перейти к публикации

120 комментариев к публикации

Страх и ненависть в маршрутке. Видеорепотраж о том, как жители Нижнего Новгорода (не) добираются до дома в час пик

20 сентября 2023, 08:33
После 21.30 уехать с Московского вокзала в Щербинки уже проблема. С Минина тоже минут 40 ждать транспорт. А после 22. 00 вообще фантастика встретить автобус. На автозавод идут, а мы с пересадками скачем из биткового автозаводского рискуя не выбраться и уехать за реку.... И это город-милионник. До 6.00 тоже проблема куда-то уехать....
20 сентября 2023, 11:17
до всех эти их реформ последних ,я добирался быстро и куда надо в любой день и в праздники и в выходные практически без пересадок,сейчас это полный швах социального сарая не дождаться ,все эти реформаторы должны кататься и ждать как обычные люди вот тогда он поймут ,что натворили
Гость
20 сентября 2023, 11:32
После каких реформ? Планы по реформам были. Реализации не было
20 сентября 2023, 12:40
Гость
20 сентября 2023, 12:40
После каких реформ? Планы по реформам были. Реализации не было
Гость, да что вы говорите???????а что мы наблюдаем или нам мерещится ? не мелите чушь
Гость
20 сентября 2023, 13:52
20 сентября 2023, 13:52
Гость, да что вы говорите???????а что мы наблюдаем или нам мерещится ? не мелите чушь
Наблюдаем бардак, вызванный передачей прибыльных маршрутов частникам и отсутствием какого-либо контроля за их работой. И видим кучу планов по его исправлению. Но, к сожалению, не видим реальных действий.
20 сентября 2023, 16:37
Пока не будет приоритета ( выделенных полос) для общественного транспорта, бесполезны все реформы. У нас слышат громкие голоса едущих по одному в авто, но не слышат БОЛЬШИНСТВО жителей, пользующихся ОТ
20 сентября 2023, 18:05
266055585, да, Ванеева закрыть для личных авто
Гость
20 сентября 2023, 19:18
+++
Гость
22 сентября 2023, 09:47
Зачем вам полосы? Если нет автобуса...
Гость
20 сентября 2023, 09:51
Что-то сильно испортилось в этой системе и стало напоминать 90-е годы. Маршруты поменяли- с улицы Культуры Сормово в центр города убрали все маршрутки, ну. да ладно, прогуляемся 15 минут до ближайшей остановки. Все автобусы идут переполненные, 3 автобус вообще ходит очень редко. В выходной ехали с ребенком с Речного- из трех часто идущих 90 - один был полный, второй просто проехал мимо остановки, в третий сели, кондуктор всю дорогу орала на всех подряд. На Мещерку в субботу еле уехали, из центра Сормово идет только 24 маршрутка, троллейбусы не ходили, 30 минут ждали, висели на ступеньках, обратно также. И очень смущает необходимость передавать свою карту через чужих людей, даже при наличии кондукторов. Что-то явно пошло не так, много пишут про реформу в сфере транспорта, но лучше явно не становится, а скорее наоборот
Гость
20 сентября 2023, 22:18
Абсолютно точно, ул. Культуры вообще отрубили от транспорта, только внутри района можно ещдить!
Гость
21 сентября 2023, 12:17
В 90-е годы с ОТ проблем не было вообще - за два рубля на учебу ездил. Маршруток было море.
Гость
22 сентября 2023, 07:13
Я больше скажу - в 1990-е годы вообще не было проблем, на чем и куда уехать. Во первых живы были все трамвайные и троллейбусные маршруты, которых сейчас нет. Зато есть ретро трамвай. Ну и пресловутых маршруток было море, настолько много, что номера никто не запоминал, а маршрут просто спрашивали. Машины стоили копейки - Audi 80 б/у стоила 1000 долл. (~6000 рублей). Столько же стоил новый ваз 2109/2199. Волга 31029 чуть дороже, но ее можно было заказать с двигателем Toyota, с ГУР, с кондиционером, с АКПП(насчёт АКПП точно не помню) - за 10000. С головой и руками можно было на машину заработать за два месяца, некоторые делали это быстрее.
Гость
20 сентября 2023, 09:16
Эй там, "умные головы"!!! СДЕЛАЙТЕ УЖЕ нормальный транспорт. НУ СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ ГОРОДА!
