55 комментариев к публикации «Проезд стоил бы 30-35 тысяч»: эксперт заявил, что нижегородцы должны радоваться цене поездки по М-12
Гость
12 янв 2024 в 16:20
Экономист уровня Бог. Государство, вместо того чтобы прощать долги всяким Кубам и Гондурасам, вместо того, чтобы раздавать безвозвратные кредиты Белоруси, Киргизии, строить за свой счёт АЭС в Венгрии и Египте, моглобы строить вообще бесплатные дороги по всей стране. А если б не начало кое чего так и пенсионный возраст не надо бы поднимать было.
Вместо того, чтобы поменять всю инфраструктуру ЖКХ ... 20 лет поднимали тарифы! А когда " рвануло" .... Оказалось износ! Но нет ни денег ( все на сво) ни персонала ( мобилизация либо слесарь получает.... А на сво....)
Вместо того, чтобы поменять всю инфраструктуру ЖКХ ... 20 лет поднимали тарифы! А когда " рвануло" .... Оказалось износ! Но нет ни денег ( все на сво) ни персонала ( мобилизация либо слесарь получает.... А на сво....)
СВО сейчас гораздо нужнее для страны и мира в целом.
Есть СМИ! Которые по идее должны помогать людям? Так вот! Есть ВГТРК нижний Новгород ! Вместо того, чтобы спросить водителей про проблемные участки..... Сия контора с пер.... М и свистом про установку камер, которые будут " шкурить" водителей! Это как в анекдоте: " барыня, шоб богатых не было! А барыня.... Шоб бедных! " я к тому, что с бизнеса и населения собирают деньги: Платон, утильсбор, ОСАГО, акциз, транспортный налог! Стройте, ремонтируйте! Нет.... За счет бюджета ( деньги бизнеса и населения) строят платные дороги! Как тут.... Китай! Супер дорога без автоматики! Но у чиновника .... Коттедж! Индия! Вместо 2 полос... 1 полоса! У чиновника дворец! Россия! Вместо дороги.... Лес! В лесу резиденция чиновника, который все....
Трасса м12 строилась не на инвестиции частных компаний, а из государственного бюджета,т.е за налоги простых тружеников, так почему мы должны платить двойную цену. У господина Хуснуллина планы вселенского масштаба.
Не надо свои домыслы за истину выдавать. М-12 строили на возвратные бабки. Даже госбабки из ФНБ - и те возвратные. А еще там инвестиции, облигации и кредиты.
Платные трассы есть и в других странах, но нет таких наглецов, а у наглецов нет конкурентов. Всё банально - строили коммунизм, получился недокоммунизм, строили рынок выстроили недорынок. Зато имеем неслабый договорняк с вытекающими...
Ехали в НГ до Екб. От съезда на платную дорогу до Казани навигатор посчитал разницу в 39 минут. Не думаю что 39 минут стоят 3к. Может кто то и готов платить такие деньги за пол часа. Но не уверен что по платной в такую погоду можно сэкономить много времени. У меня большой опыт автопутешествий, это действительно выгодней относительно поездов и самолётов если более 3-х человек. Но абсолютно невыгодно 400км за 3к. Проще по бесплатной. Ездил по м4 и в других странах по платным дорогам, там совсем гуманнее ценник. Это явно перебор.
Хорошо что он эксперт, а не аналитик.. А то еще бы анализом нас бы грузанул.. Хотя он же эксперт и блогер, что сразу делает все понтным. А я голосую рублем. Не вижу я никакой выгоды для езды из нн до мск по этой трассе. Зачем мне х2 мои затраты? Дорога в том направлении вполне сносная. Выигрыш по времени мне не критичен, выигрыш по комфорту- сомнителен. Проигрыш по деньгам - очень большой.
Тем кто говорил про автобаны в герамении и что они бесплатны. Не совсем. Хотя говорил с австрийцем... Он вроде называл сумму в 70 евро (лет 10 назад) - сумма покупки вроде виньетки дающей право год выезжать на автобаны. Без нее - только по обычным дорогам. Но это сумма НА ГОД!!! а не на одну поездку.
