перейти к публикации

128 комментариев к публикации

«Преступление против города»: нижегородцы обратились к Бастрыкину с просьбой не допустить уничтожения троллейбусов

17 апреля 2023, 23:27
А почему собственно один человек по фамилии Никитин принимает сам решение уничтожить троллейбусы? Это и уничтожение инфраструктуры, это и сокращение рабочих мест, и лишь на том основании что в Москве Собянин так сделал... Москвичи Собянину это до сих пор простить не могут...
Гость
18 апреля 2023, 00:15
Никитин сам никаких решений не принимает.
Гость
18 апреля 2023, 22:10
Гость
18 апреля 2023, 22:10
Никитин сам никаких решений не принимает.
007 Это - правда. Закупка электробусов МАЗ чисто политическое решение.
Гость
19 апреля 2023, 11:37
Гость
19 апреля 2023, 11:37
007 Это - правда. Закупка электробусов МАЗ чисто политическое решение.
Полностью согласна с тем, что это чисто политическое решение, а Никитин всего лишь "говорящая голова", "озвучиватель". Кому-то это очень выгодно.
18 апреля 2023, 02:02
Разумное предложение. Надо отнять у маршруточной мафии какой-нибудь маршрут, и пустить на нём электробусы. Так и узнаем, целесообразны ли они. А торопиться с закрытием троллейбуса не надо.
Гость
17 апреля 2023, 18:59
Разваливать троллейбусы это преступление и издевательство над людьми. Все эти электробусы это дорогая игрушка. Да и глупость менять троллейбусы на электробусы. Абсурд какой-то. Сначала надо все автобусы заменить на электробусы, чтобы не было копоти и выхлопов в городе. Только я думаю что просто хотят под соусом электробусов развалить троллейбусы
Гость
18 апреля 2023, 14:45
Не, ну пусть обычные автобусы меняет. Зачем рогатых трогать?
18 апреля 2023, 19:40
В электробусах стоит дизельная печка с экологическим классом Евро-2
17 апреля 2023, 20:53
Так что же такое этот загадочный электробус ? Считала, что это троллейбус с " рогами", но там, где проводов нет, он опускает токоприёмник и едет на аккумуляторе. Подзарядка идёт, когда он присоединён к контактному проводу, но и на зарядной станции в депо. Видела такие в городе Чебоксары.
Гость
17 апреля 2023, 22:57
То, о чём выговорите это тролль с АХ. Все будут рады, если будут такие закупать. Но речь именно об электробусах. Т.е. им придётся сходить с рейсов на подзарядку, как автобусам на заправку и придётся вложить ещё кучу денег в зарядные станции
18 апреля 2023, 12:50
Гость
18 апреля 2023, 12:50
То, о чём выговорите это тролль с АХ. Все будут рады, если будут такие закупать. Но речь именно об электробусах. Т.е. им придётся сходить с рейсов на подзарядку, как автобусам на заправку и придётся вложить ещё кучу денег в зарядные станции
А еще после циклов разряд заряд эдак 500 начнет падать емкость)) а в мороз и того хуже,и потом их спишут на свалку и поедут пазики))) ,тот кто в технике шарит тот подтвердит
18 апреля 2023, 13:55
18 апреля 2023, 13:55
А еще после циклов разряд заряд эдак 500 начнет падать емкость)) а в мороз и того хуже,и потом их спишут на свалку и поедут пазики))) ,тот кто в технике шарит тот подтвердит
так именно этим и закончился разговор об электробусах 15 лет назад в правительстве города и области. там у нас видать или маразматики работают и паркинсоны или всех уволили пришли жертвы ЕГЭ, которые не умеют видеть все факторы своих хотелок.
Гость
18 апреля 2023, 06:18
Уберут троллейбусы и автобусы, совсем не будет транспорта, помните как закупили новые автобусы гармошкой, где они, стоят? Так же и с электробусами будет, метро надо строить как в Москве, там в год сдают по несколько станций, а у нас 1 санцию за несколько лет
Гость
18 апреля 2023, 08:34
Метро вообще не надо строить, это слишком дорого. Надо наземный транспорт приводить в нормальнео состояние
Гость
18 апреля 2023, 09:52
Толку от метро без разветвлений дорог и развитого наземного транспорта?
