24 комментария к публикации «И перекрыты все пути: к нам ни проехать ни пройти». Нижегородцы сняли клип, чтобы привлечь внимание властей к отсутствию моста
какой мост, Павловчане ? не в той стране живём, не в той области, денег нет, но вы держитесь, деньги пойдут на столицу закатов и пуляние денег в небо в виде салюта, а вы на лодках так и будете добираться, надо писать и петь африканцам они поймут и помогут
Зря вы так цепляетесь к столице закатов. Это привлекает туристов и деньги в город. А мост необходим. Говорю как павловчанин.
Гость, так деньги то не на мост идут, а в карманы, и туристов у нас не так много, сравните среднюю Казань, там миллионы туристов , а в гадюкикино дай бог тыщу наберётся, у меня все родственники и знакомые ездят в Казань да не по разу, а в нижнем что то нет желания гулять, а мост вам нужен давно и город развивать, а то превращаться в выпирающую деревню, паз и тот на ладан дышит, молодежи делать нечего итд
Какой мост вы о чем? Тут надо заплывы устроить, забеги, фестивали, пригласить всякую похабщину вроде Ивлева и Винтаж... Знаете сколько денег надо... а вы мост.
Господа! Какой мост! Какие дороги! У нас проблем столько! СВО. Предвыборная компания в нижнем!.сложились и построили! Если армии складываемся для победы!
Ребята молодцы! исполнили очень круто и креативно подошли к проблеме, респект Вам и уважуха. А мост действительно очень нужен! Кто не почувствовал на себе всей проблемы, тем не понять.
Во-первых, действительно, не павловчане, а тумботинцы. Во-вторых, стабильная переправа, не зависящая от ежегодных "капризов природы, им реально нужна, т.к. большинство трудоспособного населения работает в г. Павлове. Да и выход на Владимирскую область можно было бы организовать (хотя тогда надо объездные вокруг Павлова (да и Тумботина) городить, т.е. вряд ли реализуемо. Сложность проекта переправы (капитального моста) в том, что со стороны Тумботина нужно создавать капитальную насыпную основу (дамбу) для подъездных путей через пойму р. Оки (как у Борского моста). Вопрос в том, что тогда необходимо просчитывать её (дамбы) влияние на уровень воды ниже по течению при паводке, т.к. само Тумботино практически прилегает к зоне подтопления (чего нет у того же Борского моста) и влияние этих изменений на экосистему поймы. Т.е. это даже не четыре года (как с дублёром Борского) и уйма согласований, даже в более спокойные и незатратные времена. Кстати, в период СССР, на этот проект тоже не пошли, но паром ходил регулярнее и бюджетнее:)
PS: По поводу склонения географических названий, оканчивающихся на "о" - я не Генштабист и пишу не оперативную сводку.
Ну раз танцуют и поют, значит все еще хорошо и ещё долго без моста проживут. Жаль конечно добряков.
А так конечно мост здорово бы разгрузил богородский мост на автозаводе. Очень много держинцев ездят регулярно в богородский и гарбатовский районы (дачи, деревни..).
Ну да, мост вместо праздников. Нам не дано!
какой мост, Павловчане ? не в той стране живём, не в той области, денег нет, но вы держитесь, деньги пойдут на столицу закатов и пуляние денег в небо в виде салюта, а вы на лодках так и будете добираться, надо писать и петь африканцам они поймут и помогут
Какой мост вы о чем? Тут надо заплывы устроить, забеги, фестивали, пригласить всякую похабщину вроде Ивлева и Винтаж... Знаете сколько денег надо... а вы мост.
Нужен там мост давно уже. Нужно привлекать внимание и вот такими способами тоже
Проблеме много лет. Москва обязана выделить на мост деньжат с излишков плиткоукладок по три раза за год.
Господа! Какой мост! Какие дороги! У нас проблем столько! СВО. Предвыборная компания в нижнем!.сложились и построили! Если армии складываемся для победы!
Вот в Москве что ни день то новый мост,что ни день новая станция метро.А у нас не могут мост построить.
Ребята молодцы! исполнили очень круто и креативно подошли к проблеме, респект Вам и уважуха. А мост действительно очень нужен! Кто не почувствовал на себе всей проблемы, тем не понять.
Во-первых, действительно, не павловчане, а тумботинцы. Во-вторых, стабильная переправа, не зависящая от ежегодных "капризов природы, им реально нужна, т.к. большинство трудоспособного населения работает в г. Павлове. Да и выход на Владимирскую область можно было бы организовать (хотя тогда надо объездные вокруг Павлова (да и Тумботина) городить, т.е. вряд ли реализуемо. Сложность проекта переправы (капитального моста) в том, что со стороны Тумботина нужно создавать капитальную насыпную основу (дамбу) для подъездных путей через пойму р. Оки (как у Борского моста). Вопрос в том, что тогда необходимо просчитывать её (дамбы) влияние на уровень воды ниже по течению при паводке, т.к. само Тумботино практически прилегает к зоне подтопления (чего нет у того же Борского моста) и влияние этих изменений на экосистему поймы. Т.е. это даже не четыре года (как с дублёром Борского) и уйма согласований, даже в более спокойные и незатратные времена. Кстати, в период СССР, на этот проект тоже не пошли, но паром ходил регулярнее и бюджетнее:)
PS: По поводу склонения географических названий, оканчивающихся на "о" - я не Генштабист и пишу не оперативную сводку.
Молодцы! Желаю победы в вашем бою)
Ну раз танцуют и поют, значит все еще хорошо и ещё долго без моста проживут. Жаль конечно добряков.
А так конечно мост здорово бы разгрузил богородский мост на автозаводе. Очень много держинцев ездят регулярно в богородский и гарбатовский районы (дачи, деревни..).
Супер!!! Песня улёт !!! Дай Бог, что б помогло!!!
Ну и как, привлекли внимание?
Они не павловчане, а тумботинцы. Это слишком сложно постичь местным журналистам?