ОТ должен быть таким, чтобы в него мог зайти человек в деловом костюме и легко доехать до нужно остановки.
Зайти, а не влезть, выйти, а не выбраться.
Ну и ждать его часами — не дело. У делового человека в костюме нет лишнего свободного времени.
А если пересадки, то удобные.
примерно так. у меня другой критерий, чтобы зайти и не порвать колготки, спокойно доехать до работы без опоздания, интервал движения каждого маршрута не более 15 минут, а не по 2-2.5 часа как ждешь . и не надо тыкать нам кадровым голодом. почему то в администрации мэра нет такого числа вакансий. может стоит подумать?
если я с работы поеду домой на прямом то это примерно 40 минут без ожидания. а если с пересадкой то с учетом после первой посадки это 1.5 -2 часа. так накой они мне пересадки то? (ждать перед посадкой можно одинаково от 20 минут до 1.5 часаов)
если я с работы поеду домой на прямом то это примерно 40 минут без ожидания. а если с пересадкой то с учетом после первой посадки это 1.5 -2 часа. так накой они мне пересадки то? (ждать перед посадкой можно одинаково от 20 минут до 1.5 часаов)
Ну вот что вы несёте. Понятно, что речь при пересадках транспорт должен ходить со стабильными интервалами. Должны быть подвозные и магистральные маршруты. И вместо нескольких разных маршрутов с интевалами по 20 минут от условного ЖК Торпедо должен быть один, но с инетрвалом не более 5 минут.
А мне понравилось слово "загвоздка" в отношении кадрового голода. Как гвоздь в башке! "Проблема" звучала бы уместнее. Забавно пишут нижегородские журналисты! По существу вопроса: ни самокаты, ни электробусы ситуацию не исправят. Дорожным движением надо заниматься серьёзно, а у нас какие-то детские игры. На Мызе долго строили и воткнули кучу светофоров, на Сельхозе давно просится переход, неудобные развязки, отсутствие дублеров. Нужны мосты, а это деньги. Мосты разгрузили бы болевые точки, развели транспорт с Гагарина, Мещеры, Лядова. Пока власти будут латать дыры, пытаясь обойтись малой кровью, все так и будет. И смешное мизерное метро. Даёшь сеть как в Москве, с охватом пригородов! Но у нас кишка тонка. Так что загвоздка в деньгах и властях
+ к написанному Вами нужно убирать дальнобоев из города. Но это тяжко так как у нас 5 мостов через Оку и один через Волгу. Плюс объездной нормальной нет. Все это надо строить, а это дорого, да и масштаб освоений не тот. Так же въезды\выезды и пригороды должны быть развязаны многоуровневыми развязками и многополосными дорогами. Это общемировая практика. Но это же работать надо. Проще на самокатах и электробусах пиариться. И за шавухой на трамвайчике ездить.
+ к написанному Вами нужно убирать дальнобоев из города. Но это тяжко так как у нас 5 мостов через Оку и один через Волгу. Плюс объездной нормальной нет. Все это надо строить, а это дорого, да и масштаб освоений не тот. Так же въезды\выезды и пригороды должны быть развязаны многоуровневыми развязками и многополосными дорогами. Это общемировая практика. Но это же работать надо. Проще на самокатах и электробусах пиариться. И за шавухой на трамвайчике ездить.
Убрать дальнобоев..... А ничего, что в городе проходит трасса м 7 ?! Федеральная! А еще.... На трассе .... Ремонт! Не дальнобоев, а трассы убирать?
Убрать дальнобоев..... А ничего, что в городе проходит трасса м 7 ?! Федеральная! А еще.... На трассе .... Ремонт! Не дальнобоев, а трассы убирать?
Ну тогда уж не в городе, а через город. Достроить мосты и объездную - трасса уйдет за город, а вместе с ней и дальнобои. Но! После того как, нужно не забыть повесить знаки, запрещающие въезд большегрузов в город и что немаловажно, контролировать это дело 24\7 и наказывать, если что . Пример плотины ГЭС - знаки запрещающие весят, но всем пофиг.
