Дороги и транспорт «Два-три человека ковыряют его». Нижегородцы пожаловались на многокилометровые пробки из-за ремонта Стригинского моста

«Два-три человека ковыряют его». Нижегородцы пожаловались на многокилометровые пробки из-за ремонта Стригинского моста

Водители считают, что работы нужно проводить быстрее, поскольку альтернативы нет

Водители считают, что работы нужно проводить быстрее, поскольку альтернативы нет

В марте на Стригинском мосту в Нижнем Новгороде начался капитальный ремонт. В первые же дни с обеих сторон переправы начали собираться километровые пробки. Водители нервно представляют, что ситуация не изменится до конца года, и просят увеличить количество работников на дороге. Однако власти уверяют, что ремонтом занимается достаточное количество человек, а сроки работ уже якобы и так сократили.

Нижегородка по имени Елена написала в соцсетях, что добиралась до дома более двух с половиной часов, большую часть времени простояв в пробке на мосту.

— Вроде бы не в Москве, а пробки как там. Жалко, что с Москвой мы похожи только по пробкам! — сетует женщина.

При этом, по словам другого водителя, Романа, он замечал на мосту лишь несколько рабочих, а хотелось бы видеть целую бригаду.

— Два-три человека ковыряют его на протяжении полугода и будут еще ковырять полтора, создавая тем самым немыслимые пробки. Неужели нельзя поставить туда бригаду и сделать всё за месяц или два? — написал мужчина.

При этом в региональном Минтрансе со ссылкой на Упрдор «Москва — Нижний Новгород» пояснили, что объем работ огромный, ведь покрытие дорог на мосту изношено на 80%. Большую часть ремонта планируется завершить до конца этого года, а в 2024-м начнется ремонт подмостовой части. В ведомстве также пояснили, что работы ведет необходимое чисто строителей.

— Подрядная организация задействует на объекте необходимое количество сил и ресурсов для выполнения текущих видов работ. Сейчас на объекте работают более 20 человек и 8 единиц техники. Далее на подготовленную поверхность уложат два слоя асфальтобетонного покрытия. Для этого будет использоваться уже иная техника, — пояснили в региональном Минтрансе.

К слову, сейчас на «Яндекс.Картах» дорога до и после Стригинского моста окрашена в бордовый цвет. Большая часть машин стоит в сторону Нижнего Новгорода.

Ремонтом моста через Оку занимается московский «Евротрансстрой». Компания, по данным сервиса «Контур.Фокус», принадлежит предпринимателям Сергею Ракчееву и Андрею Локтионову. Ранее фирма восстанавливала мосты и дороги в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Смоленской и Московской областях. Стоимость контракта на ремонт Стригинского моста составила 1,9 миллиарда рублей. Источник финансирования — федеральный бюджет.

Отметим, что из-за ремонта на Стригинском мосту также образуются километровые пробки в Ольгине. Ожидалось, что после строительства развязки в деревне ситуация изменится. Но весной начался ремонт на мосту. Из-за заторов нижегородцам приходится ходить пешком от Ольгина до Щербинок. Корреспондент NN.RU отправился в зону транспортной развязки в час пик, чтобы оценить тяжесть дорожной ситуации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
119
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Поездка по платной дороге не должна внушать ужас». Что не так с М-12 из Москвы через Нижегородскую область и до Казани?
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Меня хватило на полгода, а потом возненавидела людей». Как я заработала на недвижимости тревожность вместо миллионов
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Знакомства
Объявления