перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Готовьте кошельки. Утверждены тарифы для проезда по трассе М-12 от Арзамаса до Москвы

7 августа 2023, 12:19
7 августа 2023, 16:02
Очевидный плюс, что может узкую дорожку от Нижнего от Арзамаса расширят и обустроят. Тогда, возможно, желающих прокатиться по платной дороге прибавится.
Гость
7 августа 2023, 14:49
Таки ГЕШЕФТ. Дорогие россияне оплатили строительство этой трассы, которая уже подорожала до 911 миллиардов рублей (сколько от этого отщипнули и ещё отщипнут соц-паразиты, умалчивается, да и эта цифра скорей всего не окончательная), так теперь за проезд по этой трассе дорогим россиянам нужно будет выложить 6 тыс. рубликов. Те гоминиды, которые думают, что в эРэФии 13% налог (как визжат пропагандошки) то, ошибаетесь)) 13% - НДФЛ; 22% - Пенсионный фонд; 5,1% - Внос на ОМС; 3,1% - Взнос в ФСС; 15% ( усреднённо ) - косвенный налог НДС; 8% ( усреднённо ) - акцизы и доп. налоги на топливо (ОСАГО на 25% состоит из налогов, а бензин — на 69%), алкоголь и т.д. 5% (в среднем) - на прочие, мелкие налоги и госпошлины. Итого: 71,2% - реальные налоги дорогих россиян. Как БОНУС прибавим всевозможные штрафы, оплата за ЖКХ, имущественные налоги — около 0,4%, если гражданин решит продать свою недвижимость (в течение трех лет с момента приобретения) или сдать ее в аренду, он обязан заплатить государству еще один налог в 13-15%, если вы выиграли в лотерею, заплатите от 13 до 35%, купил импортный автомобиль, государство обложит гражданина ещё и таможенной пошлиной в размере до 54% стоимости автомобиля, а также утилизационным сбором, превышающим сегодня один миллион рублей на авто с моторами от 3 литров, и ещё много разных плюшек от социальных паразитов по выжиманию соков.
Гость
7 августа 2023, 15:37
Основной массе "дорогих россиян" пофиг на эти цифры.
Гость
7 августа 2023, 16:01
Гость
7 августа 2023, 15:37
Основной массе "дорогих россиян" пофиг на эти цифры.
патриотам?
Гость
8 августа 2023, 07:39
Получи хотя бы базовое экономическое образование Ты написал чушь
Гость
7 августа 2023, 13:23
ЖД линию надо было до Казани строить. Только не дорогущую ВСМ, а обыную как сейчас до Москвы. Чтоб и скоростные поезда и электрички обычные ездили. А сейчас на казанской М7 альтернативы автомобилю нет.
Гость
7 августа 2023, 18:56
А какая связь высокоскоростной ЖД, которая должна была пройти через Нижний, и этой автодорогой? Транспортную доступность Мурома, Арзамаса железнодорожная ВСМ никак бы не повысила. Ласточки за 3,5 часа и сейчас ходят из Нижнего до Москвы. Вы хотели бы ещë в 2 раза быстрее? А платить за это соответствующую цену были бы готовы? Или эти суперскорости кто-то дотировать должен бы был, тот, кто даже не живет вдоль этой ВСМ?
Гость
7 августа 2023, 19:11
Железнодорожная линия из Нижнего до Казани есть, она проходит от Нижнего на юг до Арзамаса и потом линия идёт до Казани, про какую дополнительную ж.д. линию Вы ведёте речь?
Гость
7 августа 2023, 19:13
Гость
7 августа 2023, 18:56
А какая связь высокоскоростной ЖД, которая должна была пройти через Нижний, и этой автодорогой? Транспортную доступность Мурома, Арзамаса железнодорожная ВСМ никак бы не повысила. Ласточки за 3,5 часа и сейчас ходят из Нижнего до Москвы. Вы хотели бы ещë в 2 раза быстрее? А платить за это соответствующую цену были бы готовы? Или эти суперскорости кто-то дотировать должен бы был, тот, кто даже не живет вдоль этой ВСМ?
Автодорога М12 строится в первую очередь для перевозки грузов и во вторую очередь для перевозки пассажиров.
