перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Переполненный и опасный. Общественный транспорт в Нижнем возмутил даже главу СК России Бастрыкина

15 марта 2024, 17:05
15 марта 2024, 20:38
Надо под уголовку Глебушку и Шалобая. Лет на 10
Гость
15 марта 2024, 20:58
а крыша как же?
Гость
15 марта 2024, 17:18
Вот именно что транспорт ходит, а не ездит. Вечером с жд вокзала невозможно уехать вообще!!! Напрашивается вывод, что некая фигура лобирует яндекс такси, вынуждая людей заказывать это втридорога
Гость
15 марта 2024, 17:21
Вот! А то, нам тут внушают, что у нас лучшая транспортная система. Показушники! Очковтиратели!
Гость
15 марта 2024, 17:31
Они и по всем социальным темам "втирают". Только концерты реальные и стабильные. 🤥
Гость
15 марта 2024, 19:04
Гость
15 марта 2024, 17:31
Они и по всем социальным темам "втирают". Только концерты реальные и стабильные. 🤥
Да всё уже надо проверять! И с ЖКХ "накручивают", и с расселением, и с ремонтами дорог и перекладыванием плитки.
Гость
15 марта 2024, 19:35
Гость
15 марта 2024, 17:31
Они и по всем социальным темам "втирают". Только концерты реальные и стабильные. 🤥
И во время оплачиваемые,согласно МРОТ.
Гость
15 марта 2024, 18:13
Оптимизатора дооптимизировались. Так даже в СССР на маршрутах к заводам не ездили. Никитин ну и "команду" себе подобрал.
Гость
15 марта 2024, 18:32
Хватит врать про СССР! Именно тогда придумали эту дикость -- маршрутки, а уж как было тогда добираться из Верхних Печер в Щербинки мне известно на личном опыте -- два маршрута и в лучшем случае раз в полчаса. Особенно зимой! И пассажира, потерявшего в них сознание, тогда скорее затоптали бы, чем помогли.
Гость
15 марта 2024, 19:06
А где оптимизация то? Планы, да, были. На деле ничего почти не сделано.
Гость
15 марта 2024, 19:38
Гость
15 марта 2024, 18:32
Хватит врать про СССР! Именно тогда придумали эту дикость -- маршрутки, а уж как было тогда добираться из Верхних Печер в Щербинки мне известно на личном опыте -- два маршрута и в лучшем случае раз в полчаса. Особенно зимой! И пассажира, потерявшего в них сознание, тогда скорее затоптали бы, чем помогли.
72 маршрут был,это так по памяти,так что не болтай ерундой,а то отвалится.
15 марта 2024, 21:31
Никитин на Звездинке сделай в часы пик выделенку для ОТ. Покажи свое отношение к людям!
21 марта 2024, 07:03
да он свое отношение к людям давно показал. 😶
Гость
15 марта 2024, 17:36
Каргина выкинули с рынка, его маршрутки ходили как часы. А придумать что-то взамен душку не хватило. Верните нормального перевозчика.
15 марта 2024, 20:43
Никитин уничтожил Каргина лично. Я это помню
Гость
15 марта 2024, 17:52
Я тоже падала а обморок в забитом автобусе, да и вообще многим людям становится плохо и это сама видела. Это действительно безобразие полное, мягко говоря
Гость
15 марта 2024, 18:46
Я тоже И бабушка моя
15 марта 2024, 18:33
в т70 регулярно кому то плохо по утрам становится: давка, нервы + стояние в пробке на Ванеева. но они это называют "максимальной наполняемостью". нет, это давка - опасное для жизни и здоровья явление. а еще один маршрут пустить в сторону Минина через Рокоссовского - нецелесообразно, видите ли. вот начал электробус ездить- так там из Цветов уже толпа едет, да и расписания никакого.
В Н. Новгороде "проявились" "управленцы" почитателей и представители 5й колонны, почитателей Немцова и Навального.
Гость
15 марта 2024, 20:06
и я часто себя плохо в автобусе утром чувствую из-за давки. какое уж тут "место уступить", когда сама еле едешь в такой духоте и давке 😭
Гость
15 марта 2024, 20:24
Никитин разрушил всю транспортную систему Нижнего Новгорода. Лишить все руководство областью и городом служебного транспорта. Пусть ездят общественным до тех пор, пока порядок не наведут!!!
Гость
15 марта 2024, 20:26
Ну справделивости ради не с Никитина это началось, а с Шанцева, с 2006 года, который территории автобусных предприятий распродал. При Панове были шансы на нормальные реформы, он был вовлечён в процесс. А нынешние власти не могут реализовать свои же транспортные реформы.
