перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода повысят до 35 рублей

22 июля 2022, 17:30
24 июля 2022, 02:29
Пусть кондукторов сокращают, если цены на топливо и запчасти подорожали. Самая бесполезная прлфессия. Ездят на автобусах, на которых установлены терминалы для самостоятельной оплаты. Какой бред. Сокращение кондукторов и установка терминалов повсеместно поможет сократить расходы.
Гость
24 июля 2022, 06:24
Ещё бы всем установить датчики совести!?
Гость
24 июля 2022, 12:10
В Питере сократили.....и вернули обратно! Людям не удобно!
22 июля 2022, 23:04
Пусть тогда и пенсии с зарплатами поднимают. А то поднятие цен на продукты и транспорт, на коммуналку, при прежнем уровне доходов очень похоже на геноцид народа.
Гость
24 июля 2022, 06:19
Зарплату тебе не мэр платит и проси поднятия её у работодателя. Система контроля за расходованием бюджетных средств не совершенна и огромные суммы просто разворовываются. Проблема России от некрасовских времен не изменилась.
24 июля 2022, 02:32
Жители Нижнего Новгорода против повышения цен на проезд!!! 😡😡😡
Гость
22 июля 2022, 19:10
Тогда 41, 92 и многие другие автобусы пусть ездят не раз в полгода, а через 10 минут. Не забудьте качество оказания услуг повысить вместе со стоимостью! Нам бы так з/п повышали, как стоимость проезда!!! Хоть раз в 5 лет!
22 июля 2022, 19:16
Пусть.
Гость
22 июля 2022, 19:40
От повышения тарифа качество не улучшиться, зарплата работников общественного транспорта не вырастет! Все съезд топливо и страхование! Проблема лежит на поверхности! Общественный транспорт это бизнес? Тогда отменяем льготы! Социальная услуга? За чей счёт? У работающего населения денег нет? Получиться как с ливневкой! Т.е. затраты на содержание вырастут, а подтопления останутся! Если не хуже.....какие водители из других регионов будут жить на общежитии на автозавода? Выход один! Банкротство и создание с чистого листа нового предприятия! А то Нижегородпассажиравтотранс... коммерческое предприятие! Каждый год одни убытки! Но менеджер на своем месте! В центре города с отдельном здании с целым аппаратом чиновников! В недружественных странах бы за долги здание на Ильинской продали, сократили бы аппарат управления! Оптимизировали бы расходы! Почему ситикард частная компания, почему часть автобусов в аренде.....? Но на это экономить не будут! Будут как всегда на людях!
Гость
28 июля 2022, 16:00
Ситикард частная компания ? Не знал. Видимо с этим связан запрет переводов данному получателю через СберОнЛайн и многие другие банки. Что такое с ним ?
Гость
22 июля 2022, 21:09
Люди и так с хлеба на макароны перебиваются. Поднятие цены проезда для многих ещё одна брешь в кошельке. Может не тратить деньги на всякие городские праздники, а перенаправить эти средства на городской транспорт?
25 июля 2022, 10:45
Обеднели на 176 рублей в месяц. Караул просто.
25 июля 2022, 11:03
25 июля 2022, 10:45
Обеднели на 176 рублей в месяц. Караул просто.
это при самом латовом режиме. а если работаете больше? а сели вынуждены пересаживаться - маршрутки то все сразу резко замолчали - НИКТО нее включил в НОВЫЙ ПОВЫШЕННЫЙ тариф то... то сумма вырастает в разы
25 июля 2022, 13:51
25 июля 2022, 11:03
это при самом латовом режиме. а если работаете больше? а сели вынуждены пересаживаться - маршрутки то все сразу резко замолчали - НИКТО нее включил в НОВЫЙ ПОВЫШЕННЫЙ тариф то... то сумма вырастает в разы
В какие разы? Понятиями научитесь оперировать.
Гость
22 июля 2022, 18:53
Какой "доход" от ОТ???!! Идиоты. Тьфу!
Гость
22 июля 2022, 19:47
Чего уж мелочиться, давайте поднимите плату за проезд в 2 раза! Ведь мы, пассажиры,, оказывается содержим ваших водителей и кондукторов. До таких наглых заявлений не опускалось еще ни одна из управляющих компаний. Меньше себе в карман надо класть. Посмотрим теперь на качество пассажироперевозок. А зарплаты водителей и кондукторов не ниже чем средние по городу и области.
Гость
22 июля 2022, 22:28
" За это время выросли цены на топливо, электроэнергию и подорожали запчасти". Когда руководители начинают рассуждать про рост цен, то они почему то умышленно умалчивают о том, что есть инфляция спроса и инфляция издержек. Про инфляцию спроса здесь говорить не приходится, а вот топливо и запчасти и прочие "орграсходы " это и есть инфляция издержек. Только если государство не хочет решать вопрос издержек общественного транспорта, он транспорт становится по сути частным и никакого отношения к государству иметь не должен.
