95 комментариев к публикации Нижегородские власти объяснили отсутствие автобусов вечером нехваткой водителей. Рассказываем, как планируют решить вопрос
это кошмар-поехали с детьми на Рождественскую вечером погулять-туда уже были заполненные автобусы, а обратно в 21 вечера толпы народа на остановке у Речного вокзала, автобусов нет, цены на такси ломовые.
Реформа в действии, платить не хотят,думали отожмут у частников маршруты и водители в нижегород пассажир транс перейдут,но за копейки только джамшуты,вот и вся суть реформы
И где связь между нехваткой водителей и отсутствием транспорта в вечернее время?! Тогда уж нужно говорить о нехватке транспорта в любое время! Если автобус не выходит в рейс из-за отсутствия водителя, то его нет на маршруте и в остальное время, а не только вечером.
Комментарии в интернете это впринципе не про культуру, люди сюда деградировать заходят, немного посраться друг с другом, а не о высоком беседы вести :)
Комментарии в интернете это впринципе не про культуру, люди сюда деградировать заходят, немного посраться друг с другом, а не о высоком беседы вести :)
Не судите! И не судимы будите! Про деградацию можно сказать про тех, кто смотрит зомбиящик! Особенно " шоу" , " горячие новости про звёзд" , " специальные исследования" и номерных, шейниных, Соловьевым! Люди после работы хотят отдохнуть! А им ... пропаганда! А зачем ее ещё в выходные? Не удивительно, что рейтинг падает! Поэтому любой ценой....окружить РФ стенной от интернета ради защиты " суверенного интернета"!
Это какой-то позор, детский лепет. Администрация не решает вопросы, а обьесняет своё бездействие как-то очень примитивно и неумело. Надо повысить зарплату- повышайте сейчас, а не в следующей пятилетке, когда всё окончательно разворуете. А разговоры о МРОТ оставьте для детского сада.
Зато на разработку транспортной схемы миллионы-то нашлись! А проблемы в схеме оказывается не было. а была проблема в нехватке водителей из-за низких зарплат. ну надо же!
После 21час вечером не уехать с работы, ни автобусов, ни трамваев! Ау..администрация!!! Когда приближенные к кормушке наконец нажрутся и будут думать о рабочих??? Почему в Советское время все работали по 8 часов и хватало зарплаты, а сейчас работают по 12 часов и денег нет!!!
Поэтому все крупные предприятия вынуждены нанимать автобусы! Да! Со стороны ФНС будут претензии! Но проще штраф заплатить, чем не выполнить в срок.... гособоронзаказ! И ещё! Раньше сотрудники общественного транспорта ездили бесплатно! А сейчас я их не вижу! Говорят специально для доставки сотрудников нпат пустил автобусы? Это называется....сапожник без сапог!
в 21..... И полседьмого вечера нередко уже такое впечатление, что все трамваи торопятся в депо. На Буревестнике успевает подойти и выгрузить толпу 2-3 поезда метро, прежде чем подойдет хоть один трамвай. В итоге набивается порядочно, ибо ПОЧТИ НИКОМУ ВЕЧЕРОМ остановка метро около машзавода НА..РЕН не нужна, всем нужно дальше - в центр сормова, в седьмой и т.д. На автобусы особо расчитывать не приходится, ибо Коминтерна в это время очень сильно загружена - поповозы везут каждый свою попу из офиса домой.
Все очень плохо с автобусами с расписанием которое в выходной вообще не правильно показывает. Я 40 мин сегодня стояла ждала автобуса и в автобусе народу море просто!!! Это ужас что твориться сейчас!!! Такого даже никогда и не было!!! Администрация срочно примите меры!!! Скоро 1 сентября и народу сразу ещё прибавиться, кому в школу а кому то в институт!
Администрация истратила очень приличный (74 250 000 руб.) бюджет на создание "эффективной транспортной сети". Причем создавала пресловутую "эффективную" сеть АО «Институт Стройпроект» - контора на деятельность которой, ОЧЕНЬ большие нарекания в других регионах, где она работала. Может быть деньги потраченные на создание этой самой сети было правильнее пустить на зарплату водителям?!
