Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации «Лучше бы ее не открывали»: автоэксперты — о трассе М-12 через Нижегородскую область и стоимости проезда по ней
«Лучше бы ее не открывали»: автоэксперты — о трассе М-12 через Нижегородскую область и стоимости проезда по ней

11 янв 2024 в 16:50

Ободрать до нитки

11 янв 2024 в 14:40

хм... тогда вопрос, а за что платится налог на дороги? ведь именно так он указан для владельцев авто. +акциз на дороги который вложен был не так давно в стоимость бензина - то есть по сути уже удвоенный налог, и теперь снова надо заплатит за те же дороги? а рожа не треснет интересно? у инвесторов и автодора? которые сами себе инвестор если начать копать

Гость
11 янв 2024 в 12:11

Бюджет сам себя не освоит. проходили уже с Силой Сибири

Гость
11 янв 2024 в 15:01

Столько нытиков, а на трассе-то затор! Едут значится и, бабло значится есть!

11 янв 2024 в 13:52

Нормальная трасса,на м11 тоже не было связи,сейчас все есть и заправки и туалеты и на м12 построят,поездку надо планировать,а не выезжать с пустым баком на трассу,а потом ныть ,где заправка

Гость
11 янв 2024 в 21:16

Критиков против строителей всегда было 10:1. Кого не устраивает, счастливого пути по бесплатной альтернативе

Гость
11 янв 2024 в 16:03

Для повышения ценника за проезд нужно просто Валю Терешкову попросить. Она и не такое воплощала. Скажет - жители страны слёзно просили.

Гость
11 янв 2024 в 17:08

Шкуматов , ты ...... если снизить цену за проезд по этой трассе то можно быстрее отработать вложенные деньги , а двадцатку в два конца выкладывать желающих не так много.

Гость
11 янв 2024 в 17:24

Бойкотировать всем миром нужно подобное

Гость
11 янв 2024 в 23:39

Поездки на легковой машине зимой на большие расстояния опасны!
Я вам говорю как водитель с большим стажем! Зачастую автолюбители разезжая по городу не обращают внимания на состояние авто, его комплектацию, и на свою одежду! Оказавшись далеко за городом один на один с природой может случится, поломка, ДТП, и человек окажется 1 на 1 с морозом! Это большой риск! Подумайте хорошо прежде чем выезжать на машине в дальние поездки.

Гость
11 янв 2024 в 17:51

Почему-то никто даже не заикнулся о том, сколько вреда она принесла окружающим поселениям и природе. А пользоваться ей им не дано, потому что заехать на неё можно только километров за 20-30, да ещё по разбитым строителями дорогам

Гость
11 янв 2024 в 12:34

А если автобус едет с пассажирами Москва-Казань тоже платить 3000 с каждого пассажира или стоимость береться с единицы транспорта?

Гость
11 янв 2024 в 20:15

Как уже достали эти нытики: нет дороги - плохо, куда государство смотрит, страна не развивается и т.п; построили дорогу - опять не так, дорого, заправки не сделали, аварии на дороге и др. Господа , перестаньте вечно ныть и скулить, не хотите платить деньги- едьте по бесплатным дорогам, не хотите попадать в аварии- соблюдайте скоростной режим исходя из погодной ситуации. Я лично ездил по этой дороге, мне очень понравилось: дорога широкая, освещенна на всем протяжении, нет населённых пунктов, светофоров и пешеходных переходов. К тому же после введения в эксплуатацию данной трассы более свободной стала М-7. А что касается заправок- это частные компании будут их постепенно строить, условия для этого созданы. Так что молодцы , что сделали такую дорогу. А про налоги и бюджетные деньги , как правило, очень любят потреньдеть так называемые "временно безработные" и те , кто ни одного рубля налогов в своей жизни не заплатил.

Гость
11 янв 2024 в 12:44

Какие частные инвесторы вложились в эту дорогу? Вранье. Построена за бюджетные средства.

Гость
11 янв 2024 в 20:15

Если разрешённая 110, то будет ехать 90?)) звучит как бред. Скорее 160 будет ехать, особенно если камер нет

Гость
12 янв 2024 в 17:51

Бохатые всё равно на самолёте летают. Для кого строили?

