В том-то и дело, что статью иллюстрировали таблицей не про виновников аварий, а людей по возрастам, которые попали в аварии. Естественно, что пожилых меньше, так как чем старше, тем меньше пользуются транспортом. И как водитель, и как пассажир. Не разъезжают каждый день. То есть таблица совершенно не имеет отношения к смыслу статьи и не отражает проблему.
30-50 не самые опасные. Они более мобильные, чаще пользуются транспортом. И их численность как человекоединиц, в конце концов, просто больше. Тут надо считать не по общему количеству совершенных ДТП, а применять процентное соотношение. Например сколько ДТП было совершенно на 1000 водителей в каждой возрастной категории. Вот тогда цифры будут совсем другие. У молодых может оказаться 2. А у возрастных 22.
а в таблице до 10 лет тоже водители?
Самые опасные 30-50 лет.Запрещать?
Если ни капли ума нет в 20 лет,так его и 70 не будет.
дед врет чтоб уйти от ноказание