перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В редакцию поступило очень много жалоб на общественный транспорт. Мы взяли камеру и пошли дожидаться автобус

12 августа 2022, 19:21
Соглы, соглы, по Яндекс картам автобусы ходят до 23+. А по факту уже в 9 ни одного нужного автобуса нет.
Гость
13 августа 2022, 00:31
Если есть на ЯК, то он реально есть.
Гость
13 августа 2022, 17:28
Гость
13 августа 2022, 00:31
Если есть на ЯК, то он реально есть.
зачем обманываете? очень много реальных случаев, когда "транспорт" на картах растворялся. и где же он реально оказывался?
Гость
13 августа 2022, 22:30
Гость
13 августа 2022, 17:28
зачем обманываете? очень много реальных случаев, когда "транспорт" на картах растворялся. и где же он реально оказывался?
У меня не было таких случаев, если транспорт не едет в парк, естественно.
12 августа 2022, 18:10
После того, как изменили маршрут Т-34, с Ванеева в Верхние Печёры уехать вовсе нереально. Приходится идти пешком до Оперного и ехать в объезд...😠
12 августа 2022, 20:40
265866922, т34 и Кузнечиху не радует. мало того что ездит редко, так ее и не видно в Яндекс.картах и прочих онлайн-сервисах. а ждать непонятно чего - зачем?
Гость
13 августа 2022, 17:29
12 августа 2022, 20:40
265866922, т34 и Кузнечиху не радует. мало того что ездит редко, так ее и не видно в Яндекс.картах и прочих онлайн-сервисах. а ждать непонятно чего - зачем?
при очередной "оптимизации" ее сократят, объяснив тем, что "не пользуется спросом у населения"
12 августа 2022, 16:49
Обратили бы еще внимание на то, в каком состоянии остановка в центре города. Как она чисто помыта, отремонтирована.
Гость
12 августа 2022, 19:21
И зачем она ? Без транспорта ?
Гость
14 августа 2022, 15:02
Гость
12 августа 2022, 19:21
И зачем она ? Без транспорта ?
обращает внимание, что так называемые "умные" остановки ставят там, где это действительно необходимо, в последнюю очередь. например, автовокзал(!), площади лядова и свободы, поворот на сормовское шоссе, площадь революции (да почти все привокзальные остановки). зато на всяких пустырях - в первую очередь
12 августа 2022, 16:54
вот! вот то что все видели - это результат офигенной транспортной системы вводимой последние 5 лет с просто фоигенским качественным анализом паасажиропотока! смотрю и понимаю, что тут просто капец. профессионализм этой питерской компании просто прет из всех щелей... наверное мило бабки поделили... 15 одинаковых автобусов это клево... а остальных сколько прошло? вооот. остальных дай бог 1 и по маршруту и то не все что там передвигаются. спасибо за качественную работу господа мэры лорды пэры и губернаторы. низкий поклон вам. жаль что нельзя выразить это иначе. думаю весь город бы поддержал. можно было бы отлично применить весь испорченный товар во всех сетях города
Гость
12 августа 2022, 18:12
Зато Праздники какие! Каждый день. Н. Н. - - - - столица праздников.
Гость
12 августа 2022, 18:14
Какую реформу у вас 5 лет вводят? Реформа только планируется ещё, чтобы наконец прекратить это бардак который сейчас на дорогах
Гость
12 августа 2022, 19:34
Гость
12 августа 2022, 18:14
Какую реформу у вас 5 лет вводят? Реформа только планируется ещё, чтобы наконец прекратить это бардак который сейчас на дорогах
Транспорт убили буквально за год ! Это они так "реформировали". Теперь хотят "перереформировать" еще раз. Чем это закончится -непонятно.
12 августа 2022, 23:16
А мне как-то с Московского захотелось уехать на 66м в Щербинки. Прошло 14! 48х. А я так и уехала на маршрутке, прождав 66й 1час 20 минут. Вот бы к нам в Щербинки завернуть эти волшебные 48 и 71! А ещё за Ольгино грозятся многонаселённый район возвести. Вообще крышка!
Гость
13 августа 2022, 00:34
Так вы просто из принципа на а66 хотели? Так-то есть а43...)
13 августа 2022, 07:22
Гость
13 августа 2022, 00:34
Так вы просто из принципа на а66 хотели? Так-то есть а43...)
