9 комментариев к публикации «МиНиН» встает на рельсы: еще один новый трамвай выпустили на маршрут в Автозаводском районе
Гость
30 мар 2023 в 10:32
8ка могла бы стать продолжением метро до окраин автозавода, но... Пути раздолбаны, трамвай еле плетётся, и даже во время пробки у автозавода не даёт особый выигрыш по времени. А после 6 через один начинают ехать то в депо, то на 52 квартал. И это магистральный транспорт, он уже сейчас идёт по выделенке, мог бы перевозить кучу людей... Ну неужели не понимают власти, что можно вложить совсем немного по сравнению с ценой строительства метро и получить практически его наземный аналог?..
С учетом что новых трамваев не было лет 40,конечно это событие.
В вашей альтернативной вселенной возможно и 40 лет не было. А вот реальность только другая, трамвай закупали и после распада СССР. Специально для тех кому нужны пруфы (номера трамваев и год выпуска) https://transphoto.org/list.php?t=1&cid=27 А такое внимание к МиНиНу из-за того, что закупают сразу большими партиями. Ну и плюс продукция местная, тележки только Минские будут из импорта.
Знаете в чем отличие СССР от "сейчас" - в СССР больше делали и не представляли каждый сделанный гвоздь как достижение, а сейчас больше показухи и пустословия!
Впервые два дня подряд попал на новый трамвай 1801 №2. При современном наполнении салона и уверенном движении есть проблемы со стартом - остановкой: "дергает". Двери открываются настолько медленно, что некоторые пассажиры пытаются их подтолкнуть. И жуткий скрежет в салоне при движении - впечатление, что отдельные металлические элементы кузова не закреплены и трутся друг о друга при движении. Думаю эти недостатки легко устранимы и их нужно избежать в дальнейшем производстве.
8ка могла бы стать продолжением метро до окраин автозавода, но... Пути раздолбаны, трамвай еле плетётся, и даже во время пробки у автозавода не даёт особый выигрыш по времени. А после 6 через один начинают ехать то в депо, то на 52 квартал. И это магистральный транспорт, он уже сейчас идёт по выделенке, мог бы перевозить кучу людей... Ну неужели не понимают власти, что можно вложить совсем немного по сравнению с ценой строительства метро и получить практически его наземный аналог?..
Там страшно ехать на трамвае, его мотает во все стороны да и скорость 15 км в час, я на велике эти трамваи обгоняю одной левой.
Теперь что-каждый новый трамвай это радость и событие месяца?
Приятно посмотреть на такой! Тем более, НАШ!
Знаете в чем отличие СССР от "сейчас" - в СССР больше делали и не представляли каждый сделанный гвоздь как достижение, а сейчас больше показухи и пустословия!
Отвратительно, с подогревом ребята явно перебрали: там ооочень жарко
И сиденья-пылесборник, внутри выглядит как автобус
Впервые два дня подряд попал на новый трамвай 1801 №2. При современном наполнении салона и уверенном движении есть проблемы со стартом - остановкой: "дергает". Двери открываются настолько медленно, что некоторые пассажиры пытаются их подтолкнуть. И жуткий скрежет в салоне при движении - впечатление, что отдельные металлические элементы кузова не закреплены и трутся друг о друга при движении. Думаю эти недостатки легко устранимы и их нужно избежать в дальнейшем производстве.