Гость
15 марта 2024, 21:00
Гость
15 марта 2024, 20:26
Ну справделивости ради не с Никитина это началось, а с Шанцева, с 2006 года, который территории автобусных предприятий распродал. При Панове были шансы на нормальные реформы, он был вовлечён в процесс. А нынешние власти не могут реализовать свои же транспортные реформы.
а он , как бы, ничего не ведает, он тут не при чем?
Гость
15 марта 2024, 22:00
Я в Рязани живу, Такая же ситуация с транспортом. Еще года полтора относительно нормально ходил, в теперь на работу не уехать, перерыв минут 20, зато транспортную модель разрабатывала питерская компания. Деньги вложили, толку ноль. Автоколонну обанкротили специально, она из СССР существовала, там автобусов полно было. Вообщем сплошная оптимизация. Так и хочется вслух крикнуть, ну кто нас разваливает изнутри?
Гость
15 марта 2024, 17:25
Уже даже не смешно, что Бастрыкин заинтересовался. А маршрутки - это вообще самый опасный вид общественного транспорта, который давно надо было заменить на автобусы. Сейчас пообещают, как обычно, что в ближайшее время всё исправят...
Гость
15 марта 2024, 19:05
При этом закупают электробусы и вместо того, чтобы заменять пазики электробусами, зачем-то отменяют троллейбусы.
Гость
15 марта 2024, 20:36
Гость
15 марта 2024, 19:05
При этом закупают электробусы и вместо того, чтобы заменять пазики электробусами, зачем-то отменяют троллейбусы.
так им "старший брат" велел купить, вот и исполняется... не зря же нашего присадили рукой водить и стекляшками блестеть
Гость
15 марта 2024, 20:59
правильно, давай убирай, вообще все пешком ходить будут!
Гость
15 марта 2024, 17:11
Пожинаем результаты работы предыдщих градоправителей, распродавших территории НПАПов и задублировавших муницпиальный транспорт пазиками с чёрным налом, вогнав тем самым транспорт в долги. Вовремя избавиться от маршруток и перейти на брутто-контракты с частниками в нашем городе не смогли или не захотели.
Гость
15 марта 2024, 17:24
вовремя это когда?
Гость
15 марта 2024, 17:37
Гость
15 марта 2024, 17:24
вовремя это когда?
Вовремя нужно было протестовать против отмены прямых выборов городского головы! А снявши голову, по волосам не плачут... ))
Гость
15 марта 2024, 18:45
Главы навала не только территории автобусных парков отдают коммерческим перевозчикам, но и водителей переманивают в свои транспортные компании Пример, Олег Сауткин оформил на сынульку Антошку грузоперевозки. Теперь водители не идут работать на автобусы, он хороших водителей устраивает к сынульке, читай в семейную коммерческую компанию
Гость
15 марта 2024, 17:16
Сколько только лярдов попилили на транспортные схемы.
Гость
15 марта 2024, 18:57
И не одной не реализовали :(
Гость
15 марта 2024, 20:07
Гость
15 марта 2024, 18:57
И не одной не реализовали :(
Ещё карты,валидаторы и прочая добыча денег нв свой карман.
Гость
15 марта 2024, 20:35
Гость
15 марта 2024, 18:57
И не одной не реализовали :(
точно, и умные остановку из той серии... на некоторых остановках как изначально ничего не фурычило, так и сейчас- стоят оборудованные и мертвые...жуть... а те,что живые, то иногда врут безбожно...
Гость
15 марта 2024, 17:14
Поднимите имена последних десятерых руководителей транспортников и пригласите в СК,там отсортируйте самых "достойных" для последующей беседы. Думаю для следствия это будет очень увлекательно,а уж сколько новых схем узнаете.
Гость
15 марта 2024, 18:47
И проверьте их коммерческие структуры, оформленные на сыновней Пример, «Логистика для бизнеса» Сауткиных
Гость
15 марта 2024, 20:46
Гость
15 марта 2024, 18:47
И проверьте их коммерческие структуры, оформленные на сыновней Пример, «Логистика для бизнеса» Сауткиных
да, если бы было желание и возможности, то давно бы все раскрутили.... коррупция.. ничего не попишешь
Гость
15 марта 2024, 17:14
Если после этого у нас транспорт лучше станет ходить, я портрет Бастрыкина на телефон поставлю.
Гость
15 марта 2024, 17:33
Верноподданный восторг хуже воровства! ))
Гость
15 марта 2024, 18:41
Гость
15 марта 2024, 17:33
Верноподданный восторг хуже воровства! ))
Смело, смело. И это в такой день.
