перейти к публикации

84 комментария к публикации

Движение трамваев № 6 и 7 в Нижнем Новгороде изменится из-за ремонта аварийных путей

Гость
2 ноября 2022, 21:20
Пересматривать нужно все транспортные маршруты!!! Добавлять транспорт по направлениям!!!!! Автобусов не хватает!!! Да и сами маршрутные такси не удобные, в салоне узкий проход, набиваются так, что не зайти не выйти… и стоишь ждёшь следующего, а он такой же приезжает!!! Надо не на украшение новогоднее деньги тратить , а развивать и улучшать эту систему транспортную! Водители едут, как дрова везут, а не людей. Ужас!!!
Гость
7 ноября 2022, 14:44
Ну судя по комментариям люди готовы ездить хоть в кузове камаза лишь бы их везли. И на безопасность и уж тем более комфорт им наплевать. Странно ожидать нормальной работы транспорта когда сами жители этого не требуют.
Гость
2 ноября 2022, 18:07
Это ужасная новость! Дорогие градоначальники, а как люди, проживающие в районе Чаадаев, Ярошенко, Баранова будут добираться на работу в ц.Сормова? Да есть автобус N 3 , но на маршруте их катастрофически МАЛО. Автобус поиходится ждать по 40 минут!!! А сейчас еще будет снег, заносы!!! Почему такие глобальные ремонтные работы планируют не на летний период, когда хотя бы не так загружен транспорт и дороги по причине отпусков и каникул!?
Гость
2 ноября 2022, 21:56
Лучше бы вы подумали, как они будут добираться, если рельсы в конец износятся. Не ремонтируют — вы воете. Ремонтируют — снова воете. А потом жалуетесь, что «народ никто не послушал». А как вас слушать, если вы сами себе противоречите?
Гость
2 ноября 2022, 23:51
Гость
2 ноября 2022, 23:51
Лучше бы вы подумали, как они будут добираться, если рельсы в конец износятся. Не ремонтируют — вы воете. Ремонтируют — снова воете. А потом жалуетесь, что «народ никто не послушал». А как вас слушать, если вы сами себе противоречите?
Ремонтировать с закрытием надо летом, а не в ноябре. Кроме того, давно придумали много технических решений, чтобы не перекрывать движение совсем во время ремонта: временные кольца, вагоны-челноки, реверсивное движение, на худой конец поочерёдная замена с полным закрытием, но по одной стороне — сначала 6, потом 7. Но ничего из этого в днижнем не умеют и не хотят.
Гость
3 ноября 2022, 08:05
Сама там живу, согласна полностью. Увеличивайте тогда количество автобусов на 3 маршруте. Когда сгорел трамвай в Сормово, народ ждал эту 3 по 45 минут, а потом вызывал такси. Потому, что не дождался. И знаете сколько стоило такси за 6 минут поедут 400 рублей.
Гость
2 ноября 2022, 19:12
Ужас, с бурнаковки на чаадаева не попадёшь, да ещё и 3 троллейбус ходит 1 с утра и 1 вечером.
Гость
3 ноября 2022, 09:00
Это не просто безобразие, это издевательство над людьми. На Коминтерна и так постоянно пробки, автобусов мало, личного транспорта много. Если добавить еще троллейбус, Коминтерна встанет. Как людям добираться до метро? Пешком?
Гость
3 ноября 2022, 18:31
Вы реально считаете, что Ваше мнение интересует тех, кто команды раздаёт?
Гость
2 ноября 2022, 17:53
Ну наконец-то хорошие новости. У нас уже есть выделенная трамвайная линия, проходящая по глубине района и перевозящие тысячи пассажиров. И при этом отвратительное состояние путей и 5км\ч скорость. Вот это реальное улчшение работы ОТ, а не на канатка за 4 миллиарда! Хотя конечно всё это нужно было делать ещё вчера. И на время ремонта будет много проблем в сормовском направлении...
Гость
2 ноября 2022, 18:36
Как людям теперь ездить, школьникам, студентам, половину московского района лишила транспорта.
Гость
2 ноября 2022, 20:49
Мало Чаадаева утром (и не только) стоит!! Раньше хоть на трамвае до метро можно было уехать. Все "альтернативное движение" не перекрывает этот участок. Да и на трамваи пересаживались только чтобы пробки хоть как объехать. Выделяйте тогда полосы для общественного транспорта.
