перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Общественному транспорту дадут приоритет на дорогах Нижнего. Начать планируют с улицы Белинского

19 декабря 2022, 12:27
19 декабря 2022, 21:07
Ничего в лучшую сторону у нас не изменится, городом никто не управляет. Все заняты набиванием карманов
19 декабря 2022, 23:34
Посмотрим как это решит проблему. Настолько робко вводятся выделенные полосы для ОТ, что кажется бесконечно будет ОТ стоять в веренице разнокалиберных автомашин.
Гость
19 декабря 2022, 18:11
Если заглянуть на соответствующие сайты, то выяснится простая вещь. На очень протяженных маршрутах работает по полтора автобуса, если учесть движение в обе стороны. На многих только один. А на почти четверти вообще никого. Вопрос: "А кому приоритет-то предоставлять собираетесь?" Или это идея, выдвинутая на конкурсе резюме очередным эффективным менеджером, претендующим на какой-нибудь портфель?
Гость
19 декабря 2022, 16:50
Общественный транспорт как правило ездит по правой полосе,а она не очищена от снега.Как быть???
Гость
19 декабря 2022, 16:59
По белинке ОТ обычно ездит по трамвайным путям...а потом перестраивается в правую полосу, оттормаживая всех остальных...
21 декабря 2022, 06:15
Гость
19 декабря 2022, 16:59
По белинке ОТ обычно ездит по трамвайным путям...а потом перестраивается в правую полосу, оттормаживая всех остальных...
Т. Е мешает вообще всем
Гость
21 декабря 2022, 12:31
Делать выделенку посередине дороги
Гость
19 декабря 2022, 12:28
Ага, приоритет ) Вы куда остальное поток денете с Белинского?
Гость
19 декабря 2022, 13:18
Пусть на ОТ пересаживаются
Гость
19 декабря 2022, 13:20
А его и не надо никуда девать. Хочешь ехать - садить на ОТ. Не солидно на ОТ - стой в пробке в своей повозке
19 декабря 2022, 13:28
Гость
19 декабря 2022, 13:20
А его и не надо никуда девать. Хочешь ехать - садить на ОТ. Не солидно на ОТ - стой в пробке в своей повозке
а служебным машинам и фурам вы тоже предлагаете в ОТ пересесть. я бы посмотрела на это. как вы все товарные служебные авто пересадите в ОТ. это стоит увидеть
Гость
19 декабря 2022, 12:39
На Белинке нужны полноценные выделенки. По центру улицы, совмещенные с трамваями. И парковку запретить, чтобы по 2 полосы в каждую сторону осталось.
Гость
19 декабря 2022, 13:18
Согласен, еще бы остановки на платформах сделать.
19 декабря 2022, 13:27
Гость
19 декабря 2022, 13:18
Согласен, еще бы остановки на платформах сделать.
с заездами спец карманами как положено во всем мире
Гость
19 декабря 2022, 16:51
19 декабря 2022, 13:27
с заездами спец карманами как положено во всем мире
Спятил чЁ ли, у России свой путь.
19 декабря 2022, 22:05
а может, сначала дать общественный транспорт?
Гость
19 декабря 2022, 17:04
проблема пробок на белинке по сути отсутствует. причина пробок, это затыки не на самой белинке а на площадях и прилегающих улицах. парковку на белинке убрать можно на многих участках - это сильно поможет городу
Гость
19 декабря 2022, 17:24
Проблема пробок на белинке существует. Причина пробок - отсутствие запрета на стоянку транспорта по обе стороны улицы на всем ее протяжении.
Гость
19 декабря 2022, 18:24
Хорошо тем, кто мимо всего едет, и парковаться не нужно. Что там на Белинке, проезжай от коттеджа до коттеджа, никуда не заходи, тем более надолго!
Гость
19 декабря 2022, 21:20
Гость
19 декабря 2022, 18:24
Хорошо тем, кто мимо всего едет, и парковаться не нужно. Что там на Белинке, проезжай от коттеджа до коттеджа, никуда не заходи, тем более надолго!
