Это удобный, инновационный, экологичный транспорт! Это в основном электротранспорт.... В виде эбусов и ЛРТ! Но.... Инновация.... Это уменьшение расходов на обслуживание! Дык на чем зарабатывать? Бензин от кого надо, низкие зарплаты, " свой" поставщик, система оплаты " правильной фирмы".... Поэтому.... Маршрутки были, есть и будут! Пока император не прикажет!
Гость
22 июля, 12:19
То есть отказался? Пусть тогда и с разрешением на пассажирские перевозки распрощается.
Гость
22 июля, 13:04
Тебя не наполеоном соседи кличут? Распоряжения он тут отдает )))
Гость
22 июля, 14:39
Гость
22 июля, 13:04
Тебя не наполеоном соседи кличут? Распоряжения он тут отдает )))
А на тебя болт положили? Никому твой острый ум не интересен?
Водителям тяжело работать в том числе из- за отсутствия выделенных полос для ОТ. Тяжело и пассажирам. Город должен быть в первую очередь для общественного транспорта.
Гость
22 июля, 12:23
Все, что "создали" сегодняшние "эффективные менеджеры" - временно. И скоро разваливается ! Это касается всего - от политики, до вопросов градоустройства и транспорта.
Гость
22 июля, 17:20
Все дело в однопартийной системе и пожизненном президентстве (губернаторстве, мэрстве), во власти государства (сиречь чиновников) над обществом...
Гость
22 июля, 13:44
Покупая жилье за городом, необходимо иметь машину. Нельзя надеяться на общественный транспорт, тем более на такой, как в нашем городе. Захотели - повезли, не захотели - отказались.
Гость
22 июля, 14:40
А ещё лучше глупости не писать.
Гость
22 июля, 17:32
Наверно отслеживать график движения общественного транспорта никому не интересно. В этом беды пассажиров. Например мершрут т91 по выходным тоже обьявляет себе выходной. Старается только когда рабочие едут и денег можно пожирнее срубить. А далее как хотите. Неужели мало людей кто честно хочет работать?
Гость
22 июля, 18:52
Государство, которое тебя обманывает.... Это все равно , что мошенник о честности вещает! И еще! На Руси так: " от трудов праведных.... Не возвести палат каменных! " так что.... Честный труд на Руси не в почете! Честность.... Это черта гражданина= налогоплательщик+ избиратель! На Руси.... 400 лет крепостное право! При Петре .... Крестьяне превращались в рабов! А немка Екатерина.... Это закрепила де юре! Павел, сын ее.... Хотел сделать исправления.... Но..... Даже ликвидация помещиков... Не отменило зависимость населения от чиновников, которые прикрываемые силовиками.... Приватизировали государство! А большевики.... Продолжили данную практику!
Гость
22 июля, 23:14
Гость
22 июля, 18:52
Государство, которое тебя обманывает.... Это все равно , что мошенник о честности вещает! И еще! На Руси так: " от трудов праведных.... Не возвести палат каменных! " так что.... Честный труд на Руси не в почете! Честность.... Это черта гражданина= налогоплательщик+ избиратель! На Руси.... 400 лет крепостное право! При Петре .... Крестьяне превращались в рабов! А немка Екатерина.... Это закрепила де юре! Павел, сын ее.... Хотел сделать исправления.... Но..... Даже ликвидация помещиков... Не отменило зависимость населения от чиновников, которые прикрываемые силовиками.... Приватизировали государство! А большевики.... Продолжили данную практику!
Не ври, большевики освободили народ от гнета буржуазии
Гость
23 июля, 10:35
Гость
22 июля, 23:14
Не ври, большевики освободили народ от гнета буржуазии
Но не чиновника? Как вам шедевр в военкомате: " Я вас туда не посылал!"🤔
Гость
22 июля, 16:08
нижний новгород только для нижегородцев. живёте в области - работайте в совхозах
Гость
22 июля, 18:53
Для начала.... Надо снова переименовать в горький! Тогда можно и о совхозе подумать и колхоз заодно подтянуть!
Гость
22 июля, 23:11
Ешьте тогда, что в городе навыращиванте
Гость
22 июля, 13:06
На фото видно, что это какой-то маршрут из Веденяпина до Сенной. ЖК Окский берег, да? Бурухина вам халтуру прислала, а вы просто так и опубликовали без проверки?
Гость
22 июля, 13:11
Лучше бы весь дептранс в отставку ушёл, надоели уже транспортные извращения.
Гость
23 июля, 20:35
Столько жалоб от людей именно по транспорту, а толку никакого!!! Везде сидят "профессионалы "🤷. Конечно, они сами передвигаются на личных и служебных авто. Не было никогда цели и задачи сделать для людей! Это ужасно...
