перейти к публикации

49 комментариев к публикации

Нижегородские власти рассказали, как решить проблему с дикими пробками на развязке в Ольгино

24 апреля 2023, 17:58
30.12.2014 за № 5703 был принят документ Об утверждении проекта планировки и межевания территории для строительства дублера проспекта Гагарина на участке от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина (с эстакадой) в Приокском районе города Нижнего Новгорода. Без малого десять лет прошло. И все планируют и планируют.
24 апреля 2023, 17:58
В субботу утром и в обед ездил через Богородский мост..там работают два землекопа что интересно в обед ,у них всё как положено перерыв на обед из бытовки шли.Такими темпами они целый год проковыряются . это не Китай,где развязку многоуровневую делают за три дня(читал заметки нашего туриста,когда он в гостиницу заселился на неделю,вот думает попал шум грохот-управились 52 часа непрерывной работы)..нам далеко от всего как до луны..пилят баблишко и делов то..
24 апреля 2023, 21:48
Точно так.
Гость
24 апреля 2023, 16:04
Сколько лет, если не десятилетий уже, говорят по дублёр Гагарина? Но это же не ивенты, не гастрофест и не Столица Откатов - и так сойдёт.💩
Гость
24 апреля 2023, 16:24
А когда проектировали развязку на что рассчитывали? Кто ответит за ляп?
Гость
24 апреля 2023, 19:02
Развязку в Ольгино проектировали питерцы. В расчет пропуском способности не брался трафик от Стригинского моста. При его ремонте не продуманы объездные пути
Гость
24 апреля 2023, 16:16
Какое расширение??? Сколько можно верить, что расширение дорог спасает от пробок? Расширение дорог провоцирует людей ехать на авто. Чем шире и комфортнее для автомобилей будут дороги, тем больше людей предпочтёт личный автомобиль, тем больше микрорайонов вырастет в Новинках, тем больше людей нудно будет перевозить. Сколько ещё нужно лет, чтобы это осознать? Только общественный транспорт. Выделенки, приоритет на светофорах, нормальный вместительный подвижной состав. Так борятся с пробками в современном мире. Чтобы людям было комфортно передвигаться на ОТ и не нужно было пересаживать на личный авто.
Гость
24 апреля 2023, 16:21
Город расширяется, это нормально. Люди передвигаются на разных видах транспорта - это тоже нормально. Скорости, мобильность, виды ТС, транспортные потоки и еще много чего поменялось с 50-х годов прошлого века. Посему - нужна комплексная программа развития города вообще транспортной инфраструктуры в частности. Это - а не желание попилить и хапнуть с одной стороны, и вечные сопли Свидетелей ОТ с другой.
Гость
24 апреля 2023, 21:53
Мы переехали жить в Щербинки в 1982 году. Дальше конечной жилых домов не было. Но был проспект Гагарина, 3 полосы в одну сторону, 3 в другую... И были автобусы, троллейбусы и маршрутки те же самые что и сейчас... На 62 я в школу ездила... Так вот он даже ходит по тому же расписанию... Даже больше их было... Они были всегда битком... Так вот, город расширяется, Новинки стали тоже частью города, а проспект всё такой же - 3 полосы в одну сторону, 3 в другую...Да ещё почему-то жители этого микрорайона работали рядом с домом.... Нител, Гниирт, Гнипи, Салют, Нииис... И ездить никому никуда не надо было.. А автобусы всё равно были битком... Так все-таки более правильным было сделать сначала транспортные развязки, увеличить количество общественного транспорта, в том числе и Трамвай и метро, а потом строить новые микрорайоны и в городе и за городом... Кстати планы по включению прилегающих к Щербинкам территорий, включая Сартаково были ещё в 80-х годах....
Гость
24 апреля 2023, 19:03
Трамвай надо было тянуть, а не развязку строить. По цене бы тоже самое вышло. У людей была бы альтернатива - стоять в авто или ехать на ОТ.