21 сентября 2023, 23:56
Этой реформой руководит менеджер,который развалил транспорт в Дзержинске,закрыл трамваи,его до сих пор там помнят...что он может сделать в нижнем Новгороде?то же самое!
Гость
20 сентября 2023, 08:04
Наверное нужно провести реалити- шоу. Посадить министра транспорта Нижнего в час пик на все направления по очереди и сразу найдется решение проблемы.
20 сентября 2023, 08:11
Что уж мелочиться, сразу губернатора. Он тоже любил маршруты менять.
Гость
20 сентября 2023, 09:18
20 сентября 2023, 09:18
Что уж мелочиться, сразу губернатора. Он тоже любил маршруты менять.
И губернатора и всех чинуш кто за это отвечает. Поездят как селёдки в бочке и сразу решение найдется.
Гость
20 сентября 2023, 10:43
После слова "посадить" остальные слова лишние
Гость
20 сентября 2023, 13:59
Вспоминайте Каргина, и его 71 маршрут!:(
21 сентября 2023, 02:19
Так не только его, а вообще всех местных частников, кто за свои личные бабосы покупал автобусы для города и катал людей по 10 рублей на 3-5 минутах с начала 2000-х и до.. тупорылых завистливых "реформаторов" . Так что как про армянское радио анекдот; "Когда же у нас будет хорошо? Отвечает; Хорошо уже было))" Покойся с миром бизнес частных маршрутных перевозок в Н.Новгороде. Никто больше в эту клоаку в здравом уме не полезет , в азартные игры играть с местными начальниками
Гость
22 сентября 2023, 15:40
22 сентября 2023, 15:40
Так не только его, а вообще всех местных частников, кто за свои личные бабосы покупал автобусы для города и катал людей по 10 рублей на 3-5 минутах с начала 2000-х и до.. тупорылых завистливых "реформаторов" . Так что как про армянское радио анекдот; "Когда же у нас будет хорошо? Отвечает; Хорошо уже было))" Покойся с миром бизнес частных маршрутных перевозок в Н.Новгороде. Никто больше в эту клоаку в здравом уме не полезет , в азартные игры играть с местными начальниками
Почему всех? Только Каргин выстроил систему. Все остальные как раз таки и привели к этому краху. Убитый маршрутки ходят по своему графику. Транспорт весь должен быть муниципальный и новый с большими автобусами.
23 сентября 2023, 12:24
Что в 21, что в 23 году с транспортом проблемы. Решите уже, пожалуйста!
Гость
20 сентября 2023, 12:38
Ярославль не богаче НН, но в прошлом году обновили ВЕСЬ автобусный парк! Сейчас по городу курсируют новые автобусы МАЗ, жёлтого цвета. В Ивановской области даже в самых глухих деревнях новые, комфортные остановки. А не это позорище на Гордеевке. Зато мы столица всяких названий!
Гость
20 сентября 2023, 14:00
МАЗ это ненадолго, качество хуже ниже чем дно.
Гость
20 сентября 2023, 19:14
++
Гость
22 сентября 2023, 15:39
Эти МАЗы в самом Ярославле собирают. Поэтому и пересадили. У нас все в этих убогих пазиках. Все просто
21 сентября 2023, 17:20
171 маршрутку конкретно "убили". Главное остановки переименовать🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 сентября 2023, 11:50
смысл было делать, чтобы стало хуже??? а-а-а, не понимаю.. деньги что-ли отмывали?? сколько можно издеваться над людьми
Гость
20 сентября 2023, 13:42
У Никитина один из дипломов по профилю как раз про организацию общественного транспорта. Если такая действительность, то его всё устраивает, всё правильно. И то, что область который год вымирает, его также устраивает.
Гость
20 сентября 2023, 15:16
А ему что, кричать в окно "область! Не вымирай!"? Он что ли сельчан спаивал и рассказывал 24/7 как хорошо живут нефтяные короли? Спрашивайте с тех, кто с 90х превращал нормальных людей в трутней и приспособленцев.
Гость
20 сентября 2023, 20:39
Гость
20 сентября 2023, 20:39
А ему что, кричать в окно "область! Не вымирай!"? Он что ли сельчан спаивал и рассказывал 24/7 как хорошо живут нефтяные короли? Спрашивайте с тех, кто с 90х превращал нормальных людей в трутней и приспособленцев.