Пересаживаться на общественный транспорт? А где он?
Нет пока возможности увеличить число электробусов, не готова инфраструктура? Окей, зачем было убирать траллики, если для электробусов ничего не готово? Хатим штоб как в Мацкве, давайте лишим всех удобного троллейбуса, обрежем провода, а электробусы не пустим на Минина. Стойте, ждите по полчаса маршрутку, вам полезна прогулка, граждане.
ОТ нужно развивать, пересадить на него чинуш и всех ответственных за транспорт в городе, хотя бы раза 2 в неделю чтобы ездили на нём. Пока сами не попробую, не поймут как его менять.
Автобусы убрали, ждёшь на остановке часами.
Троллейбусы - отличный транспорт, как и трамваи. А электробуссы - баловство для богатых городов.
Эксперт такой забавный. Все в одно напихал. И опыт Лондона про историческую часть, и Москвы. Но нижний не такой, как эти мегаполисы. Нужно начать с простого: весь общественный транспорт сделать муниципальным и под одним предприятием, чтобы была возможность получать прибыль. После этого заняться развитием транспорта.
А где оно строительство? Парковки не строят, а только из старых делают платные! Хорошие автобусные маршруты закрыли, весь город перекопали! Повели метро на площадь Сенную, зачем!? Для правительственого квартала!
и сейчас уже автопарк не нов, а с вашим подходом будут вообще тазы ездить среди китайских монстров за 6-10 лямов. ездящие не откажутся.
кто хоть раз ехал на авто никогда в наш ОТ не пересядет. это АД,
ждать можно часами. в пятницу ждала 72. 2.5 часа. с 15... был один - радостно проехал мимо, и все...... и как? а туда больше ничего не идет на бекетова то. и? нет никакого ОТ у нас в городе, так... редко встречающиеся автобусы
и сейчас уже автопарк не нов, а с вашим подходом будут вообще тазы ездить среди китайских монстров за 6-10 лямов. ездящие не откажутся.
кто хоть раз ехал на авто никогда в наш ОТ не пересядет. это АД,
ждать можно часами. в пятницу ждала 72. 2.5 часа. с 15... был один - радостно проехал мимо, и все...... и как? а туда больше ничего не идет на бекетова то. и? нет никакого ОТ у нас в городе, так... редко встречающиеся автобусы
Пересядут все быстро. Как только руководство начнёт правильно расставлять приоритеты. Появятся выделенки - даже с текущим количество подвижного состава всё будет более менее стабильно ходить. Но и без нормальной реформы, а не того, что делают последние 6 лет, конечно не обойтись.
Пересядут все быстро. Как только руководство начнёт правильно расставлять приоритеты. Появятся выделенки - даже с текущим количество подвижного состава всё будет более менее стабильно ходить. Но и без нормальной реформы, а не того, что делают последние 6 лет, конечно не обойтись.
С текущим количеством подвижного состава стабильно раз в час если только
Да просто для повышения ВВП раскопали все дорого и оставшиеся раскопают! Мы же кроме асфальта ничего не производим! Ну да, щебень ещё!) вот и стараются
Вообще впутывать в транспортную систему самокаты - это идея так себе. Ну да, я пользуюсь самокатом. Но есть пожилые, слабовидящие люди - какой им самокат? А передвигаться по городу им тоже необходимо
Наконец-то здравые мысли. Обычно у нас несут ерунду про расширение дорог и развязки. Нужна пересадочная система с каркасом из магистральных трамвайных линий по всему городу. На них и существующих ветках метро должны строиться магистральные маршруты города. Всё это само собой на выделенках, иначе никаких ровных интервалов не получится. А вот уже к магистральным линиям должны подходить подвозные маршруты, которые собирают людей внутри района. Тут в зависимости от нагрузки могут как автобусы малого класса, так и автобусы-гармошки. Далее нормально организованная оплата. Если у тебя проездной на месяц, значит он просто действует месяц без какой-либо разницы частник ли работает на маршруте или это муниципальный транспорт. И уж тем более если вдруг на транспорте не работает валидатор, то это проблема исключительно перевозчика и никакой налички в этом случае уже не нужно доплачивать. Проезд уже оплачен. Ну и конечно ограничения для личных авто в центре. Платный въезд считаю не удобным и трудно организуемым, а вот контроль за парковкой, реальные штрафы за парковку на газонах и тротуарах и за сокрытие номера вполне можно организовать.