Платите нормальную зарплату, неужели аренда гостиницы дешевле выйдет? Абсурд. И главное хотелось бы посмотреть на,, зарплаты,, начальников. Ну и поменьше праздников, с таким размахом никакого бюджета не хватит, скромнее надо, тем более в наше время.
Ещё раз! Все реформы в РФ для увеличения поборов с бизнеса и населения! 2. Где Минтранс Но? Почему важным делом занимается конторка пусть и в статусе государственного казённого учреждения? 3. Ещё раз! Дочь у знакого работала в Нижегородпассажиравтотранс на административной должности! Так вот! Оклады меньше МРОТ! Т.к. несколько лет назад утверждены коллективным договором в лице.... ФНПР! Да! Оклад до МРОТ дотягивают! Но си уровень премии снижается! А лишиться ее запросто! Кондиционер включил - перерасход топлива, не включил - жалоба! А с водителя спрос за ПДД, тех.состояние, безопасность пассажиров, а нет кондукторов....выручку и работу кассы! Поэтому не удивительно, что инфаркты и инсульты в 45 и 40 лет! И попадалось! Возраст подняли! Раньше пенсия в 50, а сейчас в 55! И ещё один момент! Есть транспортный кодекс! Там есть статья о тахографах! Они должны быть установлены на всем коммерческом транспорте! Это нужно, чтобы следить за временем труда и отдыха водителей как элемент снижения аварийности! За этим обязаны следить ГИБДД и ространснадзор! Другой вопрос, что контрольно- надзорный вы деятельность государства это извлечение прибыли, а не обеспечение законности, безопасности в том числе!
Ищите. У Казани получилось, у Твери получилось, во Владимире и Чебоксарах давно всё нормально. Хорошие (хоть и не идеальные) примеры есть, съездите перенять опыт.
А что у Казани получилось? Да, Казань не побирается списанным в Москве электротранспортом. Так это зависит от бюджетных возможностей. А проблемы с нехваткой водителей, кондукторов абсолютно такие же в Твери и Казани. И решать их так же пытались и пытаются с помощью водителей из республик бывшего СССР.
А что у Казани получилось? Да, Казань не побирается списанным в Москве электротранспортом. Так это зависит от бюджетных возможностей. А проблемы с нехваткой водителей, кондукторов абсолютно такие же в Твери и Казани. И решать их так же пытались и пытаются с помощью водителей из республик бывшего СССР.
В Казани получилось прежде всего разобраться с загруженностью дорог, особенно в центре. Какими методами - это уже другой вопрос, не буду озвучивать. Но разобрались.
Такая отговорка у чиновников уже не первый год. Не способны организовать работу, уходите с должности. Вероятно, надо создать условия нормальные для работы. И дело не только в зарплате, нарушен режим работы. А это важно и для безопасности пассажиров. Не зря же раньше боролись за 8 часовой рабочий день
Автобусов не только в вечернее время, а и в дневное тоже нет. Нормально и по расписанию у нас в городе только метро ходит. И у Каргина 71 ходили четко по расписанию в любое время. Но это прошло, осталось только метро
Это - извечная проблема,нехватки общественного транспорта! Я соглашусь с комментариями про Коргина,у него был большой автопарк,при этом проезд был дешевле,это говорит о том,что у него штат ИТР не был раздут как нижегородпассажиртрансе,по этому ему хватало на зарплаты и.т.д! Взять управление,и нпапы,то штат дармоедов там раздут до безобразия!
А ну не надо посылать на святое! Здание в центре города! В странах Запада его бы давно продали, чтобы компенсировать убытки ГП НО Нижегородпассажиравтотранс: коммерческое предприятие)! Штат итр бы оптимизировали их их вместе с администрацией разместили бы на территории одного из парков! Но РФ не Европа! И даже не Азия! Проще из бюджета взять деньги и купил общежитие на Автозаводе!
Надо каждому жителю выдать ЛИЧНЫЙ телефон Никитина. Если общественный транспорт не работает, пусть этот "губернатор" присылает персональную машину. И развозит людей !