Гость
8 августа 2023, 18:54
Нужно делать две полосы для фур и две для легковых и бесплатными они должны быть,и скидки на топлива на платных дорогах не действуют на газпроме!!!народное достояние
Гость
8 августа 2023, 19:40
Делать бесплатной - обрекать дорогу на загруженность, равную загруженности обычных дорог. Соответственно, она потеряет свои скоростные качества. Дороговизна платных дорог в наших условиях имеет своей причиной не только чью-то жадность, но и объективный фактор: огромный дефицит в стране качественных, хороших дорог. Путь к снижению цен проезда на платных дорогах (чтобы они при этом не теряли в качестве) только один - строить гораздо, гораздо больше хороших дорог, чем строится в стране сейчас. Именно это мы, как граждане и налогоплательщики, и должны требовать от государства в первую очередь. Будет это, как следствие, будут снижаться и цены на платки, по мере того, как качественных дорог будет становиться больше. А пока есть огромный дефицит, будет, к сожалению, так, как есть сейчас. Это просто объективный закон рыночной экономики: где дефицит, там дорого.
Гость
7 августа 2023, 19:54
Надо богородскую трассу расширять от Нижнего не просто до Богородска (и то долгие годы вопрос подвисает!), а до Мурома. Это такой же 100-тысячный город, как и Арзамас. Р-158 до Арзамаса же будут расширять до четырех полос, хоть и очень медленно - и слава богу! Так вот, нужно точно такое же расширение и до Мурома. Плюс к тому, это будет еще один альтернативный заезд на М-12 из Нижнего помимо арзамасского заезда.
Гость
8 августа 2023, 07:41
И зачем? До Мурома вполне по М7 добраться можно Богородск? А зачем нижегородцам в этот Богородск ехать?
Гость
8 августа 2023, 10:23
Гость
8 августа 2023, 07:41
И зачем? До Мурома вполне по М7 добраться можно Богородск? А зачем нижегородцам в этот Богородск ехать?
Что значит "и зачем"? По вашей логике, никуда дороги строить и развивать не надо. До Мурома обе дороги сейчас узкие. В 21 веке всë-таки живем, автомобилизация населения кратно возросла, а подходы к дорогам недалеко от 1970-х годов ушли. Даже до Богородска расширять не надо?! Вы хоть раз там были? Куча жителей Нижегородской области с вами не согласятся. Это очень загруженное и перспективное направление. Плюс, как я уже сказал выше, ещë один альтернативный заезд для жителей НН на М-12, чтобы добираться до Москвы (помимо вариантов через Владимир и через Арзамас). Ну нельзя быть такими yзкoлoбыми! Надо хоть чуть-чуть уметь на перспективу смотреть.
Гость
9 августа 2023, 16:02
Поддерживаю. Восемь автомобильных полос (город+объездная) переходящие в две это сильно. Пробка там вечная. По идее - сделали, хотя бы, как на Арзамасской; это 4 полосы до Богородска и было бы уже сильно легче.
Гость
7 августа 2023, 12:55
Не знаю кто ей будет пользоваться...Если бы хоть от города она шла. А так пилить до Арзамаса по однополоске в строну от Мск и потом ещё 2,5к заплатить это такое себе. Наверное лучше до Владимира по М7, и вот только потом уже на М12. Ну будем надеяться, что транзитному транспорту из Москвы в Казань она нужна
Гость
7 августа 2023, 12:56
Арзамас тоже на развивать
Гость
7 августа 2023, 14:42
поддерживаю оратора там людей от Владимира до Сергача полтора землекопа живет, зато трасса скоростная
Гость
7 августа 2023, 18:49
Гость
7 августа 2023, 14:42
поддерживаю оратора там людей от Владимира до Сергача полтора землекопа живет, зато трасса скоростная
Муром с окрестностями - 150 тысяч человек. Кулебаки-Выкса-Навашино с округой - ещë 150 тысяч. Арзамас с районом - ещë 150 тысяч. Сарову 100-тысячному тоже дорога нужна. Лукоянов, Шатки, Сергач, Болдино и т.д. - ещë сотня-другая тысяч. Итого минимум полмиллиона людей в зоне тяготения трассы только на юге нашей области. Это минимум. Но мы же Китай или Индия, да, разбрасываться нуждами полумиллиона людей. Может, потому и вымиpaeм?
