И где ж новые троллейбусы с аккумулятором?
На них были же "грандиозные" планы...
Поиграли и хватит? Или всё-таки есть на каком-нибудь маршруте?
Периодически вижу на Московском шоссе на 10 маршруте, причём, едет почти всегда с опущенными штангами. И считаю такой вариант транспорта - наилучшими решением для нашего города - когда надо - едет так, когда надо - поднимает штангу.
Гость
22 ноября 2023, 11:41
Мда новомодные непроверенные игрушки вместо существующей и работающей троллейбусной сети...
Гость
22 ноября 2023, 11:56
Непроверенные? В Москве электробусы уже достаточно давно бегают, вроде никто не жалуется. Я на таком проехался - едет точно так же, как и автобус, только тише. Так что если вместо старых траликов на улице появятся новые электробусы, то вреда от этого точно не будет. Опять же, можно будет демонтировать старую контактную сеть и более гибко настраивать маршруты.
Гость
22 ноября 2023, 12:48
Гость
22 ноября 2023, 12:48
Непроверенные? В Москве электробусы уже достаточно давно бегают, вроде никто не жалуется. Я на таком проехался - едет точно так же, как и автобус, только тише. Так что если вместо старых траликов на улице появятся новые электробусы, то вреда от этого точно не будет. Опять же, можно будет демонтировать старую контактную сеть и более гибко настраивать маршруты.
Так это не московские. Какая-то новая модель. Это первое. А второе и главное - троллейбусам не нужен сход на подзарядку. Электробусам нужен. А значит для поддержания существующих интервалов их нужно больше. Согласитесь странное решение перейти на электробусы в условиях дефицита водителей? Я могу понять не желание расширять троллейбусную сеть. Но ломать существующую работающую систему в пользу элеткробусов это огромная ошибка
Гость
22 ноября 2023, 13:17
Гость
22 ноября 2023, 13:17
Так это не московские. Какая-то новая модель. Это первое. А второе и главное - троллейбусам не нужен сход на подзарядку. Электробусам нужен. А значит для поддержания существующих интервалов их нужно больше. Согласитесь странное решение перейти на электробусы в условиях дефицита водителей? Я могу понять не желание расширять троллейбусную сеть. Но ломать существующую работающую систему в пользу элеткробусов это огромная ошибка
"Согласитесь странное решение перейти на электробусы в условиях дефицита водителей?"
Не соглашусь. Электробус на зарядочной станции подзаряжается за 15 минут. Такой разрыв во времени на линии вполне допустим. Да и водителям нужно отдохнуть, раз они вынуждены работать с повышенной нагрузкой ввиду отсутствия коллег.
Сейчас+13°C
Сейчас в Нижнем Новгороде
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +13
0 м/c,
746мм 94%38 комментариев к публикации
В Нижнем презентовали новые электробусы, сделанные вместе с белорусами. Показываем, как они выглядят