18 апреля 2023, 10:11
Гость
18 апреля 2023, 10:11
Метро вообще не надо строить, это слишком дорого. Надо наземный транспорт приводить в нормальнео состояние
метро самый удобный вид транспорта, а дорого или нет это пусть у губера голова болит
Гость
18 апреля 2023, 12:00
Никитин вообще много вреда сделал для области. Чужак есть чужак! Один из самых худших губернаторов за историю области
Гость
17 апреля 2023, 23:55
Одно другому не помеха.Можно без радикализма и троллейбусы обновить и электробусы поставить в город.
Гость
18 апреля 2023, 09:53
Это простое вредительство!
Гость
19 апреля 2023, 11:46
У нас все в порядке с автобусами? Их достаточное количество, и нет давки в час пик? Электробусы - ок, пусть закупят их и пустят в дополнении к обычным автобусам, не разрушая инфраструктуру троллейбусных парков, хотя бы в тестовом режиме. А то будет как всегда - ликвидируют троллейбусы, выкинут сотни людей с работы, а электробусы окажутся по какой-ниубудь причины непригодны (не хватит зарядок, не смогут отремонтировать и т.п.)
Гость
17 апреля 2023, 17:52
Я что то пропустил? Бастрыкин назначен министром транспорта?
17 апреля 2023, 18:49
Вроде как, была удачная попытка спасения тралика в Краснодоне
Гость
18 апреля 2023, 08:03
Эти, пришли сюда, что распиливать бюджеты, реализовывать концессии, на которых в Штатах в девятнадцатом веке богатели олигархи
Гость
18 апреля 2023, 14:44
Поддерживаю. Шел бы Глебушка в своём Питере и благоустраивал там. НАм без его идей тоже норм.
Гость
18 апреля 2023, 15:48
как добиться того ,что бы спросили мнения жителей ?
Гость
18 апреля 2023, 17:34
Нужны красивые, современные новые троллейбусы и трамваи.
Гость
18 апреля 2023, 20:04
Все эти технократы московские с бабками в глазах, способны только плитку каждый год на новую менять!
Гость
18 апреля 2023, 02:33
А ещё можно снести ветхий Нижегородский кремль и построить ЖК Кремлевский. Вы же за все новое и против всего старого.
Гость
18 апреля 2023, 07:43
Действительно. Господа все до чего дотянутся оптимизируют. Настала пора за них взяться. Выгода будет колоссальная. Именно там огромные расходы на зарплаты и содержание инфраструктуры.
Гость
17 апреля 2023, 20:51
Опять очередное общество пенсионеров либо придурковатые зелёные против всего нового. Их нужно от общества изолировать.
Гость
17 апреля 2023, 21:54
Не вякайте,вас ещё на свете не было,когда троллейбус уже трудился. То,что другие строили годами такие,как вы,хотят разрушить. Не нравится,проходите мимо,и не вякайте,кого нужно изолировать,а кого приблизить,без сопливых разберутся!
Гость
17 апреля 2023, 22:26
Гость
17 апреля 2023, 22:26
Не вякайте,вас ещё на свете не было,когда троллейбус уже трудился. То,что другие строили годами такие,как вы,хотят разрушить. Не нравится,проходите мимо,и не вякайте,кого нужно изолировать,а кого приблизить,без сопливых разберутся!
В народной цепи "не дадим испортить парк Швейцария" стояли?
Гость
18 апреля 2023, 07:02
Гость
18 апреля 2023, 07:02
Не вякайте,вас ещё на свете не было,когда троллейбус уже трудился. То,что другие строили годами такие,как вы,хотят разрушить. Не нравится,проходите мимо,и не вякайте,кого нужно изолировать,а кого приблизить,без сопливых разберутся!
Запрягай лошадь, прыгай в телегу и езжай на работу корабли по Волге в лямке таскать.
Гость
18 апреля 2023, 22:39
007 Электробусы будут закупать у Лукашенко. Это - политическое решение.
18 апреля 2023, 10:24
всегда считал, что троллейбусы нужно отправить на помойку, никогда не понимал, какой в них смысл и сейчас не понимаю. У трамвая повышенная вместимость (если не по одному вагону ездит, как сейчас), автобус мобильный. У троллейбуса такая же вместимость, как и у автобуса, только для него нужно тянуть провода по всему городу, что не украшает ни сам город, ни придает удобства в использовании троллейбусов. Экологии они никак не помогают, об этом говорят только люди, которые думают, что мясо появляется из супермаркета, т.к. электростанции коптят еще хуже дизельных двигателей. Я за то, чтоб выкинуть их на свалку, убрать эти ужасные провода и заменить обычными автобусами.
