перейти к публикации

51 комментарий к публикации

Скорректировать или отменить: спросили у нижегородцев, нужно ли менять транспортную реформу. Инфографика NN.RU

13 декабря 2022, 21:47
Когда мне было года 3, я так же игрушки "реформировал". Правительство области недалеко ушло.
Гость
13 декабря 2022, 16:27
лучше каждые три минуты на ржавом пазике,чем через час в набитом автобусе
Гость
13 декабря 2022, 20:07
Вы не поняли. Вы в пазик сможете войти только с десятого раза.
Гость
13 декабря 2022, 20:41
Лучше нормальный автобус на нормальном интервале.
Гость
14 декабря 2022, 07:58
Гость
14 декабря 2022, 07:58
Вы не поняли. Вы в пазик сможете войти только с десятого раза.
аноним, всё я понял верните из прошлого одного Картина и система сдвинется на 50%
13 декабря 2022, 16:10
Удивительно неправда ли?!!! Сейчас начнут писать "они наверно опрос проводили не в нашем городе"... Может стоит прислушаться, к тем кто действительно пользуется услугами общественного транспорта каждый день. А ни тех кто раз в 2 недели "тестит", чтобы понять как работает "транспортная схема"?!
Гость
13 декабря 2022, 15:21
Выделенки надо делать. И перестать поповозов жалеть. А то ОТ мы вроде развиаем, но так чтобы мафынкам не помешать. Так не бывает. Чем хуже ходит ОТ, тем больше машин на дорогах и больше пробки.
Гость
13 декабря 2022, 16:25
А дорожную сеть расширять, развязки строить и метро развивать по нормальному не пробовали?
13 декабря 2022, 16:35
Гость
13 декабря 2022, 16:35
А дорожную сеть расширять, развязки строить и метро развивать по нормальному не пробовали?
не пробовали - не выгодно нашим чинушам
13 декабря 2022, 16:41
проблема в том, что количество "мафинок" и их водителей уже так много, что в любом голосовании они будут иметь вес. покупая бензин и оплачивая налоги они вносят ощутимый кусок в бюджет. и если их резко не станет - то вряд ли пользователи ОТ возместят этот объем налогов за счет постоянных катаний на ОТ. здесь тоже рубить с плеча уже сложно - опухоль большая выросла
Гость
13 декабря 2022, 20:46
Живу в области, В Нижний последние лет 10 ездим с мужем на машине. Но случилось так, что пришлось с ребенком ехать в областную больницу своим ходом. Стоя на остановке, увидела на табло, что нужный автобус придет через 50 минут. В Нижнем общественного трансорта больше НЕТ. Это не нормально - ждать автобус 50 минут. Раньше больше 5-10 минут автобуса нигде не ждала.
Гость
13 декабря 2022, 22:16
Не нормально. Поэтому нам нужна реформа. И кардинальная, а не то, что нам сейчас предлагают.
Гость
13 декабря 2022, 14:42
Нет слов просто.... Нижегородцы за возврат к гонкам на ржавых пазиках с нелегалами за рулём за наличку. Не за нормальные вместительные автобусы, не за стабильные интервалы, не за выделенные полосы для ОТ. "Мы хотим ржавые пазики, которые будут возить нас как картошку и ни за что не отвечать в случае аварии.". Ну раз вы этого хотите, то это и получите. Для руководства проще всё отдать всё на откуп маршрутчикам. Только вот не забывайте, что когда конкуренции не будет, то и смысла закупать те же пазики будет немного. Выгоднее будет в газельки всех запихивать. И ездить только в час пик, когда это приносит прибыль. В прямом смысле слова только в час пик. А частник у нас уже по сути один.
Гость
13 декабря 2022, 14:51
Дежурите? По работе или для души?
Гость
13 декабря 2022, 14:59
Гость
13 декабря 2022, 14:59
Дежурите? По работе или для души?
Оно тут постоянно висит. 😂
13 декабря 2022, 15:42
Так если автобусов нет по часу! Лучше на ржавом пазике уехать домой, чем стоять на морозе. Автобусов на линии нет вообще. В час пик уехать не возможно, не говоря уж про остальное время
Гость
13 декабря 2022, 22:48
Вопрос вопросов! Общественный транспорт....это бизнес! Тогда меняем систему льгот! Льготы.... гражданам, а не предприятию его зданием для центрального аппарата в центре города, мутные расходы в виде лизинга, системы сити- кард! Если это социальная услуга! То за чей счёт? Работающее население.....мобилизовано, потеряло работу ( Фольксваген из РФ ушёл....школу на ГАЗ не собирают)! Денег у работающего населения нет! Себя и детей бы прокормить! То , что сейчас....коммерсанте предприятие Нижегородпассажиравтотранс, поэтому и тариф поднимают+ компенсация убытков из бюджета ( кармана населения) как за оказанную социальную услугу! Брутто- контракт....это как раз социальная услуга! Но область закредитована, в т.ч. из-за строительства метро! Поэтому.....Гордеев узел рубить придется!
Гость
13 декабря 2022, 22:54
Основа развития города.....генплан! На нем отражается куда и как город развивается! В Таком то районе такие производства, жилые комплексы! И....разрабатывают инфраструктуру, в т.ч. систему коммуникаций, включая транспорт! А сейчас....на московском шоссе нарисовали выделение! Но на метромоста может быть такая пробка, что ....А если маршрут пересекает во. Советскую и дальше .... тоннель - московский вокзал.....то выделение как короче седло! Выделение не рисуют, а проектируют при реконструкции либо новом строительстве!