Гость
2 ноября 2022, 22:11
Ремонт там давно нужен был. Трамвай это вместительный и удобный транспорт большой вместимости. И идёт 100% по выделенке. Но нельзя же просто закрыть такой важный маршрут на год...Нужен значит закольцевать его где-то временно. Это же огромный ущерб для тысяч людей проживающих вдоль этого маршрута. Очень надеюсь что в руководстве НЭТа это смогут донести до руководства города.
Гость
3 ноября 2022, 00:23
Ужас!!! Как теперь добираться с Баранова , Ярошенко и ул. Чаадаева до школы детям - Гимназия 67, ( ул. Софьи Перовской) !!!???? Туда только на трамвае доехать можно. И до 178 школы!??? Особенно зимой - пешком вдоль парка страшно ходить и пешком минут 40 идти!!! Просто вредительство какое-то ….и ни какой альтернативы!!!
Гость
3 ноября 2022, 10:37
Уважаемые губернатор и мэр г.ННовгорода!Пожалуйста ,решите вопрос о ремонте трамвайных линий маршрута 6 и 7 в пользу жителей Московского и Сормовского района!Необходимо ввести дополнительный автобусный маршрут вместо трамваев 6,7 и авт.маршрут 3 пускать как можно чаще.Мы переживаем за наших детей,которые добираются именно этим маршрутом в школы,колледжи,кружки!Примите правильное решение !
3 ноября 2022, 11:18
А автобус вдоль рельсов будет ездить?
Гость
3 ноября 2022, 18:35
А они только правильные решения принимают
Гость
3 ноября 2022, 08:12
Почему нельзя начать ремонт с весны, когда закончатся снегопады, люди начнут уходить в отпуска и учебный год будет подходить к концу. Многие трамваями пользовались что бы объехать пробки (особенно во время снегопадов). Сейчас убирают все трамваи, которые ходили каждые 5-10 минут в часы пик битком и добавляют никому не нужные троллейбусы, которые будут ходить раз в час. Автобусы в час пик идут битком, а с отменой трамваев на чем народ будет ездить? штурмовать автобусы с вырыванием дверей? И на ремонт 16 км потребуется более года? виадуки огромные строят год, а тут замена путей более года!!!
Гость
3 ноября 2022, 18:30
Так всегда проводят, как осень и начинается движуха гениальных мероприятий...
Гость
3 ноября 2022, 11:34
Какой кошмар! Администрация совершенно не думает о людях. Во первых такие работы надо было проводить в летний период, во вторых надо хотя бы один маршрут оставить 6 трамвай или 7 трамвай, сделать пути, а потом ремонтировать дальше. Или как вариант оставить трамвай пока до ст Варя! А так получается, центр Сормово с У Чаадаева совсем не будет транспорта за исключением автобуса 3, который ходит 1 раз в час!
Гость
7 ноября 2022, 14:48
Сейчас - точно нельзя. Никакого дополнительного разворотного кольца на данном маршруте нет. Но, раз уж всё полностью закрывают, может пришло время его сделать. Для будущих перекрытий.
Гость
3 ноября 2022, 05:14
У нас не продуман ремонт трамвайных путей, с останоки Ярошенко до остановки ремонт бытовой иехники на чем добираться будем утром и вечером? Тогда пустите автобус временно на этот период
Гость
3 ноября 2022, 09:42
Данные действия полностью лишают пассажиров возможности добираться в школу и на работу, однозначно требуется коллективная жалоба, проблема есть и ее необходимо решать
Гость
3 ноября 2022, 10:28
Просто наплевали на людей! В центр Сормово и в обратном направлении жителям улиц Чаадаева, Мечникова, Мирошникова и всех рядом расположенных улиц добираться теперь только пешком, т.к. автобус № 3 ходит редко, вечером вообще не дождешься. Выручал трамвай.
Гость
3 ноября 2022, 11:56
Ремонтировать надо до Вари, а потом Сормово, поэтапно, иначе никак
Гость
2 ноября 2022, 19:56
Оочень плохая новость. А почему нельзя производить трамвайных путей по очереди. Сначало по маршруту 6 , а потом 7,чтобы люди могли добраться на работу в раннем утром хотя бы по кругу.
