перейти к публикации

58 комментариев к публикации

Без пробок, но за деньги. В Нижнем Новгороде начали строить дублер проспекта Гагарина

14 марта 2024, 18:33
Гребной канал - место для ОБЩЕСТВЕННОГО отдыха - продали. Теперь дорога платная в городе. И никакие законы им не законы. Что дальше? Местная власть пробивает очередное дно
Гость
15 марта 2024, 00:37
продают малую родину оптом и в розницу nn.ru/text/gorod/2024/03/14/73329896/?erid=2SDnjeNCK2Q
Гость
14 марта 2024, 18:16
И вся эта масса прикатит в ЖК"Цветы", а оттуда на Ванеева. И все! Конец фильма. Внутри города платный кусок дороги! С чего бы? Платные парковки на заваленных снегом дорогах, платный дублер... Что ещё оплатим? Конечно, к 2028 нынешнего руководства уже не будет, а новое скажет, не мы придумали. Всем хорошо, кроме многострадального народа
Гость
14 марта 2024, 22:33
Вся эта "масса" авто встанет уже на уровне ЖК "Цветы" - Анкудиновское шоссе встанет, а пробки на Ванеева благополучно дотянутся до ул. Сахарова, ибо не всем нужно с Фучика на Утечино и "Новую Кузнечиху". Это не дублёр пр. Гагарина, в полноценном понимании термина, скорее некий "обходик", да и то условно.
Гость
15 марта 2024, 07:41
Гость
15 марта 2024, 07:41
Вся эта "масса" авто встанет уже на уровне ЖК "Цветы" - Анкудиновское шоссе встанет, а пробки на Ванеева благополучно дотянутся до ул. Сахарова, ибо не всем нужно с Фучика на Утечино и "Новую Кузнечиху". Это не дублёр пр. Гагарина, в полноценном понимании термина, скорее некий "обходик", да и то условно.
Да, вы правильно написали. С автозавода будут ехать через Цветы. И пробка будет до цветов
Гость
15 марта 2024, 17:56
Гость
15 марта 2024, 17:56
Да, вы правильно написали. С автозавода будут ехать через Цветы. И пробка будет до цветов
Какие цветы? Первую очередь дублера вообще пока строить не собираются. Все упрется в Ларина!
Гость
14 марта 2024, 17:58
Дублер проспекта Гагарина будут строить в несколько этапов: этап первый -- откат, этап второй -- распил, этап третий -- завал...
Гость
15 марта 2024, 11:05
Четвертый- праздничный закат и салют.
14 марта 2024, 19:52
интересно пргосто какие уг будут там ездить. в поддержку депутатсам
Гость
14 марта 2024, 18:44
А почему за бюджетные деньги строят платную дорогу какие-то ООО? Зачем она нужна платная? Кто будет ездить и зачем? На работу в центр? Платно? Входной билет чтобы работать? Это по чище лохотрона
Гость
14 марта 2024, 23:55
За наши деньги для нас платник строят - враги народа, пазор какойто.
Гость
14 марта 2024, 18:34
А может построить современный, скоростной трамвай до Новинок? Так можно связать окраины с центром и люди меньше будут пользоваться авто. Явно построить трамвайные пути будет дешевле. Или на этом много не своруешь?
Гость
14 марта 2024, 22:44
Отнюдь не явно. Даже построить. Это ж не рельсы просто кинуть для вагонетки, тем более, сколько нужно затрат (денег, времени) на инженерную геодезию... там перепад высот такой, что если просто на текущем рельефе вести, то трамвай всианет у подошвы горы, нужны съезды. В общем, совсем не явно.
Гость
15 марта 2024, 07:36
Людям надо ехать в разные направления, в Арзамасское например.