Шкуматов экономист? Нет! Так что.... Хватит людей за лохов держать! А то.... Родительница пошла на почту рф! 116 отделение! 1 оператор! Потому что руководство почты рф резко понизило оклады для своих работников! ..... Тоже нн,. Вру это освещало! Вот что не понятно: " Для кого царь и 450 дрессированных обезьян мрот поднимают? " если по факту: " работа есть! Оплаты за нее.... Нету! "
У всякого дела есть первичный помысел, он движет теми, кто совершает. Истиный помысел часто прячут. Но понять его легко, достаточно увидеть шаги. Например, в случае с потраченными деньгами, в том числе и на зарплату лбдям, строившим дорогу, - мы увидим как будут поступать с той дорогой, которая денег не приносит напоямую..... А на ней инфраструктура,- люли обживались годами, чтобы создать бизнес у дороги, например. Новая дорога либо для людей всех, либо для некоторых.... В прямом и переносном смысле. В этом вся правда. Она всегда в простом. Сам проехал по дороге этой один раз по рабочей задаче туда час и и обратно час,- 1740 руб оплатил.
Радоваться тут нечему, но достаточно заехать на М12, чтобы все стало очевидно: дорога очень востребована даже в текущем недоделанном виде. А значит ошибок в тарифе нет.
Тут еще вот о чем необходимо сказать! В Европе.... Тоже проблемы! Особенно в горных странах! Пример! Снегопад и перевалы в Альпах закрываются! Тоннель.... Но.... Как его проветрить, если они длиной около 10 км? В Австрии и Швейцарии нашли выход! Либо трак с прицепом либо только прицеп на железнодорожную платформу и из точки а до точки б! Если.... Мазохист.... Можешь несколько дней ночевать на перевале, если ценитель времени и комфорта..... На поезде либо подъехал к станции ии прицепил ( отцепил) прицеп! В рф.... Железная дорога перегружена! Что не мешает в регионах либо по всей стране вводить запреты! Например .... Московия и город москвабад! Где запретили въезд грузовикам, даже пикапам! Вот и получается, что перевозки растут .... Потому что либо запреты либо ( и) платный проезд! Теперь понятно, почему " космические яйца"? Еще раз! Интермодальные перевозки у " них" появилась как альтернатива! В рф..... Альтернативы нет! В нижнем нет денег, чтобы достроит обход в нагорной части, а в заречной части..... Обхода нет! Трасса м 7 и Кузбасская и новикова - прибоя. Забиты! Что власти? Платные дороги в черте города! Нижний , Питер.... Денег нет! В бюджете 2024 на инфраструктуру.... Сокращение!
А почему не сделать стоимость проезда в 32 тысячи? Обосновать тариф экспертов найдут. И экономика, и инвестиции тут не при чём. Жадность, алчность и близость к типапереизбираемому - это и есть обоснование тарифа. Очередной раз попросит "Отнестись с пониманием" при необходимости.
Дед пока не знает, чем занять себя на пенсии, поэтому задерживается на работе.
По своей земле,по дороге построенной на народные деньги,во время санкций и всеобщего понижения уровня жизни,что бы проехать ,нужно платить?! Это какой то верх цинизма.
Че метет этот недоблогер, сам то хоть понимает суть вопроса))) в России априори недолжно быть платных дорог ибо все построено так или иначе за народные деньги, и проезд по этим платникам, это узаконенный грабёж населения кучкой банкиров с известными именами.,.хорош уже впаривать всякую чушь..
Немного надо было подумать головой и не делать дорогу в обход города милионника! Мы бы с удовольствием по ней издили и за 3000 из Нижнего Новгорода, но умы её сделали у Арзамаса! Никакого смысла делать крюк в 100 км для себя не вижу.
В Германии отличные дороги, но бесплатные для легкового транспорта, в Италии есть платные участки , но там такие тарифы, после наших понимаешь, что окупаемость дорог в Италии наступит лет через 200.
У нас же хотят окупить за 12-20 лет!!