2 ноября 2022, 20:45
Как проводить ремонты по очереди, если ремонтировать будут оба пути? )
Гость
5 ноября 2022, 00:15
5 ноября 2022, 00:15
Как проводить ремонты по очереди, если ремонтировать будут оба пути? )
Сначала один. Потом другой. Примерно так.
7 ноября 2022, 15:59
Гость
7 ноября 2022, 15:59
Сначала один. Потом другой. Примерно так.
Они близко расположены. Если один будет ремонтировать строительная техника, по другому трамвай просто не проедет.
Гость
2 ноября 2022, 18:55
Очень плохо, почему в летний период времени нельзя ремонтом заняться? Как люди будут ездить?
Гость
2 ноября 2022, 21:54
Читайте внимательно: это НА ГОД. Какой летний период?
Гость
3 ноября 2022, 09:18
вводите новые маршруты на время ремонта. с московского в 5 утра больше не на чем уехать в сормово, кроме как на трамвае. а люди и на красном сормове и на машзаводе с 6 утра работают. что прикажете делать? как добираться? на такси? вводите альтернативу. первый 71 автобус в 5.45 примерно идет. битком. а щас вообще не влезешь, надо полагать. ст ораз каргина вспомнишь, с его ночными рейсами.
Гость
3 ноября 2022, 18:33
А нормальные нижегородцы его и не забывают, только толку с того... Назад, к сожалению, его не вернут, не для этого выжили мужика
Гость
3 ноября 2022, 09:47
Уважаемые чиновники! Почему такие важные вопросы для города и в частности для жителей Московского, Сормовского и Канавинского района решаются без общественных слушаний? Жителей просто поставили перед фактом, причём не заранее, а за неделю до того, как перекроют движение. Ремонт путей это замечательно, но лишить три района основного транспорта, предоставив весьма странную альтернативу - это ужасно. На пути следования трамваев находится много школ, музыкальная, художественная, шахматная школы. Как дети смогут самостоятельно передвигаться по "альтернативным маршрутам", они не дают доступа ко всём объектам на пути следования трамваев! Прошу пересмотреть решение, организовать общественные слушания с жителями Сормовского, Московского, Канавинского районов в выходные дни, чтобы максимальное количество жителей могли принять участие в этом мероприятии. По городу и так стало очень трудно передвигаться, не лишайте нас единственного транспорта!
Гость
3 ноября 2022, 18:34
Ой как страшно
Гость
3 ноября 2022, 10:21
Да что это за кошмар такой, как мы реально будем ездить на работу с ул Баранова, почему нельзя сначала закрыть одну линию для ремонта, почему все то закрывают, мы хотя бы в круговую бы ехали, тогда делайте выделенные полосы для автобусов начиная с ул Черняховского до кинотеатра Москва, это решают люди, вероятно которые даже не представляют суть проблемы транспорта и пробок в районе ул Чаадаева и к-н Москва.
Гость
7 ноября 2022, 14:50
Я бы сказала выделенные полосы там нужно делать независимо от ремонта путей.
Гость
2 ноября 2022, 18:14
Все, кто ездит на трамвае 7 до метро теперь будут добираться сначала до ц. Сормова, затем до метро. Будет давка на всех маршрутах
Гость
2 ноября 2022, 19:27
Ужасно !!! Как добираться до Гордеевым до улиц Московского района ?!! И Коминтерна дорога встанет ещё в больших пробках
Гость
2 ноября 2022, 20:07
По ул. Чаадаева транспорт и так ходит плохо, единственный более менее трамвай. Теперь и его нет. Как добираться до работы не понятно.
Гость
2 ноября 2022, 20:49
А до Сормово с Чаадаева видимо только пешком
Гость
2 ноября 2022, 21:51
Как доехать школьнику до школы скоминтерна до мечникова школа172
Гость
3 ноября 2022, 05:42
Пускайте тогда автобусы 35 и 8 по маршруту через Черняховского, как они ездили пока мост на Циолковского строили
Гость
3 ноября 2022, 07:59
Ужасная новость, как теперь добираться на работу, людям и с работы, кто на Баранова живёт? До бурнаковки пешком? Видимо о нас не подумали, значит будем жаловаться выше.
