перейти к публикации

38 комментариев к публикации

Нижний Новгород получит электробусы уже в этом году. Ими будут заменять троллейбусы

27 мая 2023, 06:26
а почему в татарстан не поставят новый вид транспорта?
Гость
27 мая 2023, 07:57
Там довольны старым. А лучший -езжа на лошадях.
27 мая 2023, 11:04
Гость
27 мая 2023, 11:04
Там довольны старым. А лучший -езжа на лошадях.
Гость, ну мы тоже довольны старым, только нас слушать не хотят
27 мая 2023, 12:19
Потому что электробусы дорогая и тупая игрушка. В Татарстане умное правительство сидят, а вот троллейбус с автономном ходом обойдётся дешевле и экологияне зато, как и троллейбус с классическим автономном ходом(классический)
Гость
26 мая 2023, 18:43
"...180 трамваев, 32 троллейбуса..." - в некоторых городах умеют считать деньги на несколько лет вперёд...Но у нас свой путь - будем строить метро в кредит, закупим трамваи, которые даже нельзя объединить в сцепки, в кредит. И до кучи заменим транспорт не требующий сходов на "заправку" на транспорт, требующий сходов на "заправку". А потом будем удивляться, что денег на поддержание этого всего у города нет.
Гость
26 мая 2023, 19:01
Вы ничего не понимаете в финансах))Это же как деревья: спилил,освоил бюджет, посадил -опять освоил,не прижились -снова отлично, деньги любят движение. А по теме -нет у города рачительного хозяина,чтобы воспринимал его как свой родной. Одни эффективные менеджеры и депутаты,которых больше всего заботит доход своих помощников. Печально это.
Гость
28 мая 2023, 09:20
Гость
28 мая 2023, 09:20
Вы ничего не понимаете в финансах))Это же как деревья: спилил,освоил бюджет, посадил -опять освоил,не прижились -снова отлично, деньги любят движение. А по теме -нет у города рачительного хозяина,чтобы воспринимал его как свой родной. Одни эффективные менеджеры и депутаты,которых больше всего заботит доход своих помощников. Печально это.
Кстати, ремонт Покровки - прекрасный пример освоения бюджета. Это уже стало традицией - каждый год обновляют и все краше и краше, но не на долго. Интересно, если приходится перекладывать, значит плохо положили? Почему не силами халатного исполнителя? Да потому что все в доле, поэтому без притензий!
Гость
28 мая 2023, 09:23
Гость
28 мая 2023, 09:23
Вы ничего не понимаете в финансах))Это же как деревья: спилил,освоил бюджет, посадил -опять освоил,не прижились -снова отлично, деньги любят движение. А по теме -нет у города рачительного хозяина,чтобы воспринимал его как свой родной. Одни эффективные менеджеры и депутаты,которых больше всего заботит доход своих помощников. Печально это.
Главное, "эффективные менеджеры" благославленные, а на мнение горожан наплевать... А мы все никак не привыкнет, все что-то хотим, верим и надеемся)))
Гость
27 мая 2023, 23:59
Всё правильно люди пишут. Почему администрация не видит, не слышит и ничего не хочет понимать? Где логика?! Где рациональное отношение ко всему?!
Гость
28 мая 2023, 09:49
Потому что "гласность", "демократия" в действии, а, конкретно, слушать мнения людей не важно, уже 30 лет.... А Вы все удивляетесь чему-то. Новости пишут, не потому что хотят нашего мнения спросить, а потому что - дело решенное, ведь "эффективные менеджеры" решили и нас (" лектрорат") никто не спрашивает, о нас вспомнят, когда нужно создать "законность" выбора ныне действующего "эффективного менеджера". Так что сидим и ждём осени, когда мы "понадобимся" для "толпы", направляющейся к избирательных урнам на" честные выборы"
Гость
28 мая 2023, 09:14
Подтверждение того как прислушиваться к мнению нижегородцев. И результаты выборов будут такими же - проходили.
Гость
28 мая 2023, 10:52
Электробусы очень дорогая игрушка,. Москва, уже поняла,
26 мая 2023, 18:47
Опять нытики прибегут считать чужие деньги, поймите Вы наконец, электробусы, метро, новые трамваи городу нужны это и стиль и красиво в конце концов. В противном случае не будет ничего. Какие сцепки, вы о чем? Повод докопаться до хороших идей.
Гость
26 мая 2023, 19:15
Новые трамваи - да. Метро - нет. Электробусы - сомнительно, лучше троллейбусы с автономным ходом как в Санкт-Петербурге. И не очень понял про чужие деньги. Насколько я знаю, метро и трамваи у нас в кредит, а не за федереальный бюджет. И отдавать их нам с вами в ближайшие годы, а не руководству города, которое рано или поздно сменится.
27 мая 2023, 12:20
Троллейбусы лучше чем ведробусы(электробусы) Электробусы надо заменять только автобусами, а не троллейбусами
Гость
