Все новости
Все новости
Перейти к публикации

55 комментариев к публикации «Проезд стоил бы 30-35 тысяч»: эксперт заявил, что нижегородцы должны радоваться цене поездки по М-12
«Проезд стоил бы 30-35 тысяч»: эксперт заявил, что нижегородцы должны радоваться цене поездки по М-12

Гость
12 янв 2024 в 16:20

Экономист уровня Бог. Государство, вместо того чтобы прощать долги всяким Кубам и Гондурасам, вместо того, чтобы раздавать безвозвратные кредиты Белоруси, Киргизии, строить за свой счёт АЭС в Венгрии и Египте, моглобы строить вообще бесплатные дороги по всей стране. А если б не начало кое чего так и пенсионный возраст не надо бы поднимать было.

Гость
12 янв 2024 в 18:33

Сталина на вас нет, всё должно быть бесплатно, и образование и медицина и квартиры и дороги!

Гость
12 янв 2024 в 17:46

А пенсионный возраст подняли, чтобы можно было изьять из экономики много здоровых мужиков для планировавшейся задолго до этого сво.

Гость
12 янв 2024 в 19:23

В Германии автобаны бесплатные!!!

Гость
12 янв 2024 в 18:37

Есть СМИ! Которые по идее должны помогать людям? Так вот! Есть ВГТРК нижний Новгород ! Вместо того, чтобы спросить водителей про проблемные участки..... Сия контора с пер.... М и свистом про установку камер, которые будут " шкурить" водителей! Это как в анекдоте: " барыня, шоб богатых не было! А барыня.... Шоб бедных! " я к тому, что с бизнеса и населения собирают деньги: Платон, утильсбор, ОСАГО, акциз, транспортный налог! Стройте, ремонтируйте! Нет.... За счет бюджета ( деньги бизнеса и населения) строят платные дороги! Как тут.... Китай! Супер дорога без автоматики! Но у чиновника .... Коттедж! Индия! Вместо 2 полос... 1 полоса! У чиновника дворец! Россия! Вместо дороги.... Лес! В лесу резиденция чиновника, который все....

Гость
12 янв 2024 в 19:02

Эксперт,иди лесом.

Гость
12 янв 2024 в 19:56

Эксперт уровня г...но!

Гость
12 янв 2024 в 22:14

Трасса м12 строилась не на инвестиции частных компаний, а из государственного бюджета,т.е за налоги простых тружеников, так почему мы должны платить двойную цену. У господина Хуснуллина планы вселенского масштаба.

Гость
12 янв 2024 в 15:07

Платные трассы есть и в других странах, но нет таких наглецов, а у наглецов нет конкурентов. Всё банально - строили коммунизм, получился недокоммунизм, строили рынок выстроили недорынок. Зато имеем неслабый договорняк с вытекающими...

Гость
12 янв 2024 в 15:23

А миллион тариф сможешь обосновать? И два смогу (из собеседования в начальники)

Гость
12 янв 2024 в 23:34

Ехали в НГ до Екб. От съезда на платную дорогу до Казани навигатор посчитал разницу в 39 минут. Не думаю что 39 минут стоят 3к. Может кто то и готов платить такие деньги за пол часа. Но не уверен что по платной в такую погоду можно сэкономить много времени. У меня большой опыт автопутешествий, это действительно выгодней относительно поездов и самолётов если более 3-х человек. Но абсолютно невыгодно 400км за 3к. Проще по бесплатной. Ездил по м4 и в других странах по платным дорогам, там совсем гуманнее ценник. Это явно перебор.

Гость
13 янв 2024 в 01:19

Хорошо что он эксперт, а не аналитик.. А то еще бы анализом нас бы грузанул.. Хотя он же эксперт и блогер, что сразу делает все понтным. А я голосую рублем. Не вижу я никакой выгоды для езды из нн до мск по этой трассе. Зачем мне х2 мои затраты? Дорога в том направлении вполне сносная. Выигрыш по времени мне не критичен, выигрыш по комфорту- сомнителен. Проигрыш по деньгам - очень большой.
Тем кто говорил про автобаны в герамении и что они бесплатны. Не совсем. Хотя говорил с австрийцем... Он вроде называл сумму в 70 евро (лет 10 назад) - сумма покупки вроде виньетки дающей право год выезжать на автобаны. Без нее - только по обычным дорогам. Но это сумма НА ГОД!!! а не на одну поездку.

