перейти к публикации

88 комментариев к публикации

Лучше бы оставили троллейбусы? Что из себя представляют электробусы в Нижнем — инфографика NN.RU

Гость
14 марта 2024, 10:48
120 штук электробусов за 5 миллиардов!? А сколько бы стоило добротные надёжные троллейбусы закупить в таком количестве!? Кошмаррррр..... Эти электробусов в морозы стоять будут. И батарея износ через три года. Вот и получится у них час на линии , три на зарядке. Рейс сделают и на зарядку... А народ на остановках и пешком с сумками с детьми и с работ.. .
Гость
14 марта 2024, 16:34
Зарядную инфраструктуру забыл, еще ее надо
Гость
15 марта 2024, 16:18
Я всё ж таки надеюсь тут где-то ошибка. Не могут электробусы по 200 млн за штуку стоить. Многосекционные трамваи Витязь и те стоили по 100млн
Гость
14 марта 2024, 18:22
Глебушке, по ходу, в молодости в троллейбусе очки по карманам разложили, вот ненависть к этому виду транспорта и появилась.
Гость
16 марта 2024, 15:37
Он не ездил на троллейбусе. Его после рождения сразу посадили(ну или положили) в иномарку.
Гость
14 марта 2024, 10:08
Нижегородцы, после получаса-часа ожидания на остановке будут потом мёрзнуть в этом электробусе, отопление естественно включать никто не будет. Так что покупайте валенки.
Гость
14 марта 2024, 19:14
В троллейбусе в морозы не ездили? Поди, тепло было... как на остановке.
14 марта 2024, 23:16
Гость
14 марта 2024, 23:16
В троллейбусе в морозы не ездили? Поди, тепло было... как на остановке.
Гость, много лет на 9 и 17 ездил, все прекрасно было, не мерз
Гость
15 марта 2024, 17:09
15 марта 2024, 17:09
Гость, много лет на 9 и 17 ездил, все прекрасно было, не мерз
Горячий нижегородский парень!
Гость
14 марта 2024, 17:48
один раз- это может быть ошибка, а система- это уже сознательное вредительство... похоже. кому-то очень надо превратить наш город в вымирающую деревню.. чего ни коснись- всё здесь приходит к своему закату: ОТ, ЖКХ, ЗО, правовая сфера, социальная сфера, "комфортная городская среда" и т.д. Вобщем, действительно, "столица закатов"((
Гость
14 марта 2024, 22:39
Город? Берите ширше- эта программа рассчитана на страну.
Гость
14 марта 2024, 09:20
Батареи очень дорогие и получится, что закупили эти электробусы год, два поездили и все. Еще у нас все эксплуатируют кое-как. Даже гармошки все угробили за пару лет и не смогли эксплуатировать долго. Что тут говорить про электробусы.
Гость
14 марта 2024, 10:15
Губер с мэром добивают нашу транспортную систему !
Гость
14 марта 2024, 11:37
Зима выявить плюсы и минусы нововведения. Жаль троллейбусную сеть города. Десятки лет служила она верой и правдой нижегородцам. Лучшее враг хорошего....
Гость
14 марта 2024, 07:55
а куда делись деньги на плановую замену изношеных троллейбусов
Украли деньги , куда же их они дели -растратили и по карманам распихали .Деньги для обновления троллейбусного парка были выделены ,только вот куда они их дели и так понятно ,без особых комментариев.
Гость
14 марта 2024, 20:40
Сауткина Олежку спросите и сына его Антонку
Гость
14 марта 2024, 09:44
А использованные аккумуляторы решили как будут утилизировать или в лесу , или в оврагах будут складировать?
Гость
14 марта 2024, 16:32
не твое дело, собака
Гость
16 марта 2024, 07:34
А это уже не к ним наверно, у них интерес на другом этапе закончился.
Гость
14 марта 2024, 18:45
Уже сто раз в других городах проводились эксперименты с электробусами. Нет же. Нам нужны свои грабли
Гость
14 марта 2024, 22:40
это для нас грабли, для них это освоение средств.
Гость
15 марта 2024, 16:20
Гость
15 марта 2024, 16:20
это для нас грабли, для них это освоение средств.
