хм... тогда вопрос, а за что платится налог на дороги? ведь именно так он указан для владельцев авто. +акциз на дороги который вложен был не так давно в стоимость бензина - то есть по сути уже удвоенный налог, и теперь снова надо заплатит за те же дороги? а рожа не треснет интересно? у инвесторов и автодора? которые сами себе инвестор если начать копать
Если вы такой умный, что пишете слова типа инвестор, вот вам небольшая загадка: какое отношение Автодор имеет к транспортному налогу, акцизам и платону? (Отгадка: абсолютно вообще ни разу никакого, это всë про Росавтодор)
Нормальная трасса,на м11 тоже не было связи,сейчас все есть и заправки и туалеты и на м12 построят,поездку надо планировать,а не выезжать с пустым баком на трассу,а потом ныть ,где заправка
господин строитель, строителей здесь не критикуют, не путайте себя и людей. если на бензин в два раза цены поднимут тоже будете говорить -кому не нравиться пешком? за наши деньги строили дорогу-имейте совесть сделать дорогу пусть платной, но доступной, а не дорогой на грани двойной стоимости бензина за проезд по этой дороге. сейчас так и есть -за бензин 4500 и 4500 за проезд, себе бак залил и Автодору бак сразу залил. проезд в одну сторону по платной как в обе стороны по альтернативной. писец пушистый.
Шкуматов , ты ...... если снизить цену за проезд по этой трассе то можно быстрее отработать вложенные деньги , а двадцатку в два конца выкладывать желающих не так много.
Поездки на легковой машине зимой на большие расстояния опасны!
Я вам говорю как водитель с большим стажем! Зачастую автолюбители разезжая по городу не обращают внимания на состояние авто, его комплектацию, и на свою одежду! Оказавшись далеко за городом один на один с природой может случится, поломка, ДТП, и человек окажется 1 на 1 с морозом! Это большой риск! Подумайте хорошо прежде чем выезжать на машине в дальние поездки.
Почему-то никто даже не заикнулся о том, сколько вреда она принесла окружающим поселениям и природе. А пользоваться ей им не дано, потому что заехать на неё можно только километров за 20-30, да ещё по разбитым строителями дорогам
Как уже достали эти нытики: нет дороги - плохо, куда государство смотрит, страна не развивается и т.п; построили дорогу - опять не так, дорого, заправки не сделали, аварии на дороге и др. Господа , перестаньте вечно ныть и скулить, не хотите платить деньги- едьте по бесплатным дорогам, не хотите попадать в аварии- соблюдайте скоростной режим исходя из погодной ситуации. Я лично ездил по этой дороге, мне очень понравилось: дорога широкая, освещенна на всем протяжении, нет населённых пунктов, светофоров и пешеходных переходов. К тому же после введения в эксплуатацию данной трассы более свободной стала М-7. А что касается заправок- это частные компании будут их постепенно строить, условия для этого созданы. Так что молодцы , что сделали такую дорогу. А про налоги и бюджетные деньги , как правило, очень любят потреньдеть так называемые "временно безработные" и те , кто ни одного рубля налогов в своей жизни не заплатил.
а зачем вам м7, вам платка нравиться по Существующей цене,. действительно хорошо что м7 разгрузилась, 6,7 января ездил по м7, 600 км- 9 часов с Москвы,
а зачем вам м7, вам платка нравиться по Существующей цене,. действительно хорошо что м7 разгрузилась, 6,7 января ездил по м7, 600 км- 9 часов с Москвы,
Только вот м7 теперь вся убитая и ремонтировать видать ее никто не собирается даже за бюджетные деньги
Да, експерт ещë тот. Тоже подивился той дичью, которую он прогнал. По-хорошему, реальное экспертное сообщество должно запомнить фамилию этого дяди и выдать ему волчий билет на всю жизнь. Но, видимо, он кем-то очень хорошо оплачивается.
Шкуматов.... А московский автоблохер! Поэтому понять не может! Есть москва, а есть Россия! И по доходам они расходятся! Как северная и южная Кореи! А так да! Частные инвестиции надо " отбивать"!
