29 комментариев к публикации Михаил Мишустин выделил Нижегородской области почти 700 млн рублей на закупку новых электробусов
Гость
14 июня 2024 в 12:16
Трамвайные пути никак не закончат, не хватает средств. Уже на электробусы глаз упал, которые в морозы плохо будут ходить по маршрутам. Короче говоря, одно не закончат, за другое взялись....
угомонитесь уже, пора бы понять, что нижегородцев никто не слушает и слушать не будет- у властей свои интересы и они далеки от потребности обычного народа. Нынче везде только денежный интерес, вот они и лоббируют свои интересы.
Вы не правы. ВСЕ трамваи и рельсы мгновенно не заменишь. Дело не в отсутствии денег Нужны рельсы, выгоны, рабочие. замена рельсов ограничивает автобусное и другое пассажирское и грузовое движение, мешает пешеходам. Беда в том, что власти и исполнители первоначально назначили нереальные сроки работ.
Не получится как с 11 трамваями под ретро, за 947 миллионов??? Кажется все 11 уже давно вышли из строя, по причине их низкого качества и не в состоянии работать в морозы. Хотя жители города были против этой сомнительной сделки. Никто между прочим до сих пор не наказан и не заведено уголовное дело. Своих не сдают. Теперь можно и с электробусами проделать то же самое.
Псевдо ретро проектировал Урал. А делали на коленке в пригороде - в Кстове Нижегородской области. Отсюда и низкое качество. Их в этом городке негде испытать: рельсов нет.
Ничего не понял. Город же уже оплатил закупку электробусов. Специально брал на это и реконструкцию трамвайных путей кредит. Так на что эти дополнительные 700 миллионов пойдут?
Настолько молодцы, что покупают самый неэффективный вид транспорта, когда можно закупать троллейбусы или хотя бы автобусы
Закупка трамваев инициирована желанием вице-премьера правительства РФ. Закупка электробусов с длительной зарядкой вызвана тем, что она субсидируется федерацией в отличии от троллейбусов с автономным ходом. Но над было властям быть умнее при составлении заявки: троллейбусы с автономным ходом иначе называются электробусами с динамической подзарядкой.
Так городу или региону! Потому что у районов.... Инфраструктуры нет! Автобусы либо паз либо сильно изношенный лиаз! Лучше бы на приобретение новых автобусов для района?
Это неосвоенные средства 2023 года или дополнительно к первоначально выделенным? С деревенского завода получаем сырую продукцию, не прошедшую ни сертификацию, ни тестовую эксплуатацию, ни промышленную.
Власти забыли о существовании моделей электробусов средней вместимости. Они ходят только от ДК ГАЗ до аэропорта. Но такие модели можно пустить на замену маршруток.
Ныне маршрутки ходят по узким кривым улочкам. По мере строительства новых автомагистралей потребность в моделях малой и средней вместимости сократится.
Можно ли связать электробусами верхнюю и нижние части города? Теоретически можно. Но для этого нужна закупка более дорогих моделей. Кто сделает такой подарок? Ведь и ныне закупаемые стоят дорого и будут очень накладны в процессе эксплуатации.
23 мил.333 т.₽ каждый электробус стоит! В среднем цены на дизельные и на газу автобусы от 10 мил.₽ и до 15 мил.₽... Это же какой навар... Ещё первый заказ на электробусы не исполнен...
Трамвайные пути никак не закончат, не хватает средств. Уже на электробусы глаз упал, которые в морозы плохо будут ходить по маршрутам. Короче говоря, одно не закончат, за другое взялись....
Жаль, что Мишустин не понимает, что покупать надо троллейбусы с автономным ходом, а не электробусы...
Не получится как с 11 трамваями под ретро, за 947 миллионов??? Кажется все 11 уже давно вышли из строя, по причине их низкого качества и не в состоянии работать в морозы. Хотя жители города были против этой сомнительной сделки. Никто между прочим до сих пор не наказан и не заведено уголовное дело. Своих не сдают. Теперь можно и с электробусами проделать то же самое.
скорее всего опять исчезнут как с гармошками было
Ничего не понял. Город же уже оплатил закупку электробусов. Специально брал на это и реконструкцию трамвайных путей кредит. Так на что эти дополнительные 700 миллионов пойдут?
Вот ведь молодцы, как в последний раз все. И все думают, что не достаточно молоды, чтобы когда-то ответить за свои решения.
Так городу или региону! Потому что у районов.... Инфраструктуры нет! Автобусы либо паз либо сильно изношенный лиаз! Лучше бы на приобретение новых автобусов для района?
Это неосвоенные средства 2023 года или дополнительно к первоначально выделенным? С деревенского завода получаем сырую продукцию, не прошедшую ни сертификацию, ни тестовую эксплуатацию, ни промышленную.
Власти забыли о существовании моделей электробусов средней вместимости. Они ходят только от ДК ГАЗ до аэропорта. Но такие модели можно пустить на замену маршруток.
Ныне маршрутки ходят по узким кривым улочкам. По мере строительства новых автомагистралей потребность в моделях малой и средней вместимости сократится.
Можно ли связать электробусами верхнюю и нижние части города? Теоретически можно. Но для этого нужна закупка более дорогих моделей. Кто сделает такой подарок? Ведь и ныне закупаемые стоят дорого и будут очень накладны в процессе эксплуатации.
сколько путинские чинуши себе приберут???
А как выделят то? В виде кредита? А кто отдавать будет?
Эх, кто-то на новой машине кататься будет!
23 мил.333 т.₽ каждый электробус стоит! В среднем цены на дизельные и на газу автобусы от 10 мил.₽ и до 15 мил.₽... Это же какой навар... Ещё первый заказ на электробусы не исполнен...
Когда транзит из Кстово уберут? Объездную собираются достраивать?
Один уже стоит на аварийке около обочины.