Сумки тяжёлые по переходам до 43го нести трудно было. У них остановки в разных местах. И идти по лестницам подземных переходов.
Гость
13 августа 2022, 11:43
13 августа 2022, 07:22
Сумки тяжёлые по переходам до 43го нести трудно было. У них остановки в разных местах. И идти по лестницам подземных переходов.
Ох ты ж. А на остановке а66 сумки сами собой возникли, понятно...уж если совсем все плохо, то на а48 можно было доехать до конечной на Долгополова, а там пересесть на а43.
13 августа 2022, 09:28
А92 ходит раз в час. А это единственный автобус с Бурнаковки в верхнюю часть. Позор Никитину и Шалобаеву!
Гость
13 августа 2022, 11:47
Да и хрен с ней, там трамвай есть.
Гость
13 августа 2022, 17:42
Гость
13 августа 2022, 11:47
Да и хрен с ней, там трамвай есть.
с бурнаковки на свободу?
Гость
13 августа 2022, 22:31
Гость
13 августа 2022, 17:42
с бурнаковки на свободу?
Пересядете. С Сортировки на Свободу тоже не уедешь. А тем, кому с Бурнаковки в Щербинки или на Щелоковский хутор надо, что делать?
Гость
12 августа 2022, 16:17
Проблема непрофессионализма и ответственности за принятие решений в настоящее время в нашей власти - это самая огромная проблема. Плюс отрешенность от народа. Плюс тендерная продажная система по конкурсам, где кроме "своих" и наших никто не просочится. Как итог - пиление миллионов и миллиардов под хорошим предлогом во зло населению. А начало положено кадровым голодом, когда любой чинуша без спецобразования может поруководить и сельским хозяйством, потом пойти жкх порулить, потом и в транспортники. Чинуши нужны - народ - нет.
Гость
12 августа 2022, 17:52
Такие "фильмы" нужно снимать по каждому аспекту "работы" нижегородских чиновников ! И упорно рассылать московскому руководству, в администрацию Президента, Прокуратуру и т.д. Это "тёплое вороватое болото" в Нижнем Новгороде нужно ворошить и взбадривать ! 👍
Гость
12 августа 2022, 18:06
Зато Праздники какие каждый день! Нижний Новгород - --столица праздников!
Гость
12 августа 2022, 19:04
Гость
12 августа 2022, 18:06
Зато Праздники какие каждый день! Нижний Новгород - --столица праздников!
Праздники - идеальный способ воровать из бюджета ! Они будут продолжаться, пока не будет жесточайшего финансового контроля, проводимого не ангажированными подразделениями центрального аппарата . Пока этого нет, понятно, что КОЕ КТО - в доле !
Гость
16 августа 2022, 17:36
Не ворошить, а осушать, раз уж болото, пытался уехать с Бекетова на Автозаводе вечером, после 21 часа практически не реально добраться до м.р. Юг без пересадок. Есть прямой маршрут N* 85 но время ожидания 97 минут как то не порадовало.
Гость
12 августа 2022, 16:50
А властям феолетово на всё это. Каждого возят на машине. Вот если бы они ездили на транспорте такого апокалипсиса с транспортом в Н Н не было бы.
Гость
12 августа 2022, 20:13
Надо бы еще обратить внимание на чистоту в маршрутках.невозможно ездить в светлой одежде. 21 век а мы возвращаемся в каменный
Гость
12 августа 2022, 21:02
Наплевать нам на реформу: прикрываются этим словом. А без реформы нельзя порядок навести с ОТ? Такого бедлама ещё не было, докатились в 21 веке. Зато фейерверки летят, да 'звезд' слушаем - о.. радость-то.
Гость
12 августа 2022, 19:19
Этих горе-реформаторов нужно гнать из города в шею ! Угробили даже то, что худо-бедно работало. С площади Свободы всегда можно было уехать в любой конец города. А сейчас, вон чего творится !
Гость
12 августа 2022, 16:19
Как можно пожаловаться на то, чего нет.😜
Гость
12 августа 2022, 16:53
😂 😂 😂 😂 😂 Вы попробуйте вечером в щербинки с Минина уехать или со свободы или с горького или с Лядова. Ещё с ст метро пролетарская особо рекомендую после 7 вечера. Глебушке советую,ю послушать, что о нем люди на остановках говорят, обновит лексикон, будет более зажигательно с подрядчиками на камеру общаться 😂😂😂😂
Гость
13 августа 2022, 00:33
Вот я сегодня уехал с остановки "ул. Старых Производственников" на а77 в 21-45. Ждал 8 минут. На Пролетарке был в районе 22-00.