Правда такова! Нижегородпассажиравтотранс....лучше банкрот от как коммерческое предприятие! Вместо него создавать новое! А то часть маршрутов "у папы" в виде ГКУ! Часть автобусов " у мамы" в виде госкомпаний! А ещё расходы типа на связь, охрану ( которая будет очень не охраняет)! А главное! Система оплаты принадлежит " дяде"! И за это платим 2 раза из своего кармана! Увы и ах! Но реанимация уже не поможет! Либо смерть либо состояние " кома"!
Своевременно надо меры принимать, а некогда люди жалуются, наши чиновники, сами бы проехались и увидели какой кошмар, либо полная остановка людей по 30 минут ждут, а когда приезжает автобус, битком, ещё и не влезешь....
Пишите жалобы, иски и прочее по всем инстанциям. Причём не просто вот они бяки такие, а с требованием компенсации в несколько миллионов рублей. Если хотя бы десять процентов из всех недовольных так поступит, то уже завтра сразу и водители найдутся и деньги им для зарплаты и даже маршруты будут выправлены.
Вполне вероятно, что на две смены в день водителей и не хватает.
Может ромимо айтишников надо бесплатно водителей обучить?
Хотя не факт что они через год работу сохранят
Как то в подобной теме отписывался бывший работник одного из нпап. Так с его слов получалось что водители в очереди за автобусом стоят. Ну и кому верить?
Это как со стаканом водки! Он либо на половину пуст либо полон! Так вот! Со времён СССР есть такая традиция! Приходит новичок на автопредприятие и ему выдают ветерана! Если водитель был нормальный ветеран ого- от! Раздолбай....то большую искать времени этого ветерана ремонтирует! СССР нет! Строим вроде капитализм! Но новый автобус группы ГАЗ может оказаться паршивого качества как и во времена СССР! Поэтому, исходя из условий что денег на запчасти хронически не хватает.... Старые автобусы разбирают, чтобы содержать новые! Да! Это похоже с ситуацией с авиакомпаниями РФ после 24 февраля!
С автобусом 1 просто ужас какой-то. Пока дожидаемся этот единственный транспорт идущий по Гагарина до Окского берега,перед носом за час пролетают 3 автобуса 43,2-72,2-12,3 троллейбуса. Интервал движения в час пик больше часа. Идет 1 автобус забитый людьми так,что дышать тяжело. Что не так с авто парком,что только на маршруте 1 нет достаточно водителей. Обещано городом было 10 автобусов на маршрут,курсирует в час пик 5-6.
Неужели нельзя запустить короткий маршрут : Щербинки-Окский берег для тех,кто мог бы не ехать на минина и гагарина специально,чтобы попасть в 1 автобус. Для тех,кто едет из Печор,Сормово. Спокойно пересели бы на автостанции и поехали бы домой. И сделать интервал в час пик не более 20 минут.
Ведь было так до прихода городского транспорта. Легко и удобно. Верните короткий рейс и облегчите людям жизнь.
Транспорт в Печеры не ходит! От дворца спорта до Печер оставили только А72, интервал от 30 до 45 минут!!! В группе в контакте "Новая маршрутная сеть" дают стандартные красивые отписки и обещают, и благодарят за терпение и предлагают звонить на горячую линию, узнавать расписание автобусов!
Транспортная сеть уничтожена, всего за 75 млн .руб.
Этой песне уже лет двадцать, также как и про ливневки ее поют бесконечео, пора уже смирится что ничего в этом плане не изменится увы никода. Кому надо ехайте на такси
Помнится у Каргина отняли бизнес под предлогом что на рейсе машин нет (хотя кого было возить, все на самоизоляции были, причина ясна ). Сейчас опять нет машин на рейсе, но власти придумывают причины, пытаясь оправдаться . Не кажется ли вам что ситуации похожи в чем то, но поведение отличается? Отдайте 71 маршрут Каргину, автобусы с него на другие маршруты переведите, ситуация резко улучшится. И не надо будет гостиницами гастарбайтеров завлекать.
Подготовкой кадров по всем стратегическим направлениям занимается Министерство образования Нижегородской области в лице местного министра, которая вообще не контролирует стратегические вопросы! Мы их содержим, а все, кого Министр насоздавала- отделы, управления профессиональной подготовки- блатные и бестолковые- поэтому система подготовки кадров за три последних года только показухой занимается- в разы урезала задачи, которые решались до ее прихода! То ли ещё будет! Возглавляют систему подготовки кадров совершенно бестолковые чинуши, которые получают зарплаты по сто тысяч, и им пофиг на проблемы народа!