Гость
15 марта 2024, 19:36
Гость
15 марта 2024, 17:33
Верноподданный восторг хуже воровства! ))
Сделай лучше,твой поставлю.
Гость
15 марта 2024, 19:59
Живем все веселее и веселее. И выборы проводят и наказания для народа депутаты придумывают, один другого лучше. Нужно же показать, сто работают, заслуживает рукава. Стоило ли начинать? Нужно навести порядок во всех областях экономики, чтобы народ жил достойно, получая достойные зарплаты и пенсии на зависть Западу и Америке!!!!
Гость
15 марта 2024, 20:49
просто нужно бюджет пополнять, вот и "рожают", стараются... а надо бы просто кого-то по прижать, кого-то разогнать, кого-то посадить с конфискацией и вот оно- решение сохранения и пополнения бюджета, вечно дырявого нижегородского кармана
Гость
15 марта 2024, 20:05
В автобусах типа завода ПАЗ, даже чернокожих после 60 годов прошлого века не возили.
Гость
16 марта 2024, 09:23
Зато они просторнее некоторых "новейших" bus-ов.
Гость
15 марта 2024, 23:47
Ужас ,что с общественным транспортом творится
Гость
15 марта 2024, 19:48
Очень плохо ходят автобусы в Нижнем Новгороде. Попробуйте вечерком прокатиться на 48 маршруте. Получите ребросжимательное удовольствие. За слова свои отвечаю.
Гость
15 марта 2024, 19:54
И это ещё автобус, который ходит чаще остальных...
Гость
16 марта 2024, 06:30
Большие интервалы в движении, малая вместимость транспортных средств приводят к переполненным автобусам. Один из самых востребованных маршрутов 31 обслуживается старыми пазиками, которые давно пора в утиль.
16 марта 2024, 08:22
Гость, у т31 самый маленький интервал из всех маршруток так то. именно потому что автобусы старые.
Гость
15 марта 2024, 19:17
Патриотам на бюджете! Брутто- контракты .... Это проклятие! Я к тому.... Это как с льготами! Деньги есть.... Бюджет перечислит, нет.... Значит бесплатно работал! А денег в рф есть, но на сво!
Гость
15 марта 2024, 20:02
"Мы научились летать в воздухе, как птицы, плавать в воде, как рыбы. Теперь нам осталось- научиться только жить, как люди" Антуан де Сент-экзюпери Экзюпери
Гость
16 марта 2024, 10:44
Такое происходит с транспортом и другими социальными проектами в регионах, в которых губернатор с отличием оканчивал программы колумбийского университета и лондонской школы бизнеса.
Гость
16 марта 2024, 16:08
Видели что после зимы с новой плиткой на Покровке стало? Вся дыбом встала от Горького до Минина , покрошилась, поломалась... Наверное Байден с Шольцем расфигачили!
Гость
15 марта 2024, 20:48
Ждал полтора часа в воскресенье вечером автобус в кузнечиху с моск.вокзала.
16 марта 2024, 08:22
Гость, я с оперного по 40 минут жду 😥
Гость
15 марта 2024, 23:54
На дороги обратите внимание, пожалуйста. После этой зимы везде ямы появились, как после бомбежек. Кто занимается ремонтом дорог???? Всех под суд. Извините, я такого отвратительно качества дорог не видела уже лет 20!
16 марта 2024, 12:06
Пусть обратит внимание на всю Нижегородскую систему транспорта, в целом. Не только на Т31, плохо на всех маршрутах. Да, конечно, должна быть наполняемость транспорта, но существуют же технические и санитарные нормы! Не "сколько влезет", чтобы рёбра у людей трещали! Верните Каргина, мы, жители города, его уважаем!!!
Гость
16 марта 2024, 15:40
Вложили кучу денег в транспортную систему,а стало ещё хуже. Ни на работу,ни обратно без приключений не попасть. Автобусы фантомы. Они есть,мы их просто не видим. Больше половины электробусов стоят в парке. Может кто-то ответит за это?
Гость
16 марта 2024, 15:38
С транспортом хуже чем в 90-х. На жалобы никто не реагирует. Стыдно должно быть руководству за свою работу или неработу. Столько туристов в городе, а ездим в давке или стоим на остановке.