Ну конечно, спрашивать надо с мифических "тех кто", но только не с никитина)). Ни к чему не причастен героический губернатор- ни к отсуствию транспорта, ни к вымиранию. Никакой ответственности ни за что не несет!
Гость
27 сентября 2023, 01:06
Гость
27 сентября 2023, 01:06
А ему что, кричать в окно "область! Не вымирай!"? Он что ли сельчан спаивал и рассказывал 24/7 как хорошо живут нефтяные короли? Спрашивайте с тех, кто с 90х превращал нормальных людей в трутней и приспособленцев.
Алкашки и куряшки СЕЙЧАС на каждом углу открываются. Все в угоду бизнесу, который спаивает и окуривает. А воевода, который этого как бы в упор не видит, совсем непричем?
Гость
20 сентября 2023, 10:12
Да, пока чиновники на еженедельной основе сами не пользуются транспортом-сложно что-то поменять, что-то пытаются, а все равно проблемно добраться, особенно вечером или в выходные.
Гость
20 сентября 2023, 12:56
После 20.00 транспорт вымирает. Спасибо 31 маршруту. Пусть в давке, но ты едешь в сторону Кузнечихи.
Гость
20 сентября 2023, 18:03
Сегодня все "прелести" маршрутки испытали на себе... Всё, как в статье, не пора ли всерьёз заняться наземным транспортом, а не ждать подарок старья из Москвы?
20 сентября 2023, 08:55
Т-45 вроде удобный маршрут, но с утра на рождественской (набережная, скоба) в него не сядешь (едут студенты в вузы). Так и не смогли ни в один из них сесть. Каждый раз приезжает и каждый раз битком. Значит автобус маловат? А так то было бы удобно. Почему то я не заслуживаю сесть в эту маршрутку, хотя вроде такой же человек как и все другие...
Гость
21 сентября 2023, 12:09
Все эти транспортные схемы постоянно ухудшают жизнь горожан и обогащают причастных к этим горе-проектам.
23 сентября 2023, 13:16
Да не нужны никакие годы реформ, нужно всего одно решение - полный запрет всем чиновникам пользоваться служебным или личным авто, равно как и такси. Только пешком, или на общественном транспорте. Месяца не пройдет, как чудесным образом и водители найдутся, и автобусы, и выделенные полосы, и дегенератов, которые едут по выделенным полосам, будут лишать сразу прав на пару лет.
Гость
21 сентября 2023, 16:08
Вы в щербинках 66 автобус вечером постойте подождите. 🤬
Гость
22 сентября 2023, 09:29
А зачем Вы его ждёте? Если любите, отпустите=)
Гость
20 сентября 2023, 11:54
раньше с Соцгорода легко можно было уехать, сейчас стоишь, ждёшь.. в Приокский район, на Гагарина вообще не попадёшь без пересадки !!! вам за что зарплату платят, товарищи???
Гость
20 сентября 2023, 12:23
СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ТО УЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!!!
Гость
20 сентября 2023, 20:41
Даже по сравнению с прошлым годом работа ОТ стала значительно хуже. В 7 утра с пл.Советской в сторону центра уехать стало проблемой . Транспорт из Цветов, Кузнечихи идет битком. Автобусы берут штурмом, как 20 лет назад.
Гость
20 сентября 2023, 10:26
Вдвойне обидно, что хорошая схема работы ОТ в НН была. и не один год. Всё, что было нужно - её поддерживать и развивать, но даже с этим толпа чиновников-троечников не справилась - соптимизировали и развалили всё, что можно. Лет 5 я ездил на 1 и 68 маршрутах, которые ходили каждые 10-15 мину полупустые и новые. И даже иногда двойные. Постепенно всё это хирело и прозябало в запустении, никому из чиновников не было до этого дела, в итоге - полуразвалившиеся автобусы с интервалом в 45 минут ... Решение может быть только одно - пересадить кремлян на ОТ - пусть каждый день на работу добираются как хотят. Зуб даю - через месяц-другой схема восстановится.
Гость
20 сентября 2023, 11:56
Допустили маршрутчиков к управлению транспортом. Нормальный ОТ загибается. Про "гармошки" уже даже не говорят и это в городе миллионнике...
