перейти к публикации

14 комментариев к публикации

Борьба с ДТП. На Сормовском шоссе установили новый надземный переход

Гость
30 августа 2023, 11:30
Теперь вместо перехода по земле заставляют залезать на уровень 2-го этажа.
Гость
30 августа 2023, 11:43
Это действительно очень тяжело, но вы можете попробовать проскочить по-старинке не поднимаясь.
Гость
30 августа 2023, 12:04
Гость
30 августа 2023, 12:04
Это действительно очень тяжело, но вы можете попробовать проскочить по-старинке не поднимаясь.
Так и будет. Не все же как вы преклоняются перед боярами на повозками.
1 сентября 2023, 10:27
Для инвалидов, пенсионеров, женщин с детскими колясками надземные переходы переходы -- серьезные, а порой и непреодолимые, препятствия
Гость
30 августа 2023, 10:48
Некомпетентность.
Гость
30 августа 2023, 12:48
Вредительство и уродство.
Гость
30 августа 2023, 12:22
Это борьба с жителями города, а не с ДТП. Хотели бы с ДТП бороться, сделали бы островки безопасности, убрали бы нештрафуемый порог скорости, сделали ли бы выделенки для ОТ. Город стал хуже и неудобнее за несколько десятков наших с вами миллионов рублей
Гость
30 августа 2023, 15:41
На момент 2023 года, в Нижнем Новгороде, так и не построили ни одного подземного авто тоннеля. Вместо того, чтобы развивать современный, так называемый город будущего, власти города просто застраивают весь центр города человейниками, вместо того, чтобы на месте снесённого старого фонда в центре, строить объекты социального, культурного, правительственного назначения, предусмотрев новые развязки, подземные тоннели, по сути спроектировав город будущего. но вместо этого мы уже получили коллапс. Для этой власти и аффелированного с ней бизнеса, главное не это, а сиюминутная прибыль. Боюсь что стройка на Черниговской убьёт лишь экологию, создаст очередную уплотнительную застройку. Снос на Акимова 50 бывшего детского сада, и строительство на его месте человейника, а также на въезде на Мещеру очередных высоток, окончательно создаст коллапс на Борском мосту. Вот и будут они лепить теперь трубы над дорогами, называя это надземными переходами. А также застраивать 300 метровыми складами всё Московское шоссе. Спасибо губернатору. "Мы можем вместе", как гласит его реклама на всех телеящиках города и транспорта. Только вместе похоже точно не с гражданами города, не с простыми людьми.
Гость
30 августа 2023, 11:32
Если уж где это было оправдано - у метро Буревестник, там уровень станции как раз на уровне второго этажа.
Гость
30 августа 2023, 15:42
Уважаемые журналисты, вот о чем ваша статья? Да ни о чем. «В Московском районе...», «около остановки...», ночная фотография... Где это всё происходит? Вы полезную информацию читателям даёте или просто жареные факты собираете, кто быстрее успеет? Больше похоже на второе
Гость
30 августа 2023, 12:27
В том месте "полтора землекопа" переходят дорогу. На НМЗ, алмаз-антее (если этот переход рассчитан на них) конечно много народу работает, но судя по забитой стоянке - большинство на машинах. Если уж ставить переход - надо было дальше в сторону Бурнаковской на перекрестке, где поворот на Мориса Тореза. Народ с алмаз-антея в основном там и переходит дорогу, потому что там ближе к главной проходной. Получится, как с виадуком на пр. Молодежном. Строили ради "марадон" в сторону аэропорта, чтобы международные гости с комфортом добирались. Да, этим виадуком пользуются. Только проблему пробок на Петряевке это все равно не решило.
Гость
30 августа 2023, 17:55
Во всех городах строят надземные переходы с целью разгрузить движение и убрать лишний светофор, у нас же сделали тупо переправу непонятно зачем и оставили все светофоры)))), 5 балов!!!
Гость
30 августа 2023, 21:15
Абсолютно бесполезный переход, Тем более в ста метрах дальше, у троллейбусного депо, есть светофор с пешеходным переходом. Проще было просто убрать переход