По выделенке в Щербинках в рабочие дни( конкретно 23го августа) катят личные авто, гордо проехал самосвал и прочие драндулеты. Наблюдала в районе остановки "Музей Сахарова" . Кто- нибудь хоть раз остановил этот поток? Пока преимущество общественному транспорту не будет предоставлено, так и будем переминаться с ноги на ногу на остановках.
это ничего, а при наличии таких полос и их свободы например на окском автобусы упорно валят по крайней левой и чихать на всех. с этим что делать? тоже штрафовать?
Сначало нужно наладить движение по старой транспортной схеме! 16 автобуса вообще нет на линии! В Кузнечиху невозможно доехать! Это безобразие! А скоро зима! Верните 46 маршрут!
Это что за бред - тестовый режим?! Сколько можно испытывать на людях "недопроекты" малообразованных чинуш? Такого бардака с общественным транспортом даже при советах не было.
Они издеваются? Сегодня пытался уехать 63-м. Время до автобуса 7, 6, 5, 4, 3, 2 минут, и снова 30, 29, 28. Как дурак простоял на остановке, пропустил 3 31-х, которые тоже совсем не пустые. Может, начать с нормальной информационной системы? Век интернета, жпс и прочих технологий, а нас сравнивают с асфальтом, типа ждите и играйте в рулетку, придет или не придет. Как последних лохов.
К сожалению, остановки часто показывают время до планируемого выезда с конечки, которое совпадает только на самых первых и самых последних рейсах. Если же автобус уже едет по маршруту, то остановки показывают вполне себе правильное время. Как по мне такие рейсы вообще лучше не показывать
Транспортная система - позорище этого города. Чинуши, съездите во Владимир. Научиться любить свой город, своих людей и свою работу. По работе бываю в разных городах, но лучше чем во Владимире, транспорт не работает нигде. На остановках - четкая, понятная информация по всем маршрутам, названия остановок соответствуют реальности, корректная работа информационных табло. Там вас не везут хамы в грязных маршрутках, во Владимире сиденья - для пассажиров, а не для свалки канистр, грязных подушек и уродливых игрушек-обезьян. Почему я здесь оплату за проезд часто перевожу на телефон водителя? Почему не знаю, как добраться до заветной точки В из точки А? Почему половины маршрутов нет в электронной системе? Почему не объявляют остановки, почему водитель игнорирует остановки и голосующих пассажиров на них? Почему выдают пустой билетик без указания стоимости и без серийного номера?? Курить и висеть в телефоне за рулём - это как в порядке вещей..
Для кого существует транспорт в Нижнем Новгороде?
Кажется, для того, чтобы хам-водитель катал свою самовлюблённость?? И такое везде в Нижнем Новгороде..
В этом городе нужна система скрытых проверок работы транспорта, чтобы убрать недостойное и сделать транспорт нормально работающим. Возможно, штрафы работодателя приостановят это стремительное падение..
Потому-что у нас маршрутчики правят балом. А им чем запутаннее всё, тем в конечном счёте выгоднее. И кстати во Владимир приходили наши работать, так их быстро отправили обратно, там такой бардак с гонками не терпят.
Вон оно чё... А я думаю, почему народу на остановках так много стоит ? А они "новую транспортную сеть" запустили. Система "Стелс" - транспорт якобы ходит, а его не видно. )))
30 лет все работало, пришли знатоки поменяли номера маршрутов оставив те же пути следования, нас..ли жителям и потом давай пропихивать "транспортную схему". Нахрена ломали? Ради отчетов жоп и кресел?
вот! все работало. а после новых систем - НИЧЕГО не работает! с каждым разом все хуже и хуже... дороги станут свободнее, от кого? от народа? чтобы они на своих жоповозках с с ними ведрами летали до кремля?
вот! все работало. а после новых систем - НИЧЕГО не работает! с каждым разом все хуже и хуже... дороги станут свободнее, от кого? от народа? чтобы они на своих жоповозках с с ними ведрами летали до кремля?
Если бы всё работало, то не развалилось бы. Когда управление транспортной системой отдано маршруткам работать нормально ничего не будет.
Если бы всё работало, то не развалилось бы. Когда управление транспортной системой отдано маршруткам работать нормально ничего не будет.
