Планировали до Арзамаса увеличить пропускную способность железной дороги строительством второго пути( сейчас там однопутка). Перевозки по ЖД по объему не идут ни в какое сравнение с перевозками автотранспортом, на который сделали ставку. Под фурами дороги изнашиваются мгновенно. Развитые железные дороги это путь к развитой экономике, яркий пример Китай.
Пишет явно железнодорожник) А почему одно противопоставляется другому? Почему нельзя одновременно развивать И автодороги, И железные дороги? Или у нас автодороги как-то сверхразвиты, что их строить/расширять не надо? Железной дороге надо становиться конкурентоспособной, современной, соответствующей по своим ходовым качествам 21 веку, а не предлагать пассажирам скорости времен царя Гороха. Против второго пути до Арзамаса не возражаю. Напишите в ГЖД - что они вам ответят? Я бы и дальше пошел, будь моя воля: электрификация и второй путь от Арзамаса до Красного узла (Саранска), второй путь и электрификация от Нижнего до Павлово (Металлист) с продлением этого всего дела до Навашино. Второй путь и электрификация линии Ковров - Муром. Тогда, может быть, и убыль населения как-то бы подсократилась? Но руководители этого всего явно не планируют. Это же не вывоз сырья, понимаешь.
Нормально всё. Это скоростная трасса, она не должна идти около города. Другое дело, что арзамасскую трассу надо расширять. И хоть какие-то работы в этом нарпавлении ведутся. В отличии от казанской М7 и Южного обхода...
Так может отказаться от дypацкой привычки заправляться на 5 литров, гоношась и псевдоэкономя? Несколько заправок на текущих 400 км трассы уже есть (дорогу запустили раньше положенного срока, что за претензия? Или было бы лучше, если бы дорогу сдали не сейчас, а в середине след.года, как полагается по контракту?). Если полный бак заправлять, их на все 800 км от Москвы до Казани должно хватить, не то что на 200 или 400 км. Конечно, нехватка заправок есть, кто спорит? Так их и делают сейчас. Проще всего - самому ни за что не отвечать, а только критиканством заниматься.
Что- фуры как по М7 ехали, так и едут, обгоняя друг друга, создавая заторы и пробки. Конский ценик у многих отобъет желание там езжить. Если совсем не приспичит, и псих на езду по пробкам с дачниками и фурами не заставит воспользоваться отдельными участками. Привлекать нужно невысокой ценой, брать количеством.
Зачем большая загрузка на платной трассе? Чтобы она превратилась во вторую М7? И какой дypак тогда будет платить, если загрузка на ней будет как на бесплатной М7? Вы живете в мире единорогов и розовых пони. Реальная жизнь - либо бесплатно страдаешь, либо платишь и получаешь комфорт. И вы передергиваете. Дорога пока ещë не введена полностью на всем протяжении. Пока только половина пути есть, от Москвы до Арзамаса. Потому делать какие-то окончательные выводы о загрузке - сильно преждевременно. Когда в конце года окончательно пустят до Казани - уже картина сильно изменится. Но это будет разгар зимы. Полную объективную картину по дороге мы получим только в следующем году, в теплый весенне-летне-осенний сезон. Тогда и сама трасса будет окончательно до ума доведена (появятся МФЗ с заправками и прочим, связь/интернет везде, прочая инфраструктура). Саму трассу "раскатают", в конце концов. А вообще, нормальная там загрузка уже сейчас. Даже изначальные планы Автодора, с их слов, уже превзошла. Так что вряд ли будет понижение цен. Тем более, уже заявили о возможном повышении скоростного лимита в будущем со 110 до 130 км/ч, т.е. эксплуатационные качества трассы с точки зрения водителя будут только повышаться.
Зачем большая загрузка на платной трассе? Чтобы она превратилась во вторую М7? И какой дypак тогда будет платить, если загрузка на ней будет как на бесплатной М7? Вы живете в мире единорогов и розовых пони. Реальная жизнь - либо бесплатно страдаешь, либо платишь и получаешь комфорт. И вы передергиваете. Дорога пока ещë не введена полностью на всем протяжении. Пока только половина пути есть, от Москвы до Арзамаса. Потому делать какие-то окончательные выводы о загрузке - сильно преждевременно. Когда в конце года окончательно пустят до Казани - уже картина сильно изменится. Но это будет разгар зимы. Полную объективную картину по дороге мы получим только в следующем году, в теплый весенне-летне-осенний сезон. Тогда и сама трасса будет окончательно до ума доведена (появятся МФЗ с заправками и прочим, связь/интернет везде, прочая инфраструктура). Саму трассу "раскатают", в конце концов. А вообще, нормальная там загрузка уже сейчас. Даже изначальные планы Автодора, с их слов, уже превзошла. Так что вряд ли будет понижение цен. Тем более, уже заявили о возможном повышении скоростного лимита в будущем со 110 до 130 км/ч, т.е. эксплуатационные качества трассы с точки зрения водителя будут только повышаться.
