мм так вот откуда НПАП заявляет теперь такие ЗП! ну все ясно! работаешь в две смены и получаешь ЗП больше. все просто. ЗП за выработки вместо 8 часов смены в 19 часов это ж двойная ЗП по факту. То есть идя туда надо понимать, что идут дае не в рабство а в рабство в квадрате
Смешно. У маршрутчиков, не соблюдающих вообще никакие нормы и правила всё т.е. нормально, а у НПАТа, работающего в целом по закону, соблюдающего необходимые перерывы, нашли нарушение.
Это на премии для проверяющих.
А чудовищно переработавшим водителям хоть кроха от этого пирога достанется? Или за переработку их премии лишат?
Их кто заставляет перерабатывать и за свои копейки подвергать жизнь, здоровье и имущество окружающих и пассажиров опасности? Мало денег - пусть идёт в бизнес, проходит курсы, да что угодно...
Их кто заставляет перерабатывать и за свои копейки подвергать жизнь, здоровье и имущество окружающих и пассажиров опасности? Мало денег - пусть идёт в бизнес, проходит курсы, да что угодно...
Просто переложили деньги с одного кармана, т. е. бюджетного счета, в другой, просто разные бюджеты. И показали видимость деятельности (раз эта новость в СМИ просочилась).
Оштрафовать один раз на 120 000 проще, чем нанять еще водителей, которым надо платить зарплату - за 2 месяца на одного водителя как раз наверное и получится 120 000. Тем более, штрафовать дважды за одно и то же нарушение нельзя.
Кстати, штрафовать бы НПАП не только за это, но и за отключенные транспондеры. Некоторые автобусы до сих ездят - а на яндекс-картах не отображаются. Даже многие маршрутчики в этом плане более дисциплинированные стали.
Очень просто! Вчера по ВГТРК нижний Новгород был репортаж! На ответ: " Почему за услуги Газпром на ТО ВДГО теперь надо платить в 3 раза? ".... Ответа нет! Потому что.... Газпром выведен из сферы антимонопольного регулирования! Подчиняется не мистрою, а Минэнерго! Т.е. на жилинспекции.... Смело может " класть"! А в вопросе есть ответ! И напомню! Недавно умерший журналист Андрей Константинов написал роман " бандитский Петербург" . так вот в романе б/ с милиции говорит: " Главный бандит- это государство! " Я к тому.... Во время эпидемии ковид сотрудники скорой помощи города Ишимбай заявили о нарушении закона! Роструд, который за нарушениями ТК... Признал нарушения! Что не помешало руководству " бунтовщиков" уволить!
Т.к. НПАП.... Коммерческое предприятие, то либо.... Руководство менять либо банкротство! А то....хорошо устроились! И тариф повысят, а потом через механизм дотаций из бюджета ( кармана населения и бизнеса)! А вот за услуги жкх! Дотации получает сам плательщик! А не предприятие!
Ну так и надо сделать его полностью коммерческим. Пусть сам назначает плату за проезд. Тогда и автобусы будет сам закупать и зарплату водителям платить такую, что очередь выстроится. )))) все ж согласны.. а потом про выделеки попустозвоним и про платные парковки в центре.
Это руководство хороших водителей переманивает в свои коммерческие структуры
К примеру, транспортной «логистика для бизнеса» оформлена на сына главы нпат
Можно смело штрафовать всех работодателей. Практически везде люди перерабатывают!!! Работодатели это считают нормой. Далеко ходить не надо - спросите любого сотрудника Спера, например, там люди сидят до полуночи зачастую, а в отделениях даже если в туалет пошёл - тебе выскажут!
Там менеджмент по карманам распихивает. Паралельно организуют транспортные компании на сынишек и в ус не дуют. Кадры забирают из автопарков своих. Автопарки в итоге в дефиците кадров и переработки становятся нормой
мм так вот откуда НПАП заявляет теперь такие ЗП! ну все ясно! работаешь в две смены и получаешь ЗП больше. все просто. ЗП за выработки вместо 8 часов смены в 19 часов это ж двойная ЗП по факту. То есть идя туда надо понимать, что идут дае не в рабство а в рабство в квадрате
Смешно. У маршрутчиков, не соблюдающих вообще никакие нормы и правила всё т.е. нормально, а у НПАТа, работающего в целом по закону, соблюдающего необходимые перерывы, нашли нарушение.
Просто переложили деньги с одного кармана, т. е. бюджетного счета, в другой, просто разные бюджеты. И показали видимость деятельности (раз эта новость в СМИ просочилась).
Оштрафовать один раз на 120 000 проще, чем нанять еще водителей, которым надо платить зарплату - за 2 месяца на одного водителя как раз наверное и получится 120 000. Тем более, штрафовать дважды за одно и то же нарушение нельзя.
Кстати, штрафовать бы НПАП не только за это, но и за отключенные транспондеры. Некоторые автобусы до сих ездят - а на яндекс-картах не отображаются. Даже многие маршрутчики в этом плане более дисциплинированные стали.
Не понятно, как государственная компания не явилась в суд (государственный). Она что на него забила? Интересно.
Т.к. НПАП.... Коммерческое предприятие, то либо.... Руководство менять либо банкротство! А то....хорошо устроились! И тариф повысят, а потом через механизм дотаций из бюджета ( кармана населения и бизнеса)! А вот за услуги жкх! Дотации получает сам плательщик! А не предприятие!
Можно смело штрафовать всех работодателей. Практически везде люди перерабатывают!!! Работодатели это считают нормой. Далеко ходить не надо - спросите любого сотрудника Спера, например, там люди сидят до полуночи зачастую, а в отделениях даже если в туалет пошёл - тебе выскажут!
Вот вам великий и могучий российский менеджмент и отношение к сотрудникам. В Европе норма часов для рейсовых водителей, перевозящих людей - 4,5 часа!
Рабство у бандитов
А почему данная богодельня трёт комментарии, но не трёт комментарии с оскорблениями? Так и накрячиться за дискриминацию можно.
Т.Е. получается 65 тыс руб за 19 часов смены?
А среди руководства нпат не нужно было проверку провести ? На предмет очень понятный
А че он болт на судей положил ?
Пора женщин за руль. Раз мужчин не хватает. А то только и новости "61 летний водитель после дикой переработки совершил дтп"
Так половина водителей автобусов уже женщины!
От такой работы с такими условиями оплатой труда водители после 40 дохнут! Даже до льготной пенсии в 55 лет могут не дожить! Позор этому режиму!