Пока рукожопы не сунулись все с маршрутками работало. А когда частники наладили сеть, то как обычно приперлась администрация за баблом и пошло все криво косо. Кто этого не видит, тот либо слепой либо в доле.
Ближнее Константиново это хорошо конечно, но когда Анкудиновцы будут ездить по городу на общественном транспорте? С Надежды Сусловой раньше можно было уехать в любую часть города без пересадок. Сейчас не то что с пересадками , вообще транспорт едва ходит. С пл. Минина с трудом до пл. Советской добраться не в час пик.
Это не дебилизм чистой воды. Это четко спланировано. Подняли цену за проезд. Сократили 85 автобус до Мызы. Чтоб люди ехали с кучей пересадок. Чтоб можно было больше содрать. А как и во сколько ты приедешь это никого не волнует. Волнует как набить карманы.
Неумехи из никитинской администрации пытаются "методом тыка" регулировать работу общественного транспорта. Не пора ли понять, что город и область, это не "административный тренажер" для выращивания чиновников, а ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ !
То что в маршрутных такси теперь действуют социальные проездные и пересадки 60-90 жители положительно оценили уже в первый день. Сокращение некоторых маршрутов,например 85 считаю неразумно,он был очень удобен жителям четырех районов города.
А то что написано про умные остановки,похоже на оправдание каких-то ошибок т.к. в приложении в смартфоне показывает правильное время или поломку транспорта на линии,а табло какие-то нереальные цифры в это же время.
Может кто-нибудь четко написать, кто отвечает за работу городского транспорта? Кому можно направлять претензии, подавать на суд? Общественный транспорт это услуга, за нее есть оплата. Ваша оплата проезда-это зарплата не только водителя, но и чиновников. И не пишите, что это бесполезно, подадут на суд человек 500, уже задница чинушкина зачешется. Но никто не подаст. Потому что вбили всем в голову "ничего не исправишь, не стало бы хуже". Очень удобный народ. В основном одни визги в комментариях.
Совет: подавайте иск сразу на пять и более миллионов рублей. Такие иски должна рассматривать Москва. Иск вам скорее всего зарубят, но вот вероятность того, что из Москвы вставят пистон, после 5-7 таких исков, есть. И вставят тому, до кого вы со своими жалобами никогда не доберётесь.
А в ночное время пусть сами пассажиры и рулят автобусом. Доехал водитель до своей остановки. вышел - за руль сел тот кому дальше надо ехать. Сейчас у всех права практически есть. )
Утром с микрорайона Верх.Печоры на остановку Одесская и вечером в обратном направлении не уехать. Автобус 45 ходит без расписания, маршрутка 74 вообще появляется редко. Отмените официально эти маршруты, пассажиры ждать не будут. Цены подняли и ничего не изменилось.Безобразие.
Когда директором департамента транспорта был Грибов В.Г. был порядок! Но это когда было.... После этого все хуже и хуже(. Часто езжу на 31 маршрутке. Водители гонят как ненормальные(. Постоянно с телефоном в руках, в это же время дают билеты, и пересчитывают деньги. А чем же они рулят?! При этом полная маршрутка людей, детей! Мы жить хотим!
А нашим всё равно. Вы почитайте комментарии. Мне плевать, что меня везут как мешок картошки, гоняются, проезжают остановки. Да, возможно, я не доеду, и умру, но "ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ РЖАВУЮ МАРШРУТОЧКУ!". Не "организуйте нормальный транспорт", а именно "верните мне мой летящий скотопазик". Ну вот раз готовы ездить на чём угодно лишь бы ездило, то нечего удивляться, что такой бардак в городе. Стыдно за наших людей...
А нашим всё равно. Вы почитайте комментарии. Мне плевать, что меня везут как мешок картошки, гоняются, проезжают остановки. Да, возможно, я не доеду, и умру, но "ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ РЖАВУЮ МАРШРУТОЧКУ!". Не "организуйте нормальный транспорт", а именно "верните мне мой летящий скотопазик". Ну вот раз готовы ездить на чём угодно лишь бы ездило, то нечего удивляться, что такой бардак в городе. Стыдно за наших людей...
Вот вот. Как бы у нас контактную сеть в центре не порезали совсем. А то сейчас типа временно из-за стройки метро троллейбусы не ходят. А потом скажут вот видите, без них справляемся и уберут вообще из центра. А не будут они ходить в центре - никто пользоватсья ими не будет - скажут троллейбусы нерентабельны и их можно убрать совсем. И поставят пазики. ПАЗИКИ! В городе миллионнике...Неужели в админстрации самим не стыдно за свой город?
