Пусть сначала наладят работу имеющихся валидаторов, а то они часто не работают. Сегодня ехал на А40, а в валидаторе бумаги нет и кондуктор открыть его не может. На днях в другом автобусе бумага все время застревает, а водитель винил пассажиров в поломках. Нередко эти валидаторы в целофановый пакет замотаны - видимо это значит что неисправен. Иной раз просто выключены.
А оно им надо? Потому что ГКУ НО помогает частной компании " сити- кард" зарабатывать! А вот на Западе.....система оплаты принадлежит городу, который развивает транспортную сеть!
Наличка рулит. А это подсаживание на карточки (которые могут отключить если надо) всего лишь замануха и элемент контроля. Везде у нормальных людей за нал дешевле и только проезд у нас дороже. Idioten...
Приведите в пример хоть один город мира где за наличку проезд дешевле? Наоборот везде дороже. А много где ещё и сдачу не сдают если платишь наличком
Ну так вы поощрайте дальше карточки и не такое еще уродство будет. Примеров мало? У пенсов вон в 2-х годичный беспредел отключали карты. Что мешает полностью отключить вас целиком (например)? Одной кнопкой. Опа и вы никто, у вас ничего нет и поесть купить не сможете. И все потому, что вам "удобно" платить картой...
Я бы сказал понятие "маршрутка" нужно вообще убрать. Зачем пассажиру знать частник это или муниципал если весь транспорт принимает единые тарифы. А валидаторы конечно же должны быть во всём транспорте.
Вот когда (то было лет 5 назад) я ездил на ОТ я принципиально не ездил на абобусах (от им. абоба) т.к атобус чалит куда дольше, да еще и может помереть на пол-пути. ПАЗ- для тех, кто успел!
А валидаторы не работают, у них то связи нет, то конструктивные проблемы вылезают. Они сырые! Их надо переделывать и вот тогда может быть...
Нужно увеличивать количество подвижного транспорта и следить за графиком его работы,а не кол-во валидаторов.
Пусть сначала наладят работу имеющихся валидаторов, а то они часто не работают. Сегодня ехал на А40, а в валидаторе бумаги нет и кондуктор открыть его не может. На днях в другом автобусе бумага все время застревает, а водитель винил пассажиров в поломках. Нередко эти валидаторы в целофановый пакет замотаны - видимо это значит что неисправен. Иной раз просто выключены.
А оно им надо? Потому что ГКУ НО помогает частной компании " сити- кард" зарабатывать! А вот на Западе.....система оплаты принадлежит городу, который развивает транспортную сеть!
Пост вообще даже нисколько не проплаченный )))))
ага, только вот они не все карты принимают.
Ставьте прямо на остановки,в подьезды и в магазины.
Никак не нажруца.
Да ладно! Маршрутчики же повесятся!!
Наличка рулит. А это подсаживание на карточки (которые могут отключить если надо) всего лишь замануха и элемент контроля. Везде у нормальных людей за нал дешевле и только проезд у нас дороже. Idioten...
Я бы сказал понятие "маршрутка" нужно вообще убрать. Зачем пассажиру знать частник это или муниципал если весь транспорт принимает единые тарифы. А валидаторы конечно же должны быть во всём транспорте.
Давно пора.
Что за бред? Разве это уже сейчас не является обязательным требованием для всего транспорта?! Давно нужно это сделать и отказаться от кондукторов.
Давно пора. Не должны люди лезть через весь салон к водителю