Инвестор на 10% доходности даже не поглядел бы,все за бюджетные сделали и сами же дерут теперь.где стоянки,признаки хоть какого то сервиса.природные зоны отдыха можно было сделать.сделайте ценник ниже и поедут,оптимально 1000 р до Казани
Платим за комфорт. Или стой в пробках ,обьезжай ямы ,если успеешь,или плати и едь с комфортом.
Не так часто мы и ездим на дальние расстояния,и если уж и ехать,то конечно лучше по платной.
забиваю маршрут в навигатор с Чебоксар до Москвы, по м12
727 км, по м 7-658 км, в пути 8-10часов, разница по времени 1ч 16 минут, и за 1ч20 минут мне надо отдать 4500? связи на м12 нет. экономии времени почти нет,строили чтоб досрочно рапортовать о сдаче, платили строителям много больше, по принципу: шеф гони-двойной счетчик. вот итог. сравнивать самолёт и поезд не буду, всё и так понятно, если только 3-4 человека ехать должны. налог на ТС, налог в топливе, и платные дороги-забота государства о народе? наши избранники так о нас заботятся? такая забота мне не нравиться.
Ну я в своей сфере называют по должности экспертом. Имею в т, ч. международный опыт. Востребован в своей сфере, опыт лет 20. Но экспертом называюсь лет 5. А кто эти автоэксперты? В какой сфере? В афтожурналах писаки? Кто их назвал экспертами? Почему журналисты их тоже экспертами назвали?
Искусственно М7 уже ухудшают богородский мост через Оку в Нижнем Новгороде должны были открыть после ремонта еще в ноябре . там видно что все готово дорожное покрытие сделано и рабочие уже давно работают под мостом как и обещали, по одной полосе в каждую сторону все равно перекрыто стоит шатер на деформационном шве . но там никого нет уже месяц.
"Безнаказанность должностных преступлений приводит к революционному волнению масс". Воровать из бюджета надо меньше, раз уж совсем не воровать не можете , господа чиновники!
Сергей.Это просто обдираловка.Платим налоги за авто не маленькие,безин на году по три раза добавляется,ещё и за дороги теперь дерут,как же жить простому бюджетнику.Идиотизм.
Нытики. Строишь - плохо, не строишь - плохо. Да за бюджетные, но построили. Теперь эти деньги надо назад в бюджет. Не нравится не ездий. Эксперты нашлись...
Эксперт такой эксперт.... Ехал от Шумерля до Москвы. Доехал за 4.5 часа с учётом остановки на заправке. Света нет только на нескольких небольших участках в НН области
Почему в СССР строили дороги только за бюджет, они были бесплатные и деньги никогда не требовали отбивать в бюджет.Странные какие то были взаимоотношения между народом и государством. Да потому что все деньги от природных ресурсов ,налоги и прочие источники дохода ,шли напрямую в государственный бюджет ,а не уходил в офшоры и карманы казнокрадов и не "пилися" упырями от власти.
Дорога смерти -я бы назвал эту трассу ,уже за первую неделю нового года ,столкнулось 50 машин - где ограничители скорости и дорожные знаки запрещающие обгон . И вообще скорость в зимнее время должна быть ниже от 60 до восьмидесяти километров в час на загородной трассе , и при том дорога обледенелая .Да стоимость проезда по ней просто запредельная ,нечего было её открывать вообще.
Не спешите на собственные похороны ,их без вас не начнут. С головой дружить нужно ,особенно зимой и за рулём. В сша также зимой безбашенные летают и пачками до 100 машин складываются в кучи.
Для начала бы почитал что такое обгон и как кот модно совершить на дороге с разделением .