18 апреля 2023, 10:31
Daimon04, а я за запрет курения и личного авто.
18 апреля 2023, 11:36
18 апреля 2023, 11:36
Daimon04, а я за запрет курения и личного авто.
я тоже, но с авто только если наладят ОТ
18 апреля 2023, 12:56
Тупее еще ни чего не слышал))) ,аккумуляторы это вообще смерть и при переработке и при использовании ,гэс чем она там дымит..аэс?, угольная она там где то,а не у тебя на против форточки выхлоп тем более при общей мощность кпд выше чем каждый на своей вонючке ехать будет.
18 апреля 2023, 09:05
Может лучше принимал ящика решений списать? Что за аргументами про многомилиардные вложения на тралли-вали? А полностью заново закупать более дорогие электробусы? А создание станции подзарядки на конечных, в той же Москве он приехал на конеску и сразу в розетку воткнулся? Никитин пусть областью занимается, а то вон поля не паханы, скот не кормлен. А хотят они поступить так же как и с автобусами, закупить на бюджетные деньги (федеральные, муниципальные не важно чьи, они все народные) и передать новенькие транспортные средства в конессию своим частным лицам, и все вместе не вкладывая ни копейки и не отвечая ни за что сосут бабло, а по истечении концессионального срока город назад получает кучу металлолома, налицо крупные хищения (фактически), гос собственности с красивым названием концессия, за это раньше расстреливали
Гость
17 апреля 2023, 21:31
Ох, я хочу чтобы троллейбусы заменили на электробусы лишь для того, чтобы развидеть слово «рогатые». Кристина, у вас на этом пунктик? Муж рогатый или что?
Гость
18 апреля 2023, 22:24
007 Электробус тоже "рогатый".
Гость
19 апреля 2023, 13:10
Троллейбус это тот же электробус. Подвид так сказать. А вот что нужно убирать нафиг из города так это маршруточные скотовозки и такси со среднеазиатскими водителями.
Гость
18 апреля 2023, 05:20
Такое впечатление, что в Нижнем новый глава создал команду "помощников" по "распилу" бюджетных средств.
17 апреля 2023, 20:24
Олдфагии в комментариях, пусть хоть убирают, хоть добавляют, лишь бы цену за проезд не повышали потом на этих модных средствах передвижения.
Гость
18 апреля 2023, 06:12
Не спешите: вот покатаются москвичи и нам ПРОДАДУТ.
Гость
19 апреля 2023, 05:06
В Москве есть никому не нужный монорельс! Можно и его развить.....раз в ногу со временем!
16 июня 2023, 17:29
Давно пора убирать их. Самый бесполезный транспорт: еле ползает, зимой при наледи на проводах только пробки создаёт и при вместимости автобуса требует дополнительной инфраструктуры.
29 апреля 2023, 02:13
Для СКР работы много и серьёзная! Такое лоббирование по эл.автобусам не просто так, 5миллиардов ₽ на кону...
Гость
18 апреля 2023, 02:53
нижний новгород нуждается в расширении дорог. необходимо убрать все старые трамваи и медленные троллейбусы. для НН самый идеальный и ДОСТАТОЧНЫЙ транспорт это автобусы среднего и малого класса - это доказано десятилетиями. никакие другие виды транспорта в этом городе не нужны. с эти согласно подавляющее большинство нижегородцев. паралельно с отменой всех трол и трамваев нужно рыть метро - единственно эффективный транспорт в россии в условиях зимы
Гость
18 апреля 2023, 08:40
Хорошая попытка, Мещеряков, но нет.
Гость
18 апреля 2023, 09:57
Все проще Нижнему Новгороду нужно расформироваться как отдельной территориальной единице и примкнуть к Московской агломерации, что в прочем сейчас и происходит, город то сидит на дотациях центра.
Гость
18 апреля 2023, 10:54
А вот и маршруточники подтянулись. По вашему не будет. Сколько лет вы разрушали транспортную сстему города ради своей выгоды... Пришло время вам уйти и дать место нормальному цивилизованному транспорту.
17 апреля 2023, 21:45
Чем электробусы хуже? Весь вопрос упирается только в затраты. Общественникам это неведомо.
