Как всегда, отдали конторке договор в два миллиарда. Среднечисленность сотрудников 0. На сайте висит двадцать шесть вакансий, от разнорабочего до руководителя проекта и все на стригинский мост. В общем удивляться не приходится, что три дереволаза на всем мосту. Уважаемый господин Никитин, обратите внимание на ситуацию, тем более, что выборы не за горами.
Вот бы мозги у вас появились, так ведь нет, невозможно, как ни учи вас, толку не будет. Остаётся вам помойку вылизывать и оплевывать всё вокруг, чтоб при деле как будто).
Это же стригинский мост, а не КРЫМСКИЙ, вот и любуемся этим долгостроем. Руководство области обязано вмешаться в данную ситуацию и ускорить темп проведения ремонтных работ. Таким образом позаботиться о своих гражданах, простаивающих в многочасовых дорожных пробках. А так же озаботиться расширением дорожного полотна вьезда и выезда из полуторомилионного Нижнего Новгорода. И не допускать ошибок при строительстве ненужных магистралей в виде участка проспекта Молодёжный - Аэропорт. Направление ну просто беспонтовое......
Руководство уже вмешалось в пробки в Ольгино лет 5 назад-построили развязку, из-за которой еще больше пробок теперь! Многоуровневую не осилил студент-проектировщик!
Уже писала Никитину и Шалабаеву, что из-за ремонта разбиваются дороги Чернухи и Шелокши, где дальнобои пытаются избежать пробок. Также много транзитных машин сейчас на Ларина, Кстово и вообще по городу. Да еще и летят с огромной скоростью. Но властям это не интересно.Доход же не приносит.
Редко в чём согласен с поповозами, но здесь они совершенно правы. Это трасса, обход города. Она как раз сделана, чтобы снизить нагрузку на Кузбасскую, Мызинский мост и Ларина и максимально вывести транзитный поток за город. А у нас по моему не было ещё ни одного года, когда бы весь Южный обход был открыт. Не говоря уж о том, что совершенно необходима 4я очередь обхода.
Плотность 20 строетелей на километр дороги
Они старое покрытие снимали 2 месяца и ещё осталось
По факту все очень медленно, неторопливо с высокомерной ленцой
Вообщем унижение полное
Мосты с нуля строят быстрее
Совсем не понятно, почему оставшуюся полосу превратили в полосу препятствий с огромными ямами. В бюджете денег нет на временную дорогу? Стоять в пробках в 5 утра-это аообще высший пилотаж организаторов такого ремонта. Наши китайские товарищи небоскрёбы строят за 19 дней, а у нас ремонт моста на 1.5 года растянули.
Самое обидное что цена вопроса-самосвал асфальта, заделать пару ям и движение пойдет в разы быстрее, а то фуры на этих ямках практически останавливаются!
А у нас прям ВЫБОРЫ есть? Президент при личной встрече выразил уверенность, что Никитин переизберётся на следующий срок. Тут уже и так всё ясно, по моему. В чём смысл спектакля с бюллетенями?
Месяц назад проезжали по мосту, работали 2 человека, что то делали и 1 еще был, сидел неподалеку, такими темпами и за год не построить, а руководству наверное это на руку, время идет,деньги платят.
Сколько езжу там, так вообще не вижу что что-то кто-то делает, такими темпами ещё и в следующем году будут делать 🤪,а потом скажут денег не хватило, потому что по карманам уже всё попрятали 😁
Все очень просто можно организовать. Только кому это надо? Для организации движения надо приложить много "усилий". Как это было в свое время при строительстве и ремонте мкад. Организовать время проезда для большегрузов транзитом время прохождения допустим с 23:00 до 5:00. Уже будет легче.