Вот вот. Как бы у нас контактную сеть в центре не порезали совсем. А то сейчас типа временно из-за стройки метро троллейбусы не ходят. А потом скажут вот видите, без них справляемся и уберут вообще из центра. А не будут они ходить в центре - никто пользоватсья ими не будет - скажут троллейбусы нерентабельны и их можно убрать совсем. И поставят пазики. ПАЗИКИ! В городе миллионнике...Неужели в админстрации самим не стыдно за свой город?
Полнейший беспорядок,живу на баумана работаю в щербинках,15 мин езды через мост проехать,тт86 автобус призрак,с зимы еду с пересадками,на прямой попасть невозможно, руководство срочно исправляйте ситуацию с транспортом,позор
Хорошо что оставили маршрутки 67,24,138,49,а то на мещерку и с мещерки доехать нельзя. У меня дочь подросток ездить на речной, кроме 24 маршрутки ничего не идти.
26 августа на Площади Сенной полтора часа ждали 62 автобус, чтоб доехать до Бекетова, в результате доехали до Свободы, но и там ещё час простояли прождали транспорт. 27 августа на Площади Горького больше часа простояли прождали 26 автобус или 18 маршрутку, но не дождались, пришлось ехать с пересадками до улицы Саврасова. Чтоб доехать до места теперь стоишь на остановках по два с лишним часа и за проезд придётся отдавать ползарплаты, которые не увеличивают. С этой новой транспортной сетью нашли способ как побольше денег с народы вытаскивать.
Не был он полезный. Это был франкенштейн - от Юга до Пролетарки был подвозным и объезжал все задворки автозавода. А дальше вдруг становился прямым магистральным. Теперь стал просто подвозным по Автозаводу и до Пролетарки и Гагарина. Дальше есть А72. Который, к слову, надо усиливать.
Не был он полезный. Это был франкенштейн - от Юга до Пролетарки был подвозным и объезжал все задворки автозавода. А дальше вдруг становился прямым магистральным. Теперь стал просто подвозным по Автозаводу и до Пролетарки и Гагарина. Дальше есть А72. Который, к слову, надо усиливать.
На задворках Автозавода живет много людей работающих от Гагарина до пл. Советской !!!
В мегаполисе транспорт ДОЛЖЕН ходить до 12 ночи, как минимум! После 22 в Щербинки невозможно уехать из любой точки города! Транспортная система ОСТРО нуждается в радикальном повышении финансирования и реформирования - настоящего, а не такого "инвалидного", как сейчас. За образец можно и нужно брать московскую, с учётом специфики НН, конечно (метро только в отдельных районах).
По фактам согласен, а по предложениям как-то не очень. Уж на кого кого, а на многомиллионную Москву с безграничным бюджетом точно не надо ориентироваться. А вот на Казань или Екатеринбург вполне можно. Или на города поменьше. Вот рядом Владмирир и Чебоксары. В обоих вполне себе стабильно работает транспорт.
Наконец-то и в нашу деревню пришла цивилизация. Общественный транспорт теперь просто общественный транспорт без всякое бредового деления на маршрутку\не маршрутку.
Если конечно не откатят всё назад, как у нас любят.
А пример почему не верю? Смотрите! Схема это как проект в строительстве! Вот тут станции метро! Поэтому маршруты делаем так! Тут сеть электротранспорта развиваем так! Здесь очень здорово городская электричка! Но там этого нет! Нарисовали полосы! Убрали маршрут электротранспорта! И всё! Либо не умеем либо не хотим! По поводу трамвая 1! А как из канавино на большую Покровскую? А объяснение....ну провода же убрали, рельсы разобрали! С если один из олегов ошибался, когда заявил , что городу трамваи не нужны!
По-моему, болт уже забили на страну, теперь гусеницы и танки печатают чтобы показать всем как нужно жить ( тем странам где транспорт по расписанию ходит, низкополозный весь транспорт подъезжает к бордюром, и нет вероятности заболеть туберкулезом от грязи или откинуться в обмороке или с давлением, тк везде есть кондей) . Вчера на свободе ад был. Час ждала транспорт . Вонючие грязные маршрутки битком-97. Автобус 1. 3 шт в обе стороны час ожидания, 68, вообще эфемерный. И ехать в автобусе без кондея битком набитом при 32 * жары.