Гость
18 апреля 2023, 00:48
Электробусу нужна зарядка, то есть вместо того, чтобы возить пассажиров, он будет стоять на зарядке. Для сохранения существующего интервала нужно больше электробусов, чем троллейбусов. Зимой, когда печка работает, заряда еще на меньше хватает (ну либо дизельная печка, что вообще все преимущества на нет сводит). Батареи в электробусах тоже не вечные, со временем будут терять емкость, а на замену не факт что деньги будут. Если брать троллейбусы с АХ, то там батареи используются в более эффективном режиме, их на дольше хватает, а когда емкость совсем маленькая будет, можно использовать как обычный троллейбус под проводами. Электробусы же встанут под забор в таком случае. И это только часть минусов.
18 апреля 2023, 10:26
Гость
18 апреля 2023, 10:26
Электробусу нужна зарядка, то есть вместо того, чтобы возить пассажиров, он будет стоять на зарядке. Для сохранения существующего интервала нужно больше электробусов, чем троллейбусов. Зимой, когда печка работает, заряда еще на меньше хватает (ну либо дизельная печка, что вообще все преимущества на нет сводит). Батареи в электробусах тоже не вечные, со временем будут терять емкость, а на замену не факт что деньги будут. Если брать троллейбусы с АХ, то там батареи используются в более эффективном режиме, их на дольше хватает, а когда емкость совсем маленькая будет, можно использовать как обычный троллейбус под проводами. Электробусы же встанут под забор в таком случае. И это только часть минусов.
кто вам сказал, что будут сохранять интервал?)
18 апреля 2023, 10:35
18 апреля 2023, 10:35
кто вам сказал, что будут сохранять интервал?)
Daimon04, уйди отсюда
Гость
18 апреля 2023, 11:13
Инициативная группа попа Гапона была расстреляна в январе 1905 ! Сейчас....в период СВО....инициативная группа= терроризм!
Гость
18 апреля 2023, 11:15
Никитин....ставленник Москвы! А именно администрация президента! Т.е. идти против губернатора.....значит идти против самого.....
Гость
18 апреля 2023, 11:16
Введут военное положение......и все деньги на фронт! Раньше нужно было думать!
Гость
18 апреля 2023, 07:20
Читайте внимательно об истории Нижегородской власти за последние 34 года, только внимательно и вы всё поймёте.
Гость
18 апреля 2023, 14:24
Решение проблем электротранспорта за счёт расширения автобусной сети....разбивается от небольшую, но " гранитную скалу" под названием..... нехватка кадров в ГП НО! Маршрутные такси....просто были ООО и ИП....с помощью ГП НО ЦРТС.....тоже станут ГП НО ! А....после введения электронного ГУЛАГ пока для мобилизации.....проблему с кадрами не решит! Потому что ..... водитель общественного транспорта мужик идёт на пенсию в 55 лет! А в законе про пенсию....ни слова!
Гость
18 апреля 2023, 15:23
Мнения по палате разделились, есть предложение сходить на полдник, а потом проголосовать.
Гость
18 апреля 2023, 16:02
Ну надо же, холопы посмели барину возразить. Челобитная, в нашей стране и в настоящее время, может иметь обратный эффект, как в случае когда где то, уже не помню, бабушки пожаловались на плохую дорогу и получили административку.
Гость
18 апреля 2023, 23:25
Сотый комментарий.
Гость
19 апреля 2023, 05:04
Говоря про опыт столицы....надо вот о чем помнить! Древний Рим! Большая империя! Много народов, миров, цивилизаций......А эпоха.....по названию столицы! И памятники....в " вечном городе"! А за счёт разрушения Храма в Иерусалиме был построен Колизей! Так что не надо " европейский город" сравнивать с " большой деревней" и центром заштатной провинции!
Гость
19 апреля 2023, 05:10
Простите! А почему ни слова " о тратах" типа фуникулёр и канатная дорога! Угробили трамвай ради фуникулёра, а .....метро на бор не будет, раз ещё одна дорога проектируется? Но тогда....почему на донском направлении нет нормального подвижного состава ГП НО Донское ПАП? Не все дорога по карману!
Гость
19 апреля 2023, 18:14
Потрескалась краска, ржавчина… это они еще в нижней части города не смотрели
Гость
19 апреля 2023, 20:29
А что будет делать власть , когда будет много аккумуляторов, куда девать , кто утилизировать будет, и это будет на много дороже....
Гость
17 апреля 2023, 17:30
Правильно. Отменить обувь и вернуть лапти. И продолжать ездить на неповоротливых убогих рогатых гробах. И ждать всем потоком пока вагоновожатый присобачит слетевшие рога. И смотреть на небо сквозь провода.
