перейти к публикации

14 комментариев к публикации

Слишком мало пробок. В Нижнем Новгороде перекрыли участок улицы Белинского у оперного театра

Гость
8 июля 2024, 12:02
Закройте Белинского для личных авто на время ремонта. Оставьте только ОТ и такси. Кому нужно ехать - пересядут на ОТ.
Гость
8 июля 2024, 12:06
Вот когда транспортный налог отменят, то да! А так.... Водитель по факту за право ездить заплатил!
Гость
8 июля 2024, 12:19
Гость
8 июля 2024, 12:19
Вот когда транспортный налог отменят, то да! А так.... Водитель по факту за право ездить заплатил!
Да пусть ездит кто хочет. Главное чтобы у ОТ был приоритет. Иначе все на авто пересядут.
Гость
8 июля 2024, 15:06
Гость
8 июля 2024, 15:06
Вот когда транспортный налог отменят, то да! А так.... Водитель по факту за право ездить заплатил!
Транспортный налог -- это вовсе не плата за право забивать улицы своими легковушками... Кстати, в цене билета в ОТ большая часть -- это как раз транспортный налог. Так что мы, пешеходы, вкладываем в содержание дорожной сети даже побольше автомобилистов в пересчете на человеко-километры... И еще раз повторю: за право ездить когда вздумается и сколько захочется вы, любители комфорта, должны платить особо по DPS-трекерам из расчета 10-15 руб. за каждый километр пробега авто сверх суточного лимита в 20-25 км!
Гость
8 июля 2024, 12:00
зачем трамвай на этой улице, я понимаю на окраинах еще нужен, тут зачем
Гость
8 июля 2024, 12:04
Сами эту гупость придумали? Трамвай нужен везде. В нагруженном центре особенно, т.к. туда нужно перевозить большое количество людей. Представьте, что будет, если все эти люди поедут на своём авто?
Гость
8 июля 2024, 12:08
Если мне память не изменяет.... В латинской Америке сделали центр городов для богатых.... Так вот! Это не центр, а гетто! Еще пример? Юар! Сейчас белые ( богатые) в отдельные районы на окраине! А раньше в центре городов была элитная недвижимость!
Гость
8 июля 2024, 13:11
Ходил бы ещё ОТ нормально, то многие бы им пользовались вместо личных авто.
Гость
8 июля 2024, 14:25
Да, а для этого нужны выделенки и приоритет ОТ иначе стабильных интервалов движения не будет.
Гость
9 июля 2024, 17:38
Гость
9 июля 2024, 17:38
Да, а для этого нужны выделенки и приоритет ОТ иначе стабильных интервалов движения не будет.
Для начала нужен подвижной состав и водители в достаточном количестве. А то, когда вместо 10-12 автобусов на маршруте работают 4-5, а то и меньше, интервалы в любом случае будут дикие, ввделенки тут ничем не помогут.
Гость
9 июля 2024, 14:38
Итог один надо на работу выходить +30 мин.