Люди которые проектируют остановочные павильоны, оттяпывают выделенные полосы, перекраивают транспортные схемы, указывают как нам следить за здоровьем - сами ни на общественном транспорте не ездят, ни на остановках не стоят, ни дома не сидят. И мы их слушаем?...
С транспортной реформой - полное безобразие. Транспорт перегружен. Приходится стоять на одной ноге с тяжёлыми сумками. А надежды дождаться пустого автобуса или маршрутки нет вовсе. Верните городской транспорт на улицы.!
Сегодня стояла на остановке школа,ждала 44 маршрутку. Так он пронесся на всех парах номер 547,даже не остановил,хотя я руку подняла!что это за транспорт !
1 все реформы в РФ с целью как можно больше взять с бизнеса и граждан! 2. Если новая сеть....не заработает, то отвечать буде т эта " шансов" , а ни Минтранс Но! 3. Какие льготы в такси? Не важно как этот автобус называется....но слово " такси" и соцзащита и ПФР - не положено! 4. Вот тут....владельцев маршрутных такси понять можно! Потому что...не юридической гарантии ( т.е. будут противоречия местного законодательства с федеральным), ни финансового ( т.е. по факту компенсируем....в следующем году и меньше! Потому что денег нет!) Схема будет саботирована! 5. Если так, то заменить маршрутки нечем! И чё вернётся на круги своя!
По выделенке в Щербинках в рабочие дни( конкретно 23го августа) катят личные авто, гордо проехал самосвал и прочие драндулеты. Наблюдала в районе остановки "Музей Сахарова" . Кто- нибудь хоть раз остановил этот поток? Пока преимущество общественному транспорту не будет предоставлено, так и будем переминаться с ноги на ногу на остановках.
Сначало нужно наладить движение по старой транспортной схеме! 16 автобуса вообще нет на линии! В Кузнечиху невозможно доехать! Это безобразие! А скоро зима! Верните 46 маршрут!
Это что за бред - тестовый режим?! Сколько можно испытывать на людях "недопроекты" малообразованных чинуш? Такого бардака с общественным транспортом даже при советах не было.
Они издеваются? Сегодня пытался уехать 63-м. Время до автобуса 7, 6, 5, 4, 3, 2 минут, и снова 30, 29, 28. Как дурак простоял на остановке, пропустил 3 31-х, которые тоже совсем не пустые. Может, начать с нормальной информационной системы? Век интернета, жпс и прочих технологий, а нас сравнивают с асфальтом, типа ждите и играйте в рулетку, придет или не придет. Как последних лохов.
Транспортная система - позорище этого города. Чинуши, съездите во Владимир. Научиться любить свой город, своих людей и свою работу. По работе бываю в разных городах, но лучше чем во Владимире, транспорт не работает нигде. На остановках - четкая, понятная информация по всем маршрутам, названия остановок соответствуют реальности, корректная работа информационных табло. Там вас не везут хамы в грязных маршрутках, во Владимире сиденья - для пассажиров, а не для свалки канистр, грязных подушек и уродливых игрушек-обезьян. Почему я здесь оплату за проезд часто перевожу на телефон водителя? Почему не знаю, как добраться до заветной точки В из точки А? Почему половины маршрутов нет в электронной системе? Почему не объявляют остановки, почему водитель игнорирует остановки и голосующих пассажиров на них? Почему выдают пустой билетик без указания стоимости и без серийного номера?? Курить и висеть в телефоне за рулём - это как в порядке вещей..
Для кого существует транспорт в Нижнем Новгороде?
Кажется, для того, чтобы хам-водитель катал свою самовлюблённость?? И такое везде в Нижнем Новгороде..
В этом городе нужна система скрытых проверок работы транспорта, чтобы убрать недостойное и сделать транспорт нормально работающим. Возможно, штрафы работодателя приостановят это стремительное падение..
Ночные рейсы? Да в часы пик транспорт битком идёт. Даже сейчас, после ввода льгот на частных. Не знаю какой выход. Доходы падают, тарифы растут.
Вон оно чё... А я думаю, почему народу на остановках так много стоит ? А они "новую транспортную сеть" запустили. Система "Стелс" - транспорт якобы ходит, а его не видно. )))
Сегодня целый час ждали 92 автобус , с 9 до 10 утра. О чём ещё можно говорить?
