перейти к публикации

89 комментариев к публикации

«Развязка никак не помогает». Нижегородцы свыше месяца вынуждены ходить пешком от Ольгина до Щербинок из-за диких пробок

20 апреля 2023, 09:11
Выделенку надо сделать хотя бы от автовокзала. На общественном транспорте ездит большинство! Город прежде всего для него. Если слушать возмущённых автовладельцев, вообще движение в городе встанет. Напомню, что выделенными полосами могут пользоваться спецавтомобили и машины такси.
Гость
20 апреля 2023, 10:40
Все правильно. Въезд в город на любых видах авто, кроме автобусов, спец машин и такси запретить. За нарушение в тюрьму! Сразу на дорогах не будет пробок. Воооообще (сарказм, если что)
20 апреля 2023, 11:04
Гость
20 апреля 2023, 11:04
Все правильно. Въезд в город на любых видах авто, кроме автобусов, спец машин и такси запретить. За нарушение в тюрьму! Сразу на дорогах не будет пробок. Воооообще (сарказм, если что)
Гость, это не сарказм, а единственное здравое решение
Гость
20 апреля 2023, 12:21
Гость
20 апреля 2023, 12:21
Все правильно. Въезд в город на любых видах авто, кроме автобусов, спец машин и такси запретить. За нарушение в тюрьму! Сразу на дорогах не будет пробок. Воооообще (сарказм, если что)
Запрещать не надо. Надо сделать так, чтобы финансово было невыгодно ездить каждый день на авто. Но при этом была возможность приехать, когда это действительно необходимо.
Гость
20 апреля 2023, 08:43
Скоро ещё и дачники подтянутся.
Гость
20 апреля 2023, 12:19
Уже подтянулись. И я, увы, в том числе. По будням принципиально не пользуюсь своим авто, не увеличиваю и без того огромные пробки и также ненавижу "ж..повозы". Но на дачу 1 раз в неделю это святое.
Гость
20 апреля 2023, 09:19
Подсмотрели бы хоть в Гейропе решение, но нет, у России свой особый пробочный путь. Расширение дорог, строительство новых развязок - это не поможет, автомобили заполнят все эти полосы, как итог огроменные заторы. Работающим решением по доставке таких масс людей из пригорода будет развитие внеуличных видов общественного транспорта с большой пассажироёмкостью - электричка, трамваи. Электричка там есть, надо просто сделать так, чтобы людям было удобно ей пользоваться. Подвоз людей к станциям от близлежащих жилых комплексов и деревень, удобные пересадочные узлы, удобное расписание курсирования и т.д.
Гость
20 апреля 2023, 10:29
Расширение дорог и строительство развязок это как раз американский путь, у них от этих граблей уже живого места на головах нет. Было 4 полосы - пробка. Построили шоссе на 20 полос - пробка стала только больше. А нашим автомобилистам, не желающим подумать хоть минуту, только эти грабли и подавай. Хочется и себе все отбить.
20 апреля 2023, 11:17
Тоже не понимаю, почему с таким скрипом развивается ж/д транспорт. Это же лучший выход на сегодняшний день. Провести рельсы и гонять вагоны каждые 3 минуты. Экологично и менее затратно. Зачем эти миллиардные развязки, с минимальным положительным эффектом. Может я чего-то не понимаю,конечно
Гость
21 апреля 2023, 17:18
Московский опыт. Там так же как вы описываете и организовано. Электричка нужная каждые 15 минут едет. Хабы пересадочные и т.п. на авто не выгодно и долго передвигаться
Гость
20 апреля 2023, 09:08
А ведь когда-то хотели тянуть трамвайную ветку до Новинок...Но, как обычно, решили, что мировой опыт по развитию ОТ это ерунда, и автомобильная развязка решит все проблемы. Теперь вот стоят все - и автомобили и ОТ. А ведь сколько ещё домов недостроено и не заселено...
20 апреля 2023, 10:33
А целый микрорайон ещё на поле за Ольгино запланирован! Может эти пробки покажут абсурдность идеи?!
Гость
22 апреля 2023, 00:10
22 апреля 2023, 00:10
А целый микрорайон ещё на поле за Ольгино запланирован! Может эти пробки покажут абсурдность идеи?!
На покупку жилья в этом микрорайоне уже очередь выстроилась? Если да, то пробки ещё больше будут, естественно 😂
Гость
20 апреля 2023, 10:03
1. Нет ни какой связи между пробкой в Ольгино и ремонтом Стригинского моста! Кто до сих пор так думает, вероятно, и в Деда Мороза верят. 2. Проект развязки в Ольгино изначально был безпонтовым. Необходимо было подходить комплексно: 2.1 Объединить в единую бессветофорную развязку поворот на Бешенцево, с использованием эстакад и туннелей 2.2 Расширить дорогу до ул. Тропинина 2.3 Решить проблему перекрёстка пр.Гагарина-ул.Тропинина. А то, что сейчас происходит было ожидаемо с самого начала - дублёры по несколько лет только согласовываются и не строятся, а то что строится всегда без задела на будущее.