Можно свернуть во двор, с соседней улицы дойти, от стоянки. Но парковки на белинке - зло
Гость
19 декабря 2022, 21:01
Так, а при движении по Белинского трамвая и автобуса к перекрестку с Ванеева, по которой едут троллейбус и автобус, нижегородский искусственный интеллект кому приоритет отдаст? Или зависнет и убьет светофор до приезда сис админа?
Гость
22 декабря 2022, 01:34
Никому, будет работать как тупой светофор. Скорее всего 95% времени эта система будет так работать.
Гость
19 декабря 2022, 15:54
Наш город очень неграмотно спланирован и застроен, поэтому с дорогами все будет только хуже, к сожалению(
Гость
19 декабря 2022, 16:56
Да нет, вполне нормально спроектирован. Жутких многополосных шоссе посреди города не так много. В основном всё-таки нормальные улицы. Ещё бы пустыри от промзон застроить и будет совсем хорошо.
Гость
19 декабря 2022, 17:08
Потому что каждому новоявленному начальнику надо было хапнуть и свалить пока не посадили,а не о городе думать.
Гость
19 декабря 2022, 18:15
Да, будет. Но не по тому, что кто-то его неправильно застроил. А по тому, что такая застройка продолжается по сей день. И конца этому не предвидится.
19 декабря 2022, 22:06
выделенки нужны на Ванеева!
21 декабря 2022, 06:20
Куда, там дорога узкая и так, если только как-то расширять
Гость
19 декабря 2022, 14:51
Как же у нас хорошо общественный транспорт ходил до Шалабаевых Никитиных и прочего извините, г. И дело не в приоритете, а в количестве автобусов на линии.
Гость
19 декабря 2022, 15:47
Хорошая попытка, маршруточники, но нет. Вы пытаетесь развалить ОТ с 2006-2007 годов, когда кое-кто продал территории НПАПов. А сейчас, когда появилась возможно что-то изменить, вы как можете пытаетесь очернить нормальный транспорт. В Казани было тоже самое - там справились. Теперь пришло время нашего города сделать шаг вперёд.
Гость
19 декабря 2022, 17:05
Гость
19 декабря 2022, 15:47
Хорошая попытка, маршруточники, но нет. Вы пытаетесь развалить ОТ с 2006-2007 годов, когда кое-кто продал территории НПАПов. А сейчас, когда появилась возможно что-то изменить, вы как можете пытаетесь очернить нормальный транспорт. В Казани было тоже самое - там справились. Теперь пришло время нашего города сделать шаг вперёд.
Умоляю Вас,это было гораздо раньше.На месте ГПАПов построили человейники и торговые центры. Хапнуть,это наше всё.
Гость
19 декабря 2022, 23:28
Гость
19 декабря 2022, 15:47
Хорошая попытка, маршруточники, но нет. Вы пытаетесь развалить ОТ с 2006-2007 годов, когда кое-кто продал территории НПАПов. А сейчас, когда появилась возможно что-то изменить, вы как можете пытаетесь очернить нормальный транспорт. В Казани было тоже самое - там справились. Теперь пришло время нашего города сделать шаг вперёд.
вы каждый раз пишете свой бред и никакие возражения не слышите. притом, что сами не в курсе, как было и как стало.
Гость
19 декабря 2022, 20:55
Запретить парковки автомобилей по улице, а то вместо 4 полос только 2 получается или штраф давать
Гость
19 декабря 2022, 21:21
Все так
Гость
19 декабря 2022, 15:50
Очень хорошо. Потихоньку в руководстве города начинают понимать, что чем больше сделать развязок и полос, тем больше машин по ним поедет и всё также встанет. А единственное решение проблемы пробок - это нормально ходящий ОТ.
19 декабря 2022, 16:03
Ненормальный ОТ, хоть и нормально ходящий проблемы не решит...
19 декабря 2022, 16:23
Ага, только путь как всегда альтернативно-одаренный, цифрово-попилочный. Пральна, на островках, выделенках и прочих работающих вещах денег не попилишь :о) А вот на нейроночках распознающих атобусы - запросто!