Гость
15 марта 2024, 19:02
Всего лишь нужно было реализовать транспортную схему от 2017 года. Там был переход на полноценную систему подвозных и магистральных маршрутов, новые линии трамваев, выделенки, устранение дублирования и ещё много чего полезного. Но благополучно всё запросили, сделали невнятную новую схему, но и её тоже не смогли реализовать. В итоге имеем то, что имеем, муниципальные предприятия уходят в большие долги, маршруточники потирают руки, катаяясь перед муниципалами и уезжая в неприбыльное время, а люди пересаживаются в автомобили и увеличивают пробки.
Гость
15 марта 2024, 19:39
Писал уже.
15 марта 2024, 20:14
Гость, будет "устранение дублировария" - тогда вообще никуда не уедешь. я с Оперного до Кузнечихи уже с пересадками езжу.
Гость
15 марта 2024, 20:06
"Мы научились летать в воздухе, как птицы, плавать в воде, как рыбы; нам осталось только научиться жить, как люди". Антуан Экзюпери
Гость
15 марта 2024, 21:01
еще раз повтори
Гость
15 марта 2024, 22:48
89 маршрутку, которая типа заменяет трамвай 6,7, называют скотовозкой!!! Старые и изношенные пазики!!!
Гость
16 марта 2024, 09:02
Нормальные там пазики, просто классической модели, периодичнски на них езжу, кстати днем не в час пик один из немногих свободных маршрутов, где можно ехать сидя
Гость
15 марта 2024, 22:52
Трамвайные пути после ремонта как после бомбежки
Гость
16 марта 2024, 08:52
Там скорее у трамваев квадратные колеса, линии ни причем
Гость
16 марта 2024, 06:25
У нас 80℅ состава стоит поломаными остальные не всегда смену дорабатывать могут ломаются, парки нанимают водителей а ездить не на чем водители в штате приходит на смену и ждут по несколько часов пока кто нибуть автобус не сдаст, а сами водители работают в 3 утра встал а дамой в 18 приходишь и это первая смена вторая с 14 и до 3 ночи, вот и представте на чем и с кем мы ездим
Гость
17 марта 2024, 12:02
До каких до 3 ночи???????
Гость
15 марта 2024, 20:27
Чтобы по -быстрей добраться до нужного объекта в час пик , -хуже нет -пробки выбивают просто из графика ! Приходится воспользоваться услугами Yandex такси, что обходится в копеечку!
Гость
16 марта 2024, 07:31
одно время приходилось ездить от парка Дубки на Северный поселок примерно в 18 30 ... так пока стоишь на остановке мимо очень часто мчались пустые автобусы..иногда за 15 минут штук семь проходило...видимо они в парк ехали...вопрос -почему???
Гость
16 марта 2024, 07:46
Из военного городка в Сормово утром вообще невозможно уехать, автобус приходиться ждать 40 мин.
Гость
16 марта 2024, 08:48
В защиту по поводу транспорта могу сказать, что наконец полностью заменили трамвайные линие в верхней части города и в нижней части от московского вокзала до Сормова. Это очень дорогой проект и я очень рад, что наконец трамваи стали ходить и по новым рельсам, до ремонта очень часто сходили с колеи. По автобусам - не забывайте, какая ситуация и сколько водителей уже водят далеко не автобусы и другой общественный транспорт. Надеюсь, ситуация станет получше через какое-то время, особенно с ростом сети метро.
Гость
16 марта 2024, 11:26
Какой-то гротеск.
Гость
16 марта 2024, 11:55
У каждой проблемы есть Фамилия Имя Отчество.
Гость
16 марта 2024, 18:18
Проверяющие должны быть из других регионов, независимые.
Гость
18 марта 2024, 13:56
Попробуйте с Жукова на заречку после семи вечера уехать. Часы пик кончились, маршрутки частников проезжают мимо с выключенным светом, а А-66 это автобус призрак, можно час, а то и больше ждать. Чинуши видимо забыли, что СССР больше нет. Тогда большинство людей работало на заводах до трёх-четырёх. Многие работают до шести-девяти. На остановке толпа людей, которые не могут уехать домой. Позорище! Жульё-ворьё а не чиновники.
Гость
19 марта 2024, 15:30
А СК (орган следствия по уголовным делам в рамках своей компетенции) тут вообще при каких делах? Край Прокуратура (да и то ещё нарушение нужно найти. Этак водители и кондуктора при заполнении салона вообще посадку будут пресекать и кукуй на остановке). Может ещё в "Столото" пожаловаться нужно было, Порейченков бы точно разобрался:)
Гость
16 марта 2024, 07:41
В Н. Новгородскую обл. пришли "управленцы" почитатели Немцова и Навального.
16 марта 2024, 12:18
область называется Нижегородская.
Гость
16 марта 2024, 18:01
Да вы что, хорошо же они замаскировались под утипути.