Гость
20 апреля 2023, 10:41
Бессветофорная развязка, расширение дорог, система эстакад и туннелей... Хотите превратить город в одно сполошное шоссе, где невозможно будет передвигаться пешком? Ладно, а куда весь этот поток потом поедет? Всё всё равно упрётся в пробку в центре, где и так нет места. За безумные деньги. Есть же мировой опыт по очеловечиванию городов, с развитием общественного транспорта. Даже в проавтомобильных американских городах выделенные полосы рисуют и ограничивают поток личных авто. А вы всё про развязки, расширения...
Гость
20 апреля 2023, 10:45
Все верно Почему то все думают, что какой нибудь одной развязки хватит, что бы от пробок уйти, а то, что на каждом углу "бутылрчное горлышко" или светофор - это уже не их забота На мызе же переделали, вроде, дорогу, но пробка как была, так и осталась, светофор то на месте и тормозящий всех светофор на Музее района остался. Да просто светофоры настраивают я не для машин, а под какой то свой норматив. Один проездаешь, на следующем все встают, потом ещё на следующем и так пока все в горлышко не упираются
Гость
20 апреля 2023, 12:22
Связь с ремонтом моста есть. Кто не может и не рискует проехать снизу через стригинский мост, едут по мызинскому и далее гагарина - щербинки-ольгино и т.д.
Гость
20 апреля 2023, 11:02
Совсем дурные люди винят в проблемах новую развязку) Как минимум, она улучшила выезд из города, давно не стоял на выезд. Въезд - да, там никакие развязки не решат, только переместят пробки а пространстве.
Гость
20 апреля 2023, 13:17
С самого начала было понятно, что эта развязка НИЧЕГО! не улучшит: как была одна полоса вниз в Богородском направлении так и осталась, хотя просторы вокруг - хоть 8 полос строй, поворот на Мегу можно было верхом пустить-но у нас же не умеют строить двухуровневые эстакады, в сторону города тоже 3 полосы переходят в 2 и это с учетом потока с арзамасской трассы! Короче недоучки делали проект, а получили жители города себе все тот же геморрой. А уж про пробки в воскресенье в город вообще молчу - начинаются аж от Борисово и от Аллеи! Кое-какеры в действии-кроме Закатов больше ничего не умеют!
Гость
20 апреля 2023, 07:44
Всё хорошо, поскольку я там не езжу. Держитесь там и хорошего вам настрония.
Гость
20 апреля 2023, 10:30
Сначала купили домов и дешёвых квартир на выселках. А теперь героически преодолевают трудности. Купили в Новинках, работайте тоже в Новинках или в Богородске! Если такие умные, думали купили подешевле квартиру и обманули систему.
20 апреля 2023, 10:41
+++
Гость
20 апреля 2023, 12:25
Точно. И смысла нет в супердоме или дешевой суперквартире, если туда приезжать к 9 вечера по пробкам, а утром в 6 утра выезжать опять на работу.
Гость
20 апреля 2023, 13:13
Гость
20 апреля 2023, 13:13
Точно. И смысла нет в супердоме или дешевой суперквартире, если туда приезжать к 9 вечера по пробкам, а утром в 6 утра выезжать опять на работу.
Вот кстати да. Мне кажется многие, покупая собственный дом за городом этого не осознают
Гость
20 апреля 2023, 09:01
Вот так открытие. Оказывается развязки за несколько миллиардов не решают проблему пробок, а только провоцируют людей покупать автомобили. Неужели теперь и у нас это поймут? И начнут наконец-то общественный транспорт развивать.
Гость
20 апреля 2023, 08:39
Сами же напокупали машин каджый 9 из 10 а теперь жалуются что много пробок. Сами виноваты
Гость
20 апреля 2023, 08:42
Зависть чувство нехорошее,крепись.
Гость
20 апреля 2023, 09:14
Всё верно. Пробки всегда из-за слишком большого количества личных авто. А строительство развязок и расширение дорог только увеличивает желание людей пересесть на авто. Но есть простое и дешёвоё решение - выделенки. Богатые и успешные могут дальше стоять в пробке на своём авто. А кому ехать - пересядут в ОТ.
Гость
20 апреля 2023, 09:46
Гость
20 апреля 2023, 09:46
Всё верно. Пробки всегда из-за слишком большого количества личных авто. А строительство развязок и расширение дорог только увеличивает желание людей пересесть на авто. Но есть простое и дешёвоё решение - выделенки. Богатые и успешные могут дальше стоять в пробке на своём авто. А кому ехать - пересядут в ОТ.
