Дороги и транспорт Кучнее уже нельзя. Как NN.RU вместе с толпой нижегородцев пережил час пик на остановке в центре города

Кучнее уже нельзя. Как NN.RU вместе с толпой нижегородцев пережил час пик на остановке в центре города

Проверили, как ездит общественный транспорт на площади Горького

Толпа на остановке около банка

Нижегородские власти не раз говорили, что регулярно проверяют работу общественного транспорта. Но поток жалоб от людей это не останавливает. Прошлой осенью NN.RU организовывал собственный «рейд»: наши журналисты узнали, как обстоят дела с автобусами в туристическом центре Нижнего Новгорода — на площади Минина. Мы решили повторить эксперимент и на этот раз отправились на площадь Горького — место с огромным потоком пассажиров. Что происходит там в вечерний час пик — в нашем материале.

На остановке около «Сбера» всегда много людей, ведь неподалеку находятся несколько университетов, школа. Немало нижегородцев идут на эту остановку после прогулок по Большой Покровской. В вечерний час пик пассажиров там еще больше. Уже в 17:30 на площадке рядом с банком не протолкнуться.

Наш небольшой «рейд» мы проводили в промежутке между 17:42 и 18:42: в течение часа фиксировали каждый проезжающий автобус или маршрутку. Первым примчался большой ЛиАЗ с номером 26. К нему сразу ринулись человек десять и быстро заполнили салон. Примерно с этого момента общественный транспорт начал ездить довольно часто — почти каждую минуту.

В основном транспорт подъезжал к площади Горького уже с кучей пассажиров. Хуже всего ситуация была в 40-м и 43-м автобусах. Несмотря на просторные салоны, люди в них едва помещались. При этом, что удивительно, наш корреспондент встретил и несколько полупустых маршруток и автобусов. Например, не так много пассажиров было в Т-57 и А-45. Правда, чуть позднее и в них стала наблюдаться толкучка.

Пассажирам приходилось прижиматься друг к другу, чтобы уместиться в салоне

— В какой-то момент рядом с остановкой встали две крупные иномарки, — рассказал наш журналист. — Из первой вышел мужчина и куда-то ушел. По-видимому, в банк. Пока его не было, к остановке подъехал троллейбус. Так как встать ему было негде, он остановился за несколько метров от тротуара. Людям пришлось бежать к нему по дороге.

На этой месте в принципе останавливается немало машин. Большая часть из них — такси. Но бывают и случаи, когда автомобилисты оставляют машины на «аварийке» и уходят по своим делам.

Одна из машин, загородивших дорогу общественному транспорту

За час мы насчитали 46 единиц общественного транспорта, которые проехали через площадь Горького. Чаще всего ходили автобусы № 22, маршрутки № 57 и троллейбусы № 31 — у последних это старт маршрута. Редко ездили А-41 и А-30 — у них в принципе не такое плотное расписание.

Немного статистики. Больше всего транспорта на маршруте оказалось у Т-57 — сразу пять штук. У А-22, Т-97 и троллейбуса № 31 — по четыре. У большиства маршрутов мы зафиксировали по две-три единицы транспорта (это, например, А-26, А-40). Меньше всего проехало автобусов с номерами 30, 41, 45 и 58 — по одному. При этом за час мы не зафиксировали ни одного троллейбуса с номерами 9 и 17. Девятый подъехал только в 18:50.

— Безобразие. Площадь Горького, А-43 — битком.

— Это не безобразие, это — реальность.

Такой диалог произошел недавно между нижегородцами на странице Новой маршрутной сети, которую курируют представители Центра развития транспортных систем. Транспортники в ответ на жалобу написали: «В часы пик весь общественный транспорт работает с максимальной наполняемостью. Расписанием движения предусмотрен максимальный выпуск именно в часы пик».

На площади Горького в день нашего исследования действительно было много общественного транспорта. По крайней мере в вечерний час пик. Но как показывает реальность, и его оказывается недостаточно, чтобы обслуживать крупный город.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY11
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления