41 комментарий к публикации «Недостаточно магистралей». В мэрии назвали причину огромных пробок на Ольгинской развязке в Нижнем
Гость
18 июня 2024 в 17:27
Вся проблема в том, что у нас кругом не профессионалы, а любители. Журналистка пишет с ошибками (ответ на жалобы нижегородцев, КАСАЮЩИХСЯ - чего?! ), проектировщики-теоретики не связывают свои замыслы с конкретной ситуацией, городские власти не в состоянии стабилизировать обстановку на дорогах, находящуюся в последнее время в состоянии коллапса. Давайте уже признаем этот факт. Нижний Новгород оказался в тупике, из которого без посторонней помощи не выберется. У Новинок нет магистральных улиц, здесь есть ТРАССА. ОДНА. А у проспекта Гагарина есть только ОДИН выезд. Зовите крутого специалиста, который разорвёт эту паутину, не с помощью платного дублера, а с помощью мостов. ГОРОДУ НУЖНЫ МОСТЫ. Не канатки, не трамваи. И умные дорожники. И реальные проекты. И ремонты, которые можно было развести по времени, а не проводить их одновременно по всему городу. Шалабаев должен икать круглые сутки
Пы. Сы. У нас есть уникальная магистраль, которую можно использовать на 200%, а мы запустили её, родимую. Это река ОКА. ( И ВОЛГА, кстати, тоже). Реки помогли бы нормализовать обстановку. Но это время и деньги. А сегодня реально можно убрать лишние светофоры, которых навтыкали сверх всякой меры, и кинуть пару надземных переходов. Ольгино - это результат недоработок организаторов дорожного движения
Как то вы ошибки журналиста поставили во главу списка, неправильно это. Ошибки, или неотрегулировпнная операционная система андроида - это ничто, по сравнению с тупостью властьпридержащих.
Пы. Сы. У нас есть уникальная магистраль, которую можно использовать на 200%, а мы запустили её, родимую. Это река ОКА. ( И ВОЛГА, кстати, тоже). Реки помогли бы нормализовать обстановку. Но это время и деньги. А сегодня реально можно убрать лишние светофоры, которых навтыкали сверх всякой меры, и кинуть пару надземных переходов. Ольгино - это результат недоработок организаторов дорожного движения
Конечно же надо загнать пешеходов под землю или в наземные переходы. Главное же чтобы мафинки было удобно. Которые встанут ещё через 200 метров в следующем узком месте.
Какой-то другой мир. У меня почти все знакомые после ковида либо остались на удаленке, либо гибридный график, последнее время еще стал моден отказ от авто.
Слов нет. Издеваются, как хотят. Превратили бюджеты городов в личные бесконечные "кормушки" !
Бастрыкину ! Или экспертиза и в дальнейшем - бесплатная перепроектировка и перестройка развязки !
Проблема в том, что кто-то разрешил застроить пригород многоэтажками и присоелинить к городу. И теперь городу нужно тратить миллиарды на инфраструктуру.
А конкретно в этом месте все тысячу раз говорили, что развязка ничего не изменит, нужно тянуть нормальный общественный транспорт. Причём ещё до начала застройки. Иначе автомобили всё равно забьют всё свободное пространство. Именно это мы счейчас и видим. В транспортной схеме был проект продления трамвая до Новинок. Где он? Где хотя бы выделенки в обе стороны на всём протяжении проспекта Гагарина? Ничего нет. У людей нет альтренативы кроме как тоже купить машину и ещё больше увеличить пробки.
Развязка помогла, проходимость стала выше, в пробке сейчас минут 10-15 стоять, раньше - час спокойно можно было куковать. Просто у нас много "малоимущих" же, напокупали машин)))
Клоуны.. За 1,7 лярда "предполагалось.., но этого не произошло.." )))))) Про моделирование дорожного движения и пробок похоже не слышали ни разу? Ежу было понятно, что эта развязка ничего не решит, т.к. всё упирается в Щербинки.
Сразу было ясно, что эта развязка ничего не решит. Ты как хочешь въезжай в Н.Новгород, хоть через виадук, хоть по старому, через круговое движение, итог будет один - впереди всё те же 2 полосы. В них всё и упирается. С Гагарина нужно убирать все пешеходные переходы, повороты налево и, соответственно, лишние светофоры. И да, дублёр, он же мост с Автозавода прямо в Новинки.