Гость
3 ноября 2022, 09:29
Затеяли строительство, в зиму, во время снегопадов, дороги не научилось убирать от снега, зато строить дороги под снегом можем,это ещё раз подтверждает, что занимают, должностные места люди, которых надо гнать.
Гость
7 ноября 2022, 11:20
Да!! Молодцы наши градоначальники!!! Чем же Сормово так им не нравится-то? сократили до минимума маршруты! ни утром не уедешь, ни вечером! автобусы битком! пропускаешь по 2-3 автобуса потому, что влезть просто не реально! сегодня утром ехала на 71, он проехал половину остановок между Мостом и Союзным даже не останавливаясь потому, что дверь открыть невозможно было! а 3 ноября домой ехали как? на Варе я простояла почти 40 минут. сначала не было ни 71, ни 90, ни 51, а потом пришли забитые автобусы в которые влезть было не возможно! и так мы ездим теперь каждый день!!!!!! теперь еще и трамваев не будет! люди которые ездили на них тоже будут пытаться попасть в автобус. караул!!!!!!!!!!! почему наши "приниматели решений" не хотят с нами развлечься в час пик?? может им такое бы понравилось, не спорю. мы вернулись в совок, когда из автобусов выходили без пуговиц, с оторванными ручками у сумок и т д и тп. Замечательная жизнь у нас настала! даже ностальгировать не приходится-весь комплекс ощущений проезда в общественном транспорте СССР ежедневно получить можно!
Гость
8 ноября 2022, 00:02
Скотское отношение Нижегородских чиновников к людям, их скудоумие и некомпетентность, давно стало традицией. Как люди, проживающие в районе Чаадаева, Ярошенко, Баранова и т.д. будут добираться на работу и учёбу в ц.Сормова? Ссылка на авт. №3? это издевательство! Даже тем, кто может ходить пешком проблемы создали, мост у "Лимпопо" давно перекрыт и чиновников это не волнует!
Гость
3 ноября 2022, 10:52
Лично звонил в начале лета по этому вопросу , что трамваи ходят по 5 км/ч на участке , ничего путного не ответили , хотя казало бы как раз летом и надо было делать . И сейчас когда начнётся снег на улице , пробки , они решили этим заняться , браво , просто слов нет !
3 ноября 2022, 11:17
Летом бесплатно надо было делать? Деньги только в конце года появляются.
Гость
3 ноября 2022, 18:39
3 ноября 2022, 18:39
Летом бесплатно надо было делать? Деньги только в конце года появляются.
Для этого существует бюджет и планирование бюджета... У нас везде сложные эффективные менеджеры, экономисты... Учатся чему-то, а толку? Сплошное вредительство и фейерверки!!!
4 ноября 2022, 14:13
4 ноября 2022, 14:13
Летом бесплатно надо было делать? Деньги только в конце года появляются.
Эта проблема не первый год, так трамваи в этом месте ездят уже три года. За три года нельзя было распланировать и найти деньги? И в самом деле, правильно многие говорят - ремонтировать сначала одну сторону, потом другую. Странно, что чиновники до таких простых вещей не додумались, в отличие от народа.
Гость
2 ноября 2022, 20:19
Даёшь трамвай до Щербинок.
Гость
5 ноября 2022, 15:17
и обратно..
Гость
3 ноября 2022, 13:32
Я не транспортник, я просто пользуюсь трамваем и метро потому что мне так быстрее чем на машине, но все же есть вопрос. Трамвайные линии в сормовском и московском районах позволяют организовать движение в одном направлении (просто по кольцу), почему нельзя ремонтировать линии по очереди? В 90е же так и ремонтировали
Гость
3 ноября 2022, 18:41
Вы ещё советское время вспомните. Ишь чего захотели, забудьте заботу о людях... Хватит, натерпелись 70 лет, теперь живём по - новому
Гость
3 ноября 2022, 16:51
Почему нельзя закрыть 1 маршрут, например 7, отремонтировать 6, пустить 6, закрыть 7?
Гость
8 ноября 2022, 13:31
Так эти маршруты по одним рельсам едут, один в одну сторону, а второй - в другую. Закольцованные маршруты.