30 лет все работало, пришли знатоки поменяли номера маршрутов оставив те же пути следования, нас..ли жителям и потом давай пропихивать "транспортную схему". Нахрена ломали? Ради отчетов жоп и кресел?
Ближнее Константиново это хорошо конечно, но когда Анкудиновцы будут ездить по городу на общественном транспорте? С Надежды Сусловой раньше можно было уехать в любую часть города без пересадок. Сейчас не то что с пересадками , вообще транспорт едва ходит. С пл. Минина с трудом до пл. Советской добраться не в час пик.
Это не дебилизм чистой воды. Это четко спланировано. Подняли цену за проезд. Сократили 85 автобус до Мызы. Чтоб люди ехали с кучей пересадок. Чтоб можно было больше содрать. А как и во сколько ты приедешь это никого не волнует. Волнует как набить карманы.
Неумехи из никитинской администрации пытаются "методом тыка" регулировать работу общественного транспорта. Не пора ли понять, что город и область, это не "административный тренажер" для выращивания чиновников, а ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ !
То что в маршрутных такси теперь действуют социальные проездные и пересадки 60-90 жители положительно оценили уже в первый день. Сокращение некоторых маршрутов,например 85 считаю неразумно,он был очень удобен жителям четырех районов города.
А то что написано про умные остановки,похоже на оправдание каких-то ошибок т.к. в приложении в смартфоне показывает правильное время или поломку транспорта на линии,а табло какие-то нереальные цифры в это же время.
Может кто-нибудь четко написать, кто отвечает за работу городского транспорта? Кому можно направлять претензии, подавать на суд? Общественный транспорт это услуга, за нее есть оплата. Ваша оплата проезда-это зарплата не только водителя, но и чиновников. И не пишите, что это бесполезно, подадут на суд человек 500, уже задница чинушкина зачешется. Но никто не подаст. Потому что вбили всем в голову "ничего не исправишь, не стало бы хуже". Очень удобный народ. В основном одни визги в комментариях.
А в ночное время пусть сами пассажиры и рулят автобусом. Доехал водитель до своей остановки. вышел - за руль сел тот кому дальше надо ехать. Сейчас у всех права практически есть. )
Менеджеры редко думают о людях, чаще о бизнес плане. А бизнесе ничего личного, только деньги.
Очередное издевательство администрации над простыми людьми.А85 для чего сократили?Очень удобный маршрут,соединящий верхнюю и нижнюю часть города.
Вредители
Утром с микрорайона Верх.Печоры на остановку Одесская и вечером в обратном направлении не уехать. Автобус 45 ходит без расписания, маршрутка 74 вообще появляется редко. Отмените официально эти маршруты, пассажиры ждать не будут. Цены подняли и ничего не изменилось.Безобразие.
А-47 будет по Рокоссовского ездить?
Когда директором департамента транспорта был Грибов В.Г. был порядок! Но это когда было.... После этого все хуже и хуже(. Часто езжу на 31 маршрутке. Водители гонят как ненормальные(. Постоянно с телефоном в руках, в это же время дают билеты, и пересчитывают деньги. А чем же они рулят?! При этом полная маршрутка людей, детей! Мы жить хотим!
Разрушение троллейбусов и замена троллейбусов на автобус - это деградация города.
Не стала бы НОВАЯ транспортная сеть со СТАРЫМИ дырами
Автобус 32 после 18.00. не ходил и на Яндекс картах не отслеживался
С печер до щербинк уйма автобусов п 85 во2ой соц город один для чего сократили .сейчас не ссср чтобы всех загонять на пересадки.
Полнейший беспорядок,живу на баумана работаю в щербинках,15 мин езды через мост проехать,тт86 автобус призрак,с зимы еду с пересадками,на прямой попасть невозможно, руководство срочно исправляйте ситуацию с транспортом,позор
"Пока проект работает в тестовом режиме..." Из - за чего некоторые уже попали на бабки.
Маршрут 10 троллейбуса отменили рейс 5ч50мин.от агрокомбината начались опоздания на работу. Уехать больше не на чем.
Хорошо что оставили маршрутки 67,24,138,49,а то на мещерку и с мещерки доехать нельзя. У меня дочь подросток ездить на речной, кроме 24 маршрутки ничего не идти.