Гость
15 марта 2024, 15:01
Всё верно говорите, автомобилепользование надо снижать. А строительством дорог и развязок только повысите привлекательность личного авто и ещё больше людей себе купит автомбиль. Это замкнутый круг
Гость
14 марта 2024, 17:54
Те, кто будет говорить "это дёшево, поддерживаем", - вы ж не забывайте, что для буржуев-выгодополучателей главное - это получить общественное одобрение, приучить к тому, чтоб ранее немыслимо-наглое стало сегодняшней нормой. А ценник в любой момент могут взвинтить, когда народец попривыкнет.
Гость
14 марта 2024, 22:40
Тут дело, скорее, не в немыслимо-наглом, а транспортно-инженерной проработке проблемы. Куда пойдёт поток от "Цветов" и т.д. т.п. Хотя, скорее всего, потоки как шли, так и пойдут (со своими пробками), а у кого денег "как фантиков", просто быстрее доедут до "пробки" связки с имеющимися транспортными путями.
Гость
14 марта 2024, 18:05
Зачем?...Чтобы ещё больше машин приехало в центр города? Нужно трамвай строить в Новинки как планировалось транспортной схемой и снижать автомобилепользование.
Гость
14 марта 2024, 18:20
А когда-нибудь у нас начнут строить улицы, а не дороги и магистрали? Раньше умели.
14 марта 2024, 18:24
Раньше умели, потому что строили для всех людей, а теперь только для избранных
14 марта 2024, 18:34
Раньше умели, потому что строили для всех людей, а теперь для избранных
Гость
14 марта 2024, 19:31
14 марта 2024, 19:31
Раньше умели, потому что строили для всех людей, а теперь для избранных
Вот именно - для избранных... Надо назвать эту трассу проспект Депутатов или Губернаторский тракт...
Гость
15 марта 2024, 13:08
В Москве дублеры бесплатные строят, а у нас в Нижнем похоже одни олигархи живут, построить платный дублер перегруженных проспектов для жителей города. Класс!!!
Гость
14 марта 2024, 22:25
ТРАМВАЙ НАДО ПУСКАТЬ ПО ГОРОДУ И ОБЛАСТИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ. И МАШИН ТОГДА БУДЕТ МЕНЬШЕ, И ДУБЛЁРЫ ДОРОГ НЕ НУЖНЫ....
Гость
14 марта 2024, 22:58
Трамвай, это "шишигу" с открытым прицепом? Классический трамвай требует: подготовки инженерно-геодезической документации по проекту путей; подготовки грунтов (съезды, насыпи); укладки самих путей; создания контактной сети и кольцевых развязок (это не локомотив, чтобы по однопутке ходить); подвижной состав. В масштабе "области" и даже пригородов - работа не на одно десятилетие. Тут проще инфраструктуру и мощности РЖД использовать в плане развития.
Гость
15 марта 2024, 15:01
По области сомнительно, а в городе миллионнике точно нужно.
14 марта 2024, 18:05
а нормальную дорогу а не дойную священную корову уже не могут?
14 марта 2024, 23:11
КУДА БЕЖАТЬ
Гость
15 марта 2024, 18:16
Сходи под себя, санитары все заняты.
Гость
14 марта 2024, 18:42
Все и всегда с жителей города! А если посмотрят мф про чиполлино . да идеи начнут воплошать в жизнь? Кто то наживется!
Гость
14 марта 2024, 22:45
Ну, ФНС давно уже по этой книге Дж.Родари живёт.
Гость
15 марта 2024, 00:40
Гость
15 марта 2024, 00:40
Ну, ФНС давно уже по этой книге Дж.Родари живёт.
Родари виноват)))
Гость
15 марта 2024, 07:27
Дублер Гагарина, дублер Гагарина.. а что название разве еще не придумали? Проспект Водяновой.
Гость
15 марта 2024, 10:38
Шутки шутками, но пожилую ватрушку так пиарят, что вполне могут и назвать улицу/проспект((.
Гость
15 марта 2024, 16:23
Гость
15 марта 2024, 16:23
Шутки шутками, но пожилую ватрушку так пиарят, что вполне могут и назвать улицу/проспект((.
