перейти к публикации

40 комментариев к публикации

Нижегородцы обратились к председателю Госдумы Володину с просьбой не допустить уничтожения троллейбусов

10 мая 2023, 14:29
Предложение сперва заменить маршрутки на электробусы, отобрав прибыльные маршруты у маршруточной мафии - и впрямь более логичное. Уничтожать работающую инфраструктуру - контактную сеть, подвижной состав и т.п. ради "кота в мешке" - преждевременно. Зато в сравнении с маршрутками мы познаем реальную эффективность и целесообразность этих новомодных электробусов.
10 мая 2023, 13:01
да и автобусов тоже стало меньше ! вообще весь общественный транспорт после их реформ катается отвратительно!
Гость
10 мая 2023, 13:13
Вот только ни одну транспортную реформу у нас так и не довели до конца...Пазики, как и раньше, дублируют всё, что можно. Им меняют маршруты под их хотелки и, соответственно, муниципальный транспорт продолжает терять прибыль, снижать выпуски и т.д. И, несмотря на введение единых тарифов для всего транспорт, терминалы в маршрутках по прежнему могут "не работать", и люди вынуждены платить дополнительно даже при наличии проездного.
10 мая 2023, 13:40
Гость
10 мая 2023, 13:40
Вот только ни одну транспортную реформу у нас так и не довели до конца...Пазики, как и раньше, дублируют всё, что можно. Им меняют маршруты под их хотелки и, соответственно, муниципальный транспорт продолжает терять прибыль, снижать выпуски и т.д. И, несмотря на введение единых тарифов для всего транспорт, терминалы в маршрутках по прежнему могут "не работать", и люди вынуждены платить дополнительно даже при наличии проездного.
муниципальный не ходит как положено! интервалы огромные, автобусов мало, выручают как раз эти пазики которые хоть как то ездят! когда ездили одни пазики ,я мог доехать куда угодно без всяких пересадок и длительных ожиданий на остановках!
10 мая 2023, 14:21
Гость
10 мая 2023, 14:21
Вот только ни одну транспортную реформу у нас так и не довели до конца...Пазики, как и раньше, дублируют всё, что можно. Им меняют маршруты под их хотелки и, соответственно, муниципальный транспорт продолжает терять прибыль, снижать выпуски и т.д. И, несмотря на введение единых тарифов для всего транспорт, терминалы в маршрутках по прежнему могут "не работать", и люди вынуждены платить дополнительно даже при наличии проездного.
ни в одной транспортной реформе не было написано уничтожить пазики. а то что ни одну реформу не довели а начинают новые - это тоже показатель умственного развития и уровня жадности властей
Гость
10 мая 2023, 15:37
Ну что Вы! Что Вы! Да на кону такие деньги замаячили! Это миллиарды на электробусы! Да ради них всё посносят! Вы что считаете, что все эти мэры, сэры, губернаторы на 50 тыс руб в месяц живут? Там будут кормиться и кормятся на всех этих проектах столько своих людей. Да одна покупка под псевдо ретро трамваев за 90 миллионов за штуку! Т.Е. 11 штук почти за миллиард.
Гость
10 мая 2023, 15:07
На замену троллейбусных проводов нужно в Нижнем Новгороде 15 миллиардов рублей.У нас в Нижнем Новгороде изношены все троллейбуснве провода. В Нижнем Новгороде лучше заменить все троллейбусы на электробусы как в Москве. Электробусы экологичны чем троллейбусы. На замену троллейбусных проводов лучше купить еще электробусы.
Гость
10 мая 2023, 21:09
Ересь
Гость
11 мая 2023, 00:31
Гость
11 мая 2023, 00:31
Ересь
Докажи
Гость
11 мая 2023, 10:31
15 миллиардов? Ни одного экономического обоснования на сегодняшний день не опубликовано. Данные об износе сети тоже отсутствуют. Есть только чьи-то слова, основанные... ни на чём!
Гость
10 мая 2023, 12:58
Интересно что это за люди которые просят чтоб оставили тралебусы, от троллейбусов пора уже избавиться так как от них одни убытки в городской казне.
Гость
10 мая 2023, 13:10
Убытки у нас в казне из-за метро. Метро это слишком дорого для города нашего масштаба. А трамвай и троллейбус самые дешёвые виды транспорта.
10 мая 2023, 14:22
убытки у нас от "зайцев" а не от троллейбусов
Гость
10 мая 2023, 14:24
Убытки от тех, которые от изумительного знания русского языка пишут - "тралебусы"