Почему нельзя на троллейбусах то осваивать средства
Гость
14 марта 2024, 07:16
В этих электричках будет прохладно всегда - отопление может сожрать половину заряда в холодное время года.
Гость
14 марта 2024, 08:28
Это потому что их надо делать не из железа, а из композитов
Гость
14 марта 2024, 07:36
Короче, вместо троллейбусов купили зарядники для телефонов на колёсах. Покупайте авто, нижегородцы.
Гость
14 марта 2024, 08:49
Ничё, первый уже в ремонт отвезли, будут и другие!
Гость
14 марта 2024, 09:16
Вы лучше спросите водителей Вы много видите трамваи ретро-из 11ти,ходит максимум 3,тоже самое будет и с миниными, половина что поставили уже неходячая,
Гость
14 марта 2024, 09:55
Мне показалось? ЛиАЗ ....85 человек! Но запас хода.... 150! Минин.... 75 человек! Зарядка ночью.... 5 часов! Я к тому, что Минин.... Меньше пассажиров, а а зарядка.... 5 часов? А когда ездить то? Короче! Решили сэкономить! И получилось, что экономичнее.... Троллейбус! И еще! Запас хода..... Без учета простоя в пробке, тогда запас.... 200 и 150 соответственно!
Гость
14 марта 2024, 10:38
при простое нет расхода тока
Гость
14 марта 2024, 12:20
Гость
14 марта 2024, 12:20
при простое нет расхода тока
А зимой, когда печка?
Гость
14 марта 2024, 15:56
Советский Лиаз-677 вмещал 110 человек. Тоже один водитель, те же внешние габариты. Но 110 а не 85. А советский троллейбус ЗИУ-9 вез 125 человек.
Гость
14 марта 2024, 08:25
Если три зарядки в день, 2000 циклов это на два года. Короче, все для галочки, ничего для народа.
Гость
14 марта 2024, 19:12
У МиНиНа один цикл зарядки в сутки на пять часов (в ночное время). Вы смешали циклы зарядки этого электробуса с частотой заряда Ликинского и получили "кашу".
Гость
15 марта 2024, 12:59
Гость
15 марта 2024, 12:59
У МиНиНа один цикл зарядки в сутки на пять часов (в ночное время). Вы смешали циклы зарядки этого электробуса с частотой заряда Ликинского и получили "кашу".
А дальше? После того, как заряд закончился? В парк?
Гость
15 марта 2024, 14:45
Гость
15 марта 2024, 14:45
У МиНиНа один цикл зарядки в сутки на пять часов (в ночное время). Вы смешали циклы зарядки этого электробуса с частотой заряда Ликинского и получили "кашу".
На одной зарядке он проедет максимум 200 км, 150 если реальнее, а за день должен проехать примерно 500-600.
Гость
14 марта 2024, 10:30
Кстати, а где гармошки?
Гость
14 марта 2024, 22:37
Порвались.
Гость
15 марта 2024, 16:20
Маршрутчики уничтожили, испугались реальной конкуренции.
Гость
14 марта 2024, 08:35
Транспорт для регионов с плюсовой температурой.
Гость
14 марта 2024, 09:33
На Минине уже прокатился. Он с кондуктором) А вы говорите технологии
Гость
14 марта 2024, 10:00
Я тогда ещё говорил: троллейбус ни заправлять, ни заряжать не надо, женщины водят- сплошная экономия. Нет, надо придумать велосипед! Над переходами везде козырек- нет, надо подогрев сделать!(
14 марта 2024, 23:17
уже тошнит от одного их вида. э17 поездил с недельку и исчез.
Гость
14 марта 2024, 11:15
"Лучше бы оставили троллейбусы" - нет. Лучше бы заменили старые троллейбус на новые с возможностью автономного хода, как в Питере. А сейчас заменили транспорт, которому не нужна зарядка, на транспорт, которому нужна зарядка. А значит для поддержания даже существующей провозной способности понадобится больше водителей.
Гость
14 марта 2024, 19:22
Для этого нужно полностью менять контактную сеть. Пока эти новые троллейбусы дождутся её обновления, то успеют заржаветь, а потенциальные пассажиры - постареть:). Вы согласны 4-5 лет ждать появления этого "нового троллейбуса", передвигаясь на своих двоих/забитых "под завязку" автобусах/маршрутках? Вряд ли.