Ездил по трассе м12 четвёртого а задолженности двенадцатого из Ульяновска в Нижний заехал населённый пункт Комсомольская выехал в Сергач о задолженности о задолженности е днём температура -20 полили какой-то гадостью как обычно ехать невозможно на стёклах намерзает все стоят по обочинам оттирают стёкла Незамерзайка не работает естественно температура короче проехал с большим удовольствием стёкла что снаружи что внутри были оплёваны если кто понимает заплатил 1.045 руб ты до сих пор не могу узнать у них Сколько стоит километр пути покрыта раком Куда только не звонил глушняк
Да кстати хочу добавить а задолженности сообщили по телефону я спросил почему не на госуслугах сказали если не оплатите эту сумму то на госуслуги эта сумма придёт вместе со штрафом в 5.000 А если я по какой-то причине не взял бы трубку получил бы пятак а там судись
Надо власть менять!Они за все теперь деньги с народа берут.Строят за наш счёт ,а потом мы ещё и платить должны.Зато долги всем прощают зарубежным странам.Простили бы долги Россиян на кредиты.
Тупой расклад...сегодня трасса не загружена...что делать...снизить цену...демпинговать...а потом постепенно поднимать..м4 работает...народ привык...загрузка трассы рентабельная..
Недовольство? Больше 20 лет повышали тарифы жкх чтобы сети привести в порядок! Затем.... Фонд капитального ремонта чтобы жилье привести в порядок! В результате.... Ни того ни другого! Тарифы конские, а деньги населения и бизнеса на " маленькую победоносную компанию"....
А в чем смысл государственно- частного партнерства? У государства есть 2 важных ресурса: земля и административный, но нет денег! Деньги есть.... Поэтому.... Государство через тариф привлекает деньги инвестора, а не " отбивает" бюджетные деньги! Еще раз.... Тариф.... Это чтобы частник вложил свои деньги!
Экономист уровня Бог. Государство, вместо того чтобы прощать долги всяким Кубам и Гондурасам, вместо того, чтобы раздавать безвозвратные кредиты Белоруси, Киргизии, строить за свой счёт АЭС в Венгрии и Египте, моглобы строить вообще бесплатные дороги по всей стране. А если б не начало кое чего так и пенсионный возраст не надо бы поднимать было.
Сталина на вас нет, всё должно быть бесплатно, и образование и медицина и квартиры и дороги!
А пенсионный возраст подняли, чтобы можно было изьять из экономики много здоровых мужиков для планировавшейся задолго до этого сво.
В Германии автобаны бесплатные!!!
Есть СМИ! Которые по идее должны помогать людям? Так вот! Есть ВГТРК нижний Новгород ! Вместо того, чтобы спросить водителей про проблемные участки..... Сия контора с пер.... М и свистом про установку камер, которые будут " шкурить" водителей! Это как в анекдоте: " барыня, шоб богатых не было! А барыня.... Шоб бедных! " я к тому, что с бизнеса и населения собирают деньги: Платон, утильсбор, ОСАГО, акциз, транспортный налог! Стройте, ремонтируйте! Нет.... За счет бюджета ( деньги бизнеса и населения) строят платные дороги! Как тут.... Китай! Супер дорога без автоматики! Но у чиновника .... Коттедж! Индия! Вместо 2 полос... 1 полоса! У чиновника дворец! Россия! Вместо дороги.... Лес! В лесу резиденция чиновника, который все....
Эксперт,иди лесом.
Эксперт уровня г...но!
Трасса м12 строилась не на инвестиции частных компаний, а из государственного бюджета,т.е за налоги простых тружеников, так почему мы должны платить двойную цену. У господина Хуснуллина планы вселенского масштаба.
Платные трассы есть и в других странах, но нет таких наглецов, а у наглецов нет конкурентов. Всё банально - строили коммунизм, получился недокоммунизм, строили рынок выстроили недорынок. Зато имеем неслабый договорняк с вытекающими...
