перейти к публикации
44 комментария к публикации

Водителя нижегородской маршрутки уволили после требования скидывать деньги за проезд на его карту

10 января 2023, 10:34
11 января 2023, 04:02
Законный билет является документом, страхующим жизнь пассажира в случае аварии транспортного средства. А подобная( на личную карту водителя) оплата даёт страховку? Вряд ли.
Гость
10 января 2023, 11:42
Мне жаль водителя, но с чёрным налом надо бороться. На мой взгляд предупреждения о недопустимости подобных действий было бы достаточно. С другой стороны, было бы неплохо на уровне города и требований к перевозкам разрешить бесплатный проезд в случае неисправного терминала. Уверен, что терминалы сразу же перестанут ломаться.
10 января 2023, 14:17
Я так и ехал бесплатно пару раз. И ничего мне водитель сказать не смог.
Гость
10 января 2023, 18:31
Высаживать надо таких борзых пассажиров. И пусть ждут следующего и не вякают. Чем удобнее вам делают, тем вы больше звереете.
10 января 2023, 20:59
Гость
10 января 2023, 18:31
Высаживать надо таких борзых пассажиров. И пусть ждут следующего и не вякают. Чем удобнее вам делают, тем вы больше звереете.
Вот смотрите: налички у меня нет, но есть карта с деньгами, которой я имею и право, и желание, как законопослушный гражданин, оплатить проезд. Что же мне, из-за безалаберности хозяина (водителя, или кто там следит за исправностью аппарата) должен мёрзнуть на остановке? Странная у вас логика.
Гость
10 января 2023, 13:34
В инструкции должны быть чётко прописаны действия водителя в случае поломки терминала во время работы на маршруте.
10 января 2023, 13:40
вот именно! и в том числе в салоне должны висеть инструкции для пассажиров что делать в случае если не работает терминал. а не "ищите другие способы оплаты". условие - терминал. не должен пассажир ничего придумывать. и возить бумажки и металл не обязан. такие вещи должны быть продуманы и прописаны. а то что никитин набирает погонщиков ослов с общагой... так это достижение что они по-русски могут сказать переведи мне деньги на карту))) они ж знают узкий набор слов.
10 января 2023, 16:45
10 января 2023, 13:40
вот именно! и в том числе в салоне должны висеть инструкции для пассажиров что делать в случае если не работает терминал. а не "ищите другие способы оплаты". условие - терминал. не должен пассажир ничего придумывать. и возить бумажки и металл не обязан. такие вещи должны быть продуманы и прописаны. а то что никитин набирает погонщиков ослов с общагой... так это достижение что они по-русски могут сказать переведи мне деньги на карту))) они ж знают узкий набор слов.
Всё прописано, терминал это одна из форм оплаты.
Гость
10 января 2023, 17:12
10 января 2023, 16:45
Всё прописано, терминал это одна из форм оплаты.
А вторая?
Гость
10 января 2023, 11:58
Терминал мог не работать, а люди иметь только безнал. В таком случае, это был единственный выход, чтобы поехать. Водитель должен при этом давать билеты. Но то, что водитель при этом не давал билеты никто не говорит.
Гость
10 января 2023, 18:33
у вас подтверждение оплаты остаётся и не надо выдумывать.
Гость
10 января 2023, 22:35
Гость
10 января 2023, 18:33
у вас подтверждение оплаты остаётся и не надо выдумывать.
Подтверждение какой оплаты? Только история денежного перевода на карточный счёт физического лица. И билет он (водитель/кондуктор) должен выдавать тот, что выдаёт терминал. Для наличной оплаты билеты другого образца. Здесь оплата какая? И не наличная и не через терминал. Билетов для денежных переводов не существует.
10 января 2023, 11:01
Кроилово ведёт к попадалову
Гость
10 января 2023, 11:03
Глупость какая-то...если терминал действительно не работал, то почему бы и нет?! Естественно, потом водила должен был эти деньги провести через терминал...)
Гость
10 января 2023, 18:33
Вот и суть-то. Перевозчик какой-то ушлый, видимо, и терминал сломанный, и водитель виноват остался.