Для общего развития! Это фейк? АвтоВАЗ начал сокращение штата! Но почему-то принял в штат 500 выходцев из Узбекистана! Просто водителей не хватает! А должны в регион приехать около 1000 выходцев из Узбекистана!
Узбеки....раньше русских в рабство угоняли! Потом империя! И узбеки научились у русских водка в чайнике и эмир как она же Америка! А ещё! Дефициту автомобилей и выпуске автомобилей Шевроле! Хитрые узбеки! А когда ....в РФ узбекский автобус задвинет ПАЗ! Не до импортозамещения!
это кошмар-поехали с детьми на Рождественскую вечером погулять-туда уже были заполненные автобусы, а обратно в 21 вечера толпы народа на остановке у Речного вокзала, автобусов нет, цены на такси ломовые.
Дело понятное. Улучшения в работе транспорта временно отменяются. И причина уже есть.
ПЛАТИТЕ нормально за работу - и работники к вам потянутся. А за миску супа работать желающих похоже, нет?
Реформа в действии, платить не хотят,думали отожмут у частников маршруты и водители в нижегород пассажир транс перейдут,но за копейки только джамшуты,вот и вся суть реформы
Так может не салюты запускать, а водителей нанять?
И где связь между нехваткой водителей и отсутствием транспорта в вечернее время?! Тогда уж нужно говорить о нехватке транспорта в любое время! Если автобус не выходит в рейс из-за отсутствия водителя, то его нет на маршруте и в остальное время, а не только вечером.
А как можно придумать транспортную схему без водителей??
Это какой-то позор, детский лепет. Администрация не решает вопросы, а обьесняет своё бездействие как-то очень примитивно и неумело. Надо повысить зарплату- повышайте сейчас, а не в следующей пятилетке, когда всё окончательно разворуете. А разговоры о МРОТ оставьте для детского сада.
У минтранса - водителей не хватает
У минздрава - врачей
У МВД - полицейских и гибдд
у нас вообще много где чего не хватает
Салюты зато шикардос.
Зато на разработку транспортной схемы миллионы-то нашлись! А проблемы в схеме оказывается не было. а была проблема в нехватке водителей из-за низких зарплат. ну надо же!
Оооо! Бешельме-пешельме водилы, пасшие вчера коз и шайтан-мобили возвращаются! Повышаем аварийность на дорогах города?
После 21час вечером не уехать с работы, ни автобусов, ни трамваев! Ау..администрация!!! Когда приближенные к кормушке наконец нажрутся и будут думать о рабочих??? Почему в Советское время все работали по 8 часов и хватало зарплаты, а сейчас работают по 12 часов и денег нет!!!
Все очень плохо с автобусами с расписанием которое в выходной вообще не правильно показывает. Я 40 мин сегодня стояла ждала автобуса и в автобусе народу море просто!!! Это ужас что твориться сейчас!!! Такого даже никогда и не было!!! Администрация срочно примите меры!!! Скоро 1 сентября и народу сразу ещё прибавиться, кому в школу а кому то в институт!
Не хватает водителей. А почему у Каргина и водителей,и кондукторов хватало,но работать ему не дали. Слопали
Администрация истратила очень приличный (74 250 000 руб.) бюджет на создание "эффективной транспортной сети". Причем создавала пресловутую "эффективную" сеть АО «Институт Стройпроект» - контора на деятельность которой, ОЧЕНЬ большие нарекания в других регионах, где она работала. Может быть деньги потраченные на создание этой самой сети было правильнее пустить на зарплату водителям?!
Платите нормальную зарплату, неужели аренда гостиницы дешевле выйдет? Абсурд. И главное хотелось бы посмотреть на,, зарплаты,, начальников. Ну и поменьше праздников, с таким размахом никакого бюджета не хватит, скромнее надо, тем более в наше время.