Рабочих явно мало. Очень "порадовал" товарищ, который левой рукой грунтовал железо а правой глубокомысленно ковырял в носу. Тем временем его приятель вообще просто любовался речкой и чайками
Теперь весь транзит в городе. Кузбасс еле едет, из трех полос - две заняты только фурами. После Мызинского моста пробка в Щербинки стоит в 2 ряда. С работы ехала всегда 20-25 минут, теперь минут 40. А про пятницу- отдельная история, все 1,5-2 часа.
Сейчас сижу в автобусе. Должна была через 5 минут зайти на прием к врачу. Еду из окского берега и все еще ползем по горе к ольгино. Безобразие какое-то
Достаточно просто оставшиеся 2-е полосы (туда и обратно) на мосту поддерживать в нормальном состоянии. А то там кочки и ямы одни. Неужели это сложно? С зимы там по одной полосе ездим и зимой пробок не было.
А по поводу рабочих: после репортажа в Кстати в мае вместо 3-5 человек стало 12-18. Больше 18 ни разу не видел.... и то половина из них или в тракторах просто сидят или в носу ковыряют.
"Подрядная организация задействует на объекте необходимое количество сил и ресурсов для выполнения текущих видов работ. Сейчас на объекте работают более 20 человек и 8 единиц техники" - это что за нищебродская конторка? По нормальному должны работать сто человек и техники раза в 4-5 больше! Или опять суб-суб-суб-подряд?
Ежедневно проезжаю по мосту...рабочие играют в телефоне или сидят курят..контроля нет...прораб сам прячется..губернатору наплевать что люди по 2.5 часа тратят на проезд через стригинский мост..позор...надо Путину писать и осветить этот тему в прессе.
Это по моему ты тупишь, раз так ему ответил, а он верно написал, - ты, что через стригинский мост, что через город после 17 часов никуда не уедешь, в это время уже всё стоит из-за этого моста, - я с Леруа Мерлен с 16:45 до 20:05 добирался только до Щербинок через карповский мост в позапрошлую пятницу, это более трех часов, в то время когда этот путь можно проехать за минут 25-30 без пробок и за час - полтора с пробками до ремонта стригинского моста.
Зимой ещё перекрыли по полосе в обе стороны и никаких работ не производили, хотя уже можно было снимать асфальтобетонное покрытие.. . И сейчас могли бы по ночам работать. Ау областное правительство дайте им пинка для ускорения, а лучше гоните в шею! Такими темпами и в следующем году будут ремонтировать мост.
Тоже езжу по этому мосту на работу и домой, особенно тяжело возвращаться с работы в пятницу,выехал в 19.00 с работы, а дома был в 22.00,я думаю надо ограничить по времени дальнобойщиков как то, было же в каком-то году такое когда ремонтировали мост какой-то
Да все понятно с этим ремонтом . Специально работы затягивают да и на м7 начали ремонт за Работками . В этом же году платку обещают открыть от Москвы до казани. Вот и пустятвсех по ней.
С неделю назад ездил из Чкаловского р-на в Богородск, 2 часа в пробке. Ехал обратно, пробка удвоилась!!! От моста до заправки Лукойл и дальше(!!!) аж до развязки. Это на 4-5 часов.
Ремонт? Ага видели. Там конкретный распил бабок. Причем беспредельный. Мост распатронили так, что когда едет грузовик, мост трясется. Я перестал там проезжать. Пожить еще хочу.
Пускай работают ночью, прожектора включили и вперед
Как всегда, отдали конторке договор в два миллиарда. Среднечисленность сотрудников 0. На сайте висит двадцать шесть вакансий, от разнорабочего до руководителя проекта и все на стригинский мост. В общем удивляться не приходится, что три дереволаза на всем мосту. Уважаемый господин Никитин, обратите внимание на ситуацию, тем более, что выборы не за горами.