Гость, парковки устраивают на проезжей части прямо. на Белинке, на Рокоссовского, на Бекетова, даже местами на Ванеева одна полоса в обе стороны машинами заставлена, почему с этим никто не борется.
Развивать общественный траспорт надо, а не просто убрать всех частников и теперь говорить что работать некому. Надо сделать боутто контракты и тогда без разницы частник везет или нет
Вот верно. Только не всех сразу переводить, а постепенно, потому-что очевидно, что затраты расчитать очень непросто. Но взять нескольких частников у которых заканчиваются контракты и перезаключить договор уже на брутто-контракт можно и нужно.
Вот верно. Только не всех сразу переводить, а постепенно, потому-что очевидно, что затраты расчитать очень непросто. Но взять нескольких частников у которых заканчиваются контракты и перезаключить договор уже на брутто-контракт можно и нужно.
Ну конечно не всех сразу. Но и не как сейчас один 90 автобус на брутто
Строить многоярусные парковки как около Рио и дороги сразу станут свободнее. Делать побольше карманов для разворота . Развивать метро. Как вы собираетесь мам с грудными и маленькими детьми пересадить на ОТ? Один смех да и только. Противно ехать на ОТ кто то воняет,кашлиют,духота ,сравнили помойку с личным авто. Стройте виадуки нормальные развязки а то много тут развелось запрещающих.....
Где вы этой ерунды нахватались про развязки и парковки? Транспорт современного города это общественный транспорт. А пересадки - неотъемлемая часть транспортной системы крупного города. Весь мир спокойно ездит и с колясками с детьми. Тут вопрос приоритетов. Начнут делать город для людей, а не для машин, всё быстро придёт в порядок. Нужно только это осознать как на уровне руководства так и на уровне простых жителей города.
Бредятина особенно с самокатами, которые уже откровенно задолбали .
Вот из за таких ( экспертов ) транспортных несуществующих систем и отсутствием законного регулирования дорожного движения как и самих сотрудников его контролирующего бардак и происходит.
Эксперт который собирается решать проблемы пробок расширением дорог (=привлечением большего числа автовладельцев проехать на личном)? А вы точно эксперт?
Выделенная линия..... А что это? Если нарисовать..... То в дном месте поедем, а другом стоим? Выделенная линия.... Это специально обособленная полоса движения!!!! А она только в случае реконструкции либо нового строительства! Это как d
bahn! ICE train! Он может передвига ться по линии, где ночные, пригородные и региональные поезда! Но! Т.к. платят за скорость..... Линия для ice своя!
Очередную реформу? Лямов за 100 теперь? Нет уж, хватит! Автобусы закупают сотнями, а на маршруте их десяток и то исчезают после 20-00 в никуда! Не умеют эти эффективные что-то нужное делать - только пилить!
Нужна комплексная программа, и по модернизации дорог и по модернизации общественного транспорта.
Максимальный запрет левых поворотов. Во-первых, это опасно, во-вторых, из-за этого пробки.
Везде, где есть возможность, ввести одностороннее движение. На автозаводе том же куча параллельных улиц.
Установка камер типа "фалькон" на всех крупных магистралях, фиксирующих остановку/стоянку под знаком "остановка запрещена" и на остановках общественного транспорта.
