36 комментариев к публикации Три года «завтраков». Почему власти никак не могут решить проблему нижегородцев с автобусом А-30
Гость
10 мар 2023 в 10:14
А нижегородские чинуши знают что ОТ и "финансовая целесообразность" две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи? Или они деньги ставят выше интересов и потребностей горожан? Если так, то возникает вопрос а нужны ли горожанам ТАКИЕ чиновники, живущие за счет горожан?
согласна! Экономически содержание чиновников нижегороцам просто не требуется. обойдутся без них, т.к. они все равно ничего полезного не делают, а содежрание их ежегодно вылетает в копеечку. а так и делаться ничего не будет и затрат не будет! по факту - выгода на лицо!
Да потому что им на наши проблемы по..... Им концерты устраивать, плитку каждый год перекладывать, дороги в одном месте каждый год делать, чтоб армянстрой кормить и деньги распиливать...
Ещё раз! Нижегородпассажиравтотранс.... согласно устава....коммерческая компания! Если ....экономика говорит нет! Значит нет! Но! Тогда компенсации из бюджета не платить! А если им платят.....То Нижегородпассажиравтотранс не коммерческое предприятие, а ....оказание социальных услуг.....маршруту 30 ....быть! Вывод! Нижегородпассажиравтотранс.....банкротит! ГКУ НО ЦРТС.... ликвидировать как неэффективное! Вот тогда....что нибудь поменяется!
Правильно делают, что не продляют, такой длинный маршрут, и по всем пробкам, на него автобусов не напасешься, что бы он ходил часто. Надо было требовать короткий подвозной маршрут до метро или трамвая, тогда и автобусы бы чаще ходили(так как в пробках стоять меньше) и в финансовом плане не совсем пропасть и ходил бы уж давно бы такой.
Гость, блин, серьезно? длинный маршрут? есть маршруты намного длиннее, А51, например. продленный А30 можно сравнить с А80. а сейчас он короткий, тупо проехать по Гагарина - ни о чем вообще.
В целом согласен. Нужно делить маршруты на магистральные (максимально прямые, длинные и на вместительном ПС) и подвзоные (короткие, объезжающие всё внутри района, на них можно и что-то типа Векторов) о чём заявлялось в первой КТС.
Но конкретно в случае А30 - не согласен. В нынешнем виде он дублёр многих машрутов на Гагарина, не считая этого заезда в Черепичный. Продление до Бурнаковки (а лучше до Левинки) сделает из него магистральный маршрут через центр и соединит два отдалённых микрорайона. При этом т91нужно либо совсем убрать как дублёра, либо перенаправить куда-нибудь в Печёры
Явно не 30 надо продлевать. Либо увеличивать количество автобусов на линии до 10-15 шт. (не станут, деньги в "закаты" ушли). Сейчас ходит 1-2 автобуса на линии, в часы пик 30 не выехать на пр.Гагарина даже, стоит по долгу на Кащенко, Петровском проезде, на Бурнаковке его просто не дождутся.
Ну очевидно же что речь идёт о нормальном выпуске при продлении до Бурнаковки. Как раз смысл в том, чтобы сделать его популярным и востребованным засчёт такого продления
надо поповозки личные запретить! оставить только семьям, в которых есть инвалиды. изъять машины в пользу НПАТ, продать в другие регионы и направить средства на развитие ОТ. НПАТ передать государству.
Поповозки надо запретить у чиновников, хотя бы мин/дептранса и их начальства (мэр, губернатор). Работаешь в минтрансе - езжай на транспорте, который сам и согласовал для своих "сограждан". Не жалко - можно даже бесплатно.
А наш уважаемый главный по области (не знаю, слово "губернатор" запрещено новым законом или нет) вообще может легко на 204 из Зеленого города до Сенной доехать, а там и до кремля рукой подать. Заодно и с лехторатом пообщается. Может быть, что-нибудь интересное узнает о жителях и (самое главное) о себе самом. Жители, думаю, врать не будут - всю правду матку расскажут.
Помнится работал на 46 маршруте,Южное Шоссе-Пролетарская,Автозавод по просьбе работников попросили удлинить маршрут до Кировской,...раз и автобусы поехали до Кировской.
Надо же! Никогда не было и вдруг опять! За последние лет 10 что-нибудь для людей нужного было сделано? А вы хотите! Вот выборы будут -не сидите дома, идите голосуйте не за пришлых, а за местных и деятельных!
Жителей п. Черепичный кто нибудь спросил, надо ли им, чтоб 30 ходил до Бурнаковки? У них там вообще практически др альтернатив уехать нет, автобусов никто больше на линию не запустит. Маршрутка 24, кстати, очень неплохо ходит. В чем проблема-то?
А вот и автоботы мещерякские подъехали)) да, в статье сказано, что на Черепичном тоже собирали подписи. А т24 - это старые, еле ползущие гнилые пазики. Ну и как всегда, ложный тезис про "автобусов никто больше на линию не запустит")) займись чем-нибудь более полезным, чем хозяев из мнтрнса защищать;))
По ОТР была передача! Минстрой рекомендовал строить новые микрорайоны с инфраструктурой! Так вот! Оказалось что.....с застройщиков обязанность по строительству инфраструктуры....убрали! Т.к. ку.метр жилья+ 3 кв.метр жилья= инфраструктура! Поэтому....чиновники дают разрешение на кв. Метры! А в Европе.....сначала генплан к расположением спальных, рабочих и общественных мест и инфраструктуры, которая все это связывает в единое целое....." Комфортная среда"! Поэтому....в чистом поле человейник без школ, поликлиник и транспорта....и новый дом с иномаркой у чиновника! Я понятно объясняю?
