8 комментариев к публикации На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
Гость
5 июля 2022 в 18:28
аэродинамические формы для трамвая совсем не актуальны, чем более плоская морда, тем лучше обзор, более компактные размеры, больше полезного пространства. Нижегородский выглядит намного лучше
Износ электротранспорта в Нижнем 86%, а им давай ретро. Ретро у нас на улицах. Ничего не видят из окон своих служебных автомобилей. У них свои заботы и свой карман, о котором они только и заботятся.
аэродинамические формы для трамвая совсем не актуальны, чем более плоская морда, тем лучше обзор, более компактные размеры, больше полезного пространства. Нижегородский выглядит намного лучше
Хотелось бы нормальный вместительных низкопольных трамваев на ровных путях. Дизайн так и быть пусть будет ретро раз кому то так хочется.
Даёшь ретротрамвай в Сормово! Конструкция значения не имеет.
"Новые ретротрамваи"(с)
Рука > лицо...
Сколько "упаковку" не меняй - "начинка" лучше не станет :-)))
Износ электротранспорта в Нижнем 86%, а им давай ретро. Ретро у нас на улицах. Ничего не видят из окон своих служебных автомобилей. У них свои заботы и свой карман, о котором они только и заботятся.
Главное рельсы нормальные сделали бы. Без хороших путей хоть запокупайся новые трамваи, толку мало.
Кому нужны эти подделки? «Ретро» — значит «аутентичный»