Гость
17 апреля 2023, 17:55
Ясен пень убогие,им по 50 лет,просто ты тёмный и не видел ни современных троллейбусов,ни трамваев.
Гость
17 апреля 2023, 18:15
Гость
17 апреля 2023, 18:15
Ясен пень убогие,им по 50 лет,просто ты тёмный и не видел ни современных троллейбусов,ни трамваев.
ну если они разобраться не могут, какая у Бастрыкина должность, и как ездить на новом транспорте, то явно убогие.
Гость
18 апреля 2023, 20:10
Как надоели эти активисты. Ничего не дают сделать новое в городе. Театр оперный новый строить не дали, теперь падай на неровном полу, на Мызе магазин не дали построить, дубы не трогай, в итоге не магазин а мини что то соорудили. А уж парк Швейцария как не давали строить, так вообще. Ходи по старому стеклу по бурелому. Ну ничего не дают. То ли заняться не чем, дома дел нет. Господа Против, вы надоели своими претензиями. Вы почему Вы нам не даёте увидеть, новое, красивое, современное. Вам нравится жить в рухляди? Со своими претензиями Вы решаете за остальных. А мы за новое, почему вы мешает.
18 апреля 2023, 21:34
Гость, езжай в Москву, там все новое
Гость
19 апреля 2023, 15:53
Никитин перелогинься
Гость
18 апреля 2023, 09:39
А в чем преимущества троллейбуса перед электробусом? В многотонной массе проводов,которые надо постоянно обслуживать и менять? Постоянно отлетающие Контакты?
18 апреля 2023, 13:02
Аккумулятор кои не на долго
Гость
18 апреля 2023, 14:01
1) Зарядка электробуса занимает 20-25 минут до 80% заряда батареи. При 10 минутном интервале минимум 2 электробуса будут бесполезно стоять на зарядке, не возя людей. Т.е. только для сохранения интервала нужно больше электробусов и водителей. А это расходы. 2) более высокие капитальные затраты у электробуса. Электробус стоит в 2-2.5 раза дороже троллейбуса, их нужно больше чем троллейбусов (см. п. 1), нужны зарядные станции, техприсоединение ЗС к питающей сети. 3) Более высокий КПД у троллейбуса. В электробусе есть батарея, при заряде которой есть потери энергии (до 30%). Цепочка сеть-ЗС-батарея-тяговый преобразователь(ПЧ) -двигатель имеет меньший КПД чем сеть-выпрямитель-ПЧ-двигатель. 4) ЗС электробуса более сложная схемотехнически чем выпрямитель троллейбусной сети, а значит и сложнее и дороже в обслуживании. 5) Электробус вынужден возить с собой тяжёлую батарею, т.е. доп нагрузка на двигатель и следовательно ниже КПД 6) проблемы с утилизацией батарей. Через 7-10 лет начнётся деградация батареи. Электробус с убитой батареей превращается в призаборный кирпич. А троллейбус с АХ даже с убитой батареей может дальше работать под контактной сетью. 7) батарея электробуса и электрооборудование работает в худших условиях в сравнении с ТуАХ. За несколько минут нужно вкачать ток сотни ампер в батарею электробуса. ТуАХ заряжается меньшим током и растянутее.
Гость
18 апреля 2023, 14:45
Гость
18 апреля 2023, 14:45
1) Зарядка электробуса занимает 20-25 минут до 80% заряда батареи. При 10 минутном интервале минимум 2 электробуса будут бесполезно стоять на зарядке, не возя людей. Т.е. только для сохранения интервала нужно больше электробусов и водителей. А это расходы. 2) более высокие капитальные затраты у электробуса. Электробус стоит в 2-2.5 раза дороже троллейбуса, их нужно больше чем троллейбусов (см. п. 1), нужны зарядные станции, техприсоединение ЗС к питающей сети. 3) Более высокий КПД у троллейбуса. В электробусе есть батарея, при заряде которой есть потери энергии (до 30%). Цепочка сеть-ЗС-батарея-тяговый преобразователь(ПЧ) -двигатель имеет меньший КПД чем сеть-выпрямитель-ПЧ-двигатель. 4) ЗС электробуса более сложная схемотехнически чем выпрямитель троллейбусной сети, а значит и сложнее и дороже в обслуживании. 5) Электробус вынужден возить с собой тяжёлую батарею, т.е. доп нагрузка на двигатель и следовательно ниже КПД 6) проблемы с утилизацией батарей. Через 7-10 лет начнётся деградация батареи. Электробус с убитой батареей превращается в призаборный кирпич. А троллейбус с АХ даже с убитой батареей может дальше работать под контактной сетью. 7) батарея электробуса и электрооборудование работает в худших условиях в сравнении с ТуАХ. За несколько минут нужно вкачать ток сотни ампер в батарею электробуса. ТуАХ заряжается меньшим током и растянутее.