Стоимость может и завышенная, но до Ульяновска можно добраться за 8 часов с остановкой на заправку и в туалет сходить . Так что в статье ещё так себе эксперты
Дорога новая, поэтому говорить о ее илеале не стоит. По-тихоньку наставят и заправок и туалетов и вышек сотовой связи. У нас всегда так, сдают к сроку основное, потом долелывают. Другое дело цены. Хотя нельзя, как в статье сравнивать стоимость одного билета на самолет и проезд на машине двух, трех человек. Тогда, стоимость трех билетов считайте. Другое дело, по моему мнению, как построен маршрут этой дороги. Заезд на нее от Нижнего Новгорода в 150 км. Неудобно. От Чебоксар около 100 км. Видимо, дорога все- таки для Москвы. А что сделали дублер старой дороги, всегда лучше. Загруженность везде уменьшится.
При трафике 20К машин в сутки , среднем чеке 3000р, это 60млн руб в сутки. Дико извиняюсь , а какой срок окупаемости заложен для этой трассы ( 800км длиной вроде -не?)? Да и сколько ж она бедная стоит??
Стоимость участка Москва-Казань 900 млрд, 60 млн в сутки это 22 млрд в год, а окупаемость лет 80 - надо ведь ещё содержать, платить налоги и проценты по кредитам. Поэтому и средний чек будет выше, и трафик.
Скоростная ж/д это хорошо, но в первую очередь сейчас надо товары из Китая везти, и это не ж/д, тем более скоростная, которую товарные поезда разбивают.
Ездил несколько лет подряд на родину в Караганду, от таможни до Караганды 800км за 6ч, платная четырехполоска.Гнал машину из питера, матерился всю дорогу. Не успеишь разогнаться, тормозишь в пол из-за фур которые гонки затеяли. А ведь казахи так не хвастались как наши.
А м-10 реально, специально ухудшают! Устанавливая металлические барьерки,где они не нужны вовсе. Искуственно образуя пробки. И это делают вблизи выездов на м-11.
Государство все делает для того чтоб снять с себя ответственность , пресслужбы подрядчики там и тут , работать то когда нибудь будет , министр сельского хозяйства есть (вопрос Нафига он нужен, если хозяйства нет)
Ободрать до нитки
хм... тогда вопрос, а за что платится налог на дороги? ведь именно так он указан для владельцев авто. +акциз на дороги который вложен был не так давно в стоимость бензина - то есть по сути уже удвоенный налог, и теперь снова надо заплатит за те же дороги? а рожа не треснет интересно? у инвесторов и автодора? которые сами себе инвестор если начать копать
Бюджет сам себя не освоит. проходили уже с Силой Сибири
Столько нытиков, а на трассе-то затор! Едут значится и, бабло значится есть!
Нормальная трасса,на м11 тоже не было связи,сейчас все есть и заправки и туалеты и на м12 построят,поездку надо планировать,а не выезжать с пустым баком на трассу,а потом ныть ,где заправка
Критиков против строителей всегда было 10:1. Кого не устраивает, счастливого пути по бесплатной альтернативе
Для повышения ценника за проезд нужно просто Валю Терешкову попросить. Она и не такое воплощала. Скажет - жители страны слёзно просили.
Шкуматов , ты ...... если снизить цену за проезд по этой трассе то можно быстрее отработать вложенные деньги , а двадцатку в два конца выкладывать желающих не так много.
Бойкотировать всем миром нужно подобное
Поездки на легковой машине зимой на большие расстояния опасны!
Я вам говорю как водитель с большим стажем! Зачастую автолюбители разезжая по городу не обращают внимания на состояние авто, его комплектацию, и на свою одежду! Оказавшись далеко за городом один на один с природой может случится, поломка, ДТП, и человек окажется 1 на 1 с морозом! Это большой риск! Подумайте хорошо прежде чем выезжать на машине в дальние поездки.
Почему-то никто даже не заикнулся о том, сколько вреда она принесла окружающим поселениям и природе. А пользоваться ей им не дано, потому что заехать на неё можно только километров за 20-30, да ещё по разбитым строителями дорогам
А если автобус едет с пассажирами Москва-Казань тоже платить 3000 с каждого пассажира или стоимость береться с единицы транспорта?
