Дороги и транспорт Открытие М-12 под Арзамасом обзор «Ниже предельного значения». Узнали, сколько на самом деле стоит проезд одного километра по М-12 в Нижегородской области

«Ниже предельного значения». Узнали, сколько на самом деле стоит проезд одного километра по М-12 в Нижегородской области

В «Автодоре» также рассказали, кто сможет пользоваться дорогой бесплатно

Въехать на трассу можно без остановки, оплата производится после поездки

Открытие федеральной скоростной магистрали М-12 взбудоражило всю Нижегородскую область. Теперь добраться из Арзамаса до Москвы можно гораздо быстрее. Однако у водителей до сих пор остаются вопросы, на которые ответ они так и не получили. О том, сколько придется заплатить за километр проезда и кто может ездить по новой трассе, NN.RU рассказали в пресс-службе «Автодор», компании, которая занималась постройкой дороги и содержит ее сейчас.

В начале октября, спустя месяц после открытия, журналист редакции NN.RU самостоятельно проехался по автомагистрали, чтобы лично оценить обстановку, качество дороги и заявленные цены. Последний пункт особенно беспокоит наших читателей. Некоторые из них посчитали, что эта «дорога для богатеньких Буратин!», другие заявили, что «цена должна быть не более 2 руб./км». Стоимость нашей поездки от Арзамаса до Дивеева (съезд у Ардатова) составила всего 258 рублей.

В целом узнать стоимость проезда можно на официальном сайте «Автодора» с помощью интерактивной системы, а еще можно посмотреть цены на все тарифы в опубликованном у них же документе. Самая высокая стоимость как раз у участка Москва — Арзамас — 2821 рубль

На дороге есть предупреждающие указатели об оплате после поездки

Сколько стоит один километр на М-12?


Как рассказали в пресс-службе «Автодора», тарифы на проезд установили в соответствии с постановлением правительства РФ. По установленной формуле компания высчитала предельное значение тарифа. При этом средний размер оплаты составляет 6,8 руб./км. Как заверили в «Автодоре», эта сумма ниже предельного значения.

В компании также пояснили, что полученные деньги пойдут на погашение оплаты за строительство дороги. Так как ее возводили с привлечением возвратного финансирования, полученного от инвесторов.

Сколько денег уже потратили автомобилисты на проезд по М-12 в Нижегородской области?

При этом узнать, сколько водители уже потратили на проезд на М-12, невозможно. Причин несколько — одна из них, по словам пресс-службы, «маршрутная система тарификации», которая не отражает сумму по одному лишь участку. К тому же, в соответствии с федеральным законодательством, «Автодор» не может предоставить информацию о доходах в принципе.

На дороге изредка встречаются легковые машины, а вот большегрузов — достаточно

Есть ли льготы на М-12?

Однако есть и те, кто сможет пользоваться новой трассой бесплатно. В основном это транспорт общего пользования (и то не весь) и спецтехника. К этому списку относятся:

  • транспорт общего пользования (кроме такси, маршрутного такси и междугородних и международных автобусов);

  • спецтранспорт с сиренами (пожарная охрана, полиция, скорая помощь, аварийно-спасательная служба, военная автомобильная инспекция);

  • машины организаций федеральной почтовой связи (почтовые отправления и перевозка денежных средств);

  • школьные автобусы и автобусы, осуществляющие организованную перевозку группы детей.

Указатели означают, что начинается съезд на зону для отдыха

Сколько будет зон для отдыха на М-12 в Нижегородской области и когда их построят?


Пока мы ехали по трассе, увидели лишь одну строящуюся заправку и частично смонтированную зону отдыха с туалетами, а на всей протяженности трассы в Нижегородской области планируют всего шесть таких площадок.

Уже две такие площадки полностью закончат и сдадут в 2023 году, в следующем появится еще четыре.

О том, как открывал трассу Владимир Путин, мы со всеми подробностями рассказывали в нашем онлайне.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
75
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем
Знакомства
Объявления