Гость
15 марта 2024, 16:22
Гость
15 марта 2024, 16:22
Для этого нужно полностью менять контактную сеть. Пока эти новые троллейбусы дождутся её обновления, то успеют заржаветь, а потенциальные пассажиры - постареть:). Вы согласны 4-5 лет ждать появления этого "нового троллейбуса", передвигаясь на своих двоих/забитых "под завязку" автобусах/маршрутках? Вряд ли.
Сеть можно менять постепенно, зачем сразу всё перекрывать. Ну и часть пути можно проезжать на аккумуляторах.
Гость
16 марта 2024, 07:38
Гость
16 марта 2024, 07:38
Для этого нужно полностью менять контактную сеть. Пока эти новые троллейбусы дождутся её обновления, то успеют заржаветь, а потенциальные пассажиры - постареть:). Вы согласны 4-5 лет ждать появления этого "нового троллейбуса", передвигаясь на своих двоих/забитых "под завязку" автобусах/маршрутках? Вряд ли.
Поведайте нам как меняют сеть частями и сравнение по стоимости с этими Э и их содержанием/утилем батарей? Вы же знаете, а если нет, зря пишите.
Гость
14 марта 2024, 13:10
Знаете! Французы тоже за инновации! Но их система " направляющего рельса" не прошла проверку! Поэтому..... 3 города применяют эту систему! Направляемый автобус.... Тоже не получилось! Метро на шинном ходу.... Несколько городов! Автобус- поезд несколько стран латинской Америки и Азии! А в основном.... Автобус, трамвай, метро.... И троллейбус! Он даже в США появился! А еще.... В Японии есть линия и в Швейцарии! А там, где коррупция, бардак и разруха! Тут- тук и мата- та!
Гость
14 марта 2024, 14:02
Троллейбуса почти нигде не осталось, а метробус в десятках городах работает. Брисбен, Австралия, помимо тобой упомянутых, например
Гость
14 марта 2024, 16:00
Гость
14 марта 2024, 16:00
Троллейбуса почти нигде не осталось, а метробус в десятках городах работает. Брисбен, Австралия, помимо тобой упомянутых, например
Брисбен.... Это не метробус, а направляемый автобус! Еще он есть .... Пригород Лондона! Великобритания 2 этажные! А троллейбусы.... Даже в КНДР .... Есть! И в средней Азии и восточной Европе! А метробус.... Неоднозначный эксперимент! В городах больше 1 млн..... Даже отрицательный! Поэтому.... Проектируют либо скоростной трамвай либо метро! Пример? Скоростной трамвай адис- абебы! Эфиопия!
Гость
14 марта 2024, 17:39
Пример наплевательского отношения к развитию ОТ! Пример! В Германии... При развитии сети трамвая .... Даже проект здания разрабатывали с учетом, что пройдет через здание пути! Сейчас перед выборами вернули трамваи 6,7 маршрута! Так вот, когда собственник строил новый корпус... Можно было согласовать так, чтобы люди не гибли на рельсах! Потому что либо пути переносить либо Гордиевский универмаг сносить! А в Германии .... Общественное выше частного? Раз бизнес предусмотрел, что в здании будут пути трамвая?
Гость
15 марта 2024, 17:26
Гордеевский универмаг не путайте с гордиевым узлом... ))
Гость
14 марта 2024, 22:27
Меньше надо воровать всем...и тогда на все будет хватать наших налогов
Гость
15 марта 2024, 17:29
Я давно говорю, Петр Алексеевич, воеводам более двух лет на месте сидеть нельзя. Привыкают, ходы узнают… А свежий-то воевода, конечно, разбойничает легче… А. Н. Толстой. Петр Первый
Гость
14 марта 2024, 09:44
Может какой нибудь гибрид сделать, чтобы на остановке аккумулятор заряжался от контактной сети?
Гость
14 марта 2024, 12:40
Есть такие в той же германии только там не АКБ а т.н. суперконденсаторы, вполне хватает от остановки до остановки доехать.
Гость
14 марта 2024, 13:19
Гость
14 марта 2024, 13:19
Есть такие в той же германии только там не АКБ а т.н. суперконденсаторы, вполне хватает от остановки до остановки доехать.