Как уже достали эти нытики: нет дороги - плохо, куда государство смотрит, страна не развивается и т.п; построили дорогу - опять не так, дорого, заправки не сделали, аварии на дороге и др. Господа , перестаньте вечно ныть и скулить, не хотите платить деньги- едьте по бесплатным дорогам, не хотите попадать в аварии- соблюдайте скоростной режим исходя из погодной ситуации. Я лично ездил по этой дороге, мне очень понравилось: дорога широкая, освещенна на всем протяжении, нет населённых пунктов, светофоров и пешеходных переходов. К тому же после введения в эксплуатацию данной трассы более свободной стала М-7. А что касается заправок- это частные компании будут их постепенно строить, условия для этого созданы. Так что молодцы , что сделали такую дорогу. А про налоги и бюджетные деньги , как правило, очень любят потреньдеть так называемые "временно безработные" и те , кто ни одного рубля налогов в своей жизни не заплатил.
Какие частные инвесторы вложились в эту дорогу? Вранье. Построена за бюджетные средства.
Если разрешённая 110, то будет ехать 90?)) звучит как бред. Скорее 160 будет ехать, особенно если камер нет
Бохатые всё равно на самолёте летают. Для кого строили?
Молодцы только дети за нее спасибо смогут сказать ,правильно деньги вода ,все утечет ,а дорога останется
Говорунов как всегда много, а народ слушает и едет.
Шкуматов.... А московский автоблохер! Поэтому понять не может! Есть москва, а есть Россия! И по доходам они расходятся! Как северная и южная Кореи! А так да! Частные инвестиции надо " отбивать"!
Инвестор на 10% доходности даже не поглядел бы,все за бюджетные сделали и сами же дерут теперь.где стоянки,признаки хоть какого то сервиса.природные зоны отдыха можно было сделать.сделайте ценник ниже и поедут,оптимально 1000 р до Казани
Автоэксперту Шкуматову. Не лезьте в то, в чем не разбираетесь, а Ваши ,, экономические догадки,, сродни рассуждения первокласника
Платим за комфорт. Или стой в пробках ,обьезжай ямы ,если успеешь,или плати и едь с комфортом.
Не так часто мы и ездим на дальние расстояния,и если уж и ехать,то конечно лучше по платной.
В Казахстане проезд по автобану, настоящему!!, 180км оплата 400тг-80рублей, а по предоплате-50руб.😱. Казахи наверное вообще не коммерсанты🫣-учитесь!!!
забиваю маршрут в навигатор с Чебоксар до Москвы, по м12
727 км, по м 7-658 км, в пути 8-10часов, разница по времени 1ч 16 минут, и за 1ч20 минут мне надо отдать 4500? связи на м12 нет. экономии времени почти нет,строили чтоб досрочно рапортовать о сдаче, платили строителям много больше, по принципу: шеф гони-двойной счетчик. вот итог. сравнивать самолёт и поезд не буду, всё и так понятно, если только 3-4 человека ехать должны. налог на ТС, налог в топливе, и платные дороги-забота государства о народе? наши избранники так о нас заботятся? такая забота мне не нравиться.
и где "народный фронт", что молчит? любит обсуждать несправедливости-что сейчас молчит по м12 нет вопросов?
Ну я в своей сфере называют по должности экспертом. Имею в т, ч. международный опыт. Востребован в своей сфере, опыт лет 20. Но экспертом называюсь лет 5. А кто эти автоэксперты? В какой сфере? В афтожурналах писаки? Кто их назвал экспертами? Почему журналисты их тоже экспертами назвали?
Искусственно М7 уже ухудшают богородский мост через Оку в Нижнем Новгороде должны были открыть после ремонта еще в ноябре . там видно что все готово дорожное покрытие сделано и рабочие уже давно работают под мостом как и обещали, по одной полосе в каждую сторону все равно перекрыто стоит шатер на деформационном шве . но там никого нет уже месяц.
"Безнаказанность должностных преступлений приводит к революционному волнению масс". Воровать из бюджета надо меньше, раз уж совсем не воровать не можете , господа чиновники!