пробки из-за того, что работа в центре сконцентрирована
20 апреля 2023, 19:46
А что с трамваем до щербинок ?
Гость
20 апреля 2023, 09:21
кухонное возмущение заканчиваем и расходимся
Гость
20 апреля 2023, 21:43
Просто кошмар мало того что нет объездных путей как в нормальных странах а попал в поток и всё стой 2 часа и никуда не выехать какая тупость ..и что за враги народа до конца года перекрыли московскую трассу ?? Теперь там из за ремонта на мосту тоже пробка по объздному пути кошмар ...
Гость
21 апреля 2023, 18:51
А до Рамадана не были пробки... Все улицы пораскопали ещё в начале зимы,бросили. На каждой улице какие то раскопки ,на зиму. Трамвайные линии торчащие по 10-15см ,которые тоже приводят к пробкам. В отвратительном состоянии дороги города.
Гость
20 апреля 2023, 07:58
Люди сами приняли решение жить за городом, а работать в городе. В чем проблема? Кто не хочет ежедневно торчать в пробках часами и дышать выхлопными газами, живут рядом с учебой и работой. У всех есть выбор.
Гость
20 апреля 2023, 08:10
Это раньше так было, сейчас работают там, где есть работа. В городе тоже "офисные" пробки с\на "гору" не просто так. Размазали бы конторы по городу - проще было бы, но у нас есть традиции "успеха".
Гость
20 апреля 2023, 08:21
Когда покупали жильё, таких пробок не было, была старая развязка. Да, пробки бывали, но не в таких масштабах
Гость
20 апреля 2023, 08:57
Гость
20 апреля 2023, 08:57
Когда покупали жильё, таких пробок не было, была старая развязка. Да, пробки бывали, но не в таких масштабах
Кстати да, со старой развязкой пробок было меньше, т.к. они размазывались по длине, а сейчас 4 полосы сходятся в 2.... это маразм. Учитывая что бутылочное горлышко в 2 полосы щербинок оставили, то смысл был в этой развязке только распил денег
20 апреля 2023, 07:26
А зачем пешком? Сел в автобус и доехал спокойно.
Гость
20 апреля 2023, 09:13
1. нужно дождаться автобуса. 30-40 минут ожидания, как сказал наш главный транспортник, это нормально. 2. в автобус, при таком раскладе, нужно банально попасть :) 3. какова вероятность (см пункты 1 и 2) что Вы будите сидеть, а не висеть в позе креветки.
Гость
20 апреля 2023, 09:17
Гость
20 апреля 2023, 09:17
1. нужно дождаться автобуса. 30-40 минут ожидания, как сказал наш главный транспортник, это нормально. 2. в автобус, при таком раскладе, нужно банально попасть :) 3. какова вероятность (см пункты 1 и 2) что Вы будите сидеть, а не висеть в позе креветки.
Поэтому нужны выделенки, чтобы автобус не стоял в пробке. А по хорошему надо было не развязку строить, а тянуть ветку трамвая до Новинок, как это и планировалось.
20 апреля 2023, 12:42
Гость
20 апреля 2023, 12:42
Поэтому нужны выделенки, чтобы автобус не стоял в пробке. А по хорошему надо было не развязку строить, а тянуть ветку трамвая до Новинок, как это и планировалось.
ну так они есть уже!!!! вот только автобусов нет! и водителей! а так ... ну полоса есть дальше что? по ней можно теперь ходить пешком. ждать по 40 минут и не влезть а автобус это запросто! оно кому надо то?
Гость
20 апреля 2023, 07:39
"но у мэрии на этот счет оказалось свое мнение." - у мэрии всегда свое мнение, которое прямо противоположно мнению народа!
20 апреля 2023, 09:12
Народ в большинстве на автобусах передвигается. Мнение автовладельцев не мнение народа
Гость
20 апреля 2023, 10:33
Требование закатать все в асфальт в 20 полос, все что можно расширить и настроить развязок по всему городу можно игнорировать, т.к. оно делается без какого-то желания хоть чуть-чуть разобраться в проблеме, посмотреть на мировой опыт такого закатывания и без желания использовать хоть пару нейронов.
Гость
20 апреля 2023, 09:33
Власть народа неслушает , эффективные менеджеры руководят , от жтог люди страдают, пора Н.Н.строить кольцевую а/д , как Москве , Питере ,Екатеренбурге .
Гость
20 апреля 2023, 11:50
Априори было известно что ольгинская развязка положение не улучшит, однако огромные деньги все таки освоили- результат опять караул.
Гость
20 апреля 2023, 11:57
Хоть к Бастрыкин у обращайся: зачем денежки в асфальт закатали?
Гость
20 апреля 2023, 13:23
А доделать несколько км дороги из Кузнечихи до Ларина не судьба!