13 августа 2022, 09:02
Гость, ну не знаю. стоял тут на Горького недавно, ждал чего-нибудь в Кузнечиху. в сторону щербинок - А43 - 2шт, троллейбус, А1. все это за 25 мин. а вот в Кузнечиху я дождался только пазик А16. и поехал в объезд через родионова.
15 августа 2022, 19:41
Что уж говорить о Минина, если я даже со Дворца Спорта почти каждый раз в ту сторону вечерами стою минут по 20. Хотя маршрутов в ту сторону проходит немерено, больше десятка. Езжу редко, но блин каждый раз стою, как будто с глухой окраины добираюсь. Сначала думала, что это мне каждый раз так "везёт", теперь уже понимаю, что это новая реальность
Гость
12 августа 2022, 17:02
Надо направлять жалобы в прокуратуру. Власть не исполняет свои обязанности. Не обеспечивает транспортную доступность в городе.
12 августа 2022, 22:13
А вы отправьте жалобу в прокуратуру. Уверен, ответ вас удивит.
13 августа 2022, 00:13
Хвала разработчикам новой транспортной схемы! Ура, товарищи!
Гость
13 августа 2022, 03:36
Спасибо дорогой, Глебушка, что разворотил в нашем городе многое, что работало, что пережило лихие 90-е (например, совхоз "Цветы"), систему противо-ливневую, теперь вот транспортную питерскую конторку к нам подтянул (со слов людей из Питера, они тоже там знатно покуражились)! И это тлько малая часть проделанного. Спасибо! Зато концерты какие для vip-людей делаются! Супер! Вспоминаем времена ВПШ. Эх...
Гость
13 августа 2022, 11:13
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
12 августа 2022, 16:11
Почему не пропускаете комменты ? Вас запугали ?
Гость
12 августа 2022, 20:27
Грязные не мытыйе автобусстановки, расклеенная реклама на остановках везде антисанитария
Гость
12 августа 2022, 16:14
Что-то я не очень понял кто должен сесть в 71 автобус. Это же конечная для него. А по теме - это не 71 слишком много, это все остальные ходят плохо. Могу сказать что в это время 40 ещё более менее стабильный, а с остальными конечно мрак...
12 августа 2022, 18:00
Добрый день! В прошлой версии видео была допущена ошибка. Сейчас она исправлена, в материал загружена обновленная версия. Приносим свои извинения.
Гость
14 августа 2022, 10:12
40? Не смешите. Пыталась с Варварки уехать в Печоры с 20:20, несканчаемый поток 71 и ни одного 40 в течении 40 мининут как минимум, хотя написано, что должны ездить каждые 15 минут. По факту- нет. И умные остановки видимо уже спят в это время... на Варварке не работала
Гость
14 августа 2022, 14:27
Гость
14 августа 2022, 10:12
40? Не смешите. Пыталась с Варварки уехать в Печоры с 20:20, несканчаемый поток 71 и ни одного 40 в течении 40 мининут как минимум, хотя написано, что должны ездить каждые 15 минут. По факту- нет. И умные остановки видимо уже спят в это время... на Варварке не работала
Хорошо работают а71 и а48, более-менее - а10, остальное - как повезет. При всем при этом я не считал и не считаю маршрутки адекватным транспортом для миллионника.
13 августа 2022, 07:36
Все так и есть. С Московского вокзала на Ванеева пыталась несколько раз уехать вечером - еще 9 не было. Каждый раз приходилось вызывать такси. Народу - полная остановка. На яндекс.картах транспорта нужного не видно никогда. Так плохо еще в Нижнем транспорт не работал, просто какое-то издевательство. Зато стоимость проезда повысили, теперь заживем!
Гость
13 августа 2022, 11:46
Да, это очень плохо. Но ведь можно чуть-чуть постараться и уехать либо до Горького, либо до пл. Свободы, а там пересесть.
Гость
13 августа 2022, 17:42
Гость
13 августа 2022, 11:46
Да, это очень плохо. Но ведь можно чуть-чуть постараться и уехать либо до Горького, либо до пл. Свободы, а там пересесть.
вы пишете комментарий к материалу, где показано, как со свободы не могут уехать на ванеева. да еще предлагаете уехать на ванеева с горького. как?