Гость
22 июля 2022, 23:31
Украине помогают а нижегородцев душат
23 июля 2022, 10:02
"Ежели в одном месте чего убудет, то в другом — присовокупится." (Михайло Ломоносов) 😎
25 июля 2022, 10:57
так может для повышения выручки с продажи билетов надо хотя бы ездить по расписанию а не раз в 2 часа?! и не иметь 1 машину на маршруте в середине дня?!!! если будут автобусы ходить нормально то и люди на них едить будут еврей, дай шанс! чтобы купить билет на автобус - нужен автобус! але?! из воздуха билеты на автобус не кондеснируются. а повышение стоимости приведёт к падению выручки. зайцев станет еще больше, все как с пенсионным возрастом - думали выручка потечет в ПФР ан нет... случилось все иначе. сколько раз можно в одно и тоже говно вставать? может пойдут поучатся экономисты мамкины
Гость
22 июля 2022, 23:12
Доллар растет - цены повышаются. Доллар падает - цены повышаются. Ключевая ставка повышается - цены растут. Ключевая ставка понижается -цены опять растут.. Кто-то еще жалуется на зарегулированность экономики и ценообразования при СССР ? Да ладно, серьезно ????!
23 июля 2022, 10:04
система "ниппель": туда дуй, обратно... нет.
Гость
23 июля 2022, 01:11
Повысили тариф? Тогда, раз это коммерческое предприятие..... Никаких компенсаций из бюджета! А то и на ёлку влезть и шоколадку съест! Прекратите 2 влезать в карман за некачественное оказание услуг! Бюджет...это тоже деньги из кармана граждан!
Гость
23 июля 2022, 17:54
Да конечно поднимали цены совсем недавно на транспорт и говорили, что будут ездить как часы, каждые 10 минут автобусы с кондиционерами будут, все для пассажиров, а в реали- все враньё
Гость
23 июля 2022, 17:55
А все видят, что Нижний... Прям, как Москва.. Квартиры космически стоят..,продукты..А вот зарплаты ну прям совсем не Московские... Столица.. Тянемся в ценах туда.. Давайте и зарплаты подумаем, как сделать московскими... Обожаю Нижний.. Но так обидно за людей...
Гость
22 июля 2022, 22:14
Это незаконно. Согласно ч.1, ч.4 ст. 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I : ч.1. продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя; ч.4. при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Исходя из норм Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I следует, что продавец (исполнитель) не вправе устанавливать дополнительные проценты при оплате товара (услуги) посредством наличных денежных средств, а не банковской картой и наоборот.
Гость
22 июля 2022, 22:16
официально по документам - стоимость проезда одинаковая: 35 рублей. Но при оплате картой предоставляется скидка, итого 30 руб. А скидки делать в зависимость от способа оплаты законом не запрещено.
22 июля 2022, 23:05
Гость
22 июля 2022, 22:16
официально по документам - стоимость проезда одинаковая: 35 рублей. Но при оплате картой предоставляется скидка, итого 30 руб. А скидки делать в зависимость от способа оплаты законом не запрещено.
запрещено.
Гость
23 июля 2022, 14:22
Потому что после 24 февраля 2022 стал очевиден раскол! Население РФ отдельно, а чиновники РФ отдельно! И их интересы если и пересекаются....это в основном как бы из кармана народа побольше денег взять, ничего не давая в замен! Поэтому....нет ливневки, общественного транспорта, системы жизнеобеспечения ЖКХ, страховой медицины, нормального образования, понятной и справедливой пенсионного системы! Ибо на них оптимизируют ради получения большего дохода! Проблема в сроке терпения народа РФ! Если терпение лопнет....все рухнет! Росгвардия не спасет!
Гость
25 июля 2022, 10:35
Чиновники такие же люди, не с Марса же они прилетают
Гость
28 июля 2022, 16:03
Гость
25 июля 2022, 10:35
Чиновники такие же люди, не с Марса же они прилетают
Они на Марс перелетают, когда становятся чиновниками. Или даже не на Марс - там холодно, а наоборот, в более пригодное для проживания место. И у них все хорошо.
Гость
24 июля 2022, 06:14
Общественный транспорт всегда был убыточным и сейчас ни чего не изменилось. Цена проезда в сопоставимости с другими ценами даже ниже советской, а все недовольны?! Пенсии индексируются регулярно, льготы положенные все получают, а проблема в непомерном количестве личного транспорта, который забил все дороги, улицы, дворы. Ищите проблему в себе, а не в градоначальниках. Маршруты реже стали? Кто же будет ездить каждые 15 минут и перевозить воздух?