Гость
7 августа 2023, 15:02
кому она нужна эта проклятая трасса,за такие деньги пусть сами ездят,за народные деньги заведомо убыточный проект.
Гость
7 августа 2023, 18:57
За всех не говорите. Вам не нужна - не пользуйтесь. Кто-то вам приставил пистолет к голове и заставляет?
Гость
7 августа 2023, 19:14
Гость
7 августа 2023, 18:57
За всех не говорите. Вам не нужна - не пользуйтесь. Кто-то вам приставил пистолет к голове и заставляет?
Так строят на бюджетные деньги. Была бы частной дорогой, тогда вопросов бы не было. Не нравится - не пользуемся.
Гость
7 августа 2023, 19:20
Гость
7 августа 2023, 19:14
Так строят на бюджетные деньги. Была бы частной дорогой, тогда вопросов бы не было. Не нравится - не пользуемся.
Многие будут пользоваться. Конечно, хотелось бы, чтобы несильно било по карману. Это всем хотелось бы. Но в России страшный дефицит хороших дорог, поэтому и так( Путь изменения ситуации один - строить гораздо больше хороших дорог - много и разных.
Гость
7 августа 2023, 15:45
абсолютно бестолковая трасса в плане географии для нижнего новгорода,ценник конский,окупаться будет вечно.Нормально прикопали они народных денег,других то задач в стране нет как платники строить,"живем" же как Дубаи,ох уж эти прихоти царские.
Гость
7 августа 2023, 19:00
А при чем тут до Нижнего Новгорода? Кто сказал, что он был изначальной целью? Нижний Новгород - это пyп земли? Представляете, эта дорога ещë и от Сыктывкара очень-очень далеко пройдет. Какая жуткая несправедливость!
Гость
8 августа 2023, 00:47
Гость
7 августа 2023, 19:00
А при чем тут до Нижнего Новгорода? Кто сказал, что он был изначальной целью? Нижний Новгород - это пyп земли? Представляете, эта дорога ещë и от Сыктывкара очень-очень далеко пройдет. Какая жуткая несправедливость!
бред пишите причем тут сыктывкар?а от тюмени еще дальше и что?с владимиром где население на порядок меньше чем в нн она рядом проходит а от нн в 100 км,кто эономику просчитывал,жертвы егэ?
Гость
8 августа 2023, 10:14
Гость
8 августа 2023, 00:47
бред пишите причем тут сыктывкар?а от тюмени еще дальше и что?с владимиром где население на порядок меньше чем в нн она рядом проходит а от нн в 100 км,кто эономику просчитывал,жертвы егэ?
Это вы бpeд пишете. При том, что Нижний к этой дороге точно так же не имеет отношения, как и Сыктывкар, например. Эта дорога мимо кучи городов мира прошла, и что? Все они возмущаются? Или, по-вашему, все дороги должны через Нижний вести - незакрытый пyп Земли?
Гость
8 августа 2023, 16:30
Все платные дороги не законны
Гость
8 августа 2023, 17:31
особенно когда их строят за бюджетные деньги.
Гость
9 августа 2023, 13:09
Дорога для богатых
Гость
8 августа 2023, 15:56
Читаю комменты и удивляюсь - зацикленные мещане. Дорога строится на Восток - до Екатеринбурга, а может быть в перспективе и дальше. Если она будет проходить через все города, посёлки и деревни, то ехать по ней будет не быстрее, чем по остальным дорогам.
Гость
8 августа 2023, 18:39
Но дорога же не в безвоздушном пространстве находится. Все прекрасно понимают, что она не через населённые пункты пролегает, и это единственно правильный вариант, разумеется (это все понимают), но она всë равно должна же способствовать развитию рядом находящихся населённых пунктов? Она же в конечном счете для людей, а не для марсиан. По-моему, это вы что-то недопонимаете, но торопитесь заклеймить других людей.
Гость
8 августа 2023, 20:08
Гость
8 августа 2023, 18:39
Но дорога же не в безвоздушном пространстве находится. Все прекрасно понимают, что она не через населённые пункты пролегает, и это единственно правильный вариант, разумеется (это все понимают), но она всë равно должна же способствовать развитию рядом находящихся населённых пунктов? Она же в конечном счете для людей, а не для марсиан. По-моему, это вы что-то недопонимаете, но торопитесь заклеймить других людей.