Гость
24 апреля 2023, 17:19
Поможет метро до Новинок, но там должна быть большая стоянка для машин, тогда в Нижний большинство владельцев авто, поедут от Новинок на метро.
Гость
25 апреля 2023, 11:32
Вполне достаточно будет нормального трамвая.
Гость
24 апреля 2023, 22:30
Все проблемы Нижнего это радиальная планировка и наличие большой водной преграды. Дублёр Гагарина говорите,а где вы его тянуть будете? Там сплошь застройка и промзоны. Тут проще выделенные полосы для автобусов создать,чтобы умерить поток частного транспорта. Наладить и улучшить автобусное движение. Думаю это наиболее дешёвый вариант, ну ,возможно добавить полос до Щербинок. Дублёр влетит в ооофигеннейшую копеечку.
Гость
25 апреля 2023, 08:15
Радиальные линии метро помогут…
Гость
24 апреля 2023, 17:40
На въезде в город убрать пешеходные переходы. От Бешенства дорогу делать только с правым поворотом, далее разворотная около автостанции, можно 2 уровневую сделать. Надо мозгами работать, для чего организовали в Нижнем Центр ОДД, для красоты сто ли. Если не могут работать, уволить, нанять умных спецов. Совсем обленились. Куда Губер смотрит, или ему пофигу все проблемы пробок в городе, только интересуют реконструк
Гость
24 апреля 2023, 17:57
Только парки и дворцы хоккея интересует Никитина. А остальное, его не волнует... Сейчас в программе все можно просчитать заранее все варианты пробок, но никто не хочет этим заняться. Город расширяется, поэтому надо всегда идти впереди возникающих проблем
24 апреля 2023, 18:04
Да проблема еще при Шанцеве возникла. Активное строительство в Богородском направлении уже тогда обещало транспортный коллапс. Было изначально понятно, что существующие дороги не вытянут.
Гость
24 апреля 2023, 20:37
24 апреля 2023, 20:37
Да проблема еще при Шанцеве возникла. Активное строительство в Богородском направлении уже тогда обещало транспортный коллапс. Было изначально понятно, что существующие дороги не вытянут.
Сейчас еще достроят M12 и со стороны Арзамаса все от Богоявления встанет.
Гость
24 апреля 2023, 16:50
Как минимум надо избавляться от двух кнопочных светофоров на въезде и ставить надземные переходы. Там на полутора километрах дороги в общей сложности 5! светофоров.
Гость
24 апреля 2023, 17:35
Вы правы на 200%
Гость
24 апреля 2023, 19:01
Конечно же надземные пешеходные строить. Загнать пешеходов на эстакаду или под землю, чтоб не мешали боярам свои попы возить.
Гость
24 апреля 2023, 20:13
И разработкой занимается опять какой нибудь питерский институт!
25 апреля 2023, 04:48
запретить въезжать в город на личных авто, делов то.
Гость
25 апреля 2023, 08:16
Хахаха
Гость
26 апреля 2023, 07:05
А ещё, что запретить? Давайте запретим расширять Новинки., пусть сначало дороги построят
Гость
25 апреля 2023, 06:47
Сейчас пробки не только в Ольгино, но и На Бурнаеовкн с Мещерской. В прошлом году меняли трубы, в этом году тоже начали. А про новую двухуровневую развязку на московском вокзале говорят, что это дорога районного значения, а у района денег нет.)))
Гость
25 апреля 2023, 09:10
Вы какую то ерунду пишите. "Районного значения", "денег у района нет". Все финансирование идет из областного бюджета, федерация дает средства в виде "бюджетных кредитов"
Гость
25 апреля 2023, 09:15
Тк расширять надо, а у нас ещё наоборот полосу выделили. На Москву все ровняются, только нам до Москвы как до Китая. Можно же было на перекрёстке в ольгин сделать 3 полосы то, а не 2.можно было немного зелени подобрать от этого перекрёстка до заправки чтобы там сделать 3 полосы, и уже бы было лучше. Не будут наши люди ездить на автобусах если есть свое авто. Потому что общественный транспорт ходит мягко говоря плохо. Надо постепенно все делать а не сразу все в один котёл.