Гость
2 ноября 2022, 19:00
А что нельзя пустить автобус по маршруту трамвая, как в Москве во время форс мажора?
Гость
2 ноября 2022, 22:48
Если 89 маршрутку пустят по Березовский до Вари через улицу 50-летия Победы то там по утрам и не только все стоит намертво!!!И сколько будем стоять в этой пробке.А потом ещё по Сормовскому шоссе тоже все не лучше!
Гость
3 ноября 2022, 13:35
Огромное количество инфраструктурных объектов по пути следования данных трамваев: школы, детские сады, ФОК, завод Сокол, Хлеб завод, Красное Сормово и т.д. До многих из них можно добраться только на трамваях, альтернативы нет и не будет. Почему нельзя было ремонтировать в летний период (время каникул и отпусков) или хотя бы приостановить один маршрут? Ощущение, что проблемы людей (как в садик/школу/секцию детей отвезти на работу/до метро доехать) никого не интересуют.
Гость
3 ноября 2022, 15:25
Да.... На зиму самое то оставлять людей без транспорта.
Гость
3 ноября 2022, 17:44
Получите МЕТРО в Сормове у черта на куличках в перспективе,а пока отменим трамвай на годик,чтоб жизнь раем не казалась! Власть - МОЛОДЦЫ!
Гость
3 ноября 2022, 18:28
Нельзя просто так взять и отменить трамвай. Свинство конечно.
Гость
3 ноября 2022, 19:45
Изменят маршрут 89 маршрутки? А часто ли она ходит? Очень мало автобусов, они не заменят закрытие трамвайных линий! Дотянули до последнего, как же мы, в том числе дети, будут добираться зимой, в холод. И не на пару месяцев, а на год, и то под вопросом, успеют ли.
Гость
4 ноября 2022, 06:34
В автобус в час пик не сесть, все биком. Маршрутки 41, 152, 9, 90, Каргина ликвидировали. До заводов без пересадки не доедешь. Теперь и трамваев не будет. Про людей, которые на заводах работаю и машин своих не имеют никто не подумал. Пешком ходите.....
Гость
4 ноября 2022, 07:39
езжу на работу с ост.Орджоникидзе до ост.Новое Сормово. ни один из предложенных "вариантов" не предполагает замены трамваю на этом маршруте! буду ездить на машине! вам же мало пробок? я добавлю!
Гость
4 ноября 2022, 20:17
Вот господин Искандер Махмудов обогатится на таком заказе Но в новости непонятно по срокам. Работы будут выполнены с 5 ноября 2022 года по 31 декабря 2023 года?
Гость
5 ноября 2022, 14:34
Это просто кошмар!!! А что нельзя ремонтировать летом, сейчас дети и пожилые люди будут в мороз идти до автобусных остановок не близких как правило и штурмовать транспорт. Кроме того,.удар по карману. Как доехать от Лобачевского до Вари без пересадки? И вообще, а нельзя ночью ремонтировать короткие отрезки, уж потерпим мы 5 км/ч на отдельных участках, но зато это поможет избежать транспортного коллапса. А вообще эта транспортная реформа, ... нет слов, в каком воспаленном мозгу возникают некоторые из этих идей, как далеки они от народа!!!
Гость
5 ноября 2022, 15:12
господа крючкотворцы, если пишите на бумаге изменения того же А89 и пр.,неужели нельзя прикрепить схему проезда???!!!, а то будет изменен и пройдет по Березовской мимо двух станций метро...ГДЕ В КАКОМ МЕСТЕ ПО БЕРЕЗОВСКОЙ? ГДЕ БУДУТ ОСТАНОВКИ? прочирикали, а там хоть не рассветай. понятно написать проще, а тут нужно узнавать, обзванивать, рисовать- щелкоперы!
Гость
7 ноября 2022, 18:38
От Вари до машзавода убрали и рельсы и шпалы. Грунт разравняли. До завода туда и обратно время в пути увеличилось на час.
Гость
8 ноября 2022, 09:12
Как теперь добраться с Чаадаева до Детской стоматологии (Гвардейцев,11)? Только трамвай ходил....Пешком теперь? с маленькими детьми!!!
Гость
8 ноября 2022, 15:36
Одну линию нужно было оставить.