13 августа 2022, 22:31
Гость
13 августа 2022, 11:46
Да, это очень плохо. Но ведь можно чуть-чуть постараться и уехать либо до Горького, либо до пл. Свободы, а там пересесть.
Угу. С Горького в сторону Сормова пытался уехать два раза, оба раза вызывал такси с остановки. Оба раза больше часа ожидания, и это с 18 до 19 часов в обычный рабочий день! Отлично питерцы оптимизировали, так держать!
Гость
12 августа 2022, 21:40
Интересно, а где интервал 10 минут? На автозаводе такое же безобразие творится. Гады, что хотят, то и творят
Гость
12 августа 2022, 21:17
Слава Богу, что 71 автобус ходит регулярно и люди могу в нижнюю часть нормально уехать, а другие маршруты надо улучшать, это проблема,да!
13 августа 2022, 09:36
в выходные интервал до часа
Гость
13 августа 2022, 11:45
13 августа 2022, 09:36
в выходные интервал до часа
До какого часа?
Гость
13 августа 2022, 12:33
Да не сказать, что 71 ходит слишком часто. Востребованность этого маршрута очень высока. Но интервалы движения не соблюдаются. Они ходят, построившись в колонну по двое, а то по трое. Нос в хвост впередиидущего. Первый битком, второй по свободнее, а третий пустой. А потом долгий перерыв. Такое ощущение, что по одному они ходить боятся.
12 августа 2022, 21:22
можно еще попробовать постоять на ул.Глеба Успенского и добраться,например,до тобольских казарм. маршрутка 97 битком,автобусы ооочень редко. и в этот же ленинский район с речного вокзала. вообще нет транспорта.
Гость
12 августа 2022, 16:22
А что вы хотите если большая часть маршрутов города отданы одному конкретному перевозчику с фамилией на букву М? Пока время прибыльное - он возит, когда нет, просто забивает на это дело. Зачем ему возить без прибыли если можно не возить и ему за это ничего не будет. Каргину вон стоило нарушить несколько раз в самый разгар ковида и удалёнки и его тут же убрали с маршрута. А этому всё можно. Так что надежда только на перевод на брутто-контракты и выплаты через центральный контролирующий органы, а не напрямую перевозчикам.
Гость
12 августа 2022, 21:50
К Каргину, точнее его 71 маршруту вопросов не было, а были к Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92, которых 7 апреля не было на линии. А были отстранены все перевозчики выигравшие единый лот на торгах, включая Каргина. И брутто контракты ничего не решат, потому что все эти выплаты через контролирующие органы будут сопряжены со льготниками и соц.проездными для частников. Но при этом оставляет частникам все издержки ввиде рыночных цен на ГСМ и запчасти. Двум богам служить нельзя; получать прибыль и брать на себя все социальные льготы обещанные государством частник не может.
13 августа 2022, 09:33
Поддерживаю! Т 71 убрал лично Никитин и он ответственен за то что сейчас творится. Т 71 ходил каждые 5 минут!!!
Гость
12 августа 2022, 23:05
Как итог: Нижнему Новгороду нужен реально хороший управленец и специалист в сферу общественного транспорта. Если посмотреть на карты движения, то можно увидеть, что в одних и тех же местах огромное скопление транспорта, много пересекающихся маршрутов, а в других частях города транспорта нет, от слова совсем, на рейсах. Это однозначно логистические косяки, бесконтрольность и безответственность соответствующих органов!
Гость
12 августа 2022, 23:28
В этом плане в Нижнем - кадровый коллапс ! Все кресла заняты неумёхами ! Для управления городом и областью нужен высокий профессионализм. А у нас - одни рукож.пые менеджеры, у которых все валится из рук. ...Такого на Нижегородской земле не было НИКОГДА ! 😠
Гость
13 августа 2022, 00:36
Прежде всего, нужен рост зарплат в НПАТе.
Гость
13 августа 2022, 12:39
Гость
12 августа 2022, 23:28
В этом плане в Нижнем - кадровый коллапс ! Все кресла заняты неумёхами ! Для управления городом и областью нужен высокий профессионализм. А у нас - одни рукож.пые менеджеры, у которых все валится из рук. ...Такого на Нижегородской земле не было НИКОГДА ! 😠
Зато наш мэр признан занял первое место как руководитель- медиаперсона среди руководителей в ПФО.