Гость
25 апреля 2023, 11:36
А куда же они денутся. Будут ездить на ОТ как миленькие как и в любом другом крпуном городе мира, где уже осознали, что расширение дорог это путь к ещё большим пробкам. Чем лучше будет работать ОТ, тем больше людей поедет на ОТ. И наоборот - чем шире и комфортнее для авто будут дороги, тем больше людей пересядет на авто.
Гость
25 апреля 2023, 10:36
Сейчас все должны понять, как нужен мост в Новинках! Не для новых микрорайонов, а для нынешнего и будущего города! Нельзя уповать на запланированный дублёр Гагарина как полную панацею от всех нынешних и будущих пробок, но его давно надо было начинать строить. Расширение проспекта от развязки в Ольгино до ул Ларина нужно, но о нём не думали, благоустраивая территории вдоль проезжей части. Теперь затраченные на это благоустройство деньги и муки жителей пойдут прахом. Выделенку на этом участке может быть всё-таки временно убрать в будни в часы пик? Давайте попробуем! Нужно продумать въезд и выезд с автовокзала на проспект - резко тормозят поток транспорта.
Гость
25 апреля 2023, 11:40
Убрать выделенку...Откуда вы такую дурь берёте? Неужели непонятно, что тогда те, кто сейчас едет в ОТ, постепенно пересядет на авто? Пробки от этого станут меньше? Выделенку надо продлять от Новинок до площади Минина и в обе стороны. Тогда у людей будет альтернатива - стоять в своём авто, или ехать на ОТ.
Гость
24 апреля 2023, 16:07
Гениально...очевидное-невероятное очевидно.
Гость
24 апреля 2023, 16:14
Очевидеть очевидное могут не только лишь все.
Гость
24 апреля 2023, 16:28
ха ха ха! Ау, в мэрии! Очередной бред и пустая болтовня.
24 апреля 2023, 20:32
Ничего, скоро всё таки дублёр начнут строить. А пока могли завлекать людей из пригородов к поездкам на электричку. Побольше рейсов до Мызы, подвозной транспорт к станциям, удобные пересадочные узлы.
Гость
24 апреля 2023, 20:55
Странные люди, обсуждают следствие,а не причину. Денег на все хватает - вопрос, куда и зачем они идут!
Гость
25 апреля 2023, 10:09
А ещё нужно второй мост построить рядом с тем который ремонтируют.будет как на борской переправе,2 моста.и проблемы с пробками в этом месте будут получше!
Гость
25 апреля 2023, 11:42
Проблем добавил Южный обход, много транзита пошло через стригинский мост. Видимо Южный обход надо было не из пос.Строителей начинать, а раньше.
Гость
25 апреля 2023, 11:57
Всего то нужно было сразу сделать развязку со старокстовской дорогой и убрать светофоры от автостанции
Гость
25 апреля 2023, 17:53
Я был в Шанхае в 2014 году меня шокировало повсеместное наличие многоуровневых развязок в городе. Никаких пробок! А в нашей ж...пе машины есть у всех, а дорог и парковок нет вообще! Зачем деньги вкладывать в них? Люди все равно никуда не денутся.Постоят! Не будет экономического рывка с таким подходом к дорогам.Взять хотя бы постоянную жесть у кинотеатра Москва. Это просто Ад.
Гость
26 апреля 2023, 09:54
Светофоры нужно убирать, строить надземные переходы и оставить их только на перекрёстках. До дублёра не доживём
Гость
25 апреля 2023, 10:34
И это ещё при том, что по одному из полученных дипломов Никитин - специалист по организации автотранспортной инфраструктуры, управленец высшей категории. А вот если бы не было у него такого диплома, или был бы другой губернатором...