24 июля 2022, 13:31
Николай, поповозки - реальная беда. нужно часть города закрыть для личного транспорта, оставить только для спец и от. например, полностью запретить проезд легковушек по ул Ванеева, Полтавская, медицинская, часть пр Гагарина и тд. каждую третью улицу. чтобы проезд легковушки по городу был квестом.
Гость
24 июля 2022, 22:27
Вопрос вопросов! Общественный транспорт...это коммерческое предприятие? Тогда льготы убираются! А доходы населения автоматически повышаются! Если это социальная услуга...за чей счёт? Бюджет - это деньги, вынутые из кармана населения через фискальную систему! За счёт работающего населения долго выезжали, а теперь ....не получиться! Денег у них нет!
Гость
23 июля 2022, 17:42
Тогда общественный транспорт нужно увеличить а не снимать с маршрутов(41, 63,92) после 19 часов у них работа закончилась
25 июля 2022, 11:07
наверное скоро они пустят один автобус на весь город с ценой на билет 1000р и будут искренне сокрушаться - чегой то выручка с продажи билетов то не растет.... я же говорю, учились они в церковно-приходской школе, крестики ставить. маркетинг, экономика, математика - не их не то что конек, даже не знакомы
Гость
22 июля 2022, 20:37
Чиновники кричат про дефляцию, то есть понижение цен, на еду, топливо, проезд. Откуда же повышение на 15 процентов? Нижегородцы стали богаче на 15 процентов и их надо срочно ошкурить?
25 июля 2022, 11:06
у них странная дефляция... а цены на все поднимают. на проезд, на ЖКХ, ... не понимаю что у них там падает, все растет. ну разве что цена на огурцы и то не везде. вчера в ашане дешевле 130 не было например
Гость
23 июля 2022, 23:03
Чем хуже услуги транспорта, тем выше оплата. Парадокс!
Гость
25 июля 2022, 12:27
Закономерность! Чтобы все не развалилось окончательно!
Гость
22 июля 2022, 21:59
Собаки лают. Караван идёт
Гость
24 июля 2022, 14:25
Целый год они решали транспортную схему , даже великие специалисты приезжали из Питера и вот нашли решение поднять цену за проезд )))
Гость
22 июля 2022, 19:52
На фоне подорожания буквально всего выглядит ожидаемо. И на фоне того же подорожания всего—кроме солярки—работники это увеличение вряд ли почувствуют. Думаю, просто останется как было. Согласен с некоторыми комментаторами: ОТ это либо бизнес, либо социальная служба, и надо уже определиться. Лично мне второй вариант нравится куда больше, потому что маршрутки с их обнаглевшими перевозчиками терпеть не могу.
Гость
23 июля 2022, 09:17
Народ, который ждёт пока ему судьбу предложит кто то - слаб. "Пусть нам поднимут", " пусть нам понизят", "должны дать". Пока судьбу в свои руки не возьмёте, а будете от дяди ждать чего то, у вас ничего и не будет.
Гость
23 июля 2022, 20:00
Сколько украинцев понагнали всех с одержим. А не пора ли их направить в кондуктора пусть поработаю. Хватит хлеб дармовой есть.
25 июля 2022, 11:09
укры принципиально не работают. им религия не позволяет
Гость
23 июля 2022, 11:01
Будем честны, это было ожидаемо. Цены на всё выросли за 5 лет. Цены на ОТ в других городах выросли. Вот дошло и до нас. Проблема в качестве транспорта. Новую реформу всё никак не введут, но, даже когда введут, изменения-то минимальные и ничего кардинально не поменяется. А менять нужно всё, устранять дублирование, выравнивать интервалы. Лучше один маршрут раз в 5 минут, чем 5 разных с интервалом в 30 минут каждый. Почему у нас этого не понимают?
Гость
23 июля 2022, 14:05
"Цены на ОТ в других городах выросли."..... И достигли нашего теперешнего уровня. Но мы не стоим на месте, снова вырвались вперёд!
25 июля 2022, 11:10
согласна менять надо все. начинать с губера, мэра и министра ОТ и далее по нисходящей до лиректора нижтранс
Гость
26 июля 2022, 16:46
25 июля 2022, 11:10
согласна менять надо все. начинать с губера, мэра и министра ОТ и далее по нисходящей до лиректора нижтранс
Голосуй- неголосуй....вот и тут про директора!
23 июля 2022, 16:02
пешком хожу летом. зимой доп статья расходов появится, печаль.
Гость
23 июля 2022, 06:58
Жить стало лучше Жить стало веселее)
Гость
23 июля 2022, 07:35
Прям обхохочешься
Гость
23 июля 2022, 09:09
Совсем у них память отшибло? Совсем недавно поднимали резко цену с 20 до 28 рублей. Уж точно не с 2017, а пару лет назад.