Увеличение стоимости стоянки в центре и усиление штата контролеров. Когда экономически нецелесообразно будет работать в центре, люди будут равномерно распределяться по всему городу.
Что касается общественного транспорта - выделенные полосы по всем основным магистралям. Пересмотр схем движения. Никаких пазиков и векторов через весь город. Никаких маршрутов из одного спальника в другой через весь город. Идеально - вывозной маршрут из спальника к крупному транспортному узлу. Идеальный пример "торпедовский" электробус.
Между крупными пересадочными узлами запустить больше машин, в том числе закупать "гармошки".
Расширить действие пересадочных карт. Прорекламировать их, объяснить людям, что пересадки - это необходимость мегаполиса. Не нравится - Семёнов или Воротынец ждут.
Трамваи - только обособленные. В центре двойка уже изжила своё.
Почему простые люди рассуждают продуктивнее, чем проплаченный эксперт? Алексей, послушал бы лучше горожан, да сам подумал, чем помочь "столице Приволжья" . А-то самокаты...
1. Общественный транспорт.... Это коммерция, тогда ни каких льгот " сверху" или общественно значимая услуга, тогда.... С кого брать повышенные налоги? Тем более правительство искала мишустина " одобрило повышение" 2. Как в москве.... Тогда надо менять законодательство!. Т.к. все забирает федерация ( и даже грядущее повышение пойдет не регион) 3. Электробус.... Опыт эксплуатации Zeekr.....зимой он быстро разряжается! Поэтому.... Не автобусу, а эбусы нужны полосы! 4. Главное.... Почему чиновники и студенты.... Все в центр? Часть вузов.... В заречную часть, как и чиновников?
Если строить город для машин, то пробки, конечно, никуда не денутся. Всё это проходили в других городах мира, в том числе американских. Решения есть, для городов разного размера они немного различаются, но в целом идея в том, чтобы сделать удобно в ОТ, и неудобно в автомобиле. И дело тут элементарно в провозной способности.
Все это научная фантастика... метро, развязки, выделенные полосы, мистический Южный обход, который строят с 1998 года... Город через который проходит федеральная трасса - не может быть "изумрудным". . А во-вторых, количество иномарок в Нижнем Новгороде на душу населения превышает, мне кажется, Мск и СПб вместе взятые. Ну вот объясните, зачем иномарка в НН с учётом его нынешнего социально-экономического развития??? Жигуль выше крыши. Чего понты колотить в полупоселке, кого удивлять? Сделать транспортный налог в НН по 500 руб. с л/с и все встанет на свои места. Как говорят - пока сам о себе не позаботишься, о тебе никто не позаботится. Поэтому вывод: продавать дачи и квартиры и переезжать в Подмосковье. Ну а там уж можно и в пробке постоять, т.к. близость к Москве больше душу греет, нежели к НН.
Ужас на пл.Минина как возможно было сделать одну остановку для всего транспорта для Автозавода, Сормова и Приокского района на одной остановке, люди носятся на автобусы пытаясь как-то впихнуться расталкивая людей на остановке. Ужаснее ещё не было.
Ну и в целом - планировать реновацию. Ну какое "шоссе" по 2 полосы в каждую сторону? Какой "проспект" по 3 полосы.
Сносить хрущи и бараки, вместо них строить современные дома, расширять дороги и дворы строить с учётом современных реалий
Когда в Нижнем Новгороде будут умно класть трамвайные рельсы, как в других странах мира, а именно вплотную к остановке, а не в середине магистрали, чтобы весь транспорт стоял и ждал когда мамочка с коляской войдёт или выйдет из трамвая. Когда поменяют укладку рельсов на Бекетова, на Белинского, на Ильинской,.... Устали стоять в пробках часами, освободите середину дорог для машин.
Что проку от вашей выделенки, если транспорта тупо нет?