Гость
23 сентября 2023, 17:38
Гость
23 сентября 2023, 17:38
Допустили маршрутчиков к управлению транспортом. Нормальный ОТ загибается. Про "гармошки" уже даже не говорят и это в городе миллионнике...
В нашем городе нет практически ни одной остановки под автобусы-гармошки, в те что есть он по длине не влезет
Гость
20 сентября 2023, 14:39
Это еще ваш министришка после 19 ч не пробовал доехать хоть куда-нибудь!
Гость
20 сентября 2023, 14:50
Одному не справиться! Всех - с казённых машин - на ОТ!
Гость
23 сентября 2023, 17:40
Гость
23 сентября 2023, 17:40
Одному не справиться! Всех - с казённых машин - на ОТ!
С вертолетов
20 сентября 2023, 11:14
Зачем вам транспорт? Он один должен быть - на СВО прямым рейсом.
Гость
21 сентября 2023, 02:00
вот завтра с утра и выходи на прямой рейс
21 сентября 2023, 12:26
Гость
21 сентября 2023, 12:26
вот завтра с утра и выходи на прямой рейс
Нет, спасибо. Это путь глубинария и возерковленного патриота.
Гость
27 сентября 2023, 01:12
Это с точки зрения власти. У нас другая, противоположная. Нечего там делать нам.
Гость
21 сентября 2023, 13:58
Я тоже не могу понять, отменили почти все маршрутки, а автобусы вместо них не пустили. Теперь из Сормово на Бекетова вообще не на чём не доедешь. И не только туда.
Гость
21 сентября 2023, 14:06
Ну а вы(или такие как вы) просили маршрутки убрать, вот вам и убрали. Водитель нерусский, гоняют, обгоняют, т.д. и т.п. А автобусы это дело не скорое и никто их вам не обещал.
Гость
23 сентября 2023, 00:22
Бардак и беспредел!!! И ничего с этим делать не собираются! Только треплят языками! Остановки решили переименовывать, заняться нечем больше! Транспорт пустите в нормальном количестве, а не так, что бы люди как селёдки в бочке ехали!!! За проезд повышают быстро и регулярно, а качество перевозки на 0!!! Утром с Лядовп(от среднеэого рынка) не уехать в сторону Полтавки, с 8.40 до 9.00 ни одного автобуса или маршрутки, а трамваи едут как черепахи из за машин на путях!!! А вечером не уедешь домой, потому что Гагарина все стоит, а наглые водятелы любят перестраиваться не в свою полосу, лишь бы прикинуться и тем самым перекрывают движение полосы в сторону Окского съезда! А так все "отлично" у нас!
Гость
20 сентября 2023, 14:19
За-то 80% за никитина 🤦‍♂️🤣🤣🤣🤣
Гость
20 сентября 2023, 15:18
"Зато" пишется слитно, дорогой грамотный товарищ.
Гость
23 сентября 2023, 17:37
Гость
23 сентября 2023, 17:37
"Зато" пишется слитно, дорогой грамотный товарищ.
Вот такие "грамотеи" развалили общественный транспорт в НН, да, что там, всю страну!
Гость
20 сентября 2023, 13:56
А вы разве не слышали - у нас парковки платные сделали, чтобы на ОТ люди пересаживались. Значит, все нормально с общественным транспортом! Не могли же министры с депутатами лажануть. Специально все сделали, чтобы горожанам поудобнее было - и центр типа разгрузили, и неудобств при пересадке с ЛА на ОТ не доставили! Лучшие!
Гость
20 сентября 2023, 15:17
Неужели машин меньше стало? А почему это незаметно?
Гость
20 сентября 2023, 16:11
Сделать то сделали, а недолюдей на газонах и троутарах как ни штрафовали, так и не штрафуют.
Гость
27 сентября 2023, 01:09
Гость
27 сентября 2023, 01:09
Неужели машин меньше стало? А почему это незаметно?
не стало меньше машин, вранье это.
Гость
20 сентября 2023, 10:46
Давно пора закрыть весь центр города для личного транспорта, оставить только общественный, да подвоз продуктов до магазинов.
Гость
21 сентября 2023, 10:31
ну, я , например, ждала 1,5 часа с 18.30 до 20,15 в понедельник на пл. Горького маршрутку Т16. Бастайм показывал, что вот-вот, через 15-20 минут , приедет .. А вот и нет. Ушла на Серую Лошадь на 26 автобус.