Это же стригинский мост, а не КРЫМСКИЙ, вот и любуемся этим долгостроем. Руководство области обязано вмешаться в данную ситуацию и ускорить темп проведения ремонтных работ. Таким образом позаботиться о своих гражданах, простаивающих в многочасовых дорожных пробках. А так же озаботиться расширением дорожного полотна вьезда и выезда из полуторомилионного Нижнего Новгорода. И не допускать ошибок при строительстве ненужных магистралей в виде участка проспекта Молодёжный - Аэропорт. Направление ну просто беспонтовое......
Уже писала Никитину и Шалабаеву, что из-за ремонта разбиваются дороги Чернухи и Шелокши, где дальнобои пытаются избежать пробок. Также много транзитных машин сейчас на Ларина, Кстово и вообще по городу. Да еще и летят с огромной скоростью. Но властям это не интересно.Доход же не приносит.
Редко в чём согласен с поповозами, но здесь они совершенно правы. Это трасса, обход города. Она как раз сделана, чтобы снизить нагрузку на Кузбасскую, Мызинский мост и Ларина и максимально вывести транзитный поток за город. А у нас по моему не было ещё ни одного года, когда бы весь Южный обход был открыт. Не говоря уж о том, что совершенно необходима 4я очередь обхода.
Плотность 20 строетелей на километр дороги
Они старое покрытие снимали 2 месяца и ещё осталось
По факту все очень медленно, неторопливо с высокомерной ленцой
Вообщем унижение полное
Мосты с нуля строят быстрее
Совсем не понятно, почему оставшуюся полосу превратили в полосу препятствий с огромными ямами. В бюджете денег нет на временную дорогу? Стоять в пробках в 5 утра-это аообще высший пилотаж организаторов такого ремонта. Наши китайские товарищи небоскрёбы строят за 19 дней, а у нас ремонт моста на 1.5 года растянули.
я не понимаю с какого рожна фурам не запретят проезд, хотя бы на летний период??? зачем тогда южный обход строили??
Самое обидное что цена вопроса-самосвал асфальта, заделать пару ям и движение пойдет в разы быстрее, а то фуры на этих ямках практически останавливаются!
Почитаешь коменты - все недовольны Губером, а на выборах где вы?
Властям некогда, они к выборам губернатора Никитина готовятся.
Едешь медленно считаешь рабочих от 7 до 13 чел и один сварщик
Я его уже в лицо узнаю
Целых 20 человек работают! За 2лярда!!!
Обычно попадаю - 1 или 2 человека на полотне ковыряются потихоньку. Неужели нельзя нормально работу организовать, с интенсивном в 3 смены!
Месяц назад проезжали по мосту, работали 2 человека, что то делали и 1 еще был, сидел неподалеку, такими темпами и за год не построить, а руководству наверное это на руку, время идет,деньги платят.
Сколько езжу там, так вообще не вижу что что-то кто-то делает, такими темпами ещё и в следующем году будут делать 🤪,а потом скажут денег не хватило, потому что по карманам уже всё попрятали 😁
Куда смотрит Нижегородское правительство??
Можно было давно закончить, ремонт, если бы китайцы делали за месяц всё было бы готово.
В выходные дни на мосту никто не работает? Работа, там, вообще не продвигается. 12 июня в 17 часов работников не видели, наверно, праздник отмечали.
Иш чего захотели, народу больше нагнать. Так им платить надо, а денег жалко.
Все очень просто можно организовать. Только кому это надо? Для организации движения надо приложить много "усилий". Как это было в свое время при строительстве и ремонте мкад. Организовать время проезда для большегрузов транзитом время прохождения допустим с 23:00 до 5:00. Уже будет легче.
Рабочих явно мало. Очень "порадовал" товарищ, который левой рукой грунтовал железо а правой глубокомысленно ковырял в носу. Тем временем его приятель вообще просто любовался речкой и чайками
В Китае за неделю мост строят
Нормально 2 миллиарда на 20 человек)))
Едро в топку.!
Теперь весь транзит в городе. Кузбасс еле едет, из трех полос - две заняты только фурами. После Мызинского моста пробка в Щербинки стоит в 2 ряда. С работы ехала всегда 20-25 минут, теперь минут 40. А про пятницу- отдельная история, все 1,5-2 часа.