23 июля 2022, 15:59
гость, не, не пару лет назад, а именно году в 2017. я это очень хорошо помню, как с коллегами обсуждали такое дикое подорожание, а от тех коллег я в декабре 2017 уволился.
Гость
23 июля 2022, 11:49
Есть в нашем городе единственный автобусный маршрут , который работает как надо:на линии до 25 автобусов! Почему после 20 часов риск не доехать до Печер, если нет средств для оплаты такси?
23 июля 2022, 16:01
Людмила НН, это какой такой с 25 автобусами? 71 чтоль? вопрос - почему другие так не могут?
Гость
25 июля 2022, 11:15
Конечно за пять лет все расходные материалы топливо,эл.энегия,зап.части и почек значительно выросли. Не росли с такой скоростью только доходы людей. Проехал в день на трёх маршрутах,сотки нет, тридцать дней 3000руб. А у меня пенсия 9700.Охренеть.
Гость
25 июля 2022, 16:06
С какого 2017 года - пару лет назад повышали, до этого каргин за 15 возил
Гость
29 июля 2022, 14:37
ну повышение проезда это обычное дело. просто бесит, когда с таким пафосом говорили о валидаторах. в итоге поставили их на половину транспорта. и многие тупо не работают. или еще веселее когда и работающий валидатор и кондуктор. а на другом маршруте ни кондуктора, ни валидатора и все тащатся платить водителю. кретинизм полный.
Гость
2 августа 2022, 14:21
А скакого перепуга цены растут доллар упал нефть своя бензин не растет.а автобусов не дождешься если не маршрутки то будет полная задница.а зарплаты должно поднимать государство.сами хвалються что газ дорого продаем.мы и так помогаем украине.продуты просто так взяли и подняли.хлеб повысили в 2 раза теперь покупаем себе буханку и туда буханку и остаьные продукты так же.мы и так все оплачиваем
Гость
23 июля 2022, 17:58
Зарплата не повышается. Повышается продукты, ЖКХ, проезд. Повышается всё от колготок до лекарства. Вы чиновники хоть видели сколько стал стоить майонез, лично мне надо за банку пол дня отработать.
23 июля 2022, 20:27
У вас 200 рублей в день зарплата? Это очень печально.
Гость
24 июля 2022, 12:13
23 июля 2022, 20:27
У вас 200 рублей в день зарплата? Это очень печально.
И предложения по повышения дохода! Подработки? Где? И как? Если ....экономика сжимается!
Гость
23 июля 2022, 10:52
Выкса с апреля подняла
Гость
23 июля 2022, 14:02
Прошлого года.
Гость
23 июля 2022, 11:41
Интересно, сколько будут стоить льготные поездки для пенсионеров? Я плачУ 800 рублей за безлимитный тариф , потому что, приходится делать несколько пересадок . Например,из Печер в Кузнечиху , чтобы быстрее доехать,надо делать 2 пересадки .
24 июля 2022, 13:33
Людмила НН, ага, особенно смешно, что там пешком за 20-25 мин можно дойти была бы дорога нормальная. или пешеходный мост через овраг этот.
Гость
22 июля 2022, 19:04
все только для народа, во длаго горожан, заботятся
Гость
23 июля 2022, 16:18
В урене в городском транспорте проехать стоит 35 рублей с 1мая,никто не возмущается,я просто удивляюсь,когда приезжаю туда с нижнего
Гость
24 июля 2022, 23:17
Захотели. подняли цены.когда это закончится безобразие.я против поднятия цен.всем и так тяжело.в магазин как в музей ходим!квартплата безумная.а перевозчики решили пир во время чумы устроить!молодцы придумали😡
Гость
25 июля 2022, 11:58
Нужно провести аудит и проверку транспортных компаний и посмотреть куда уходят деньги пассажиров.
Гость
25 июля 2022, 12:32
Общественный транспорт чиновникам не интересен! Почему? Из всех утюгов, что РФ- социальное государство! А хороший общественный транспорт - это коммерческое предприятие! Фантазия с реальностью не пересекаются! Поэтому проще зарабатывать на поповозках! Налоги, акцызы, платные дороги, парковки! А тут объем улаживания, как в ливневки и трудно ничего не делать! Сразу видно!
Гость
28 июля 2022, 15:57
Зато будет строиться Ледовая Арена за бог знает сколько миллиардов.
Гость
4 августа 2022, 07:33
А штат сотрудников , сидящих на жопк в тёплых кабинетах , сократить нельзя ? Хотя бы в половину ? Тогда и водителям с кондукторами немного зряплата поднять можно будет и прибыль ещё останется .
Гость
6 августа 2022, 06:12
Пусть тогда зарплата поднимай
Гость
24 июля 2022, 09:06
давно пора, мою предположение, что если б не панкдэмия, то ещё года два назад подняли наверн