Гость
22 июля, 13:33
Густонаселенный? Накупили хаты по дешевке, а теперь хотят, чтобы им там транспорта напускали, как в центре города. И так из-за них 2 маршрута увеличили по продолжительности, а автобусов больше не стало. Знали, что берут за чертой города. Покупайте квартиры вдвое дороже и живите там, где транспорт ходит. Либо свое авто. А маршрутки и внутри города очень нужны
Гость
22 июля, 18:57
Как интересно! Человек купил машину! Он платит за нее в виде поборов.... Особенно транспортный налог! Но! Чиновник от лица государство плюет на его права .... И платные дороги, парковки, платный въезд.... Мотивируя это пересадить на ОТ! Вот только где ОТ? А вместо ОТ рухлядь без удобств, которая плохо ходит да еще и дорогая! Потому что денег нет??? А вот на авто чиновникам.... Еся!
Гость
6 декабря, 06:02
А что за городом не люди живут?Им что пешком ходить?Умничать будешь на толчке в своей городской квартире🤬
Гость
23 июля, 05:12
Но ведь Окский Берег -это Нижний Новгород не забывайте про это. Если это город ,то и автобус должен ходить городской.
Гость
23 июля, 09:00
Так и ходит, 1ый до площади Минина, достаточно часто.
Гость
24 июля, 07:49
Гость
23 июля, 09:00
Так и ходит, 1ый до площади Минина, достаточно часто.
Интервал автобуса #1 сор
Гость
24 июля, 07:51
Гость
23 июля, 09:00
Так и ходит, 1ый до площади Минина, достаточно часто.
Интервал автобуса #1 сорок минут, а зима у нас 9 месяцев в году.
Гость
22 июля, 13:07
> Тем временем у жителей ЖК «Окский берег» из альтернатив остается маршрут №226.
Вроде как 1 автобус туда идёт.
Гость
22 июля, 13:39
Ей всё денег мало просто) у нее в сравнении с другими перевозчиками по одному маршруту больше чуть ли не в половину)))
Гость
22 июля, 13:59
Если это та Астахова, что работает в Мулино, как владелица маршруток, то не ждите хорошего.....Ей бы только цены повышать.....
Гость
22 июля, 17:50
Мысль понятна! В Борском районе.... Есть госпредприятие НО ПАП! Так вот! Оно осуществляет перевозки в нижний Новгород - бор! Цены.... А есть еще частник! Он остальные рейсы! А это внутри района по тарифу 25 рублей как ОТ в нижнем! Так вот! 2 конторы поставлены в заведомо неравные условия! У частника тариф .... 58, у госпредприятия.... 105! Но.... Во всем виноват! Частник! Такое ощущение.... Что в регионе скоро под видом " перевозчик не справился".... Начнут маршруты отменять! Не будут же чиновники признаваться.... Денег нет! Поэтому маршрут отменили!
Гость
22 июля, 23:00
Да уж с этим проездами в автобусах в Нижнем просто беда.С верхней чясти вниз вообще траспорта не дождешся.Можно и час просидеть,а потом давка,автобус как резиновый,все ругаются.Это автобусы68 и маршрутка 97 вообще катастрофа
Гость
23 июля, 05:46
Ждём 10 троллейбуса долго долго. А сейчас, из за ремонта дороги, он вообще ходит не до конца маршрута!!! 210 набит сильно. В 48 не влезть... А 201, не хочет возить городских!!!0_0прямо прямо стрёмно!!!
Гость
23 июля, 11:05
Астахова просто жадная. От нее бегут водители. Ибо она ничего не делает, кроме того, что деньги берет
Гость
23 июля, 16:36
Автобусы ходят ещё до 20-00 , а потом такси с тройной оплатой. Иначе домой не попадёшь
Гость
23 июля, 16:54
Помню как в начале девяностых штурмовали автобусы, одной сокурснице как-то даже ребро сломали. Думал не вернутся эти времена, а нет, не угадал...
Гость
23 июля, 20:32
Хуже 83 маршрутки по городу я не встречала! Фоточка то точно от неё
Гость
24 июля, 04:31
Крайне опасна ситуация для перехода трассы от жилых домов к базе отдыха,, ОКСКИЙ берег,,. Совершенно нет разлиновки дороги, нет настоящего светофора. Власти города совершенно не заинтересованы в комфортно жизнеобеспечении населения микрорайона. Никитина выбрали председателем Госсовета, курьирующим экологию. Самое важное-экология человека, гражданин Никитин. Людей нужно беречь, а не уничтожать в ополчения, в дорожных пробках, на дорогах и озеленять город, не вырубая гектарами наслаждения в угоду некачественному строительству. Проблемный вы губернатор, Глебушка
Гость
24 июля, 19:39
я в понедельник 22 июля я ждала маршрутку-76 и прождала ее 1,5 часа,и не дождавшись пошла обратно домой,а меня ждал родственник 92 летний. почему такое отношение к людям. мало того,что из ж.к."корабли" приходится ехать в лениский р-н с пересадками,да еще и автобусов нет. нам нужен от кораблей автобус,а не маршрутка т.к пассажиров оч.много. и еще вечером домой как добираться. кто за это отвечает?если человек не справляется,значит надо другого человека назначить,страдают люди
Гость
23 июля, 18:31
Даешь метро в Щербинки,от Пролетарской до Ольгино через метромост.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
южн.
741мм 85%Перевозчик отказался от популярного маршрута в Нижнем Новгороде. Что говорят транспортники