7-10 лет? да ты оптимист! Три года от силы.
Гость
18 апреля 2023, 07:51
Согласен с Никитином тролейбусы давно пора списать и пустить электробус.
Гость
18 апреля 2023, 20:21
Всю рухлядь на замену. Дело говорит Никитин. А активисты эти, господа недовольные всегда всем и везде. Надоели своей убогостью.
Гость
19 апреля 2023, 11:56
Гость
19 апреля 2023, 11:56
Всю рухлядь на замену. Дело говорит Никитин. А активисты эти, господа недовольные всегда всем и везде. Надоели своей убогостью.
Согласна, всю рухлядь под замену - на нормальные современные троллейбусы с автономным ходом
29 апреля 2023, 02:09
Гость
29 апреля 2023, 02:09
Всю рухлядь на замену. Дело говорит Никитин. А активисты эти, господа недовольные всегда всем и везде. Надоели своей убогостью.
Менять старую технику на новую надо срочно! Старые троллейбусы на новые троллейбусы!
Гость
17 апреля 2023, 21:48
Если запустят электробусы, стоимость проезда будет 100 рублей.Хорошо,дёшево не бывает.Обслуживание там очень и очень дорогое.Дешевле только дизель.
18 апреля 2023, 06:58
Цену на дизель видели?
Гость
17 апреля 2023, 22:27
А еще вышки 5джи Бастыркин уберите, они на мозг нижегородцам давят!
29 апреля 2023, 01:54
Под этой вышкой сидишь и пишешь?😆
Гость
17 апреля 2023, 17:32
опять сиволапые против всего нового, потому что они к такому не привыкли.
Гость
18 апреля 2023, 00:16
Да не... Это косорылые опять всё испортили.
Гость
18 апреля 2023, 05:24
Гость
18 апреля 2023, 05:24
Да не... Это косорылые опять всё испортили.
Знаешь своих.
Гость
18 апреля 2023, 10:59
Прогресс не остановить. В Москве электробусы, и всем нравится. И не надо плакать по-прошлому.
Гость
18 апреля 2023, 12:28
Когда есть близкий к безграничному бюджет, действительно, можно и электробусы попробовать и даже монорельс. Вот только с нашим бюджетом у нас нет такой возможности. И менять работающую троллейбусную систему, на электробусы, которым нужна своя инфраструктура, это как минимум странно. Если же из федерального бюджета дают деньги только на элктробусы, то ими можно заменять дизельный транспорт.
Гость
18 апреля 2023, 12:57
Гость
18 апреля 2023, 12:57
Когда есть близкий к безграничному бюджет, действительно, можно и электробусы попробовать и даже монорельс. Вот только с нашим бюджетом у нас нет такой возможности. И менять работающую троллейбусную систему, на электробусы, которым нужна своя инфраструктура, это как минимум странно. Если же из федерального бюджета дают деньги только на элктробусы, то ими можно заменять дизельный транспорт.
что б ты понимало в бюджете.
Гость
19 апреля 2023, 03:24
Активисты помнится в 90ых годах против ст метро Горьковская также вот проголосовали. И лишь через 20 лет страданий ее наконец построили. Надо к разуму аппелировать а не к голосистые активистам
Гость
18 апреля 2023, 12:32
троллейбус - это вчерашний день. давно пора их убрать совсем.
Гость
18 апреля 2023, 21:02
Ну троллейбусы реально дно, они настолько медленные, перестраиваются 5 минут. Со светофора стартуют целую вечность. Бывает так, что за один светофор успеет проехать только один рогатый, особенно если он поворачивает. Автобусов штуки 3 4 проедет за тоже время. Времена меняются надо признать что троллейбусы не актуальны в крупном городе с плотным трафиком
Гость
19 апреля 2023, 11:55
Всё это следствие большой изношенности сети и подвижного состава. Новые тралики стартуют быстрее автобусов. И кстати беларусы делают нормальные тролли , которые по Питеру ездят. Но нам почему-то потребовались именно электробусы.