Гость
10 мая 2023, 16:49
В Москве нет троллейбусов! Оставили один ретромаршрут от 3-х вокзалов до бауманской. Считаю в данном случае власти правы а обратившиеся не хотят ничего нового...
Гость
11 мая 2023, 10:34
Кроме Москвы есть ещё примеры? Нижний Новгород - не Москва. Ни по населению, ни по бюджету, ни по уровню транспортного обслуживания.
Гость
11 мая 2023, 11:20
Встречный вопрос. В Москве есть пазики?
Гость
10 мая 2023, 20:58
В Петербурге нет электробусов. Там перешли на троллейбусы с батарейкой, внешне как троллейбус, но может спускать усы и объезжать пробки и обрывы. Видимо, именно такие просят активисты. Длина автономного хода 20 км. Заряжается от проводов - оч. удобно. Всё-таки есть ещё люди, которые жертвуют своим временем, силами, финансами ради других.. Спасибо вам!
Гость
11 мая 2023, 10:37
Насколько я помню, никто не был против благоустройства. Люди были за бережное благоустройство. Не переворачивайте всё с ног на голову.
Гость
11 мая 2023, 10:35
Если решение принято-так и будет. Неужели чиновник пойдет против вышестоящих своих же. Ну обратилась инициативная группа с просьбой о сохранении троллейбусов, спасибо огромное людям за это. Потратили свое время и силы. А дальше обращение нижегородцев рассмотрят, покивают согласно. И будет как решили сверху. Электробусы. Низкоэффективный транспорт.
Гость
10 мая 2023, 14:35
А я тоже нижегородец. И не прошу оставить троллейбусы. Я ЗА электробусы. Кто там вещает от моего имени?
10 мая 2023, 17:10
Гость, ты вредитель
10 мая 2023, 17:10
не дадим убить троллейбус!!!!
Гость
10 мая 2023, 13:31
это те же, кто был против реконструкции Швейцарии - наши новое "дело жизни"
Гость
11 мая 2023, 10:37
А что хорошего сделали в Швейцарии? Пройдитесь по парку. Сколько деревьев погибло и еще погибнет. Посмотрите на березы у остановки Сурикова. Парк медленно начал умирать
Гость
11 мая 2023, 10:58
Против реконструкции Швейцарии никого не было. Были люди, которые выступали за бережное благоустройство. Также и тут. Никто не против заменить старые троллейбусы. Люди призывают заменить их на новые современные троллейбусы, а электробусами заменить пазики. Вроде они понятно высказались.
Гость
11 мая 2023, 03:14
Государственная Дума РФ сама приняла решение о замене троллейбусов на электробусы в России и на это выделила федеральные деньги.Сейчас всё троллейбусные заводы переходят делать электробусы в России
Гость
11 мая 2023, 10:27
Ложь! Решение не о замене троллейбусов на электробусы, а на о замене автотранспорта на электротранспорт. При этом не уточняется какой электротранспорт, это может быть электробус, может троллейбус увеличенного автономного хода, может быть обычный троллейбус, может быть трамвай. Версия Никитина, конечно, отличается от версии Президента и Правительства РФ, но это, как я поняла, на ответственности Никитина уже.
Гость
11 мая 2023, 08:08
Выкинуть все эти троллейбусы, и этих активистов тоже.
Гость
11 мая 2023, 00:29
А больше ничего не просили запретить и повернуть вспять время?а то они не успевают сообразить)))
Гость
11 мая 2023, 06:35
А никитин, автор слов про рухлядь вечно молодой видать будешь.
Гость
11 мая 2023, 02:24
Нижегородцы выступают только за электробусы в Нижнем Новгороде и против троллейбусов в Нижнем Новгороде. Сейчас в России идет замена троллейбусов на электробусы и на это выделяют деньги правительство России и Государственная Дума РФ. В Санкт-Петербурге ходят 300 электробусов. Нам нужно еще купить 600 электробусов для Нижнего Новгорода. Троллейбусы это вчерашний век,а электробусы-это настоящее и будущее России. Электробусы экологически чистый вид транспорта,а троллейбусы нет. За сохранение троллейбусов выступает Яблоко и партия Навального. Нижегородцам нужны сейчас электробусы только.
Гость
11 мая 2023, 12:21
В Питере нет электробусов. Там ходят троллейбусы с автономным ходом. Все будут только рады, если закупят такие же троллейбусы вместо электробусов
Гость
10 мая 2023, 13:13
Совсем без головы стональцы.
Гость
10 мая 2023, 16:03
Всё уже решено,расходимся.
Гость
10 мая 2023, 16:23
Баба Ега против!