Гость
11 янв 2024 в 20:53

Молодцы только дети за нее спасибо смогут сказать ,правильно деньги вода ,все утечет ,а дорога останется

Гость
11 янв 2024 в 21:32

Говорунов как всегда много, а народ слушает и едет.

Гость
11 янв 2024 в 12:15

Шкуматов.... А московский автоблохер! Поэтому понять не может! Есть москва, а есть Россия! И по доходам они расходятся! Как северная и южная Кореи! А так да! Частные инвестиции надо " отбивать"!

Гость
11 янв 2024 в 17:51

Инвестор на 10% доходности даже не поглядел бы,все за бюджетные сделали и сами же дерут теперь.где стоянки,признаки хоть какого то сервиса.природные зоны отдыха можно было сделать.сделайте ценник ниже и поедут,оптимально 1000 р до Казани

Гость
11 янв 2024 в 17:57

Автоэксперту Шкуматову. Не лезьте в то, в чем не разбираетесь, а Ваши ,, экономические догадки,, сродни рассуждения первокласника

Гость
11 янв 2024 в 20:57

Платим за комфорт. Или стой в пробках ,обьезжай ямы ,если успеешь,или плати и едь с комфортом.
Не так часто мы и ездим на дальние расстояния,и если уж и ехать,то конечно лучше по платной.

Гость
11 янв 2024 в 21:34

В Казахстане проезд по автобану, настоящему!!, 180км оплата 400тг-80рублей, а по предоплате-50руб.😱. Казахи наверное вообще не коммерсанты🫣-учитесь!!!

Гость
11 янв 2024 в 22:43

забиваю маршрут в навигатор с Чебоксар до Москвы, по м12
727 км, по м 7-658 км, в пути 8-10часов, разница по времени 1ч 16 минут, и за 1ч20 минут мне надо отдать 4500? связи на м12 нет. экономии времени почти нет,строили чтоб досрочно рапортовать о сдаче, платили строителям много больше, по принципу: шеф гони-двойной счетчик. вот итог. сравнивать самолёт и поезд не буду, всё и так понятно, если только 3-4 человека ехать должны. налог на ТС, налог в топливе, и платные дороги-забота государства о народе? наши избранники так о нас заботятся? такая забота мне не нравиться.

Гость
11 янв 2024 в 22:53

и где "народный фронт", что молчит? любит обсуждать несправедливости-что сейчас молчит по м12 нет вопросов?

Гость
12 янв 2024 в 00:07

Ну я в своей сфере называют по должности экспертом. Имею в т, ч. международный опыт. Востребован в своей сфере, опыт лет 20. Но экспертом называюсь лет 5. А кто эти автоэксперты? В какой сфере? В афтожурналах писаки? Кто их назвал экспертами? Почему журналисты их тоже экспертами назвали?

Гость
12 янв 2024 в 05:49

Искусственно М7 уже ухудшают богородский мост через Оку в Нижнем Новгороде должны были открыть после ремонта еще в ноябре . там видно что все готово дорожное покрытие сделано и рабочие уже давно работают под мостом как и обещали, по одной полосе в каждую сторону все равно перекрыто стоит шатер на деформационном шве . но там никого нет уже месяц.

Гость
12 янв 2024 в 11:35

"Безнаказанность должностных преступлений приводит к революционному волнению масс". Воровать из бюджета надо меньше, раз уж совсем не воровать не можете , господа чиновники!

Гость
12 янв 2024 в 17:53

Теперь всё только для бохатых.

Гость
12 янв 2024 в 18:25

Сергей.Это просто обдираловка.Платим налоги за авто не маленькие,безин на году по три раза добавляется,ещё и за дороги теперь дерут,как же жить простому бюджетнику.Идиотизм.

Гость
11 янв 2024 в 14:33

Нытики. Строишь - плохо, не строишь - плохо. Да за бюджетные, но построили. Теперь эти деньги надо назад в бюджет. Не нравится не ездий. Эксперты нашлись...