Теперь всё только для бохатых.
Сергей.Это просто обдираловка.Платим налоги за авто не маленькие,безин на году по три раза добавляется,ещё и за дороги теперь дерут,как же жить простому бюджетнику.Идиотизм.
Нытики. Строишь - плохо, не строишь - плохо. Да за бюджетные, но построили. Теперь эти деньги надо назад в бюджет. Не нравится не ездий. Эксперты нашлись...
Эксперт такой эксперт.... Ехал от Шумерля до Москвы. Доехал за 4.5 часа с учётом остановки на заправке. Света нет только на нескольких небольших участках в НН области
Почему в СССР строили дороги только за бюджет, они были бесплатные и деньги никогда не требовали отбивать в бюджет.Странные какие то были взаимоотношения между народом и государством. Да потому что все деньги от природных ресурсов ,налоги и прочие источники дохода ,шли напрямую в государственный бюджет ,а не уходил в офшоры и карманы казнокрадов и не "пилися" упырями от власти.
Дорога смерти -я бы назвал эту трассу ,уже за первую неделю нового года ,столкнулось 50 машин - где ограничители скорости и дорожные знаки запрещающие обгон . И вообще скорость в зимнее время должна быть ниже от 60 до восьмидесяти километров в час на загородной трассе , и при том дорога обледенелая .Да стоимость проезда по ней просто запредельная ,нечего было её открывать вообще.
Дорога новая, поэтому говорить о ее илеале не стоит. По-тихоньку наставят и заправок и туалетов и вышек сотовой связи. У нас всегда так, сдают к сроку основное, потом долелывают. Другое дело цены. Хотя нельзя, как в статье сравнивать стоимость одного билета на самолет и проезд на машине двух, трех человек. Тогда, стоимость трех билетов считайте. Другое дело, по моему мнению, как построен маршрут этой дороги. Заезд на нее от Нижнего Новгорода в 150 км. Неудобно. От Чебоксар около 100 км. Видимо, дорога все- таки для Москвы. А что сделали дублер старой дороги, всегда лучше. Загруженность везде уменьшится.
Написал 2 коммента о плюсах М12. Отклонены модератором. Заказная статейка
Куда уж ещё М7 можно ухудшить? По крайней мере её "казанскую" часть...
При трафике 20К машин в сутки , среднем чеке 3000р, это 60млн руб в сутки. Дико извиняюсь , а какой срок окупаемости заложен для этой трассы ( 800км длиной вроде -не?)? Да и сколько ж она бедная стоит??
Лучше бы скоростную жд магистраль построили, как ранее планировали. Так нет же, зарубили хороший проект.
Ездил несколько лет подряд на родину в Караганду, от таможни до Караганды 800км за 6ч, платная четырехполоска.Гнал машину из питера, матерился всю дорогу. Не успеишь разогнаться, тормозишь в пол из-за фур которые гонки затеяли. А ведь казахи так не хвастались как наши.
Потому что стройку затеяли ради самой стройки.
Не удивлюсь , чтоб окупить "инвесторам" их вложения на рисуют дополнительные налоги и частников и перевозчикам. Поживем увидим.
А м-10 реально, специально ухудшают! Устанавливая металлические барьерки,где они не нужны вовсе. Искуственно образуя пробки. И это делают вблизи выездов на м-11.
порядка=ПРИМЕРНО,ОКОЛО,ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО
Ужассссс
Государство все делает для того чтоб снять с себя ответственность , пресслужбы подрядчики там и тут , работать то когда нибудь будет , министр сельского хозяйства есть (вопрос Нафига он нужен, если хозяйства нет)
Два эксперта Один от автомобилистов .Другой засланный казачок от правительства.Конечно они будут противоречивы...
Вранье во всем
А чего вы ждали? 811 км обошлись 900 млрд. Это 1 км больше млрд.
300000 авто в сутки х 5000=1,5 миллиарда в сутки. Срок окупаемости 2года?