Ещё раз! Все реформы в РФ для увеличения поборов с бизнеса и населения! 2. Где Минтранс Но? Почему важным делом занимается конторка пусть и в статусе государственного казённого учреждения? 3. Ещё раз! Дочь у знакого работала в Нижегородпассажиравтотранс на административной должности! Так вот! Оклады меньше МРОТ! Т.к. несколько лет назад утверждены коллективным договором в лице.... ФНПР! Да! Оклад до МРОТ дотягивают! Но си уровень премии снижается! А лишиться ее запросто! Кондиционер включил - перерасход топлива, не включил - жалоба! А с водителя спрос за ПДД, тех.состояние, безопасность пассажиров, а нет кондукторов....выручку и работу кассы! Поэтому не удивительно, что инфаркты и инсульты в 45 и 40 лет! И попадалось! Возраст подняли! Раньше пенсия в 50, а сейчас в 55! И ещё один момент! Есть транспортный кодекс! Там есть статья о тахографах! Они должны быть установлены на всем коммерческом транспорте! Это нужно, чтобы следить за временем труда и отдыха водителей как элемент снижения аварийности! За этим обязаны следить ГИБДД и ространснадзор! Другой вопрос, что контрольно- надзорный вы деятельность государства это извлечение прибыли, а не обеспечение законности, безопасности в том числе!
А вы назовите шофера менеджером автобуса и платите соответственно статусу. Отбоя от желающих не будет.
Ищите. У Казани получилось, у Твери получилось, во Владимире и Чебоксарах давно всё нормально. Хорошие (хоть и не идеальные) примеры есть, съездите перенять опыт.
Такая отговорка у чиновников уже не первый год. Не способны организовать работу, уходите с должности. Вероятно, надо создать условия нормальные для работы. И дело не только в зарплате, нарушен режим работы. А это важно и для безопасности пассажиров. Не зря же раньше боролись за 8 часовой рабочий день
Транспортом давно руководят бездари и рвачи. О водителях им некогда думать.
Верните Дмитрия Каргина, он научит вас как работать. Единственный маршрут в городе работал как часы, но кому-то захотелось отжать лакомый кусок.
Работал три года водителем в 1 парке,маршрут 40,Икарус,нет зарплаты,нет водителей.
Бегельме Шайтан,неправильная дорога.
Автобусов не только в вечернее время, а и в дневное тоже нет. Нормально и по расписанию у нас в городе только метро ходит. И у Каргина 71 ходили четко по расписанию в любое время. Но это прошло, осталось только метро
Пообщались между собой пассажиры? И то ладно.
И чинуши и не смотрят, и не чешутся.
Печаль!
Если нет денег на зарплаты водителям, отбирайте зарплаты у чиновников ! Это стадо бездельников получает деньги ни за что !
Никитинские бездельники НИЧЕГО не умеют и не могут !
Это - извечная проблема,нехватки общественного транспорта! Я соглашусь с комментариями про Коргина,у него был большой автопарк,при этом проезд был дешевле,это говорит о том,что у него штат ИТР не был раздут как нижегородпассажиртрансе,по этому ему хватало на зарплаты и.т.д! Взять управление,и нпапы,то штат дармоедов там раздут до безобразия!
Поддерживаю! Каргина в руководители дептранса!
За поесть не работают.
При Каргине был порядок, верните... предприниматель умеет работать с народом
Надо каждому жителю выдать ЛИЧНЫЙ телефон Никитина. Если общественный транспорт не работает, пусть этот "губернатор" присылает персональную машину. И развозит людей !
Руководство нужно менять!
Автобусов нет на линии.
Все автобусы угроблены.
Водители приходят им ездить не на чем.
На такси таких проблем нет! Просто поднимите зарплату, не держите людей за скот!
Правда такова! Нижегородпассажиравтотранс....лучше банкрот от как коммерческое предприятие! Вместо него создавать новое! А то часть маршрутов "у папы" в виде ГКУ! Часть автобусов " у мамы" в виде госкомпаний! А ещё расходы типа на связь, охрану ( которая будет очень не охраняет)! А главное! Система оплаты принадлежит " дяде"! И за это платим 2 раза из своего кармана! Увы и ах! Но реанимация уже не поможет! Либо смерть либо состояние " кома"!