Хм, странно. Наши же как раз с этими ионисторами в свое время носились. Вот те и импортозамещение.
Гость
14 марта 2024, 13:51
Это называется «капабус», он на суперконденсаторах, как правильно указали раньше
Гость
14 марта 2024, 07:03
2000 циклов подзарядки, это если 5 зарядок в день, тогда в год 1825 зарядок, немного больше года.
Гость
14 марта 2024, 08:45
Добавьте к этому еще деградацию и снижение емкости аккумуляторов в морозы, коих у нас добрые полгода. В общем время покажет как сие чудо техники поведет себя в реальных условиях.
Гость
14 марта 2024, 19:17
Вы тоже путаете циклы зарядки МиНиНа и частоту зарядки Ликинского. Русским по печатному сказано: раз в сутки заряка 5 часов, при ресурсе в 2000 циклов. Или у Вас в сутках 25 часов?
Гость
14 марта 2024, 13:52
Хочется понять куда делись ретротрамваи купленные за миллиарды
Гость
14 марта 2024, 15:16
Гость, трамваи ретро стоят сломанные в 1 депо
Гость
14 марта 2024, 22:45
некорректный вопрос задаете. Гораздо интересней вопрос-"куда делись миллиарды, "потраченные" на покупку ретротрамваев ".
Гость
14 марта 2024, 07:35
Запускают руку в трусы.
Гость
14 марта 2024, 08:29
никому твои трусы не интересны. продолжай наблюдение
Гость
14 марта 2024, 09:16
Гость
14 марта 2024, 09:16
никому твои трусы не интересны. продолжай наблюдение
Настолько не интересно, что ты не смогла пройти мимо?
Гость
15 марта 2024, 17:16
Гость
15 марта 2024, 17:16
Настолько не интересно, что ты не смогла пройти мимо?
Это какой-то извращенец с фермы троллей...
Гость
14 марта 2024, 08:31
В традиции нашего народа - быть всем недовольным, тут не так, и здесь не эдак, поэтому и рождаемость падает - много советчиков.
Гость
14 марта 2024, 10:00
а чем быть мил человек Крайние разы: автобусы гармони почти не видели миненские транваи загорелося сразу сколько аккумуляторные автобусы проездят месяц-два
Гость
15 марта 2024, 17:24
У нас страна разваливается от того, что к советам начальство глухо... Ему советуют -- уйди, мол, подобру-поздорову, а оно дубинкой по голове отвечает...
Гость
16 марта 2024, 07:32
А как они так посчитали? Хотелось бы взглянуть на таблицы. И вновь отметим, что эти люди похоже некомпетентны.
Гость
14 марта 2024, 11:44
Все эксперты города здесь, пэтэушники, Кулибины, читатели авто журналов и интернета.
Гость
14 марта 2024, 13:54
Кулибин родился в Подновье, это теперь в черте города
Гость
14 марта 2024, 08:15
Неудобства временные - комфорт навсегда!
14 марта 2024, 20:37
В смысле навсегда? Где вы видели, чтобы эбусы работали "всегда"? В Москве, но наша деревня не имеет к ней никакого отношения! В Москве все деньги, у нас их нет. Этот пшик пройдёт и мы останемся ни с чем.
Гость
14 марта 2024, 22:55
14 марта 2024, 22:55
В смысле навсегда? Где вы видели, чтобы эбусы работали "всегда"? В Москве, но наша деревня не имеет к ней никакого отношения! В Москве все деньги, у нас их нет. Этот пшик пройдёт и мы останемся ни с чем.
Это был сарказм :)
Гость
14 марта 2024, 08:27
Электробусы только для южных регионов актуально, для средней полосы автобусы на ГМТ.
Гость
14 марта 2024, 19:26
Это куда более актуально для частного электро автотранспорта, ОТ нет необходимости искать "розетку" на трассе и стоять ночами у подъезда посреди сугробов в морозы.
Гость
14 марта 2024, 14:44
Одно нытье
Гость
16 марта 2024, 09:19
казачок администрации
Гость
14 марта 2024, 18:06
Очередная порция дезинформации
Гость
14 марта 2024, 18:54
Вот прям всё разнылись будут через пару лет нормальные батареи и всё будет хорошо. А содержать инфраструктуру для рогатых, тоже наверное не дорого.