28 мая 2023, 09:35
Гость
28 мая 2023, 09:35
Новые трамваи - да. Метро - нет. Электробусы - сомнительно, лучше троллейбусы с автономным ходом как в Санкт-Петербурге. И не очень понял про чужие деньги. Насколько я знаю, метро и трамваи у нас в кредит, а не за федереальный бюджет. И отдавать их нам с вами в ближайшие годы, а не руководству города, которое рано или поздно сменится.
Ну, мало нам стадионов и ледовых дворцов навязанных
Гость
28 мая 2023, 09:42
А водителей троллейбусов пинком под зад,на биржу труда?
Гость
28 мая 2023, 09:53
Судя по тем, кто их обслуживает, на пенсию(((
Гость
28 мая 2023, 10:57
Нет. Просто переучиться на бесконтактный вид транспорта,
Гость
27 мая 2023, 08:47
Идея выглядит крайне сомнительно с финансовой точки зрения. Только замена батарей электробусов стоит как дизельный автобус, а весь электробус - примерно втрое дороже. Кроме того этот транспорт потребует строительства сети зарядных станций. Что же касается выбросов, то отапливается электробус дизельной печкой, нормами выброса хуже Евро 0. Выглядит, как нерациональное расходование финансов.
27 мая 2023, 11:06
Гость, а где у нас рациональное расходование финансов?
Гость
27 мая 2023, 12:55
Может лучше электробусами заменять автобусы? А в дополнение к электробусам купить партию троллейбусов с увеличенным до 20-25 км автономным ходом (по сути, те же электробусы, но к ним не нужны виселицы и розетки). Ведь можно создать 3 нормальных электропарка, где будут троллейбусы и электробусы в одном кузове. Есть куча направлений, где работают одни лишь автобусы, зачастую, довольно убитые. Можно спокойно оставить троллейбусное депо-1, дополнив его электробусами. Маршруты № 13 и 31 могут спокойно обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. В районе Кремля они бы ездили без проводов, а на Гагарина (от пл. Лядова до Щербинок) они бы подзаряжались в движении. В Щербинках бы отцеплялись и ехали к автовокзалу. Аналогично на Автозаводе. на просп. Ленина и просп. Октября шла бы зарядка, а далее (в т.ч. в новые районы) - на батарейках.
Гость
28 мая 2023, 09:33
Провода-провода, сдались этому чужеземцу провода, они есть, а вот если проблемы с батарейка и начнутся, то транспорт вообще встанет и все пешком пойдут, ну, зато, без проводов
Гость
28 мая 2023, 01:15
Сколько специалистов. И цены они знают. Сколько автобус. Сколько троллейбус с автономным ходом. Сколько он проедет. И как акб утилизировать. Все знают. А вот я не знаю. Мне было бы интересно посмотреть. Сколько стоит 1 пассажирокиллометр на каждом виде транспорта. Все включено. От покупки до последней зарплаты, процентов, содержания тс и инфраструктуры. Думаю, все не очень просто
Гость
28 мая 2023, 09:30
Когда есть откаты-это все очень просто
Гость
28 мая 2023, 18:52
"Они обратились в федеральный СК и к председателю Госдумы" - ну, помог вам володин? Вот вам, показательное отношение к народу. Ин на наше мнение и наши желания нас....
Гость
26 мая 2023, 19:26
Хорошо что-ли что по городу ездят старые трамваи и троллейбусы? Наверное людям тоже нравится когда искрят провода?? Нормальная идея для областного центра . За электробусами будущее, так как они маневренные
Гость
26 мая 2023, 19:31
Электробусами нужно заменять вонючие ПАЗики, если на то пошло. Троллейбусы нужно новые закупить, их не надо заряэать по несколько раз в день и стоят они в 5 раз дешевле электробуса. У троллейбуса не надо каждые пять лет утилизировать батарею, а эта утилизация очень дорого стоит. Но нашим манагерам лишь бы бабло освоить и откаты получить.
Гость
26 мая 2023, 19:53
Старые не нравятся, хочется новые трамваи и троллейбусы.
27 мая 2023, 12:22
Гость
27 мая 2023, 12:22
Электробусами нужно заменять вонючие ПАЗики, если на то пошло. Троллейбусы нужно новые закупить, их не надо заряэать по несколько раз в день и стоят они в 5 раз дешевле электробуса. У троллейбуса не надо каждые пять лет утилизировать батарею, а эта утилизация очень дорого стоит. Но нашим манагерам лишь бы бабло освоить и откаты получить.
Согласен, зато можно заменить старые трамваи и троллейбусы на новые. Можно ещё закупить троллейбусы с Автономном ходу. Дешевле во многм электробусов, и немного дороже обычных троллейбусов
Гость
27 мая 2023, 09:00
Даёшь метро в Щербинки
27 мая 2023, 11:05
Гость, рожа не треснет? а вот Кузнечихе трамвай нужен.
Гость
28 мая 2023, 09:29
28 мая 2023, 09:29
Гость, рожа не треснет? а вот Кузнечихе трамвай нужен.
Метро или трамвай, определитель уже