Согласен со всем кроме фразы: "либо бесплатно страдаешь, либо платишь и получаешь комфорт". Страдать это ненормально. Ехать медленно и стоять в пробке/очереди на бесплатной это нормально. А вот нюхать пыль от обочечников и ждать из-за того, что эти недолюди вклиниваются в поток - ненормально. А сейчас у нас именно так на М7
Зачем большая загрузка на платной трассе? Чтобы она превратилась во вторую М7? И какой дypак тогда будет платить, если загрузка на ней будет как на бесплатной М7? Вы живете в мире единорогов и розовых пони. Реальная жизнь - либо бесплатно страдаешь, либо платишь и получаешь комфорт. И вы передергиваете. Дорога пока ещë не введена полностью на всем протяжении. Пока только половина пути есть, от Москвы до Арзамаса. Потому делать какие-то окончательные выводы о загрузке - сильно преждевременно. Когда в конце года окончательно пустят до Казани - уже картина сильно изменится. Но это будет разгар зимы. Полную объективную картину по дороге мы получим только в следующем году, в теплый весенне-летне-осенний сезон. Тогда и сама трасса будет окончательно до ума доведена (появятся МФЗ с заправками и прочим, связь/интернет везде, прочая инфраструктура). Саму трассу "раскатают", в конце концов. А вообще, нормальная там загрузка уже сейчас. Даже изначальные планы Автодора, с их слов, уже превзошла. Так что вряд ли будет понижение цен. Тем более, уже заявили о возможном повышении скоростного лимита в будущем со 110 до 130 км/ч, т.е. эксплуатационные качества трассы с точки зрения водителя будут только повышаться.
Реальную жизнь с компьютерной игрой не стоит путать. Страдания в реальной жизни это кресты по обочинам, нулевая экология и невозможность нормально жить в поселках, разделенных трассой надвое. Зато "богатые" могут с ветерком наваливать по платке с конским ценником. Всё должно быть в меру.
Для свидетелей "всë будет заложено в стоимость товара". От Москвы до Арзамаса проезд 6 тысяч для большегруза, до Казани пусть будет в два раза больше. Что это для двадцатитонной фуры? Аж целых 60 копеек в килограмме перевозимого товара! И это я ещë совсем не учел экономию на топливе и времени в пути.
Провели через слаборазвитые районы. А теперь эти районы будут вынужденны заложить в стоимость товара стоимость проезда по платной дороге. А товар по высоким ценам не покупают. И где будут эти слаборазвитые районы. Видимо чиновники придумавшие эти дороги сдавали ЕГЭ и пляшут под дудку Сороса
Вообще-то во всем нормальном мире слаборазвитые районы и становятся высокоразвитыми в том числе благодаря развитию транспортных путей. Там, где в наличии только козьи тропы, по определению не может быть никакого развития. Это азы экономики и элементарной логики. Признайся, ты хоть какие-нибудь экзамены в своей жизни сдавал выше, чем на тройку? И да, ты вовсе не за эти районы "болеешь", а потому что дорога прошла мимо твоего слаборазвитого Н.Новгорода крокодильи слëзы льëшь.
Если юг нижегородчине слаборазвит то что говорить о севере, да даже нижний не всегда выигрывает у южных районов, ты хоть был в этих слаборазвитых районах 🤣 ....крупнейшие предприятия это и есть южные районы региона чего только стоит ОМК Выксы , Русполимет Кулебаки и многие другие Крупный город Арзамас, и соседний Муром
Если юг нижегородчине слаборазвит то что говорить о севере, да даже нижний не всегда выигрывает у южных районов, ты хоть был в этих слаборазвитых районах 🤣 ....крупнейшие предприятия это и есть южные районы региона чего только стоит ОМК Выксы , Русполимет Кулебаки и многие другие Крупный город Арзамас, и соседний Муром
Вы правы. Сельское хозяйство - это тоже юг области. Саров, опять же, федеральный ядерный центр, где только будет увеличиваться строительство, тоже там, на юге находится. В Первомайске завод "Транспневматика", в Навашино "Окская судоверфь", в Сергаче крупный сахарный завод. Да даже знаковые туристические места области - там: Дивеево, Болдино. Даже промышленные Павлово с Ворсмой - это южная половина области и им есть выгода от этой трассы. Когда в 1954-1957 годы существовала Арзамасская область, Горький, с потерей южных районов, что называется "не вывозил", и именно поэтому эту область уже через 3 года Хрущев ликвидировал, якобы по большой просьбе самих арзамасцев.