Гость
13 декабря 2022, 23:06
Шанцев реформировал транспорт, деньги освоены , никто так и не увидел результаты. Никитин с Шалобаевым реформировали, деньги освоены, результаты плачевны. Сколько ещё денег надо освоить? Есть примеры где транспорт работает нормально, та же Казань, зачем изобретать велосипед?
Гость
13 декабря 2022, 16:30
Вот вам "учет общественного мнения", седина в бороду и бес в ребро. Варяги снова подзаработали.
Гость
14 декабря 2022, 02:12
Как слышу реформа так вижу белокурую мадам конец медицине и до пенсии доживут одни депутаты
Гость
13 декабря 2022, 19:17
Народ, очнитесь уже. Муниципальный транспорт и так убыточный (с ЛИАЗАМИ), НПАТ не сможет закупать ещё автотранспорта, чтоб вам удобнее было, это только увеличит его убытки. Поэтому вариант, чтоб сократить интервалы, как раз частники, один частник купит себе по пазику, это проще и логичнее, чем 30 ЛИАЗОВ на убыточное предприятие повесить. Ну и конечно нужны выделенные полосы, потому что можно и не объяснять уж. В пробках стоят все, только один с комфортом в машине, а 60 человек втиснуты стоя в ОТ, что не пошевелиться. Ну попробовать можно частников обязать купить ЛИАЗЫ, только это и частников разорит, слишком дорого для них. Может, просто к муниципальному регулярному ОТ, что есть сейчас по новой схеме, добавить пазиков частных в часы пик?
Гость
13 декабря 2022, 19:30
Хорошая попыктка, Мещеряк, но нет. Дублировать муниципальный транспорт и паразитировать на транспортной системе города вы больше не будете. Маршрутки будут устранены и забыты как страшный сон. Частники будут работать на брутто-контрактах на том подвижном составе, который требуется по контракту на данном маршруте.
Гость
13 декабря 2022, 19:38
Гость
13 декабря 2022, 19:38
Хорошая попыктка, Мещеряк, но нет. Дублировать муниципальный транспорт и паразитировать на транспортной системе города вы больше не будете. Маршрутки будут устранены и забыты как страшный сон. Частники будут работать на брутто-контрактах на том подвижном составе, который требуется по контракту на данном маршруте.
Гость, какое дублировать вернут т39,т47,т78итд итп
Гость
13 декабря 2022, 19:50
Муниципальный транспорт сделать не убыточным невозможно в наших реалиях, потому что государство с одной стороны даёт льготы на проезд, но с другой стороны не хочет эти льготы оплачивать. Есть примеры судебных процессов по стране, которые ничем хорошим для муниципальных перевозчиков не закончились. Они так и остались с убытками которые копятся годами. И сейчас администрация, пересаживая льготников в маршрутки из отсутствующих автобусов, либо делает маршрутки убыточными, либо готовит нас к повышению стоимости проезда.
Гость
15 декабря 2022, 11:16
Большинство маршрутов проходят вдоль линий метро, а на периферию приходится топать пешком. В результате и метро убыточно, и транспорта не хватает, и пробки на мостах и проспекта. Об этом "большие головы" думали? И ещё вопрос: какой больной проектировал путепроводу в Петряевке? Как был отстой на переезде, так и продолжается: люди в автобусах набитых там в обморок падают!
Гость
16 декабря 2022, 12:42
Есть от моего дома до работы без пересадок только один автобус - 58. Все хорошо, но как-то в воскресение 3 недели назад потребовалось ехать на работу, в 10 часов для ждать 58 было 1 час 40 минут. Альтернатива - ехать на 40 автобусе и пересаживатся на 56 автобус. Ждать 40 автобуса предлагалось 1 час 10 минут. Это вообще как? Так же скажу что автобус 58 начинает ходить только в 6 часов утра, на моей остановке в 6-20, хотя должен быть и до него автобус, но он никогда не ходит. На картах транспорта 58 вообще не показывается. Так если ехать на машине - получается 25-30 минут от дома до работы, на ОТ - 1 час 45 минут. Я теряю просто из жизни 2.5 часа в день, если ехать на ОТ. Вывод - ОТ у нас не работает, автобусов просто нет на линиях, додят они отвратительно.
Гость
21 марта 2023, 20:04
Ваша
Гость
21 марта 2023, 20:15
Ваша тр.реформа будет работать с15 июля до 17 августа.,когда из города в отпуск уезжает макс.количество жителей и на улицах мало автомобилей и нет пробок.В пустом городе. Поверьте опыт работы в общ.транспорте 20лет.😄😄😄🤔на маршрутах нпап 3 и частных перевозчиков с1996г.Такого упадка не было даже в 2000годах.А сейчас новые автобусы благодать.только рембаза не может норм.их обслуживать🙃я работал на ЛиАз 677ему было 18лет.и все ок.Сейчас в парках у забора стоят 2- 3 летние автобусы.,,ультросовременные,,.Какая транспортная реформа. Наведите порядок в нпапах!!!!!
Гость
13 декабря 2022, 17:14
Опять свора собак.