Маршрут....чтобы люди могли пересесть на метро или трамвай? Где ....в Сормово или московском районе? В мкр Щербинки либо бурнаковский? А поселки Кащенко либо Левинка? Так нет ни метро, ни трамвая! Либо строят.....либо денег нет! Автобусы....А с помощью ГКУ маршрутки убирали в пользу Нижегородпассажиравтотранс! Вот только....дорвавшись до монополии....ГП НО ведёт себя как " истинный маршрутчик"! Бабло ему подавай! А если бабло не приносит....это ваши ( пассажиров) проблемы! Вот где собака порылась! Это грибы....если что!
А нижегородские чинуши знают что ОТ и "финансовая целесообразность" две ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ вещи? Или они деньги ставят выше интересов и потребностей горожан? Если так, то возникает вопрос а нужны ли горожанам ТАКИЕ чиновники, живущие за счет горожан?
Да потому что им на наши проблемы по..... Им концерты устраивать, плитку каждый год перекладывать, дороги в одном месте каждый год делать, чтоб армянстрой кормить и деньги распиливать...
три миллиона потратили на оптимизацию маршрутной сети в итоге как всегда .
Врать и воровать!
При Сталине за меньшее вредительство отправляли лес валить.
Ещё раз! Нижегородпассажиравтотранс.... согласно устава....коммерческая компания! Если ....экономика говорит нет! Значит нет! Но! Тогда компенсации из бюджета не платить! А если им платят.....То Нижегородпассажиравтотранс не коммерческое предприятие, а ....оказание социальных услуг.....маршруту 30 ....быть! Вывод! Нижегородпассажиравтотранс.....банкротит! ГКУ НО ЦРТС.... ликвидировать как неэффективное! Вот тогда....что нибудь поменяется!
Правильно делают, что не продляют, такой длинный маршрут, и по всем пробкам, на него автобусов не напасешься, что бы он ходил часто. Надо было требовать короткий подвозной маршрут до метро или трамвая, тогда и автобусы бы чаще ходили(так как в пробках стоять меньше) и в финансовом плане не совсем пропасть и ходил бы уж давно бы такой.
Явно не 30 надо продлевать. Либо увеличивать количество автобусов на линии до 10-15 шт. (не станут, деньги в "закаты" ушли). Сейчас ходит 1-2 автобуса на линии, в часы пик 30 не выехать на пр.Гагарина даже, стоит по долгу на Кащенко, Петровском проезде, на Бурнаковке его просто не дождутся.
надо поповозки личные запретить! оставить только семьям, в которых есть инвалиды. изъять машины в пользу НПАТ, продать в другие регионы и направить средства на развитие ОТ. НПАТ передать государству.
Помнится работал на 46 маршруте,Южное Шоссе-Пролетарская,Автозавод по просьбе работников попросили удлинить маршрут до Кировской,...раз и автобусы поехали до Кировской.
Будем надеятся всё так решится вопрос. Иначе так и быть этому маршруту редкоходом с несколькими машинами на линии.
Объясните, почему выбран именно а30?
Надо же! Никогда не было и вдруг опять! За последние лет 10 что-нибудь для людей нужного было сделано? А вы хотите! Вот выборы будут -не сидите дома, идите голосуйте не за пришлых, а за местных и деятельных!
Жителей п. Черепичный кто нибудь спросил, надо ли им, чтоб 30 ходил до Бурнаковки? У них там вообще практически др альтернатив уехать нет, автобусов никто больше на линию не запустит. Маршрутка 24, кстати, очень неплохо ходит. В чем проблема-то?
Как хорошо то! И не надо его продлевать, мне так больше нравится
По ОТР была передача! Минстрой рекомендовал строить новые микрорайоны с инфраструктурой! Так вот! Оказалось что.....с застройщиков обязанность по строительству инфраструктуры....убрали! Т.к. ку.метр жилья+ 3 кв.метр жилья= инфраструктура! Поэтому....чиновники дают разрешение на кв. Метры! А в Европе.....сначала генплан к расположением спальных, рабочих и общественных мест и инфраструктуры, которая все это связывает в единое целое....." Комфортная среда"! Поэтому....в чистом поле человейник без школ, поликлиник и транспорта....и новый дом с иномаркой у чиновника! Я понятно объясняю?
Депутатов надо трясти, ответственных за Бурнаковку! Там масса проблем, главная - нет школы. Кто так проектировал микрорайон, что без школы?
Автобус Призрак - так у меня сын его называет
Маршрут....чтобы люди могли пересесть на метро или трамвай? Где ....в Сормово или московском районе? В мкр Щербинки либо бурнаковский? А поселки Кащенко либо Левинка? Так нет ни метро, ни трамвая! Либо строят.....либо денег нет! Автобусы....А с помощью ГКУ маршрутки убирали в пользу Нижегородпассажиравтотранс! Вот только....дорвавшись до монополии....ГП НО ведёт себя как " истинный маршрутчик"! Бабло ему подавай! А если бабло не приносит....это ваши ( пассажиров) проблемы! Вот где собака порылась! Это грибы....если что!
Как же у Каргина все летало...?