26 августа на Площади Сенной полтора часа ждали 62 автобус, чтоб доехать до Бекетова, в результате доехали до Свободы, но и там ещё час простояли прождали транспорт. 27 августа на Площади Горького больше часа простояли прождали 26 автобус или 18 маршрутку, но не дождались, пришлось ехать с пересадками до улицы Саврасова. Чтоб доехать до места теперь стоишь на остановках по два с лишним часа и за проезд придётся отдавать ползарплаты, которые не увеличивают. С этой новой транспортной сетью нашли способ как побольше денег с народы вытаскивать.
Раньше был полезный А -85, стал бесполезный !!!!!!!
В Т91 не действует тарификация 60 минут по транспортной карте. Списали 30 рублей
В мегаполисе транспорт ДОЛЖЕН ходить до 12 ночи, как минимум! После 22 в Щербинки невозможно уехать из любой точки города! Транспортная система ОСТРО нуждается в радикальном повышении финансирования и реформирования - настоящего, а не такого "инвалидного", как сейчас. За образец можно и нужно брать московскую, с учётом специфики НН, конечно (метро только в отдельных районах).
Наконец-то и в нашу деревню пришла цивилизация. Общественный транспорт теперь просто общественный транспорт без всякое бредового деления на маршрутку\не маршрутку.
Если конечно не откатят всё назад, как у нас любят.
А пример почему не верю? Смотрите! Схема это как проект в строительстве! Вот тут станции метро! Поэтому маршруты делаем так! Тут сеть электротранспорта развиваем так! Здесь очень здорово городская электричка! Но там этого нет! Нарисовали полосы! Убрали маршрут электротранспорта! И всё! Либо не умеем либо не хотим! По поводу трамвая 1! А как из канавино на большую Покровскую? А объяснение....ну провода же убрали, рельсы разобрали! С если один из олегов ошибался, когда заявил , что городу трамваи не нужны!
По-моему, болт уже забили на страну, теперь гусеницы и танки печатают чтобы показать всем как нужно жить ( тем странам где транспорт по расписанию ходит, низкополозный весь транспорт подъезжает к бордюром, и нет вероятности заболеть туберкулезом от грязи или откинуться в обмороке или с давлением, тк везде есть кондей) . Вчера на свободе ад был. Час ждала транспорт . Вонючие грязные маршрутки битком-97. Автобус 1. 3 шт в обе стороны час ожидания, 68, вообще эфемерный. И ехать в автобусе без кондея битком набитом при 32 * жары.
Транспорт - это ПОЗОР Нижнего Новгорода!!! Даже в 90-е такого близко не было! Позор!
Ехала 28 августа на Т57 льготный проездной не действует. Безобразие, Только по телевизору все хорошо, а на деле бардак
Люди которые проектируют остановочные павильоны, оттяпывают выделенные полосы, перекраивают транспортные схемы, указывают как нам следить за здоровьем - сами ни на общественном транспорте не ездят, ни на остановках не стоят, ни дома не сидят. И мы их слушаем?...
Каждый раз "новая схема" - растраченные миллионы и ухудшение работы ОТ. Может уже хватит?
Очень редко стали ходить автобусы №26 и №43!
С транспортной реформой - полное безобразие. Транспорт перегружен. Приходится стоять на одной ноге с тяжёлыми сумками. А надежды дождаться пустого автобуса или маршрутки нет вовсе. Верните городской транспорт на улицы.!
Сегодня стояла на остановке школа,ждала 44 маршрутку. Так он пронесся на всех парах номер 547,даже не остановил,хотя я руку подняла!что это за транспорт !
1 все реформы в РФ с целью как можно больше взять с бизнеса и граждан! 2. Если новая сеть....не заработает, то отвечать буде т эта " шансов" , а ни Минтранс Но! 3. Какие льготы в такси? Не важно как этот автобус называется....но слово " такси" и соцзащита и ПФР - не положено! 4. Вот тут....владельцев маршрутных такси понять можно! Потому что...не юридической гарантии ( т.е. будут противоречия местного законодательства с федеральным), ни финансового ( т.е. по факту компенсируем....в следующем году и меньше! Потому что денег нет!) Схема будет саботирована! 5. Если так, то заменить маршрутки нечем! И чё вернётся на круги своя!