Сейчас сижу в автобусе. Должна была через 5 минут зайти на прием к врачу. Еду из окского берега и все еще ползем по горе к ольгино. Безобразие какое-то
Достаточно просто оставшиеся 2-е полосы (туда и обратно) на мосту поддерживать в нормальном состоянии. А то там кочки и ямы одни. Неужели это сложно? С зимы там по одной полосе ездим и зимой пробок не было.
А по поводу рабочих: после репортажа в Кстати в мае вместо 3-5 человек стало 12-18. Больше 18 ни разу не видел.... и то половина из них или в тракторах просто сидят или в носу ковыряют.
"Подрядная организация задействует на объекте необходимое количество сил и ресурсов для выполнения текущих видов работ. Сейчас на объекте работают более 20 человек и 8 единиц техники" - это что за нищебродская конторка? По нормальному должны работать сто человек и техники раза в 4-5 больше! Или опять суб-суб-суб-подряд?
Ежедневно проезжаю по мосту...рабочие играют в телефоне или сидят курят..контроля нет...прораб сам прячется..губернатору наплевать что люди по 2.5 часа тратят на проезд через стригинский мост..позор...надо Путину писать и осветить этот тему в прессе.
Объехал вчера днем из аэропорта через город без проблем на Арзамас. Зачем обязательно на мост ехать?
Дорогущая редакция, допросите казнокрадов, сколько денег удаётся тырить на этом объекте.
Куда они там все едут...
Они наверное тоже всех узнают,только вида не подают)))
Зимой ещё перекрыли по полосе в обе стороны и никаких работ не производили, хотя уже можно было снимать асфальтобетонное покрытие.. . И сейчас могли бы по ночам работать. Ау областное правительство дайте им пинка для ускорения, а лучше гоните в шею! Такими темпами и в следующем году будут ремонтировать мост.
Да и, кстати, там уже асфальт начали класть. первый слой на одной полосе.
Может уже скоро?
Тоже езжу по этому мосту на работу и домой, особенно тяжело возвращаться с работы в пятницу,выехал в 19.00 с работы, а дома был в 22.00,я думаю надо ограничить по времени дальнобойщиков как то, было же в каком-то году такое когда ремонтировали мост какой-то
Да все понятно с этим ремонтом . Специально работы затягивают да и на м7 начали ремонт за Работками . В этом же году платку обещают открыть от Москвы до казани. Вот и пустятвсех по ней.
Чисто вранье,рабочих вообще не видно,пробки да,сколько так будет продолжаться,2-3 года?В Щербинках так же.
Круглосуточно никто не работает..приходят к 8 часам ...
Это не мужики в комментариях, а куры на насесте кудахчут.
Зато как смотрится на разных валдаях и форумах никитин да языком трещать не мешки ворочать
С неделю назад ездил из Чкаловского р-на в Богородск, 2 часа в пробке. Ехал обратно, пробка удвоилась!!! От моста до заправки Лукойл и дальше(!!!) аж до развязки. Это на 4-5 часов.
Больше пробки там создаются из за тихоходов которые целый 1км в час едит
Ремонт? Ага видели. Там конкретный распил бабок. Причем беспредельный. Мост распатронили так, что когда едет грузовик, мост трясется. Я перестал там проезжать. Пожить еще хочу.
Каждый год его делают!!!
Несколько раз пришлось проезжать по мосту. Больше одного курящего не видел.
Подумайте, какая достопочтенная публика собралась! Комментарии радуют глаз. Исходят они, по всей видимости, от простейших животных.
На таких болтливых комментаторам пора пахать... Направить их на общественные работы, пусть свои советы на практике применяют.
Работают там ребята круглосуточно, только бездари хамливые за рулём в интернете торчат и всех грязью поливают. Потому что сами уроды.