Гость
11 янв 2024 в 15:43

Эксперт такой эксперт.... Ехал от Шумерля до Москвы. Доехал за 4.5 часа с учётом остановки на заправке. Света нет только на нескольких небольших участках в НН области

Гость
11 янв 2024 в 16:24

Почему в СССР строили дороги только за бюджет, они были бесплатные и деньги никогда не требовали отбивать в бюджет.Странные какие то были взаимоотношения между народом и государством. Да потому что все деньги от природных ресурсов ,налоги и прочие источники дохода ,шли напрямую в государственный бюджет ,а не уходил в офшоры и карманы казнокрадов и не "пилися" упырями от власти.

Гость
11 янв 2024 в 16:20

Дорога смерти -я бы назвал эту трассу ,уже за первую неделю нового года ,столкнулось 50 машин - где ограничители скорости и дорожные знаки запрещающие обгон . И вообще скорость в зимнее время должна быть ниже от 60 до восьмидесяти километров в час на загородной трассе , и при том дорога обледенелая .Да стоимость проезда по ней просто запредельная ,нечего было её открывать вообще.

Гость
12 янв 2024 в 10:00

Дорога новая, поэтому говорить о ее илеале не стоит. По-тихоньку наставят и заправок и туалетов и вышек сотовой связи. У нас всегда так, сдают к сроку основное, потом долелывают. Другое дело цены. Хотя нельзя, как в статье сравнивать стоимость одного билета на самолет и проезд на машине двух, трех человек. Тогда, стоимость трех билетов считайте. Другое дело, по моему мнению, как построен маршрут этой дороги. Заезд на нее от Нижнего Новгорода в 150 км. Неудобно. От Чебоксар около 100 км. Видимо, дорога все- таки для Москвы. А что сделали дублер старой дороги, всегда лучше. Загруженность везде уменьшится.

Гость
11 янв 2024 в 13:27

Написал 2 коммента о плюсах М12. Отклонены модератором. Заказная статейка

Гость
11 янв 2024 в 13:26

Куда уж ещё М7 можно ухудшить? По крайней мере её "казанскую" часть...

Гость
12 янв 2024 в 00:01

При трафике 20К машин в сутки , среднем чеке 3000р, это 60млн руб в сутки. Дико извиняюсь , а какой срок окупаемости заложен для этой трассы ( 800км длиной вроде -не?)? Да и сколько ж она бедная стоит??

Гость
12 янв 2024 в 21:46

Лучше бы скоростную жд магистраль построили, как ранее планировали. Так нет же, зарубили хороший проект.

Гость
16 янв 2024 в 16:50

Ездил несколько лет подряд на родину в Караганду, от таможни до Караганды 800км за 6ч, платная четырехполоска.Гнал машину из питера, матерился всю дорогу. Не успеишь разогнаться, тормозишь в пол из-за фур которые гонки затеяли. А ведь казахи так не хвастались как наши.

Гость
11 янв 2024 в 11:47

Потому что стройку затеяли ради самой стройки.

Гость
11 янв 2024 в 14:28

Не удивлюсь , чтоб окупить "инвесторам" их вложения на рисуют дополнительные налоги и частников и перевозчикам. Поживем увидим.

Гость
11 янв 2024 в 15:19

А м-10 реально, специально ухудшают! Устанавливая металлические барьерки,где они не нужны вовсе. Искуственно образуя пробки. И это делают вблизи выездов на м-11.

Гость
11 янв 2024 в 15:22

порядка=ПРИМЕРНО,ОКОЛО,ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО

Гость
11 янв 2024 в 16:44

Ужассссс

Гость
11 янв 2024 в 17:11

Государство все делает для того чтоб снять с себя ответственность , пресслужбы подрядчики там и тут , работать то когда нибудь будет , министр сельского хозяйства есть (вопрос Нафига он нужен, если хозяйства нет)

Гость
11 янв 2024 в 19:18

Два эксперта Один от автомобилистов .Другой засланный казачок от правительства.Конечно они будут противоречивы...

Гость
11 янв 2024 в 19:34

Вранье во всем

Гость
11 янв 2024 в 21:21

А чего вы ждали? 811 км обошлись 900 млрд. Это 1 км больше млрд.

Гость
11 янв 2024 в 22:18

300000 авто в сутки х 5000=1,5 миллиарда в сутки. Срок окупаемости 2года?