Гость
12 августа 2022, 19:45
Материал отличный ! Тот случай, когда пресса играет созидательную роль. Если документировать всю деятельность чиновников, то может что-то измениться. Но знайте, что вас будут запугивать и давить.
Гость
13 августа 2022, 12:23
71 маршрут ходит в среднем через 15 минут, но бывает так, что приходится и дольше его ждать. Этот маршрут соединяет верхнюю часть города со всем Сормовским районом и он очень удобен и очень важен для города - очень большой поток пассажиров.Другое дело, что маршрутки отменили, а автобусов для города не хватает. Прежде чем делать отмену, нужно было все возможности просчитать и разобраться с транспортным предприятием: у них очень много автобусов сломано и не ремонтируется. МОЖЕТ БЫТЬ НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НАЗНАЧИТЬ, ЕСЛИ НЫНЕШНИЙ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ?!
Гость
13 августа 2022, 16:22
А с Верхними Печоры с центром соединять не надо, почему про них вечно забывают. Вечерами доехать невозможно! Что за несправедливость?
Гость
14 августа 2022, 15:06
Тут как анекдот! Не мебель, и.е. руководителя менять, а ..., Т.е. систему! Потому что это неправильно! Автобусы все больше ПАЗ Некст,! Кондиционеров нет! Вместо Минтранса куча мутных контор на бюджете! городу система оплаты не принадлежит! часть автобусов в лизинге, чтобы ФНС не арестовала! Когда уж качество поднимать и плавно развивать количество? Есть Роман Войновича про солдата Ивана Чонкина! Там есть такая фраза : " но с каждым годом дела в колхозе шли все хуже и хуже!" А председатель рад..., Но сделать ничего не может! Поэтому самый крутой выпивоха района! Систему надо менять! Систему! За одну и туже услугу 2 раза ! Из кармана граждан! 1. Тариф, 2. Дотации из налогов! Т.е. снова кармана населения!
Гость
12 августа 2022, 19:21
Рекламы больше в видео, чем 71-х
Гость
12 августа 2022, 20:35
Блин, не только мне бросилось в глаза😂
Гость
13 августа 2022, 11:11
Даже не надо уточнять какой маршрут, после 19-20 часов по всему городу транспорта нет или практически нет. Губернатора у нас нет, есть лицо которое называют губернатором, он способен только организовывать встречи вышестоящего руководства, не заботясь о населении. Он бездарный администратор и существует только для обеспечения процветания своей семьи и приближенных к нему. Транспорт только один аспект, нам пришлось столкнуться со строительством на ближайшей к нашему дому территории, вместо того чтобы благоустроить двор ( мы все наслышаны о комфортной среде) нам втиснули два дома, один уже строят( Львовская 6,8. Мы обращались а администрацию и всё спустили, как в старые добрые времена, в администрацию автозаводского района. Никто не разбирался, пришла отписка. Я думаю что это во всех областях многообразной бездеятельности всех уровней власти. Может быть только прокуратура РФ может что-то с этим сделать.
Гость
13 августа 2022, 16:35
Да где ж вы все ездите, что у вас после 19-20 часов ничего нет?! Я каждый день в разным местах города бываю вечерами, везде ЧТО-ТО есть!
Гость
12 августа 2022, 16:23
13 автобусов 71-ых приехало за время видео
Гость
12 августа 2022, 19:10
Дореформировались.....
Гость
12 августа 2022, 23:42
Вот, зимой охр.неем .... Мало того,что с уборкой снега опять будет "форс-мажор"... Еще и люди начнут насмерть замерзать на остановках в ожидании автобуса.... А если эти деятели опять "пандемию" устроят, то хоть вообще из дома не выходи. (((
Гость
12 августа 2022, 21:15
Первый автобус до Окского берега. Не дождаться ни днём, ни вечером. Ходит иногда раз в час, а то и реже. По вечерам просто не зайти в него, забит. Большая часть людей выходит в Щербинках, остальные едут до Окского берега, а это пока единственный автобус из города (да и вообще единственный). 371 ходит ещё реже, чем 1 автобус. Часто приходится тратиться на такси по 500-700₽, чтобы доехать до дома. Иногда в автобус просто не втолкнуться. Видимо вечером с транспортом совсем все плохо, да и днём тоже. Часто бывает, что ездят всего два или три автобуса, если смотреть по карте. Устройства для оплаты проезда у двери практически всегда отключены и не работают, зато сидят кондукторы и орут, чтобы им передали за проезд, сами не подходят. Не хочется передавать через этот ад телефон или карту ни кондуктору, ни водителю. Уж сделали, так пусть работают. Ещё обещали, что Московская тройка будет работать в нижнем ради привлечения туристов и тд. Не работает.