Гость
13 янв 2024 в 01:20

"проезд по этой дороге стоил бы 30–35 тысяч рублей" - и шла бы она на турлурлуй.

Гость
13 янв 2024 в 01:46

Менять их давно пора, засиделась на своих табуретках.

Гость
13 янв 2024 в 12:28

Хорошая дорога.

Гость
12 янв 2024 в 12:22

Шкуматов экономист? Нет! Так что.... Хватит людей за лохов держать! А то.... Родительница пошла на почту рф! 116 отделение! 1 оператор! Потому что руководство почты рф резко понизило оклады для своих работников! ..... Тоже нн,. Вру это освещало! Вот что не понятно: " Для кого царь и 450 дрессированных обезьян мрот поднимают? " если по факту: " работа есть! Оплаты за нее.... Нету! "

Гость
12 янв 2024 в 21:29

У всякого дела есть первичный помысел, он движет теми, кто совершает. Истиный помысел часто прячут. Но понять его легко, достаточно увидеть шаги. Например, в случае с потраченными деньгами, в том числе и на зарплату лбдям, строившим дорогу, - мы увидим как будут поступать с той дорогой, которая денег не приносит напоямую..... А на ней инфраструктура,- люли обживались годами, чтобы создать бизнес у дороги, например. Новая дорога либо для людей всех, либо для некоторых.... В прямом и переносном смысле. В этом вся правда. Она всегда в простом. Сам проехал по дороге этой один раз по рабочей задаче туда час и и обратно час,- 1740 руб оплатил.

Гость
13 янв 2024 в 08:14

Радоваться тут нечему, но достаточно заехать на М12, чтобы все стало очевидно: дорога очень востребована даже в текущем недоделанном виде. А значит ошибок в тарифе нет.

Гость
13 янв 2024 в 11:20

Тут еще вот о чем необходимо сказать! В Европе.... Тоже проблемы! Особенно в горных странах! Пример! Снегопад и перевалы в Альпах закрываются! Тоннель.... Но.... Как его проветрить, если они длиной около 10 км? В Австрии и Швейцарии нашли выход! Либо трак с прицепом либо только прицеп на железнодорожную платформу и из точки а до точки б! Если.... Мазохист.... Можешь несколько дней ночевать на перевале, если ценитель времени и комфорта..... На поезде либо подъехал к станции ии прицепил ( отцепил) прицеп! В рф.... Железная дорога перегружена! Что не мешает в регионах либо по всей стране вводить запреты! Например .... Московия и город москвабад! Где запретили въезд грузовикам, даже пикапам! Вот и получается, что перевозки растут .... Потому что либо запреты либо ( и) платный проезд! Теперь понятно, почему " космические яйца"? Еще раз! Интермодальные перевозки у " них" появилась как альтернатива! В рф..... Альтернативы нет! В нижнем нет денег, чтобы достроит обход в нагорной части, а в заречной части..... Обхода нет! Трасса м 7 и Кузбасская и новикова - прибоя. Забиты! Что власти? Платные дороги в черте города! Нижний , Питер.... Денег нет! В бюджете 2024 на инфраструктуру.... Сокращение!

Гость
13 янв 2024 в 11:38

А почему не сделать стоимость проезда в 32 тысячи? Обосновать тариф экспертов найдут. И экономика, и инвестиции тут не при чём. Жадность, алчность и близость к типапереизбираемому - это и есть обоснование тарифа. Очередной раз попросит "Отнестись с пониманием" при необходимости.
Дед пока не знает, чем занять себя на пенсии, поэтому задерживается на работе.

Гость
13 янв 2024 в 14:08

По своей земле,по дороге построенной на народные деньги,во время санкций и всеобщего понижения уровня жизни,что бы проехать ,нужно платить?! Это какой то верх цинизма.

Гость
13 янв 2024 в 15:50

Если на бюджетные деньги строилась, то как понимать платный проезд, в чей карман деньги пойдут?

Гость
13 янв 2024 в 18:25

Если бы не бюджетные средства,то на эту стройку частные инвесторы и не пришли.