Мне бывает нужно проехать несколько остановок по прямой на пр. Гагарина. Там пролегает десятка два всевозможных маршрутов, мне подходит абсолютно любой. До какой степени надо было домодернизировать городской транспорт, если даже при таких максимально лайтовых услових задачи я каждый раз должен стоять по 10-30 минут, чтобы пришло хоть что-нибудь??
Пока так будет - я буду ездить за рулём. И так же будут поступать все автовладельцы.
При нынешнем подходе к делу, пробки очень надолго. Есть тренд на увеличение.
ОТ должен быть таким, чтобы в него мог зайти человек в деловом костюме и легко доехать до нужно остановки.
Зайти, а не влезть, выйти, а не выбраться.
Ну и ждать его часами — не дело. У делового человека в костюме нет лишнего свободного времени.
А если пересадки, то удобные.
А мне понравилось слово "загвоздка" в отношении кадрового голода. Как гвоздь в башке! "Проблема" звучала бы уместнее. Забавно пишут нижегородские журналисты! По существу вопроса: ни самокаты, ни электробусы ситуацию не исправят. Дорожным движением надо заниматься серьёзно, а у нас какие-то детские игры. На Мызе долго строили и воткнули кучу светофоров, на Сельхозе давно просится переход, неудобные развязки, отсутствие дублеров. Нужны мосты, а это деньги. Мосты разгрузили бы болевые точки, развели транспорт с Гагарина, Мещеры, Лядова. Пока власти будут латать дыры, пытаясь обойтись малой кровью, все так и будет. И смешное мизерное метро. Даёшь сеть как в Москве, с охватом пригородов! Но у нас кишка тонка. Так что загвоздка в деньгах и властях
Можно попробовать перестать раскапывать половину улиц, глядишь и пробок будет меньше
Пересаживаться на общественный транспорт? А где он?
Нет пока возможности увеличить число электробусов, не готова инфраструктура? Окей, зачем было убирать траллики, если для электробусов ничего не готово? Хатим штоб как в Мацкве, давайте лишим всех удобного троллейбуса, обрежем провода, а электробусы не пустим на Минина. Стойте, ждите по полчаса маршрутку, вам полезна прогулка, граждане.
ОТ нужно развивать, пересадить на него чинуш и всех ответственных за транспорт в городе, хотя бы раза 2 в неделю чтобы ездили на нём. Пока сами не попробую, не поймут как его менять.
Автобусы убрали, ждёшь на остановке часами.
Троллейбусы - отличный транспорт, как и трамваи. А электробуссы - баловство для богатых городов.
Эксперт такой забавный. Все в одно напихал. И опыт Лондона про историческую часть, и Москвы. Но нижний не такой, как эти мегаполисы. Нужно начать с простого: весь общественный транспорт сделать муниципальным и под одним предприятием, чтобы была возможность получать прибыль. После этого заняться развитием транспорта.
Побольше человейников в центре города и всё наладится.
Убрать все конторы с центра на окраины города и будет вам счастье
А где оно строительство? Парковки не строят, а только из старых делают платные! Хорошие автобусные маршруты закрыли, весь город перекопали! Повели метро на площадь Сенную, зачем!? Для правительственого квартала!
Самый действенный метод - снижение благосостояния граждан, чтобы количество автомобилей снизилось до хотя бы 100 на тысчу
Выделенная линия, метро, трамваи. И самокатчиков убрать из города.