А миллион тариф сможешь обосновать? И два смогу (из собеседования в начальники)
Ехали в НГ до Екб. От съезда на платную дорогу до Казани навигатор посчитал разницу в 39 минут. Не думаю что 39 минут стоят 3к. Может кто то и готов платить такие деньги за пол часа. Но не уверен что по платной в такую погоду можно сэкономить много времени. У меня большой опыт автопутешествий, это действительно выгодней относительно поездов и самолётов если более 3-х человек. Но абсолютно невыгодно 400км за 3к. Проще по бесплатной. Ездил по м4 и в других странах по платным дорогам, там совсем гуманнее ценник. Это явно перебор.
Хорошо что он эксперт, а не аналитик.. А то еще бы анализом нас бы грузанул.. Хотя он же эксперт и блогер, что сразу делает все понтным. А я голосую рублем. Не вижу я никакой выгоды для езды из нн до мск по этой трассе. Зачем мне х2 мои затраты? Дорога в том направлении вполне сносная. Выигрыш по времени мне не критичен, выигрыш по комфорту- сомнителен. Проигрыш по деньгам - очень большой.
Тем кто говорил про автобаны в герамении и что они бесплатны. Не совсем. Хотя говорил с австрийцем... Он вроде называл сумму в 70 евро (лет 10 назад) - сумма покупки вроде виньетки дающей право год выезжать на автобаны. Без нее - только по обычным дорогам. Но это сумма НА ГОД!!! а не на одну поездку.
"проезд по этой дороге стоил бы 30–35 тысяч рублей" - и шла бы она на турлурлуй.
Менять их давно пора, засиделась на своих табуретках.
Хорошая дорога.
Шкуматов экономист? Нет! Так что.... Хватит людей за лохов держать! А то.... Родительница пошла на почту рф! 116 отделение! 1 оператор! Потому что руководство почты рф резко понизило оклады для своих работников! ..... Тоже нн,. Вру это освещало! Вот что не понятно: " Для кого царь и 450 дрессированных обезьян мрот поднимают? " если по факту: " работа есть! Оплаты за нее.... Нету! "
У всякого дела есть первичный помысел, он движет теми, кто совершает. Истиный помысел часто прячут. Но понять его легко, достаточно увидеть шаги. Например, в случае с потраченными деньгами, в том числе и на зарплату лбдям, строившим дорогу, - мы увидим как будут поступать с той дорогой, которая денег не приносит напоямую..... А на ней инфраструктура,- люли обживались годами, чтобы создать бизнес у дороги, например. Новая дорога либо для людей всех, либо для некоторых.... В прямом и переносном смысле. В этом вся правда. Она всегда в простом. Сам проехал по дороге этой один раз по рабочей задаче туда час и и обратно час,- 1740 руб оплатил.
Радоваться тут нечему, но достаточно заехать на М12, чтобы все стало очевидно: дорога очень востребована даже в текущем недоделанном виде. А значит ошибок в тарифе нет.
Тут еще вот о чем необходимо сказать! В Европе.... Тоже проблемы! Особенно в горных странах! Пример! Снегопад и перевалы в Альпах закрываются! Тоннель.... Но.... Как его проветрить, если они длиной около 10 км? В Австрии и Швейцарии нашли выход! Либо трак с прицепом либо только прицеп на железнодорожную платформу и из точки а до точки б! Если.... Мазохист.... Можешь несколько дней ночевать на перевале, если ценитель времени и комфорта..... На поезде либо подъехал к станции ии прицепил ( отцепил) прицеп! В рф.... Железная дорога перегружена! Что не мешает в регионах либо по всей стране вводить запреты! Например .... Московия и город москвабад! Где запретили въезд грузовикам, даже пикапам! Вот и получается, что перевозки растут .... Потому что либо запреты либо ( и) платный проезд! Теперь понятно, почему " космические яйца"? Еще раз! Интермодальные перевозки у " них" появилась как альтернатива! В рф..... Альтернативы нет! В нижнем нет денег, чтобы достроит обход в нагорной части, а в заречной части..... Обхода нет! Трасса м 7 и Кузбасская и новикова - прибоя. Забиты! Что власти? Платные дороги в черте города! Нижний , Питер.... Денег нет! В бюджете 2024 на инфраструктуру.... Сокращение!