Гость
20 апреля 2023, 13:46
И что это даст? Ванеева и сейчас стоит.
Гость
20 апреля 2023, 20:10
Даёшь телепорты в массы!
Гость
27 апреля 2023, 04:22
Поддерживаю! Давно об этом мечтаю
20 апреля 2023, 11:03
надо сокращать количество личных авто!!!!
20 апреля 2023, 13:15
Предлагаю начать с сокращения псевдоальбертов...
20 апреля 2023, 21:30
20 апреля 2023, 21:30
Предлагаю начать с сокращения псевдоальбертов...
277147106, хватит загрязнять экологию!!!
Гость
22 апреля 2023, 00:16
Ну тогда хотя бы врачей неотложки на работу организованно пусть возят, а то, боюсь, не будут успевать 🤦‍♀️
Гость
20 апреля 2023, 08:34
Деньги на ветер!
Гость
20 апреля 2023, 13:30
Продолжайте вести наблюдение
Гость
20 апреля 2023, 13:39
Никогда строительство дорог не помогает с пробками. В москве стоят дороги постоянно уже лет 20, и что толку? Несколько месяцев все едет лучше, потом опять как было или даже хуже. Чем больше дорог, тем больше частных автомобилей, тем чаще люди ездят. Массовое перемещение людей в городе возможно только общественным транспортом.
Гость
20 апреля 2023, 15:05
Злят народ .Г Никитин не контролирует это имидж ЕР.Деньги от штрафов заслонили инстинкт самосохранения.
Гость
20 апреля 2023, 15:19
В 8 часов на ремонте стригинского моста нет вообще ремонтников...в 14 часов работает 10 человек.конечно так можно ремонтировать мост весь год.
Гость
20 апреля 2023, 15:32
Лично я с удовольствием пересела на ОТ, если бы он ходил каждые 30-60 минут (или по реальной потребности) и сажал столько людей, сколько может ехать сидя, ну несколько человек стоя. Но сейчас ОТ это ужас….
Гость
20 апреля 2023, 20:17
Нужно налаживать сообщения между населенными пунктами в пригороде, тогда и на трассу меньше будут выезжать.
Гость
20 апреля 2023, 21:44
Пробки увеличились из-за ремонта Стригинского моста, раньше мы там ездили, сейчас через Щербинки, потому что мост стоит всегда, даже в будни, надо строить новый мост хотели вроде его строить до Новинок, но почему то не строят
Гость
20 апреля 2023, 21:44
И да опять вся деревня прется в город ..из за них пробки в городе ..как вы надоели бездельники ...
Гость
20 апреля 2023, 22:34
Мерия могла бы на время ремонта моста ,убрать выделенку в щербинках!!!
Гость
21 апреля 2023, 05:19
Необходимо развивать общественный транспорт. Супер развитый, удобный общественный траспорт сподвигнет автомобилистов, использовать ОТ на постоянной основе
Гость
23 апреля 2023, 18:45
Даешь метро в микрорайон Щербинки.
Гость
24 апреля 2023, 08:36
«Я работаю два через два и каждый день езжу на работу.» Так и езди на работу два через два, а не каждый день. Странная женщина.
Гость
25 апреля 2023, 14:27
Никитин надо во все спальные большие микрорайоны как Щербинки, В.Печеры ветки метро строить, как в Москве, а не закаты и стратегии пуржить.
Гость
26 апреля 2023, 17:50
Вспомните ещё о дороге между Петряевкой и Доскино: для кого построена пустующая дорога на аэропорт и почему не построен путепровод вместо ж/д переезда?
Гость
27 апреля 2023, 15:45
а вы сравните как идет ремонт Богородского моста с ремонтом трамвайных путей на пр.Гагарина или в Сормово. на трамвайных путях на 10 метров путей я насчитал 15 человек занятых, кто на технике, кто с ручным иснтрументом. а мост ? а там 2 трактора на всю протяженность моста и 4 разнорабочих. утром в 7 часов едешь они еще не работают, а в 7 вечера они уже не работают. такими темпами можно мост до второго пришествия держать в аварийном состоянии. я уже молчу что работы начаты были осенью, но там кроме очистки снега 2 раза за зиму ничего не делалось. это не просто безобразие, это просто слова найти не могу, что бы не сказать грубее.
Гость
4 мая 2023, 10:29
Это байден во всем виноват и ненавистный запад.
Гость
13 июня 2024, 14:49
А к о нибудь знает, когда там можно проехать без пробок, может поздно вечером? Или днём например? Хотим посмотреть там жилье для покупки и прямо оторопь берет, уж не знаю, надо ли?
Гость
20 апреля 2023, 13:37
Выделенку до автовокзала и перехватывающую парковку для тех, кто едет из области. Пусть оставляют машину там и едут дальше на ОТ. При этом ОТ должен по выделенке ходить как часы.