21 сентября 2023, 18:25
Гость, это не Т, а А16!!! это детище муниципального НПАТа, со всеми вытекающими!!!
22 сентября 2023, 00:09
26 ходит вечером раз в ча !
Гость
20 сентября 2023, 08:17
Я слышал,у маршруточников раньше были "кукушки"(народные диспетчеры). И все отлично ходило!
Гость
20 сентября 2023, 10:47
Ну видно же что это нефтегазовая сверхдержава
Гость
20 сентября 2023, 11:31
Главная проблема транспортных реформ, что ни одну из них так и не довели до конца. У нас по прежнему сумасшедшее дублирование. Отсюда гонки и отстутствие транспорта в непопулярное время. Опять же валидаторы - их с 2017 года пытаются поставить. Неужели это такая трудная задача? А у нас валидатор не работает - это твоя проблема, плати наличкой. Третье - где деление маршрутов на магистральные и подвозные? Какой смысл в пересадках если у нас по прежнему ходят маршруты через весь город заезжая в каждый двор? Маршрут может были либо прям магистральным через весь город, либо подвозным к магистральным, т.е. внутрирайонным, который со всех окрестностей людей собирает. Где это всё? Вместо этого у нас Т24 продляют до Зайцева. Дальше - оплата водителю. Тут вообще без комментариев. Водитель должен следить за дорогой, в крайнем случае обилечивать на остановках. Для обычной оплаты есть (должны быть) валидаторы. А кондуктора должны быть переведены в контроллёры. И последнее и миллион раз сказанное - выделенки. Если автобус стоит в пробке с авто, люди при первой возможности пересаживаются в автомобиль. Т.к. стоять в пробке приятнее на авто. Где они? И тем больше становятся пробки. У нас же по прежнему боятся делать их даже на 3 полосных дорогах, не говоря уже о центре города. Так о какой стабильной работе транспорта можно говорить в таких условиях?
Гость
22 сентября 2023, 15:37
Передача карт это забавно. Нигде не видел столько одновременно находящихся вместе идиотов.
20 сентября 2023, 20:56
На А-2 бы попробовали утром сесть, когда он едет в сторону Белинки и вечером обратно. Уже счастье, если ты его дождешься и влезешь туда, приходит битком.
Гость
20 сентября 2023, 20:25
Когда вы голосовали за Никитина и его "аппарат" , вы голосовали именно за ЭТО ! Теперь не плачьте. Подождите, скоро они вас на "пандемию" посадят. Опять взвоете ! И это еще вторая волна мобилизации не началась !
22 сентября 2023, 00:00
А кто голосовал то???среди моих знакомых никто не голосовал за Никитина
Гость
22 сентября 2023, 08:09
22 сентября 2023, 08:09
А кто голосовал то???среди моих знакомых никто не голосовал за Никитина
А толку? Если раньше хоть о кандидатах по телевизору говорили, показывали их в лицо, то в этом году никто даже знать не знал никого, кроме этого московского прихвостня.
Гость
25 сентября 2023, 21:10
25 сентября 2023, 21:10
А кто голосовал то???среди моих знакомых никто не голосовал за Никитина
Тоже интересно узнать)
Гость
20 сентября 2023, 10:13
Очень редко ходит маршрутка № 63.С ул.Рокоссовского очень сложно уехать без каких то заездов в сторону Оперного театра(крома маршрутки № 70 больше ничего не ходит),хотелось бы чтобы еще пустили какой-то транспорт.
Гость
20 сентября 2023, 11:33
63 это не маршрутка. Хотя подвижной состав на нём конечно расстраивает
Гость
21 сентября 2023, 10:51
Для любителей СССР - маршрутки были и в СССР. Правда стоили ощутимо дороже - 10 коп. вместо 6 коп. Но насчёт переполненных скотовозов ЛиАзов - то да. В ту же копилку и ЛАЗ, который как городской автобус не годился. Икарус на две головы выше их был, хоть не идеал.
Гость
21 сентября 2023, 21:46
Гость, согласен, только тогда в автобус залезешь и едешь, а сейчас в переполненом автобусе в пробках стоишь.
Гость
20 сентября 2023, 15:41
2 автобус тоже не дождёшься на Родионова, ходит очень редко, не как 90 автобус, о котором выше было написано.