Вы когда-нибудь пробовали проехать по РФ из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле расстояние хотя бы чуть более 5000 км?
Гость
8 августа 2023, 20:12
Гость
8 августа 2023, 18:39
Но дорога же не в безвоздушном пространстве находится. Все прекрасно понимают, что она не через населённые пункты пролегает, и это единственно правильный вариант, разумеется (это все понимают), но она всë равно должна же способствовать развитию рядом находящихся населённых пунктов? Она же в конечном счете для людей, а не для марсиан. По-моему, это вы что-то недопонимаете, но торопитесь заклеймить других людей.
Хотя Вы наверное правы - для всех жителей страны живущих западнее НН, восточные люди - марсиане, и им дороги не нужны(((
Гость
8 августа 2023, 12:46
привет рыжему юристу-скандалисту из нижегородского филиала автодора.
Гость
8 августа 2023, 13:19
Почему хамство этого персонажа оставляют, а ответы ему трут?
Гость
8 августа 2023, 13:44
Гость
8 августа 2023, 13:19
Почему хамство этого персонажа оставляют, а ответы ему трут?
патриотам не понять😁
Гость
8 августа 2023, 15:28
Гость
8 августа 2023, 13:19
Почему хамство этого персонажа оставляют, а ответы ему трут?
персонаж это ты,причем скандальный,кто знает тот понимает.
Гость
7 августа 2023, 12:43
Построили дорогу за деньги налогоплательщиков и теперь будут ещё раз с налогоплательщиков - собирать деньги, но уже в частные карманы.... путинская Россия, однако...
Гость
8 августа 2023, 05:47
Ну точно, у бюджета других же нет поступлений кроме твоих налогов…
Гость
7 августа 2023, 13:48
Крохоборы! Это очень дорого! Готовы последнее содрать. А как это: правительство вложило,а с населения деньги берут? Как всегда два раза получается?
Гость
7 августа 2023, 14:40
Так езжайте по М7 и радуйтесь своей беспечной жизни, в чем проблема
Гость
7 августа 2023, 13:52
Ужас, поездка до Нижегородской области и обратно с учетом бензина 15-16 тыс. будет стоить......
Гость
7 августа 2023, 23:33
Это вы на Камазе планируете?
Гость
7 августа 2023, 23:22
Нет никакого смысла ехать из Нижнего в Арзамас, а потом в Москву. По времени экономия сомнительная. По деньгам тем более.
Гость
8 августа 2023, 05:48
Так трасса не обязательно для нижегородцев…
7 августа 2023, 12:38
На Ласточке дешевле выйдет, даже вдвоем, однако...
Гость
7 августа 2023, 19:41
А втроем? Бла-бла-кар рулит!
Гость
8 августа 2023, 08:35
Фуры тоже на ласточке возить? Из Казани до МСК есть ласточка?
Гость
7 августа 2023, 12:50
Голос Маликова из рекламы Озон: "Тут-тут-тут-тут, там-там-там-там, плааати"
Гость
7 августа 2023, 19:28
И чтобы получить 15% скидки, ее нужно накатать..
Гость
7 августа 2023, 20:33
В росавтодоре знают что-то про будущую инфляцию
Гость
8 августа 2023, 08:30
А что как дорого за такие деньги можно доехать до Москвы и обратно.
Гость
30 августа 2023, 07:14
Для кого дорога? Плюс бензин. На поезде выйдет дешевле и быстрее
Гость
6 сентября 2023, 08:29
Боже мой, какой бред-бредовый. Кто из Нижнего и Арзамаса поедет-то за эти деньги? Трасса для владельцев БМВ и Ауди, чтобы отваливать по пятаку туда-назад? Ну правда...глупее тарифов я не видел. С тем же успехом можно ехать поездом.
Гость
8 сентября 2023, 23:05
От Владимира до Москвы круто заломили. Обычный человек не поедет никогда. Проще и дешевле на поезде.
Гость
10 сентября 2023, 09:59
Одни «умники» живут в России!? Так, что же вы не в Правительстве?
Гость
26 ноября 2023, 12:47
МИК
Гость
7 августа 2023, 13:43
Приемлемо.