Да просто для повышения ВВП раскопали все дорого и оставшиеся раскопают! Мы же кроме асфальта ничего не производим! Ну да, щебень ещё!) вот и стараются
Вообще впутывать в транспортную систему самокаты - это идея так себе. Ну да, я пользуюсь самокатом. Но есть пожилые, слабовидящие люди - какой им самокат? А передвигаться по городу им тоже необходимо
Наконец-то здравые мысли. Обычно у нас несут ерунду про расширение дорог и развязки. Нужна пересадочная система с каркасом из магистральных трамвайных линий по всему городу. На них и существующих ветках метро должны строиться магистральные маршруты города. Всё это само собой на выделенках, иначе никаких ровных интервалов не получится. А вот уже к магистральным линиям должны подходить подвозные маршруты, которые собирают людей внутри района. Тут в зависимости от нагрузки могут как автобусы малого класса, так и автобусы-гармошки. Далее нормально организованная оплата. Если у тебя проездной на месяц, значит он просто действует месяц без какой-либо разницы частник ли работает на маршруте или это муниципальный транспорт. И уж тем более если вдруг на транспорте не работает валидатор, то это проблема исключительно перевозчика и никакой налички в этом случае уже не нужно доплачивать. Проезд уже оплачен. Ну и конечно ограничения для личных авто в центре. Платный въезд считаю не удобным и трудно организуемым, а вот контроль за парковкой, реальные штрафы за парковку на газонах и тротуарах и за сокрытие номера вполне можно организовать.
..запретить личный транспорт в исторической части города?!.. это идея сразу снизить привлекательность верхней части..цены упадут
Развивать общественный траспорт надо, а не просто убрать всех частников и теперь говорить что работать некому. Надо сделать боутто контракты и тогда без разницы частник везет или нет
Строить многоярусные парковки как около Рио и дороги сразу станут свободнее. Делать побольше карманов для разворота . Развивать метро. Как вы собираетесь мам с грудными и маленькими детьми пересадить на ОТ? Один смех да и только. Противно ехать на ОТ кто то воняет,кашлиют,духота ,сравнили помойку с личным авто. Стройте виадуки нормальные развязки а то много тут развелось запрещающих.....
Бредятина особенно с самокатами, которые уже откровенно задолбали .
Вот из за таких ( экспертов ) транспортных несуществующих систем и отсутствием законного регулирования дорожного движения как и самих сотрудников его контролирующего бардак и происходит.
Эксперт который собирается решать проблемы пробок расширением дорог (=привлечением большего числа автовладельцев проехать на личном)? А вы точно эксперт?
Выделенная линия..... А что это? Если нарисовать..... То в дном месте поедем, а другом стоим? Выделенная линия.... Это специально обособленная полоса движения!!!! А она только в случае реконструкции либо нового строительства! Это как d
bahn! ICE train! Он может передвига ться по линии, где ночные, пригородные и региональные поезда! Но! Т.к. платят за скорость..... Линия для ice своя!
Очередную реформу? Лямов за 100 теперь? Нет уж, хватит! Автобусы закупают сотнями, а на маршруте их десяток и то исчезают после 20-00 в никуда! Не умеют эти эффективные что-то нужное делать - только пилить!
Нужна комплексная программа, и по модернизации дорог и по модернизации общественного транспорта.
Максимальный запрет левых поворотов. Во-первых, это опасно, во-вторых, из-за этого пробки.
Везде, где есть возможность, ввести одностороннее движение. На автозаводе том же куча параллельных улиц.
Установка камер типа "фалькон" на всех крупных магистралях, фиксирующих остановку/стоянку под знаком "остановка запрещена" и на остановках общественного транспорта.
Увеличение стоимости стоянки в центре и усиление штата контролеров. Когда экономически нецелесообразно будет работать в центре, люди будут равномерно распределяться по всему городу.
Что касается общественного транспорта - выделенные полосы по всем основным магистралям. Пересмотр схем движения. Никаких пазиков и векторов через весь город. Никаких маршрутов из одного спальника в другой через весь город. Идеально - вывозной маршрут из спальника к крупному транспортному узлу. Идеальный пример "торпедовский" электробус.
Между крупными пересадочными узлами запустить больше машин, в том числе закупать "гармошки".
Расширить действие пересадочных карт. Прорекламировать их, объяснить людям, что пересадки - это необходимость мегаполиса. Не нравится - Семёнов или Воротынец ждут.
Трамваи - только обособленные. В центре двойка уже изжила своё.