Естественно. Это же не их родной город. Можно и гастарбайтерами наводнить. А как нижегородцам будет жить с этой публикой, Глебке плевать ! 😠😠😠
Своевременно надо меры принимать, а некогда люди жалуются, наши чиновники, сами бы проехались и увидели какой кошмар, либо полная остановка людей по 30 минут ждут, а когда приезжает автобус, битком, ещё и не влезешь....
Такое козлы на воротили хер разгребеш везде с пересадкой ездить гадо
В голодные 90-е транспорт ходил до часу ночи. А в тучные путинские, его уже после пяти вечера не дождаться.
элементарно - избыток чиновников с бешенными зарплатами и недостаток водителей с грошовыми зарплатами.
так понятнее?
Пишите жалобы, иски и прочее по всем инстанциям. Причём не просто вот они бяки такие, а с требованием компенсации в несколько миллионов рублей. Если хотя бы десять процентов из всех недовольных так поступит, то уже завтра сразу и водители найдутся и деньги им для зарплаты и даже маршруты будут выправлены.
Вполне вероятно, что на две смены в день водителей и не хватает.
Может ромимо айтишников надо бесплатно водителей обучить?
Хотя не факт что они через год работу сохранят
Как то в подобной теме отписывался бывший работник одного из нпап. Так с его слов получалось что водители в очереди за автобусом стоят. Ну и кому верить?
С автобусом 1 просто ужас какой-то. Пока дожидаемся этот единственный транспорт идущий по Гагарина до Окского берега,перед носом за час пролетают 3 автобуса 43,2-72,2-12,3 троллейбуса. Интервал движения в час пик больше часа. Идет 1 автобус забитый людьми так,что дышать тяжело. Что не так с авто парком,что только на маршруте 1 нет достаточно водителей. Обещано городом было 10 автобусов на маршрут,курсирует в час пик 5-6.
Неужели нельзя запустить короткий маршрут : Щербинки-Окский берег для тех,кто мог бы не ехать на минина и гагарина специально,чтобы попасть в 1 автобус. Для тех,кто едет из Печор,Сормово. Спокойно пересели бы на автостанции и поехали бы домой. И сделать интервал в час пик не более 20 минут.
Ведь было так до прихода городского транспорта. Легко и удобно. Верните короткий рейс и облегчите людям жизнь.
Войнович " солдат Иван чонкин" : " только дела шли с каждым годом....все хуже и хуже!"! Это...приговор РФ!
Транспорт в Печеры не ходит! От дворца спорта до Печер оставили только А72, интервал от 30 до 45 минут!!! В группе в контакте "Новая маршрутная сеть" дают стандартные красивые отписки и обещают, и благодарят за терпение и предлагают звонить на горячую линию, узнавать расписание автобусов!
Транспортная сеть уничтожена, всего за 75 млн .руб.
Этой песне уже лет двадцать, также как и про ливневки ее поют бесконечео, пора уже смирится что ничего в этом плане не изменится увы никода. Кому надо ехайте на такси
Помнится у Каргина отняли бизнес под предлогом что на рейсе машин нет (хотя кого было возить, все на самоизоляции были, причина ясна ). Сейчас опять нет машин на рейсе, но власти придумывают причины, пытаясь оправдаться . Не кажется ли вам что ситуации похожи в чем то, но поведение отличается? Отдайте 71 маршрут Каргину, автобусы с него на другие маршруты переведите, ситуация резко улучшится. И не надо будет гостиницами гастарбайтеров завлекать.
Подготовкой кадров по всем стратегическим направлениям занимается Министерство образования Нижегородской области в лице местного министра, которая вообще не контролирует стратегические вопросы! Мы их содержим, а все, кого Министр насоздавала- отделы, управления профессиональной подготовки- блатные и бестолковые- поэтому система подготовки кадров за три последних года только показухой занимается- в разы урезала задачи, которые решались до ее прихода! То ли ещё будет! Возглавляют систему подготовки кадров совершенно бестолковые чинуши, которые получают зарплаты по сто тысяч, и им пофиг на проблемы народа!
Для общего развития! Это фейк? АвтоВАЗ начал сокращение штата! Но почему-то принял в штат 500 выходцев из Узбекистана! Просто водителей не хватает! А должны в регион приехать около 1000 выходцев из Узбекистана!