12 августа 2022, 23:09
Ага, а ещё Ольгино застроят многоэтажками!
Гость
12 августа 2022, 23:28
так сейчас практически все автобусы ходят 1 раз в час, и умные остановки не работают, хотя бы для понимания: ждать автобус или домой быстрее пешком добраться
Гость
13 августа 2022, 10:16
не парься - бабло освоено. осело в карманцах нужных людей. прокуратуре неначто возбудится ибо в доле. какие еще вопросы?
Гость
13 августа 2022, 19:50
В Московии больше станций метро в год строится, чем в нашей деревне за 37 лет
Гость
14 августа 2022, 01:26
В Москву за день больше людей приезжает, чем "в деревне" за месяц рождается.
15 августа 2022, 19:51
Так на Московию вся страна батрачит, чего бы и не строить
Гость
12 августа 2022, 17:19
А что там показывало электронное табло?)
Гость
14 августа 2022, 10:15
На Варварке к слову оно вообще не работало
Гость
12 августа 2022, 20:35
Шеф! Шеф! Все пропало! Я если серьезно..... общественный транспорт - это коммерческое предприятие или социальная услуга? Если бизнес....то цена тарифа! Если услуга...источник финансирования! В данный момент перевозки осуществляет коммерческое государственное предприятие нижегородской области Нижегородпассажиравтотранс, которое оказывает социальную услугу! Поэтому имеем что имеем за 2 оплату в виде тарифа и дотаций из бюджета! А последние новости....про общежитие для гастарбайтеров на Автозаводе и привлечение росгвардия для помощи кондукторам....создаётся система по типу ЖКХ - " комфорта нет, зато дорого!"! А кадры...будут работать за нищенскую зарплату ! Потому что....убыток! Предприятие же коммерческое! Выход? Создавать заново! Пример! В Москве был завод москвич! Остались только стены! До 24 февраля на этой площадке работало высокопроизводительное предприятие " Рено"!
14 августа 2022, 15:43
"общежитие для гастарбайтеров на Автозаводе" Можно подробности?
Гость
12 августа 2022, 18:30
А почему некоторые 71 автобусы едут с выключенным табло, через один буквально. Просто пустые автобусы.
13 августа 2022, 08:02
На днях писала в министерство транспорта. Дали очередную отписку, порекомендовали смотреть Яндекс. Карты 😆грустно и смешно. Зато представители так называемой власти ездят на вертолётах за бюджетные деньги. Стыдно должно быть.
Гость
13 августа 2022, 08:08
Автобусов просто не стало. Я живу в Сормовском районе. Мне нужно было попасть на ул.Бекетова, это была суббота и туда я доехала нормально, с пересадкой на Московском вокзале. А обратно ждала автобус очень долго. На табло "умной остановки" было написано, что автобус придет через 83 минуты. Хорошо, что это лето и можно стоять и ждать. А когда наступит зима, мы что будем делать?
Гость
13 августа 2022, 10:58
Сормово 8 и 35 в выходные вечером с 17-00 часов вообще не дождаться, минимум ждём 1час20мин, а то и 2часа можно простоять, класс работают, Спасибо властям НН, всё чётко отлажено с транспортом.
Гость
13 августа 2022, 11:33
Даже днём у автобусов интервал 50 минут. Кошмар
Гость
13 августа 2022, 12:38
Тут что то негативное в адрес советского времени было сказано. Я свидетель тех времён. Когда приезжали из Москвы на поезде Буревестник, который приезжал в районе 24:00, к остановке подъезжали авт. 26, авт. 43. Люди спокойно ехали домой. В теперь, последний 43 уходит с вокзала в 22:00. И всё. А в городе продолжаются разные развлекательные мероприятия, кто то работает. Этот график работы транспорта БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Гость
13 августа 2022, 16:38
Правда, в то же советское время в час пик на 26 и 43 уехать было невозможно, т.к. забиты они были под завязку. А сейчас организовать такие маршруты будет почти невозможно, т.к. с поезда даже те, кто по линии метро живут, почему-то едут на такси.