Л - логика. Надо было ее из Тулы прокладывать, а то в Москве промышленных предприятий вагон, а так бы связала Тулу и Ульяновск. Там до Москвы и Казани не так далеко
Да, дорогу можно было проложить ещë "ниже" (языком Автодора). Полностью параллельно ЖД Москва - Казань. Не через Владимир, а, скажем, через Гусь-Хрустальный. Или даже южнее Мурома и Арзамаса, ближе к Выксе, Сарову, Саранску. Прямая дорога от Москвы до Ульяновска как раз пролегает там. В нулевые годы был план строительства федеральной дороги Москва - Саранск - Ульяновск - Екатеринбург ("Волжский транзит"), но потом его положили на полку и в итоге окончательно отменили. Победила Казань.
Да, дорогу можно было проложить ещë "ниже" (языком Автодора). Полностью параллельно ЖД Москва - Казань. Не через Владимир, а, скажем, через Гусь-Хрустальный. Или даже южнее Мурома и Арзамаса, ближе к Выксе, Сарову, Саранску. Прямая дорога от Москвы до Ульяновска как раз пролегает там. В нулевые годы был план строительства федеральной дороги Москва - Саранск - Ульяновск - Екатеринбург ("Волжский транзит"), но потом его положили на полку и в итоге окончательно отменили. Победила Казань.
следуя их логике надо было вообще Москву из этой дороги исключить. там уже все развито, к малым городам она не относится, и нечего было там дорогу прокладывать
В текущем виде скорее обнуляют светофоры в приМКАДной Москве. Ну и повышения лимита с 110 до 130, конечно бы, хотелось. Пока же, на мой взгляд, дорога всë-таки не стоит своих денег. А если всë вышеназванное решат+допилят инфраструктуру, пуркуа бы не па? Было бы за что платить, платил бы. Я не из тех куркулей, кто критикует дорогу за сам факт платности. Я больше ратую за повышение всех еë качественных характеристик, чтобы действительно немалая плата была хотя бы оправдана. А пока, извините, упираешься в светофоры, не доехав даже до МКАД. И объяснение, что формально это, мол, не М12, а якобы "внутримосковская" дорога СВХ-МСД, никого вменяемого не устраивает. Надеюсь, когда уже татарстанцы подключатся к поездкам с запуском оставшегося участка до Казани, они этот вопрос в итоге как-то пролоббируют и порешают. Нас-то не слушают. А пока же это форменное издевательство, в первую очередь над здравым смыслом.
Планировали до Арзамаса увеличить пропускную способность железной дороги строительством второго пути( сейчас там однопутка). Перевозки по ЖД по объему не идут ни в какое сравнение с перевозками автотранспортом, на который сделали ставку. Под фурами дороги изнашиваются мгновенно. Развитые железные дороги это путь к развитой экономике, яркий пример Китай.
Нормально всё. Это скоростная трасса, она не должна идти около города. Другое дело, что арзамасскую трассу надо расширять. И хоть какие-то работы в этом нарпавлении ведутся. В отличии от казанской М7 и Южного обхода...
Нет заправок!!!пришлось съехать,заправить и вернуться обратно,Ужасс!!!!
Что- фуры как по М7 ехали, так и едут, обгоняя друг друга, создавая заторы и пробки. Конский ценик у многих отобъет желание там езжить. Если совсем не приспичит, и псих на езду по пробкам с дачниками и фурами не заставит воспользоваться отдельными участками. Привлекать нужно невысокой ценой, брать количеством.
Для свидетелей "всë будет заложено в стоимость товара". От Москвы до Арзамаса проезд 6 тысяч для большегруза, до Казани пусть будет в два раза больше. Что это для двадцатитонной фуры? Аж целых 60 копеек в килограмме перевозимого товара! И это я ещë совсем не учел экономию на топливе и времени в пути.
Люблю сказочников и их сказки о заботе. Готов слушать их сутками, но лапша мешает на ушах.
Провели через слаборазвитые районы. А теперь эти районы будут вынужденны заложить в стоимость товара стоимость проезда по платной дороге. А товар по высоким ценам не покупают. И где будут эти слаборазвитые районы. Видимо чиновники придумавшие эти дороги сдавали ЕГЭ и пляшут под дудку Сороса
Л - логика. Надо было ее из Тулы прокладывать, а то в Москве промышленных предприятий вагон, а так бы связала Тулу и Ульяновск. Там до Москвы и Казани не так далеко
туристические автобусы по платке не поедут 100%, они вон чтоб срезать по грунтовке едут, час всех трясти готовы ночью
М 12 это может и хорошо, но какие пробки кошмарные из-за неё в Некрасовке, свободно только в 5 утра
Деньги потрачены, теперь их надо вернуть. А как? Знамо как, налоги!
Ценник ни какого развития не принесёт
та кому нужен етот орзамас, м7 стоит как обычно
Решение верное, но плата за проезд обнуляет решение .