перейти к публикации

50 комментариев к публикации

Первый пошел. На площади Сенной начали рыть тоннель для новой «выстраданной» станции метро

Гость
31 января 2024, 18:56
Метро в Щербинки необходимо,тут и автостанция и южные ворота в Нижегородскую область.
Гость
31 января 2024, 21:38
Очень жаль что метро роют не в ту сторону. В Сормове пробки а губернатору пофиг. Он не знает где это находится.
Гость
1 февраля 2024, 13:38
а где их нет?
Гость
31 января 2024, 17:07
Даёшь метро в Щербинки.
Гость
31 января 2024, 17:58
Три ветки из Щербинок - до "Горьковской", чтобы разгрузить пр.Гагарина, в Печеры и на Автоз. Осталось найти деньги.
Гость
31 января 2024, 18:30
Это слишком дорого. Нужно нормальный трамвай
Гость
31 января 2024, 18:50
Гость
31 января 2024, 18:50
Это слишком дорого. Нужно нормальный трамвай
++++ для начала депо бы на Народной восстановить
Гость
31 января 2024, 17:22
Вспомнили про то, что щитов должно быть несколько. Только где они их возьмут? И как они на встречу этому запустят с Горького, если там еще и котлована нет?!
Гость
31 января 2024, 18:02
Никак. Пыль в глаза
Гость
13 февраля 2024, 17:38
ТПМК и будет три. Два уже привезли, один вот запустили.
Гость
23 февраля 2024, 19:42
Котлован есть он наполовину уже грунт выбран это в районе отеля ибис
Гость
31 января 2024, 16:57
Бесполезная для горожан ветка. Тянуть в Сормово дальше надо. А тут только для туристов. Идиоты
Гость
31 января 2024, 17:04
А может быть в Верхние Печеры, в Щербинки и т.д.? И Автозаводский район Парком культуры не заканчивается
Гость
31 января 2024, 17:55
Я с Автоза в Печёры буду ездить с удовольствием. Есть разница, пересаживаться на автобус на Горького или на Сенной. Но если вы заявляете о бесполезности этой ветки, то вы, видимо, провели какие-то исследования? Где их можно почитать?
Гость
31 января 2024, 18:01
Гость
31 января 2024, 18:01
А может быть в Верхние Печеры, в Щербинки и т.д.? И Автозаводский район Парком культуры не заканчивается
Надо вдоль Ванеева делать, а не с краю
Гость
31 января 2024, 17:17
В Щербинки очень нужен метро-мост с Пролетарки. Так появится возможность уехать утром из этого "аппендикса" города, а вечером вернуться назад.
Гость
31 января 2024, 23:08
В добрый путь! Спасибо Метростроевцам. Долгожданный старт!
Гость
31 января 2024, 16:27
Дурацкий вопрос: " почему щит назвали....? " как то мелко или это тонкий намек? Но какой?
Гость
31 января 2024, 18:53
оу щит наверно так
Гость
31 января 2024, 16:11
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
Гость
31 января 2024, 17:56
Метро - решение транспортных проблем на десятилетия. Метро не стоит в пробках и на светофорах, на станциях метро нет зноя, мороза, снегопадов и дождей. Метро - лучший городской вид транспорта.
Гость
31 января 2024, 18:34
Гость
31 января 2024, 18:34
Метро - решение транспортных проблем на десятилетия. Метро не стоит в пробках и на светофорах, на станциях метро нет зноя, мороза, снегопадов и дождей. Метро - лучший городской вид транспорта.
В метро надо спускаться и подниматься, оно недоступно для пожилых, да и детьми туда опасно соваться. Но самое главное - оно слишком дорогое. А для того, чтобы не стоять в пробках и на светофорах, давно придумали выделенные полосы и умные светофоры. Будущее за трамваем - даже проавтомобильные американские города это поняли
Гость
31 января 2024, 23:00
Гость
31 января 2024, 23:00
В метро надо спускаться и подниматься, оно недоступно для пожилых, да и детьми туда опасно соваться. Но самое главное - оно слишком дорогое. А для того, чтобы не стоять в пробках и на светофорах, давно придумали выделенные полосы и умные светофоры. Будущее за трамваем - даже проавтомобильные американские города это поняли
Пожилых в метро навалом. А спускаться/подниматься ничуть не сложнее, чем идти до остановки трамвая и потом ждать на ней в плохую погоду. А то, что дорогое - зато более долговечное. Пути не размывает, подвижной состав двигается в щадящих условиях эксплуатации. У нас на Автозаводе есть трамвай, но пользоваться им куда менее удобно, чем метро. И сразу ощущается по гладкости хода - где метро, а где трамвай. В трамвае нужно крепко держаться за поручень, потому что его раскачивает во все стороны, в метро раскачка на порядок меньше.
Гость
31 января 2024, 18:00
Для подземной проходки надо было город превратить в пустыню?
Гость
1 февраля 2024, 08:23
Почему Владимир? Нужно было назвать Глеб или Юрий и сразу бы сократилось отставание от графика.
Гость
1 февраля 2024, 19:47
Если построят метро в Щербинки,можно ее продлить до Горьковской в таком порядке,Мыза,кинотеатр Электрон,Дворец спорта,площадь Лядова
Гость
23 февраля 2024, 20:16
Кинотеатр электрон уже продлили
Гость
1 февраля 2024, 10:55
Это называется "Пошел"? Насыпали на ленту десяток лопат грунта и захлопали в ладоши. Пыль в глаза!
Гость
1 февраля 2024, 14:27
Это точно. Ротор начинает проходку с того, что разрушает фальш-стену из бетона.
Гость
23 февраля 2024, 20:07
Гость
23 февраля 2024, 20:07
Это точно. Ротор начинает проходку с того, что разрушает фальш-стену из бетона.
Кто знает сколько метров щит прошел за месяц
Гость
23 февраля 2024, 20:18
Гость
23 февраля 2024, 20:18
Это точно. Ротор начинает проходку с того, что разрушает фальш-стену из бетона.
В фаль стене заранее делают отверстие диаметром ротора
Гость
1 февраля 2024, 12:49
Необходимо ликвидировать трамвай, троллейбус и автобус во всем городе и разрешить только электрическое такси! И газельки.
Гость
1 февраля 2024, 02:19
Необходимо ликвидировать трамвай во всем городе и проектировать только метро.
Гость
23 февраля 2024, 20:12
За год на гагарина все трамвайные пути за менили а метро за 20 лет 2 станции построили это вам не москва там за 10лет 20 станций строят
Гость
23 февраля 2024, 20:12
Щас напишу
Гость
31 января 2024, 18:31
НЕТ - метро. ДА - нормальному наземному транспорту.
Гость
31 января 2024, 18:53
только трамвай с ограждёнными путями начать с белинки и ошарской