Гость
13 августа 2022, 17:46
Гость
13 августа 2022, 16:38
Правда, в то же советское время в час пик на 26 и 43 уехать было невозможно, т.к. забиты они были под завязку. А сейчас организовать такие маршруты будет почти невозможно, т.к. с поезда даже те, кто по линии метро живут, почему-то едут на такси.
"почему-то"???? действительно, могли бы первого утреннего автобуса дождаться
Гость
13 августа 2022, 22:33
Гость
13 августа 2022, 17:46
"почему-то"???? действительно, могли бы первого утреннего автобуса дождаться
Читать умеете?! Метро есть, работает, но они едут на такси!
Гость
13 августа 2022, 16:20
Это правда!!! Пришла на остановку на Варварке возле типографии в 20,20 и ни одного! Автобуса в В.Печоры до 21 часа...в то время как нескончаемый поток 71 маршрута...плюнула, села в гр.71 доехала на Минина и с грехом пополам уехала на маршрутке. Это безобразие просто. У нас все чиновники в сормове живут?
Гость
13 августа 2022, 16:36
А сразу на Минина нельзя было уехать? )
Гость
14 августа 2022, 10:23
Гость
13 августа 2022, 16:36
А сразу на Минина нельзя было уехать? )
Получилось, что я переплатила. К тому же была с тяжелой сумкой и верила в чудеса!
Гость
14 августа 2022, 14:30
Гость
14 августа 2022, 10:23
Получилось, что я переплатила. К тому же была с тяжелой сумкой и верила в чудеса!
Пересадочные тарифы, не? И то, что говно-маршрутки в них не участвуют, никак не говорит в пользу этого "вида транспорта".
Гость
12 августа 2022, 20:31
71-й примерно так ездит, как у вас рекламой ролик нашпигован!!! На каждой 30-й секунде!
Гость
12 августа 2022, 21:33
Не понятно чего предлагают по м-р Усиловский: А 62 до Деловой мимо Усилова? И по Т40 не понятно что предлагают: без нее караул будем кричать, сейчас маршрутка 40 нормально выручает пассажиропоток с Усилова. Хоть бы не коснулась нас задуманная верхами реформа, не нужна она нам.
Гость
12 августа 2022, 22:14
64 и 20 автобус ходят не с заявленными интервалами. Где-то с 18:30 до 20:00+ уехать на нем вниз нереально, там пустота на часа 2. 40 и 2 стали реже ходить вечером, интервалы тоже до часа могут доходить.
Гость
13 августа 2022, 10:53
71 популярный маршрут. На него можно рассчитывать, когда едешь из Сормово в верхнюю часть. Это другие автобусы плохо ходят! А в вашем сюжете получается, что из-за 71 других нет! Это в корне не правильно! У автобусов должен быть интервал 10-15 минут! Сама часто жду на площади Горького автобусы в Верхние Печеры. 40 белее или менее нормально ходит, всегда битком, но после 21часа и его не дождаться! Люди, кто вводит эту новую сеть должны пару месяцев поездить в разное время и по разным направлениям. Тогда будут иметь представление об общественном транспорте у нас в городе!
Гость
13 августа 2022, 11:20
С минина просто не уехать.почему не ходят троллейбусы.через ванеева на пл советскую.одни маршрутки и то битком.тоже мне центр города а доехать проблема.
Гость
13 августа 2022, 10:58
Чинуш куда дели маршрутку номер 5 от кузнечихаи до московскойого вокзала. Был образцовы маршрут
Гость
13 августа 2022, 16:34
Маршрутка не может быть образцовым маршрутом. )
Гость
14 августа 2022, 01:02
Гость
13 августа 2022, 16:34
Маршрутка не может быть образцовым маршрутом. )
Первый рейс с Долгополова в 04.30. Последний из Кузнечихи в 00.30. На маршруте ежедневно работало 25 машин. Интервал движения 5 минут.
Гость
14 августа 2022, 01:24
Гость
14 августа 2022, 01:02
Первый рейс с Долгополова в 04.30. Последний из Кузнечихи в 00.30. На маршруте ежедневно работало 25 машин. Интервал движения 5 минут.
И что? Предрейсовый осмотр? Машины на стоянке, а не во дворе? Автобусы хотя бы среднего класса? Пересадочные и льготные тарифы? Для остановки не требуется махать руками?