Гость
13 янв 2024 в 18:48

А с каких это пор какие то блогеры у нас стали экспертами.

Гость
13 янв 2024 в 18:57

Че метет этот недоблогер, сам то хоть понимает суть вопроса))) в России априори недолжно быть платных дорог ибо все построено так или иначе за народные деньги, и проезд по этим платникам, это узаконенный грабёж населения кучкой банкиров с известными именами.,.хорош уже впаривать всякую чушь..

Гость
14 янв 2024 в 01:44

Платные дороги - бизнес. Корреспонденты - бизнес

Гость
14 янв 2024 в 04:21

За наш счет построили дорогу , с нас три шкуры дерут за проезд и мы должны быть благодарны. Сказочный сказочник.

Гость
14 янв 2024 в 09:45

Немного надо было подумать головой и не делать дорогу в обход города милионника! Мы бы с удовольствием по ней издили и за 3000 из Нижнего Новгорода, но умы её сделали у Арзамаса! Никакого смысла делать крюк в 100 км для себя не вижу.

Гость
14 янв 2024 в 10:24

Наконец то нашёлся тот, кто научил чему надо радоваться. А то просто от тоски чуть не удавился.

Гость
14 янв 2024 в 23:05

В Германии отличные дороги, но бесплатные для легкового транспорта, в Италии есть платные участки , но там такие тарифы, после наших понимаешь, что окупаемость дорог в Италии наступит лет через 200.
У нас же хотят окупить за 12-20 лет!!

Гость
16 янв 2024 в 10:23

А кто такой Шкуратов водитель или.....

Гость
16 янв 2024 в 14:31

Абсолютно правильно!!! Дороги должны быть бесплатными!!!

Гость
16 янв 2024 в 16:36

Дорога, построенная жуликами для жуликов и рекламируемая жуликами... 10 тысяч проезд по ней, какие 5 тысяч... 800/110 тоже не 6,5 часов будет...

Гость
16 янв 2024 в 20:37

Ездил по трассе м12 четвёртого а задолженности двенадцатого из Ульяновска в Нижний заехал населённый пункт Комсомольская выехал в Сергач о задолженности о задолженности е днём температура -20 полили какой-то гадостью как обычно ехать невозможно на стёклах намерзает все стоят по обочинам оттирают стёкла Незамерзайка не работает естественно температура короче проехал с большим удовольствием стёкла что снаружи что внутри были оплёваны если кто понимает заплатил 1.045 руб ты до сих пор не могу узнать у них Сколько стоит километр пути покрыта раком Куда только не звонил глушняк

Гость
16 янв 2024 в 20:40

Да кстати хочу добавить а задолженности сообщили по телефону я спросил почему не на госуслугах сказали если не оплатите эту сумму то на госуслуги эта сумма придёт вместе со штрафом в 5.000 А если я по какой-то причине не взял бы трубку получил бы пятак а там судись

Гость
18 янв 2024 в 10:12

Надо власть менять!Они за все теперь деньги с народа берут.Строят за наш счёт ,а потом мы ещё и платить должны.Зато долги всем прощают зарубежным странам.Простили бы долги Россиян на кредиты.

Гость
18 янв 2024 в 16:06

За границей бесплатно, как и всё, а у себя дома готовы шкуру содрать

Гость
12 янв 2024 в 14:40

Тупой расклад...сегодня трасса не загружена...что делать...снизить цену...демпинговать...а потом постепенно поднимать..м4 работает...народ привык...загрузка трассы рентабельная..

12 янв 2024 в 12:24

Вот с последним согласен!

Гость
12 янв 2024 в 17:49

а что за недовольство? другие дороги закрыли теперь, только по этой ехать нужно? а почему люди не жалуются, что майбахи дорогие? это неприемлемо!

Гость
12 янв 2024 в 19:05

А в чем смысл государственно- частного партнерства? У государства есть 2 важных ресурса: земля и административный, но нет денег! Деньги есть.... Поэтому.... Государство через тариф привлекает деньги инвестора, а не " отбивает" бюджетные деньги! Еще раз.... Тариф.... Это чтобы частник вложил свои деньги!

Гость
12 янв 2024 в 19:11

Это,долго играющий проект,а они хотят,сразу срубить бабла.