А почему не сделать стоимость проезда в 32 тысячи? Обосновать тариф экспертов найдут. И экономика, и инвестиции тут не при чём. Жадность, алчность и близость к типапереизбираемому - это и есть обоснование тарифа. Очередной раз попросит "Отнестись с пониманием" при необходимости.
Дед пока не знает, чем занять себя на пенсии, поэтому задерживается на работе.
По своей земле,по дороге построенной на народные деньги,во время санкций и всеобщего понижения уровня жизни,что бы проехать ,нужно платить?! Это какой то верх цинизма.
Если на бюджетные деньги строилась, то как понимать платный проезд, в чей карман деньги пойдут?
Если бы не бюджетные средства,то на эту стройку частные инвесторы и не пришли.
А с каких это пор какие то блогеры у нас стали экспертами.
Че метет этот недоблогер, сам то хоть понимает суть вопроса))) в России априори недолжно быть платных дорог ибо все построено так или иначе за народные деньги, и проезд по этим платникам, это узаконенный грабёж населения кучкой банкиров с известными именами.,.хорош уже впаривать всякую чушь..
Платные дороги - бизнес. Корреспонденты - бизнес
За наш счет построили дорогу , с нас три шкуры дерут за проезд и мы должны быть благодарны. Сказочный сказочник.
Немного надо было подумать головой и не делать дорогу в обход города милионника! Мы бы с удовольствием по ней издили и за 3000 из Нижнего Новгорода, но умы её сделали у Арзамаса! Никакого смысла делать крюк в 100 км для себя не вижу.
Наконец то нашёлся тот, кто научил чему надо радоваться. А то просто от тоски чуть не удавился.
В Германии отличные дороги, но бесплатные для легкового транспорта, в Италии есть платные участки , но там такие тарифы, после наших понимаешь, что окупаемость дорог в Италии наступит лет через 200.
У нас же хотят окупить за 12-20 лет!!
А кто такой Шкуратов водитель или.....
Абсолютно правильно!!! Дороги должны быть бесплатными!!!
Дорога, построенная жуликами для жуликов и рекламируемая жуликами... 10 тысяч проезд по ней, какие 5 тысяч... 800/110 тоже не 6,5 часов будет...
Ездил по трассе м12 четвёртого а задолженности двенадцатого из Ульяновска в Нижний заехал населённый пункт Комсомольская выехал в Сергач о задолженности о задолженности е днём температура -20 полили какой-то гадостью как обычно ехать невозможно на стёклах намерзает все стоят по обочинам оттирают стёкла Незамерзайка не работает естественно температура короче проехал с большим удовольствием стёкла что снаружи что внутри были оплёваны если кто понимает заплатил 1.045 руб ты до сих пор не могу узнать у них Сколько стоит километр пути покрыта раком Куда только не звонил глушняк
Да кстати хочу добавить а задолженности сообщили по телефону я спросил почему не на госуслугах сказали если не оплатите эту сумму то на госуслуги эта сумма придёт вместе со штрафом в 5.000 А если я по какой-то причине не взял бы трубку получил бы пятак а там судись
Надо власть менять!Они за все теперь деньги с народа берут.Строят за наш счёт ,а потом мы ещё и платить должны.Зато долги всем прощают зарубежным странам.Простили бы долги Россиян на кредиты.
За границей бесплатно, как и всё, а у себя дома готовы шкуру содрать
Тупой расклад...сегодня трасса не загружена...что делать...снизить цену...демпинговать...а потом постепенно поднимать..м4 работает...народ привык...загрузка трассы рентабельная..
Вот с последним согласен!
а что за недовольство? другие дороги закрыли теперь, только по этой ехать нужно? а почему люди не жалуются, что майбахи дорогие? это неприемлемо!
А в чем смысл государственно- частного партнерства? У государства есть 2 важных ресурса: земля и административный, но нет денег! Деньги есть.... Поэтому.... Государство через тариф привлекает деньги инвестора, а не " отбивает" бюджетные деньги! Еще раз.... Тариф.... Это чтобы частник вложил свои деньги!
Это,долго играющий проект,а они хотят,сразу срубить бабла.