Малыш, тебе скока годиков, что тебе в 40 лет уже пожилая кажется? Ни возраста, ни воспитания?
Гость
14 марта 2024, 20:49
Голосуем за капитализм.!!!
Гость
14 марта 2024, 22:52
А что, можно проголосовать за социализм? Это какая партия? КП РФ, это про коммунизм... точнее, тот же капитализм, только под иным брендом. Что они сделалали, получив парламентское большинство в 1996 году? А как Зюганов "слил" свою победу? Голосуй, не голосуй... далее как в известном двустишии:)
Гость
14 марта 2024, 23:53
Интересно хоть что-то нашу диванные войска может порадовать?
Гость
15 марта 2024, 17:05
Нет, на то они и диванные
Гость
15 марта 2024, 01:20
Мне кажется или... Концессионер, т.е.инвестор - автобан, подрядчик автобан. Где тут что не так? Кто кого тут..... Я надеюсь что ошибаюсь, но схема мутная.
Гость
15 марта 2024, 01:23
Т. Е Я к чему... Если автобан убрать от строительства этих платных дорог, то останется ли он тогда концессионером, согласится ли? Или это все сразу станет не интересным?
Гость
14 марта 2024, 19:10
Отличная новость! Тариф копеечный. Маршрут отличный. Жители цветов, Новинок, многочисленных коттеджных поселков смогут быстро доехать на Автозавод. А там работают многие и аэропорт тоже там
Гость
14 марта 2024, 21:14
Отличная новость. Вам пора за воздух налог платить. Слишком много дышите.
Гость
14 марта 2024, 23:02
Вы часто ездите в аэропорт на своём авто? Тем более, "Автозавод", это город в городе, а не пятачок у Московского вокзала.
Гость
15 марта 2024, 17:39
Гость
15 марта 2024, 17:39
Отличная новость. Вам пора за воздух налог платить. Слишком много дышите.
Езжай бесплатно по Гагарина)
Гость
14 марта 2024, 21:22
Суть послание губернатора! Будет хорошо, но за ваши деньги! А дорого или нет.... Не договаривались!
Гость
14 марта 2024, 21:48
Через 10 лет машины будут стоить как космический аппарат и дороги может не потребуются :) Пока все к этому идёт.
Гость
15 марта 2024, 06:01
А самое главное, это дорога не выйдет на ул. Академика Сахарова (Цветы), так как 1 этап заморожен (из-за спорных территорий и экологических нарушений у ботанического сада). Фактически она закончится на Ларина и все поедут по Гагарино
Гость
15 марта 2024, 06:23
Бред! За наши с вами деньги!
Гость
15 марта 2024, 11:10
В городе платно? Позор Никитину и всей его команде. Кровопийцы
Гость
15 марта 2024, 12:40
В Москве МСД бесплатен для москвичей, так для сведения.
Гость
16 марта 2024, 07:19
Новый мост - хорошо. Платная дорога в городе - плохо. Строительно дорог, а не развитие современного ОТ - отвратительно.
Гость
19 марта 2024, 16:03
Наши власти хоть иногда голову бы свою включали!!! Какой это дублёр пр.Гагарина, эта дорога наоборот поставит весь проспект в пробку. Чем интересно этот "дублёр" разгрузит проспект. Даже простым людям понятно, что эта дорога строится специально под застройщика, который будет там строить новый котеджный поселок на сколько то тысяч жителей. И мы, жители Щербинок вообще будем жить в вечной пробке. Совсем бошкой своей не думают о людях. Почему не построить дорогу вдоль реки, вместо того, чтобы отдавать берег под элитную застройку, которая там планируется, ну или сделать реально дублёр от ЖК Цветы через Ларина. Позор нашей власти!!!
Гость
6 мая 2024, 17:27
Нет смысла в этом дублере без первой очереди до Анкудиновского шоссе! Полгорода толкаются в пробках через узкую ул.Горную