Законный билет является документом, страхующим жизнь пассажира в случае аварии транспортного средства. А подобная( на личную карту водителя) оплата даёт страховку? Вряд ли.
Мне жаль водителя, но с чёрным налом надо бороться. На мой взгляд предупреждения о недопустимости подобных действий было бы достаточно.
С другой стороны, было бы неплохо на уровне города и требований к перевозкам разрешить бесплатный проезд в случае неисправного терминала. Уверен, что терминалы сразу же перестанут ломаться.
Высаживать надо таких борзых пассажиров. И пусть ждут следующего и не вякают. Чем удобнее вам делают, тем вы больше звереете.
Вот смотрите: налички у меня нет, но есть карта с деньгами, которой я имею и право, и желание, как законопослушный гражданин, оплатить проезд. Что же мне, из-за безалаберности хозяина (водителя, или кто там следит за исправностью аппарата) должен мёрзнуть на остановке? Странная у вас логика.
вот именно! и в том числе в салоне должны висеть инструкции для пассажиров что делать в случае если не работает терминал. а не "ищите другие способы оплаты". условие - терминал. не должен пассажир ничего придумывать. и возить бумажки и металл не обязан.
такие вещи должны быть продуманы и прописаны.
а то что никитин набирает погонщиков ослов с общагой... так это достижение что они по-русски могут сказать переведи мне деньги на карту))) они ж знают узкий набор слов.
вот именно! и в том числе в салоне должны висеть инструкции для пассажиров что делать в случае если не работает терминал. а не "ищите другие способы оплаты". условие - терминал. не должен пассажир ничего придумывать. и возить бумажки и металл не обязан.
такие вещи должны быть продуманы и прописаны.
а то что никитин набирает погонщиков ослов с общагой... так это достижение что они по-русски могут сказать переведи мне деньги на карту))) они ж знают узкий набор слов.
Терминал мог не работать, а люди иметь только безнал. В таком случае, это был единственный выход, чтобы поехать. Водитель должен при этом давать билеты. Но то, что водитель при этом не давал билеты никто не говорит.
у вас подтверждение оплаты остаётся и не надо выдумывать.
Подтверждение какой оплаты? Только история денежного перевода на карточный счёт физического лица. И билет он (водитель/кондуктор) должен выдавать тот, что выдаёт терминал. Для наличной оплаты билеты другого образца. Здесь оплата какая? И не наличная и не через терминал. Билетов для денежных переводов не существует.
Глупость какая-то...если терминал действительно не работал, то почему бы и нет?! Естественно, потом водила должен был эти деньги провести через терминал...)
Так вот с этого и надо начинать реформу ОТ. Водителя не должно волновать сколько людей он перевёз. Иначе имеем то, что имеем - гонки с конкурнетами, выстаивание на "жирных" остановках и уход с маршрутов в неприбыльное время
А что, городская инфраструктура создана для того, чтобы водятел набивал карманы? Пусть идёт на рынок картошкой торговать, и там ставит те цены, какие захочет! Именно поэтому, раз у перевозчика есть шкурные интересы, нужно запретить частникам работать на транспорте! Это важнейшая структура для жизни города и она не должна быть подконтрольна тем, кто хочет заработать денег на ней!
Водилы наличку через терминал не проводят. Выдают в качестве билета старые советские из рулончика, а с карты если платишь, то цивильный билет дают. Ещё и огрызаются, если спросишь, что за фигня.
дело в том, что официально, по закону, оплата наличными в транспорте больше. А потому при неисправном терминале, когда возможна только наличная оплата, выручка будет больше. Это выгодно перевозчику и не выгодно пассажирам. Водитель попытался это исправить(получилось по-Черномырдински). А ведь стоило только так же, законодательно решить вопрос на случай невозможножности безналичной оплаты(неиспавен терминал, отсутсвует интернет и др.). Но «стелочником» стал водитель
Гость, неужели вы серьезно думаете, что нормальный человек, который приготовился оплатить картой и узнавший, что терминал не работает, отдаст за проезд 35 рублей вместо 30? Если вы из таких, мне искренне жаль вас..
Только не в моём случае. Ибо, я пользуюсь ТК с тарифом 60 мин. И экономлю минимум 50% от стоимости проезда. А как известно: "десять баушек - уже рупь..."(с) ;-)
В условиях катастрофической нехватки водителей общественного транспорта, смешно звучит..... С таким отношением к водителям автобусов, совсем скоро пассажиры пешком ходить будут....
Законный билет является документом, страхующим жизнь пассажира в случае аварии транспортного средства. А подобная( на личную карту водителя) оплата даёт страховку? Вряд ли.
Мне жаль водителя, но с чёрным налом надо бороться. На мой взгляд предупреждения о недопустимости подобных действий было бы достаточно.
С другой стороны, было бы неплохо на уровне города и требований к перевозкам разрешить бесплатный проезд в случае неисправного терминала. Уверен, что терминалы сразу же перестанут ломаться.
В инструкции должны быть чётко прописаны действия водителя в случае поломки терминала во время работы на маршруте.
Терминал мог не работать, а люди иметь только безнал. В таком случае, это был единственный выход, чтобы поехать. Водитель должен при этом давать билеты. Но то, что водитель при этом не давал билеты никто не говорит.
Кроилово ведёт к попадалову
Глупость какая-то...если терминал действительно не работал, то почему бы и нет?! Естественно, потом водила должен был эти деньги провести через терминал...)
А везти бесплатно пассажиров водитель должен?они с количества проданных билетов зарплату получают,что он,должен бесплатно работать?
Водилы наличку через терминал не проводят. Выдают в качестве билета старые советские из рулончика, а с карты если платишь, то цивильный билет дают. Ещё и огрызаются, если спросишь, что за фигня.
дело в том, что официально, по закону, оплата наличными в транспорте больше. А потому при неисправном терминале, когда возможна только наличная оплата, выручка будет больше. Это выгодно перевозчику и не выгодно пассажирам. Водитель попытался это исправить(получилось по-Черномырдински). А ведь стоило только так же, законодательно решить вопрос на случай невозможножности безналичной оплаты(неиспавен терминал, отсутсвует интернет и др.). Но «стелочником» стал водитель
Все правильно сделали, порядок должен быть. Меня как-то в пункте выдачи ВБ тоже деньги на карту попросили скинуть!
Ничего , сейчас Никитин водителей набирает, даже общагу даёт. Работу найдёт.
А в Краснодаре,в маршрутках это считается нормой,платить за проезд на счет водителя)))
Даже не смешно. Проверьте маршрутки Мещерякова и Спорта - удивитесь. )
Сегодня уволили,завтра примут.Водители автобуса -белая кость,не то что никудышный менеджер из администрации.
Население совсем свихнулось а жалобах. Вас как будто обокрали с рождения. Вам всем надо сделать плохо.
Надо высаживать, значит, безбилетников. Всё по закону.
Наличка рулит. Нафига нормальному человеку посредник БАНК??? Чтобы карты заблочили? Щас! Только нал!
В условиях катастрофической нехватки водителей общественного транспорта, смешно звучит..... С таким отношением к водителям автобусов, совсем скоро пассажиры пешком ходить будут....