Вся проблема в том, что у нас кругом не профессионалы, а любители. Журналистка пишет с ошибками (ответ на жалобы нижегородцев, КАСАЮЩИХСЯ - чего?! ), проектировщики-теоретики не связывают свои замыслы с конкретной ситуацией, городские власти не в состоянии стабилизировать обстановку на дорогах, находящуюся в последнее время в состоянии коллапса. Давайте уже признаем этот факт. Нижний Новгород оказался в тупике, из которого без посторонней помощи не выберется. У Новинок нет магистральных улиц, здесь есть ТРАССА. ОДНА. А у проспекта Гагарина есть только ОДИН выезд. Зовите крутого специалиста, который разорвёт эту паутину, не с помощью платного дублера, а с помощью мостов. ГОРОДУ НУЖНЫ МОСТЫ. Не канатки, не трамваи. И умные дорожники. И реальные проекты. И ремонты, которые можно было развести по времени, а не проводить их одновременно по всему городу. Шалабаев должен икать круглые сутки
Светофоры они регулируют, вот же ж сказочные уморы))
Трамвай в Новинки решил бы все проблемы. Но у нас решили построить развязку для машинок. Теперь все дружно стоят в пробке.
а я считаю что эта развязка реально улучшила ситуацию, по крайней мере со стороны богородска пробки прекратились на горе
В мэрии должны работать люди, которые не называют причины, а просчитывают перспетиву развития и не допускают их возникновения.
Т.е. признали что проср.ли 1.7 лярда! Ой, извините, распихали по карманам!
Какой-то другой мир. У меня почти все знакомые после ковида либо остались на удаленке, либо гибридный график, последнее время еще стал моден отказ от авто.
Ключевое слово здесь - ПЛАТНЫЙ дублер проспекта Гагарина.
Как интересно решит проблему пробок псевдодублер Гагарина , если он свяжет Новинки с Бешенцевым?
Больше человейников, меньше общественного транспорта - рецепт успеха готов. Стойте.
Слов нет. Издеваются, как хотят. Превратили бюджеты городов в личные бесконечные "кормушки" !
Бастрыкину ! Или экспертиза и в дальнейшем - бесплатная перепроектировка и перестройка развязки !
опять обЛажалась шалопайская мерия
Проблема в том, что кто-то разрешил застроить пригород многоэтажками и присоелинить к городу. И теперь городу нужно тратить миллиарды на инфраструктуру.
А конкретно в этом месте все тысячу раз говорили, что развязка ничего не изменит, нужно тянуть нормальный общественный транспорт. Причём ещё до начала застройки. Иначе автомобили всё равно забьют всё свободное пространство. Именно это мы счейчас и видим. В транспортной схеме был проект продления трамвая до Новинок. Где он? Где хотя бы выделенки в обе стороны на всём протяжении проспекта Гагарина? Ничего нет. У людей нет альтренативы кроме как тоже купить машину и ещё больше увеличить пробки.
Глупость несусветная, господа, начинается, когда кухарка и дворник меняются местами.
Развязка помогла, проходимость стала выше, в пробке сейчас минут 10-15 стоять, раньше - час спокойно можно было куковать. Просто у нас много "малоимущих" же, напокупали машин)))
Басню " Квартет' Крылова надо Юре Шалопаеву почаще перечитывать
Шесть полос от Шербинок до Ольгино решили бы проблему с пробками лет на двадцать вперёд. Но кто-то хочет капустки.
В мэрии сказали.
Спасибо Кэп!!!
Пару,тройку светофоров надо отрегулировать.
Кнопочные поставить.на переходы
Клоуны.. За 1,7 лярда "предполагалось.., но этого не произошло.." )))))) Про моделирование дорожного движения и пробок похоже не слышали ни разу? Ежу было понятно, что эта развязка ничего не решит, т.к. всё упирается в Щербинки.
Не эту ли пробку на канале горбуноф обьезжают?
Хороший контент, особенно в дождь!
Сразу было ясно, что эта развязка ничего не решит. Ты как хочешь въезжай в Н.Новгород, хоть через виадук, хоть по старому, через круговое движение, итог будет один - впереди всё те же 2 полосы. В них всё и упирается. С Гагарина нужно убирать все пешеходные переходы, повороты налево и, соответственно, лишние светофоры. И да, дублёр, он же мост с Автозавода прямо в Новинки.