Гость
10 января 2023, 12:19
А везти бесплатно пассажиров водитель должен?они с количества проданных билетов зарплату получают,что он,должен бесплатно работать?
Гость
10 января 2023, 18:29
Так вот с этого и надо начинать реформу ОТ. Водителя не должно волновать сколько людей он перевёз. Иначе имеем то, что имеем - гонки с конкурнетами, выстаивание на "жирных" остановках и уход с маршрутов в неприбыльное время
Гость
11 января 2023, 00:01
А что, городская инфраструктура создана для того, чтобы водятел набивал карманы? Пусть идёт на рынок картошкой торговать, и там ставит те цены, какие захочет! Именно поэтому, раз у перевозчика есть шкурные интересы, нужно запретить частникам работать на транспорте! Это важнейшая структура для жизни города и она не должна быть подконтрольна тем, кто хочет заработать денег на ней!
Гость
10 января 2023, 15:04
Водилы наличку через терминал не проводят. Выдают в качестве билета старые советские из рулончика, а с карты если платишь, то цивильный билет дают. Ещё и огрызаются, если спросишь, что за фигня.
Гость
10 января 2023, 18:27
Работа нервная.
Гость
10 января 2023, 18:36
дураков полно с правами. А обязанностей своих такие жалобщики не признают.
Гость
11 января 2023, 00:05
Гость, А они не могут. Тариф при наличной и безналичной оплате неодинаков.
Гость
11 января 2023, 00:03
дело в том, что официально, по закону, оплата наличными в транспорте больше. А потому при неисправном терминале, когда возможна только наличная оплата, выручка будет больше. Это выгодно перевозчику и не выгодно пассажирам. Водитель попытался это исправить(получилось по-Черномырдински). А ведь стоило только так же, законодательно решить вопрос на случай невозможножности безналичной оплаты(неиспавен терминал, отсутсвует интернет и др.). Но «стелочником» стал водитель
Гость
11 января 2023, 01:44
с подачи пассажиров вроде тебя. которые посчитали, что их опять ущемили, без яиц оставили.
12 января 2023, 09:41
Гость, неужели вы серьезно думаете, что нормальный человек, который приготовился оплатить картой и узнавший, что терминал не работает, отдаст за проезд 35 рублей вместо 30? Если вы из таких, мне искренне жаль вас..
Гость
10 января 2023, 12:19
Все правильно сделали, порядок должен быть. Меня как-то в пункте выдачи ВБ тоже деньги на карту попросили скинуть!
Гость
10 января 2023, 10:51
Ничего , сейчас Никитин водителей набирает, даже общагу даёт. Работу найдёт.
Гость
10 января 2023, 16:29
А к работе ещё и квартиру
Гость
10 января 2023, 11:34
А в Краснодаре,в маршрутках это считается нормой,платить за проезд на счет водителя)))
Гость
10 января 2023, 15:51
Даже не смешно. Проверьте маршрутки Мещерякова и Спорта - удивитесь. )
Гость
10 января 2023, 18:26
Сегодня уволили,завтра примут.Водители автобуса -белая кость,не то что никудышный менеджер из администрации.
Гость
10 января 2023, 13:31
Население совсем свихнулось а жалобах. Вас как будто обокрали с рождения. Вам всем надо сделать плохо.
Гость
10 января 2023, 13:29
Надо высаживать, значит, безбилетников. Всё по закону.
Гость
10 января 2023, 12:44
Наличка рулит. Нафига нормальному человеку посредник БАНК??? Чтобы карты заблочили? Щас! Только нал!
Гость
10 января 2023, 13:27
Только не в моём случае. Ибо, я пользуюсь ТК с тарифом 60 мин. И экономлю минимум 50% от стоимости проезда. А как известно: "десять баушек - уже рупь..."(с) ;-)
10 января 2023, 21:14
Гость, наличкой дороже так то
Гость
11 января 2023, 07:38
В условиях катастрофической нехватки водителей общественного транспорта, смешно звучит..... С таким отношением к водителям автобусов, совсем скоро пассажиры пешком ходить будут....