1. Общественный транспорт.... Это коммерция, тогда ни каких льгот " сверху" или общественно значимая услуга, тогда.... С кого брать повышенные налоги? Тем более правительство искала мишустина " одобрило повышение" 2. Как в москве.... Тогда надо менять законодательство!. Т.к. все забирает федерация ( и даже грядущее повышение пойдет не регион) 3. Электробус.... Опыт эксплуатации Zeekr.....зимой он быстро разряжается! Поэтому.... Не автобусу, а эбусы нужны полосы! 4. Главное.... Почему чиновники и студенты.... Все в центр? Часть вузов.... В заречную часть, как и чиновников?
Хороший эксперт. Озвучил всё, что было в транспортной схеме 17-18 годов. Может быть пора просто взять её и реализовать?
нижний ДНОвгород
Согласен с экспертом. Главное, чтобы руководство города к этому прислушалось
Бла бла бла
Если строить город для машин, то пробки, конечно, никуда не денутся. Всё это проходили в других городах мира, в том числе американских. Решения есть, для городов разного размера они немного различаются, но в целом идея в том, чтобы сделать удобно в ОТ, и неудобно в автомобиле. И дело тут элементарно в провозной способности.
Все это научная фантастика... метро, развязки, выделенные полосы, мистический Южный обход, который строят с 1998 года... Город через который проходит федеральная трасса - не может быть "изумрудным". . А во-вторых, количество иномарок в Нижнем Новгороде на душу населения превышает, мне кажется, Мск и СПб вместе взятые. Ну вот объясните, зачем иномарка в НН с учётом его нынешнего социально-экономического развития??? Жигуль выше крыши. Чего понты колотить в полупоселке, кого удивлять? Сделать транспортный налог в НН по 500 руб. с л/с и все встанет на свои места. Как говорят - пока сам о себе не позаботишься, о тебе никто не позаботится. Поэтому вывод: продавать дачи и квартиры и переезжать в Подмосковье. Ну а там уж можно и в пробке постоять, т.к. близость к Москве больше душу греет, нежели к НН.
Возьмите опыт Нью-Йорка - там действительно общественный транспорт в приоритете и это удобно и комфортно.
Ужас на пл.Минина как возможно было сделать одну остановку для всего транспорта для Автозавода, Сормова и Приокского района на одной остановке, люди носятся на автобусы пытаясь как-то впихнуться расталкивая людей на остановке. Ужаснее ещё не было.
Почему в жару кондей не работают в автобусах!???
Ну и в целом - планировать реновацию. Ну какое "шоссе" по 2 полосы в каждую сторону? Какой "проспект" по 3 полосы.
Сносить хрущи и бараки, вместо них строить современные дома, расширять дороги и дворы строить с учётом современных реалий
Когда в Нижнем Новгороде будут умно класть трамвайные рельсы, как в других странах мира, а именно вплотную к остановке, а не в середине магистрали, чтобы весь транспорт стоял и ждал когда мамочка с коляской войдёт или выйдет из трамвая. Когда поменяют укладку рельсов на Бекетова, на Белинского, на Ильинской,.... Устали стоять в пробках часами, освободите середину дорог для машин.
Что проку от вашей выделенки, если транспорта тупо нет?
Мне бывает нужно проехать несколько остановок по прямой на пр. Гагарина. Там пролегает десятка два всевозможных маршрутов, мне подходит абсолютно любой. До какой степени надо было домодернизировать городской транспорт, если даже при таких максимально лайтовых услових задачи я каждый раз должен стоять по 10-30 минут, чтобы пришло хоть что-нибудь??
Пока так будет - я буду ездить за рулём. И так же будут поступать все автовладельцы.
Надо создавать больше рабочих мест в спальных районах города. Чтобы убрать ежедневное массовое движение утром в центр, а вечером - обратно.
Читаю отзывы и прихожу в полную растерянность:какой кошмар творится в городе...
Такого,, весёлого,, губернатора,, город, вероятно, долго ждал:)))
в Щербинки