Гость
23 сентября 2023, 13:12
Знакомого человека недавно зажало в дверях в маршрутке - уехать было невозможно!!! Мне кажется, что терпению людей придёт конец!!
Гость
25 сентября 2023, 21:02
Ну что сказать: тяжело добираемся, очень тяжело…
Гость
20 сентября 2023, 10:08
Это же Совок. Там то же самое было. Любители Совка должны радоваться.
Гость
20 сентября 2023, 15:09
Вы по психиатрическому профилю наблюдаетесь?
Гость
20 сентября 2023, 18:08
При СССР недостатки были, потому-что чего-то не хватало, это исправлялось, а сейчас главное распилить бабло и сделать красивый отчёт, а на дело, плевать! "
Гость
27 сентября 2023, 01:18
Совок - это ты, неуч.
Гость
22 сентября 2023, 06:11
При СССР всегда вечером можно было добраться, трамваи и троллейбусы ходили ло 23.30, а сейчас после 20 ч уже никуда не уедешь, кошмар!
20 сентября 2023, 09:30
а че вы мои комменты трете? 😡
Гость
20 сентября 2023, 13:13
А удалёнка бы так разгрузила город. Люди объединяйтесь в группы и боритесь против работы в офисах! Я так надеялся что в пандемию удалёнка пришла навсегда. У меня так много знакомых, которые ненавидят этот город, но живут здесь из-за работы. Если бы можно было бы работать удалённо из области многие бы свалили из этого переполненного людьми мегаполиса.
Гость
20 сентября 2023, 19:17
Да. Свалите и освободите места, в т. ч. рабочие, местным жителям. И работайте удаленно в своих колхозах.
Гость
21 сентября 2023, 01:02
58 автобус -"автобус призрак". Ни на каких табло на остановках ни в приложениях о движении транспорта его не видно. Непонятно с каким интервалом он едет и как его дождаться.
Гость
27 сентября 2023, 01:22
Настоящий призрак - А28. Ни на каких сайтах не отражается, расписания нет, а раньше было. До конечной не доезжает. Как попасть в музей на Щелковском хуторе, если о летучем голландце А28 слышали, но не видим?
Гость
21 сентября 2023, 19:23
А мне кажется виновата администрация города и мэр, и городская дума. Я ни разу не видел от этих организаций заявлений о плохом состоянии Общественного транспорта. они только хлопают в ладошки, что всё нормально, а на самом деле не знай что. Они отвечают в первую очередь за порядок в городе. ОТ является таковым . Шалобаев никакк не реагируют на это безобразие. А мы что говорим, возмущаемся это ветер в пустыне. На это никто не реагирует. Так же надо спросит и партию ЕР, которая якобы за народ и его благосостояния . Тоже не видно никаких заявлений.. Отсюда нижегородцы, которые пользуются общественным транспортом делайте выводы.
Гость
27 сентября 2023, 01:23
У городских структур нет реальной власти, они охвостье и подхалимы областных властей.
Гость
20 сентября 2023, 08:19
Виновата поганая система городского транспорта, куда маршрутки встроили. Она не будет работать, хоть все дороги автобусами забей.
Гость
20 сентября 2023, 11:34
К сожалению, люди не понимают, что нынешняя ситуации это именно следствие маршруточного произвола. В городах, где сумели вовремя отказаться от маршруток и перевести частников на брутто-контракты, всё намного лучше с транспортом.
Гость
20 сентября 2023, 14:14
Гость
20 сентября 2023, 14:14
К сожалению, люди не понимают, что нынешняя ситуации это именно следствие маршруточного произвола. В городах, где сумели вовремя отказаться от маршруток и перевести частников на брутто-контракты, всё намного лучше с транспортом.
Брутто- dreams после нетворкинга... На брутто не хватит ни автобусов, ни водителей... Только на 90-ый "по сусекам" наскребли...
Гость
20 сентября 2023, 14:48
Гость
20 сентября 2023, 14:48
Брутто- dreams после нетворкинга... На брутто не хватит ни автобусов, ни водителей... Только на 90-ый "по сусекам" наскребли...
Дык, по контрактам то деньги надо платить...)))
Гость
27 сентября 2023, 00:58
Стало в 10 раз хуже, чем при Булавинове. В результате всех этих никитинских транспортных реформ и новых схем, которые явно делали люди, не знакомые с транспортными потребностями Нижнего Новгорода