Гость
19 декабря 2022, 17:07
Нормально ,это когда интервал максимум 10 минут,а не 45-55.
Гость
19 декабря 2022, 14:43
что они подразумевают под приоритетом в данном случае на Белинского, где плотный траффик? трамвай едет в сопровождении авто ГИБДД с проблесковыми маячками?
Гость
19 декабря 2022, 15:14
На белинке полно левых поворотов...у трамвая не будет никакого приоритета, так как поворот налево осуществляется с трамвайных путей. Вот и весь приоритет...
Гость
19 декабря 2022, 15:45
Гость
19 декабря 2022, 15:14
На белинке полно левых поворотов...у трамвая не будет никакого приоритета, так как поворот налево осуществляется с трамвайных путей. Вот и весь приоритет...
Левые повороты там пора бы убрать и поворачивать через параллельные улицы. Хотя, конечно, не везде это возможно
Гость
19 декабря 2022, 16:59
Гость
19 декабря 2022, 15:45
Левые повороты там пора бы убрать и поворачивать через параллельные улицы. Хотя, конечно, не везде это возможно
Возможно,просто запретить проще,чем голову включить горе -менеджерам.
Гость
19 декабря 2022, 15:42
бред какой-то, перед каждым автобусом вкл.зелёный светофор...Что вы несёте.
Гость
19 декабря 2022, 14:55
Как я понял из этой статьи автоматика будет отслеживать движение по белинке автобусов. и включать перед ними зеленый свет. Т.е. это при движении 10 автобусов подряд перекроет движение перпендикулярным улицам и значит всем пешеходам, так рвущихся в эти ОТ. Либо тогда все теряет смысл. Или я не понимаю что они имеют ввиду. Так же если не обеспечивать ОТ сильно впереди зеленую волну. то так же смысла нет. т.к. пробку это уже создаст и ОТ так же упрется в нее.
Гость
19 декабря 2022, 15:17
Определенно, что-то неопределенное. Ну проскочили они с приоритетом перекресток/светофор. А за ним-то пробка.
Гость
19 декабря 2022, 17:06
О чём ты,ездят полтора автобуса в час,какое перекрытие?
Гость
19 декабря 2022, 18:26
Нужно развязки строить, надземные, подземные, где можно расширять улицы, параллельные проезды вводить. Но это нужно делать, а так…
Гость
19 декабря 2022, 18:54
Нет, не нужно. Пробовали строить города для машин - Лос-Анджелес, например. Всё всё-равно стоит в пробках в итоге. Новые дороги только провоцируют людей пересаживаться на автомобили. А для жизни город становится совсем непригодным.
Гость
19 декабря 2022, 19:35
Правильно! Мы раньше с мужем много путешествовали заграницей и отметили, что там развязки так грамотно спланированы, что левые повороты, например, отсутствуют в принципе. А у нас ещё везде, где есть поворот, там сразу же пешеходный переход!
21 декабря 2022, 06:19
Ну у нас же все делают, парковки создают, полосы выделеные. Всего лишь стоит поправить разметку и вуаля...
Гость
19 декабря 2022, 20:05
Шанс заработать фирме, делающей ИИ устанавливающей эти навигационные блоки
20 декабря 2022, 00:29
Видимо стоимость билета в общественном транспорте позволяет так вести себя по отношению к другим участникам движения.
Гость
20 декабря 2022, 16:42
Сплошное вранье. Пока стоянки с улиц не уберете, ничего у вас не получится с ОТ. Ильинка вся в платных парковках на дороге. Какой может быть приоритет ОТ при этом?
20 декабря 2022, 19:18
гость, а какой ОТ на Ильинке? трамвай? так у него считай своя выделенка есть
Гость
21 декабря 2022, 12:33
На Ильинке как раз очень просто - делаешь выделенными пути трамвая и всё. Машинам останется по одной полосе в каждую сторону. И проект такой был, но опять всё забросили.
Гость
22 декабря 2022, 01:09
Да что толку эти светофоры, надо выделенки делать или трамвай обособлять хотя бы
Гость
19 декабря 2022, 14:45
ПДД поменяйте, тогда поговорим. А так идите лесом.